Среда, 26.07.2017, 09:47
Приветствую Вас Хомяк | RSS
[ Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 1 из 11
Модератор форума: Vikt, Banderlog 
Форум » ________Парамото-Форум » МОТО-ПАРАФОРУМ » Помощь по Симону
Помощь по Симону
BanderlogДата: Понедельник, 19.09.2011, 23:47 | Сообщение # 1
Маршал Сверхлегкой Авиации
Группа: Модераторы
Сообщений: 1269
Репутация: 30
Статус: Offline
Через три дня Кубок, а у меня всплыла проблемма с движком уже третий день подряд. Карбюратор Вальбро-37. Выглядит так...
Первый полёт 5-7 минут- нормально. Второй полёт- отлично. А вот на третий или четвёртый полет происходит такая фигня. Завожу, а движёк работает так, как-будто закручен малый винт (смесь обеднена). Если дать газ, то двиг глохнет. Если прикрыть воздушный фильтр- работает нормально. Явная нехватка топлива. В поле разобрал, прочистил сеточку- не помогло. Через 15 минут поменял свечу. Заработал как зверь. Возвращаю старую свечу- заработал отлично. Но уже стемнело, полетать больше не удалось. Как ехать на соревнования, когда не известна причина?
Что может быть?
Кстати, и мембрана какая-то чудная...
Прикрепления: 2805081.jpg(134Kb)


Умных много - смелых мало.

8 910-77-910-97


Сообщение отредактировал Banderlog - Вторник, 20.09.2011, 08:50
 
Сан_СанычДата: Вторник, 20.09.2011, 08:30 | Сообщение # 2
Генерал-полковник
Группа: Друзья
Сообщений: 851
Репутация: 23
Статус: Offline
Мембранка у тебя очень подозрительная, скорее всего она и партачит. У меня где-то есть старенькая, но в лучшем состоянии. Просто поставил новый ремкомплект, когда ремонтировал двигатель. Давай вечерком пересечемся, позвони мне.

Мы все болеем высотой, и не желаем исцеленья!
 
АнатоличДата: Вторник, 20.09.2011, 08:38 | Сообщение # 3
Группа: Удаленные





Quote (Banderlog)
Кстати, и мембрана какая-то чудная...

В этом вся проблема.
Кстати, поставив новую(б/у) мембрану возможно потребуется регулировка величины открытия иглы. У Экстремала и у Виктора Бученкова была такая же беда с мотором.
Удачи!
 
ЭКСТРЕМАЛДата: Вторник, 20.09.2011, 12:19 | Сообщение # 4
Маршал Сверхлегкой Авиации
Группа: Проверенные
Сообщений: 2600
Репутация: 39
Статус: Offline
Но старая мембрана у меня в отличном состоянии, Борис, а твоя съехала слева. Может, просто неполноценно работать.

И благодарен я судьбе за вольный дух, за добрый ветер!
За то, что в гордой вышине друзей своих крылатых встретил!
Scype - axtremal
 
Сан_СанычДата: Среда, 21.09.2011, 13:22 | Сообщение # 5
Генерал-полковник
Группа: Друзья
Сообщений: 851
Репутация: 23
Статус: Offline
Вчера разобрались с борискиной мембраной: она в порядке, никуда не съехала. А тот сегмент, который был ясно виден на фото, оказался кусочком картонной прокладки, загнувшимся при сборке на мембрану.
Было решено оставить старую мембрану. Так что причина отказов мотора пока не ясна. Борис решил обойтись заменой свечи на новую.


Мы все болеем высотой, и не желаем исцеленья!
 
ViktДата: Среда, 21.09.2011, 13:41 | Сообщение # 6
Маршал Сверхлегкой Авиации
Группа: Модераторы
Сообщений: 1616
Репутация: 39
Статус: Offline
Quote (Сан_Саныч)
Вчера разобрались с борискиной мембраной: она в порядке, никуда не съехала.


Да причем тут сегмент, СанСаныч,диафрагма - ДЕФОРМИРОВАНА!!! она потеряла свою первоначальную форму, этих складок на диафрагме быть не должно, первоначальный вид диафрагмы - ровная , без морщин, с выраженным выпуклым кругом.
Однозначно менять!!!!

Прикрепления: 0625666.jpg(28Kb)


icq 384204936
skype vikt.62
tel - 89109012815
http://www.extrem62.ru/


Сообщение отредактировал Vikt - Среда, 21.09.2011, 15:33
 
Форум » ________Парамото-Форум » МОТО-ПАРАФОРУМ » Помощь по Симону
Страница 1 из 11
Поиск:

Форма входа
Логин:
Пароль:
Нажми на спойлер
Форумы

Производители и дилеры

Справочник
Статистика