Воскресенье, 19.11.2017, 13:13
Приветствую Вас Хомяк | RSS
[ Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 2 из 2«12
Модератор форума: Vikt, Banderlog 
Форум » ________Парамото-Форум » МОТО-ПАРАФОРУМ » ВЫСОТОМЕРЫ (Посоветоваться хочу. Кто что знает, или кто что думает?)
ВЫСОТОМЕРЫ
ViktДата: Пятница, 10.06.2011, 11:33 | Сообщение # 31
Маршал Сверхлегкой Авиации
Группа: Модераторы
Сообщений: 1616
Репутация: 39
Статус: Offline
Quote (ЭКСТРЕМАЛ)
Провокация! Только не знаю, зачем?
Это было в тот момент, когда вы взлетали в сторону зрителей?

Это с какого хрена , причем тут провокация.
Я не хотел акцентировать внимание на этом эпизоде ( взлет в сторону зрителей) , но раз тебе неймется , то пожалуйста -
Мы с Борисом взлетали со стартовой площадки, с которой производились взлеты и посадки практически все два дня, как тебе известно взлет производится против ветра, как ты помнишь в тот момент ветер был не больше единички, на сколько я помню взлет был согласован с РП, давая разрешение на взлет все прекрасно видели в каком направлении разложены крылья, в тот момент я полностью отдавал себе отчет о своих действиях и принимал решение исходя из ситуации и своего летного опыта.
Почему стартовая площадка так близко оказалась от стоянки автомобилей - наверное это вопрос к организаторам, то есть к тебе ВОЛОДЯ!!!! , Почему ветер дул со стороны стоянки - ты не виноват, взлетать по ветру я не умею, взлетать на зорике при ветре 1м/с с боковиком бесполезно.
Ни Борис ни я не пролетели над зрителями совершив крутой разворот после отрыва, пролетели в непосредственной близости - да. Скорость набора высоты у меня после отрыва составляет 4 м/с , от места отрыва до стоянки было не меньше 50 метров , можешь рассчитать мою высоту при совершении разворота. когда разворот был выполнен на 180гр я уже был выше березок , рядом со стартом , над макушкой которой я и пролетел. Думаю тебе известно что в крутом развороте двига хватает только для удержания в горизонте.
Учитывая все сказанное , я принял как должное твое порицание на поле и твои титры в фильме.
+++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++
Я готовился к старту позади вашего паралета, встал завелся , РП запретил вылет, я сел в ожидание разрешения, в этот момент ты дал команду своему помощнику что бы он поправил крыло для совершения взлета.
Значит - либо рации у тебя не было, либо команду РП ты умышленно игнорировал.
К тому я был больше возмущен тем что мое крыло было разложено метрах в десяти чуть левее и сзади твоего паралета а я был встегнут в подвеску. Неужели нужно тебе объяснять что произошло бы когда ты дал полный газ.
Не заводись Володя. РП стоял рядом со мной я попросил его подойти к тебе и запретить взлет, спасибо что хоть так получилось.

Добавлено (10.06.2011, 11:33)
---------------------------------------------
ПС. Извини Володь, не хотел все это высказывать, ты сам напросился.
А за провокатора жду твоих извинений.


icq 384204936
skype vikt.62
tel - 89109012815
http://www.extrem62.ru/
 
DaylightOwlДата: Пятница, 10.06.2011, 11:51 | Сообщение # 32
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 790
Репутация: 6
Статус: Offline
Quote (ЭКСТРЕМАЛ)
Что это такое? И почему он не указан в комплектации? Развод на сопутсвующие товары?

Нет, просто их несколько разных типов
1) http://www.flymaster.net/Accessories/Parapocket/tabid/112/Default.aspx
Вешается на грудной ремень
2) http://www.flymaster.net/Accessories/Legpocket/tabid/113/Default.aspx
Вешается на ногу
3) http://www.flymaster.net/Accesso....lt.aspx
Вешается на трапецию дельтаплана

По этому при заказе тебе надо указать какой. Я брал не в параклубе а в Тюменском магазине(интернет) который при их параклубе, он меня сразу спросил какой нужен.... ну я с дуру заказал на грудной ремень, а в итоге его переделал на ногу но по своему ;-)

Добавлено (10.06.2011, 11:51)
---------------------------------------------
Да, после покупки зайди сюда
http://www.flymaster.net/Support/Downloads/tabid/119/Default.aspx
1) Скачай
а) B1 Flight Suite
б) Flash B1
в) USB Driver или если Win7 64 bit - USB driver (windows 7 64bit)
г) B1 Firmware если на твоем фирмваре будет старее, чем на сайте
д) How to update B1 firmware (инструкция как апгрейдить фирмарю варика)
е) B1 User Manual (Russian) и если читаешь на английском - B1 User Manual (English), т.к. перевод для старой фирмари

Если есть iPhon, то можешь скачать варио-рингтон Vario ring tone for IPhone или mp3 вариант Vario tone Mp3 biggrin это так, на телефон можно его поставить biggrin

2) При необходимости сразу заапгрейдить фирмварю

B1 Flight Suite - это прога для считывания барограмм с варика, удаления их с него, а так же для просмотра барограмм в виде красивого графика на компе.
Flash B1 - программатор фирмварей именно им заливаются они

