Понедельник, 22.01.2018, 07:16
Приветствую Вас Хомяк | RSS
Главная » 2008 » Октябрь » 29 » Паралёты КБ "АЭРОМАСТЕР"
Паралёты КБ "АЭРОМАСТЕР"
19:56
Профи-430 спорт

Разработана специально для участия в чемпионате Мира во Франции 2005 года, где завоеваны серебряные медали.

Рекомендована для использования в летных школах, коммерческих тандемах, экономична и неприхотлива в эксплуатации.

Двухместная силовая установка Профи-430 спорт предназначена для полетов с парапланом, как летом с колесного шасси, так и зимой с лыжного. Двухместная силовая установка Профи-430 спорт в сочетании с парапланом относится к сверхлегким моторным летательным аппаратам (СЛА) и классифицируется как Паралет в классе PL-2.

Описание конструкции.

Силовая установка изготовлена из Титана и имеет быстроразборную конструкцию, позволяющую перевозить её в легковом автомобиле класса “Гольф-универсал”.
Основные узлы силовой установки.

Винтомоторная установка включает в себя двигатель УМПО 432 АМ спорт, глушитель, редуктор, мотораму,
ограждение и воздушный винт.
Основную часть - основной пилон, на котором расположены: топливный бак, сидение пилота, крепление винтомоторной установки.
Переднюю часть - первая часть пилона, на которой расположены: переднее колесо, вилка с подножкой пассажира, сидение пассажира, педали пилота.
Оси - рессоры с колесами.
Боковые несущие опоры со страховочным тросом и скобами крепления к параплану.
Технические характеристики.

Двигатель
Модель двигателя УМПО 432 АМ спорт
Рабочий объем 431 см3
Максимальная мощность 33,5 ± 1,5 кВт (46 ± 2 л.с.)
Максимальная частота вращения КВ 7500 мин'
Крейсерский режим вращения КВ 6000 мин'
Минимальная частота вращения КВ 2000 мин'
Расход топлива в час с одним
пилотом и постоянной скоростью (условно) 3-6 литр
Охлаждение принудительное, воздушное
Система запуска встроенным ручным стартером

Установка
Шасси трех колесное (лыжное) на логопериодических титановых осях-рессорах
Колеса пневматические бескамерные
Размер 340 мм
Масса неснаряженная (сухая) 72 кг
Масса полная взлетная 272 кг, но не более чем допустимая нагрузка на купол
используемого параплана
Допустимая перегрузка + 4, но не более чем допустимая перегрузка на купол используемого параплана
Емкость топливного бака 20 литр
Статическая тяга установки на уровне моря, при стандартных атмосферных условиях 115 ± 5 кг
Эксплуатационные пределы -20 +30 t°C

Управление
Двигателем РУД на гибком шланге с кнопкой останова двигателя и
фиксатором на левую руку
Поворотом переднего колеса ножное с приводом через дистанционную тягу с возможностью
изменения передаточного соотношения

Просмотров: 1752 | Добавил: Анатолич | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Форма входа
Логин:
Пароль:
Календарь новостей
«  Октябрь 2008  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031
Поиск
Ссылки
Форумы

Производители и дилеры

Справочник
Статистика

Онлайн всего: 2
Гостей: 2
Пользователей: 0