Вторник, 17.10.2017, 03:10
Приветствую Вас Хомяк | RSS
[ Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 1 из 11
Модератор форума: Vikt, Banderlog 
Форум » ________Парамото-Форум » МОТО-ПАРАФОРУМ » Polini-THOR 250 (Продал я своего Симона ЭВО,заказал Полини.)
Polini-THOR 250
U-LetchikДата: Четверг, 16.05.2013, 10:36 | Сообщение # 1
2 разряд КУЛП
Группа: Проверенные
Сообщений: 57
Репутация: 2
Статус: Offline
Только пришел из банка.проплатил Скайруннеру за новый Полини ТОР-250.Кто не в курсе,это новый мотор от Полини с жидкостным охлаждением,250 кубиков.мощность 36л.с.в комплектации с ручным флеш-стартером.поплавковым карбюратором и балансирным валом.Редуктор шестеренчатый.Обещали прислать недели через полторы.Сразу заказал на него винт в Луганпроп,1400мм,переставной трехлопастный.еще тоже не прислали,раму и ограждение буду заказывать в Параависе.расчетная тяга должна быть около 100кг,при полном отсутствии перегрева,ставить его буду на двухместную Тортиллу,как пришлют сделаю фотки.
 
KonstantinДата: Четверг, 16.05.2013, 16:43 | Сообщение # 2
Генерал-полковник
Группа: Администраторы
Сообщений: 1170
Репутация: 14
Статус: Offline
Давай, испытатель ты наш. biggrin

 
star33Дата: Пятница, 17.05.2013, 21:25 | Сообщение # 3
Новичок
Группа: Проверенные
Сообщений: 9
Репутация: 0
Статус: Offline
Повнимательней с жидкостным охлаждением, не очень-то надейтесь на отсутствие перегрева. Как правило у таких моторов очень узкий диапазон рабочих температур, в том числе и перепад температур на входе и выходе радиатора, шаг в большую или меньшую сторону - однозначно получаем либо горячий либо холодный задир. Лично я эксплуатирую ротакс 582 водянку, камасутра еще та надо сказать, ну просто брал его по такой цене, что грех не взять, а так бы 503 воздушник и никаких радиаторов с патрубками.
 
U-LetchikДата: Воскресенье, 19.05.2013, 15:16 | Сообщение # 4
2 разряд КУЛП
Группа: Проверенные
Сообщений: 57
Репутация: 2
Статус: Offline
Жидкостное охлаждение это не панацея от перегрева,я в курсе,хотя на Скай-100 можно жарить на полную сколько влезет без всякого контроля температуры,это я знаю точно,Полини-250 я решил взять из за наличия в нем вещей,которые меня больше устраивают в плане ресурсности,надежности и удобства,промучившись два года с поликлиновым редуктором(полное разрушение в полете,я об этом уже писал),электростартером(многократные дефекты и отказы)и дикой вибрацией своего Симонини-ЭВО(из-за нее в нескольких местах полопалась рама и патрубок карбюратора) надеюсь все таки,что шестеренчатый редуктор,ручной флеш-стартер и балансирный вал,устраняющий вибрацию сделают Полини более надежным.Поплавковый карбюратор,кстати говоря,мне тоже больше по душе,чем мембранник.Хочу еще немного его дефорсировать,чтобы перевести на более удобный для меня 92-й бензин и заодно,возможно увеличу его ресурс.Буду давать подробные отчеты по эксплуатации мотора на форуме.

Сообщение отредактировал U-Letchik - Воскресенье, 19.05.2013, 15:20
 
U-LetchikДата: Пятница, 19.07.2013, 21:36 | Сообщение # 5
2 разряд КУЛП
Группа: Проверенные
Сообщений: 57
Репутация: 2
Статус: Offline
Прислали наконец мой мотор.Винт заказал в Луганске,1400мм,трехлопастный переставной,в данный момент все отдал в мастерскую в г.Клин делать раму и ограждение,в Параависе мне делать отказались,сказали неформатом не занимаемся.Ставить буду на свою двухместную Тортиллу.Надеюсь получить с него тягу около 100кг.В мастерской есть стенд замера тяги,после сборки и обкатки померяем.
Прикрепления: 5789845.jpg(225Kb) · 6542000.jpg(126Kb) · 0227455.jpg(200Kb) · 4239267.jpg(127Kb) · 5904515.jpg(197Kb) · 6579265.jpg(121Kb) · 4000802.jpg(207Kb)


Сообщение отредактировал U-Letchik - Пятница, 19.07.2013, 21:50
 
star33Дата: Пятница, 19.07.2013, 22:10 | Сообщение # 6
Новичок
Группа: Проверенные
Сообщений: 9
Репутация: 0
Статус: Offline
Полторы недели однако....... Какой заявленный ресурс у моторчика? Еще вопросик. На фото телеги увидел цепной привод, никогда такого не встречал. blink
 
U-LetchikДата: Суббота, 20.07.2013, 11:49 | Сообщение # 7
2 разряд КУЛП
Группа: Проверенные
Сообщений: 57
Репутация: 2
Статус: Offline
Такой долгий срок ожидания был потому,что моторов в наличии не было,ждали из Италии.По ресурсу не знаю,Полини фирма довольно известная,ресурс по идее должен быть чуть побольше,чем у Татуша biggrin Про моторчик спереди я писал на параплан ру,вот ссылкаhttps://paraplan.ru/forum/post/1395808
 