Но сначала поставь дрова USB для варика (п.1.в)
И все, откинься и получай удовольствие biggrin


Лимонов Алексей
г.Владимир
 
ЭКСТРЕМАЛДата: Пятница, 10.06.2011, 17:31 | Сообщение # 33
Маршал Сверхлегкой Авиации
Группа: Проверенные
Сообщений: 2600
Репутация: 39
Статус: Offline
Обе мои рации были на поле. Одна у РП, другая у главного судьи! И про игногрирование ты мне не говори. Я что враг себе и друзьям чтоли? Когда мне сказали, что ты готовишься к взлёту, я и ждал, пока ты улетишь.
Зрители с машинами расположились там, где расположились. Сами по себе, хотя место всем прибывающим было определено возле бетонной площадки, где мы изначально всё и подготовили, но так получилось, что зритель оказался там, где оказался. В этом случае пилот должен не уповать на свой мотор и опыт, а строго соблюдать элементарные правила безопасности полётов. Или отойти дальше, или в сторону, или вообще не взлетать!
Просто счастье, что стартер на двигателе Бориса отвалился над полем, на котором в этот момент никого не было. Все смотрели концерт. Правда Костя немного приукрасил концерт своим пролётом над танцующими девушками. Да, такова душа пилота! Хочет, чтобы его увидели, оценили, ахнули от восторга, как красиво летает!
Да невозможно никогда нигде выполнить всё строго по сценарию! И нефига нам тут ссориться!
Vikt, извини! Не провокатор ты!

Добавлено (10.06.2011, 17:31)
---------------------------------------------
Лёха, на первый взгляд ты мне выдал столько информации, что я сразу почувствовал себя блондином! biggrin biggrin biggrin
Ладно, когда куплю, поможешь разобраться с этим прибором!


И благодарен я судьбе за вольный дух, за добрый ветер!
За то, что в гордой вышине друзей своих крылатых встретил!
Scype - axtremal
 
DaylightOwlДата: Пятница, 10.06.2011, 17:40 | Сообщение # 34
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 790
Репутация: 6
Статус: Offline
Quote (ЭКСТРЕМАЛ)
Лёха, на первый взгляд ты мне выдал столько информации, что я сразу почувствовал себя блондином!

tongue lol


Лимонов Алексей
г.Владимир
 
ViktДата: Пятница, 10.06.2011, 17:44 | Сообщение # 35
Маршал Сверхлегкой Авиации
Группа: Модераторы
Сообщений: 1616
Репутация: 39
Статус: Offline
Quote (ЭКСТРЕМАЛ)
Да невозможно никогда нигде выполнить всё строго по сценарию! И нефига нам тут ссориться!

Вот с этим согласен на 100%
ok


icq 384204936
skype vikt.62
tel - 89109012815
http://www.extrem62.ru/
 
vladi17Дата: Суббота, 11.06.2011, 13:13 | Сообщение # 36
Истребитель
Группа: Проверенные
Сообщений: 180
Репутация: 10
Статус: Offline
Леха !!Где ты находишь такие сайты ???? Я тебе дал ссылку на производителя—у них прибор стоит 4500 р. + 200 р. доставка. Есть конечно и другие модели 911, 915………, цены тоже разные от 10.000 до 15.000 р.. Главное что на сайте пара.ру все хвалят эти приборы.
Так же слышал, через вторые руки, что у них можно заказать «пищалку» (чисто варик) за 900-1000 р.. Один парень рассказывал, что кто то кто заказал у этих производителей прибор для свободников. Туда входило –высотомер, варик, время, температура. Прибор был сделан под размер сотового телефона и парень крепил его на руке, как часы. Говорят, а я с этим соглашусь, что так удобней—не надо присматриваться в даль и сквозь ремешки, если прибор на коленке или опускать голову в низ, если прибор на коптике. Стоит прибор около 2500 р.—но надо связаться с ними и уточнить. Главное за ваши деньги любой каприс и не дорого. Кому надо обращайтесь.


VVVVVVVVVVVVV
 
ЭКСТРЕМАЛДата: Пятница, 07.10.2011, 13:42 | Сообщение # 37
Маршал Сверхлегкой Авиации
Группа: Проверенные
Сообщений: 2600
Репутация: 39
Статус: Offline
В конце концов купил я всё же себе флаймастер В1.
Весь на нерусском языке, но сразу разобрался и в настройках и в работе прибора. И с интернета скачал программу для компа для этого прибора. Пока ещё не летал с ним. Но, главное, уже сделал приобретение. 180 евро за сам прибор и 20 евро за тапочек для него. вот такие дела!


И благодарен я судьбе за вольный дух, за добрый ветер!
За то, что в гордой вышине друзей своих крылатых встретил!
Scype - axtremal
 
Форум » ________Парамото-Форум » МОТО-ПАРАФОРУМ » ВЫСОТОМЕРЫ (Посоветоваться хочу. Кто что знает, или кто что думает?)
Страница 2 из 2«12
Поиск:

Форма входа
Логин:
Пароль:
Нажми на спойлер
Форумы

Производители и дилеры

Справочник
Статистика