U-LetchikДата: Суббота, 18.01.2014, 20:37 | Сообщение # 8
2 разряд КУЛП
Группа: Проверенные
Сообщений: 57
Репутация: 2
Статус: Offline
Вот что в итоге получилось.И по воздуху летает,и по земле неплохо ездит на переднем моторчике,до 40 км\ч.Тяга,как и планировал.около 100кг.На взлетном режиме температура выше 65градусов не поднимается.Причем все также как и раньше с Симонини-ЭВО все входит в мою машину без проблем.При том что уровень вибрации и шум не выше,чем у меня было на ТОП-80.
Прикрепления: 5560915.jpg(301Kb) · 5297505.jpg(256Kb) · 5722532.jpg(177Kb) · 7793136.jpg(224Kb) · 7621041.jpg(163Kb) · 8446216.jpg(153Kb) · 1217572.jpg(145Kb)


Сообщение отредактировал U-Letchik - Суббота, 18.01.2014, 20:39
 
KonstantinДата: Воскресенье, 19.01.2014, 10:09 | Сообщение # 9
Генерал-полковник
Группа: Администраторы
Сообщений: 1170
Репутация: 14
Статус: Offline
Маршруты уже получилось длительные полетать?
Как с расходом топлива. На каком крыле летаешь, с какой скоростью?


 
rexpiДата: Воскресенье, 19.01.2014, 11:46 | Сообщение # 10
1 разряд КУЛП
Группа: Проверенные
Сообщений: 26
Репутация: 0
Статус: Offline
Мне телега понравилась!!!!да да хотелось бы подробностей!!
 
KonstantinДата: Понедельник, 20.01.2014, 09:23 | Сообщение # 11
Генерал-полковник
Группа: Администраторы
Сообщений: 1170
Репутация: 14
Статус: Offline
Цитата rexpi ()
Мне телега понравилась!!!!

Телега это Тортилла 2х местная, а ограждение в подмосковье сделано
умельцами. Где то на параплан.ру перелетчик писал об этом.
Сама телега идет без мотора и ограждения, а на нее ранец навешивается - поэтому получается компактная разборка.


 
U-LetchikДата: Понедельник, 20.01.2014, 14:18 | Сообщение # 12
2 разряд КУЛП
Группа: Проверенные
Сообщений: 57
Репутация: 2
Статус: Offline
Маршруты полетать не получилось,сделали трайк только в конце сентября,надеюсь маршруты будут летом,специально для этих целей купил в ноябре крыло Парамания ГТХ-24,как раз то что надо для маршрутов в одноместном варианте.как раз по верху вилки,взлетный вес в одно лицо 170кг,еще не облетал,но дилер Скайруннера сказал,что это будет истребитель cool ,а в двухместном варианте пока летаю на Нова-Джамбоо,потом планирую сменить его на Нуклеон-Кабрио от Дудек.для маршрутов,кстати есть вариант подвески по бокам от основного бака на 20 л.еще пары таких же канистр,т.е.общий запас топлива можно сделать в районе 60л,расход топлива в горизонте 5л/ч. на взлетном режиме около 7-8л/ч

Добавлено (20.01.2014, 14:18)
---------------------------------------------
My WebPagehttp://youtu.be/oIsBSitXrm4Вот как он ездит по земле.Видео облета пока нет,хотели с Ромкой(Викторовичем)снять видео облета,да как назло аккумулятор у камеры сдох. wacko

Сообщение отредактировал U-Letchik - Понедельник, 20.01.2014, 14:12
 
KonstantinДата: Вторник, 21.01.2014, 09:52 | Сообщение # 13
Генерал-полковник
Группа: Администраторы
Сообщений: 1170
Репутация: 14
Статус: Offline
Летное оборудование это так сказать одна сторона, а как выбираться с конца маршрута? Про наземную поддержку есть какие нибудь мысли?

 
ViktДата: Вторник, 21.01.2014, 13:59 | Сообщение # 14
Маршал Сверхлегкой Авиации
Группа: Модераторы
Сообщений: 1616
Репутация: 39
Статус: Offline
Ездить на паралетет по полю можно и по ДОП можно но не далеко, не долго , потому как стремно и не очень комфортно.
Маленький диаметр колес (400ммм), отсутствие полноценной тормозной системы, отсутствие зеркал заднего вида и световых приборов.
Ехать по трассе со скоростью 40км/ч это нервы, ехать по полю 40 км/ч это скачки, ехать по грунтовой дороге со скоростью 40км/ч это пылища, скачки и те же нервы.
А если еще добавить к этому бутерброду осадки (дождь) и лужи/грязЪ , то получится полный кабздец.
Для перемещения на небольшие расстояния - вполне годится, к примеру сел в поле до трещал до АЗС, доехал до поля улетел.
Но не более того.
Дальше целесообразней вместительный автомобиль, либо маленький автомобиль но с прицепом и верный помощник (друг, брат, жена).


icq 384204936
skype vikt.62
tel - 89109012815
http://www.extrem62.ru/
 
Форум » ________Парамото-Форум » МОТО-ПАРАФОРУМ » Polini-THOR 250 (Продал я своего Симона ЭВО,заказал Полини.)
Страница 1 из 11
Поиск:

Форма входа
Логин:
Пароль:
Нажми на спойлер
Форумы

Производители и дилеры

Справочник
Статистика