Суббота, 16.12.2017, 17:46
Приветствую Вас Хомяк | RSS
[ Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 1 из 212»
Модератор форума: Vikt, Banderlog 
Форум » ________Парамото-Форум » МОТО-ПАРАФОРУМ » Новая рама - новый мотор
Новая рама - новый мотор
KonstantinДата: Пятница, 19.04.2013, 16:39 | Сообщение # 1
Генерал-полковник
Группа: Администраторы
Сообщений: 1170
Репутация: 14
Статус: Offline
Приветствую.
Сегодня получил все необходимое для сборки своего нового парамотора
Теперь у меня будет рама с S рогами


на ней будет установлен мотор-мечта Moster185


и понтовый винт Helix

Прикрепления: 0997820.jpg(197Kb) · 0966729.jpg(167Kb) · 6914166.jpg(135Kb) · 8870482.jpg(153Kb)


 
ВикторовичДата: Пятница, 19.04.2013, 20:39 | Сообщение # 2
Сэнсей
Группа: Проверенные
Сообщений: 427
Репутация: 5
Статус: Offline
когда соберешь, сфотографируйся на турнике

чтобы мы присмотрелись к этим рогам
 
KonstantinДата: Пятница, 19.04.2013, 23:24 | Сообщение # 3
Генерал-полковник
Группа: Администраторы
Сообщений: 1170
Репутация: 14
Статус: Offline
Цитата (Викторович)
когда соберешь, сфотографируйся на турнике

так нет у меня турника Викторович и коттеджа со вторым этажом тоже
а раму я уже собрал и взвесил



Итого рама 8кг+ двиг мечта 13кг + подвеска 3кг+ винт 1кг =25кг сухой вес
Прикрепления: 4683759.jpg(94Kb) · 3127396.jpg(209Kb) · 3536676.jpg(133Kb)


 
ВикторовичДата: Суббота, 20.04.2013, 00:20 | Сообщение # 4
Сэнсей
Группа: Проверенные
Сообщений: 427
Репутация: 5
Статус: Offline
а подвеска скока весит?

Добавлено (20.04.2013, 00:20)
---------------------------------------------
увидел, 3 кг

 
MaratkaДата: Воскресенье, 21.04.2013, 10:19 | Сообщение # 5
Сэнсей
Группа: Проверенные
Сообщений: 356
Репутация: 24
Статус: Offline
>> Итого рама 8кг+ двиг мечта 13кг + подвеска 3кг+ винт 1кг =25кг сухой вес

Костя, это не всё. Добавить нужно еще сайлентблоки, болты, бак... АКБ ещё (если стартер электро).
Это может и не много, но лучше оценить вес ПОЛНОСТЬЮ В СБОРЕ.

Мне кажется будет около 30 кг... (задумчиво так).

... Хотя самое главное, что бы ты был доволен )


+7-920-933-1703
 
KonstantinДата: Воскресенье, 21.04.2013, 14:49 | Сообщение # 6
Генерал-полковник
Группа: Администраторы
Сообщений: 1170
Репутация: 14
Статус: Offline
Цитата (Maratka)
Добавить нужно еще сайлентблоки, болты, бак... АКБ ещё

в том то и дело что не электро, а сайленты уже на моторе установлены так что болты и бак никак не могут быть 5 кг.

Цитата (Maratka)
Мне кажется будет около 30 кг.

Если уже заправленный топливом, кстати Симон у меня весил в таком состоянии 40кг, но правда рама крепкая была - при любом падении никогда винт не ломался.


 
ViktДата: Воскресенье, 21.04.2013, 15:45 | Сообщение # 7
Маршал Сверхлегкой Авиации
Группа: Модераторы
Сообщений: 1616
Репутация: 39
Статус: Offline
Цитата (Konstantin)
а сайленты уже на моторе установлены так что болты и бак никак не могут быть 5 кг.


Бак 14л , могу ошибаться, 1.5 кило.
Тяжелый у тя моторчик получается.
Джипикс - Симон - Мостер , самый лучший из них джипикс, возможно мостер станет лучше, пока мало отзывов, но эти три двига аналогичны, аналогичны они и проблемами - горячие все три.
.


icq 384204936
skype vikt.62
tel - 89109012815
http://www.extrem62.ru/
 
ВикторовичДата: Воскресенье, 21.04.2013, 18:57 | Сообщение # 8
Сэнсей
Группа: Проверенные
Сообщений: 427
Репутация: 5
Статус: Offline
а я бы мостера дефорсировал

прокладочку...

тяги 45 кило мне хватит, температурка упадет, и заводиться будет легче
 
докаДата: Воскресенье, 21.04.2013, 19:01 | Сообщение # 9
1 разряд КУЛП
Группа: Проверенные
Сообщений: 29
Репутация: 0
Статус: Offline
Костя поздравляю.Поделись радостью,где приобретал,сколько стоит.

Сообщение отредактировал дока - Воскресенье, 21.04.2013, 19:02
 
KonstantinДата: Воскресенье, 21.04.2013, 21:51 | Сообщение # 10
Генерал-полковник
Группа: Администраторы
Сообщений: 1170
Репутация: 14
Статус: Offline
Здесь вместе с винтом https://paraplan.ru/forum/post/1380480

 
Белка-ЛетягаДата: Воскресенье, 21.04.2013, 22:17 | Сообщение # 11
Группа: Удаленные





Цена очень вкусная:)
А рама с подвеской сколько стоила?
 
ВикторДата: Воскресенье, 21.04.2013, 23:51 | Сообщение # 12
Маршал Сверхлегкой Авиации
Группа: Модераторы
Сообщений: 1574
Репутация: 20
Статус: Offline
Цена интересная, но думаю чудес не бывает.... Или чудо всё таки случилось? biggrin Техника очень капризная. Деревянных винтов нет, я так понял? Если это так, то одна поломка винта может свести эту экономию в ноль и вывести эксплуатационные затраты далеко за пределы предложений тогоже скайрунера. С цениками на комплектующие не плохо б было ознакомиться.
Кость выложи пожалйста свои затраты на покупку всего остального, хотя подвесную наверное свою старую поставишь?


Ты есть не то, что сам о себе думаешь, а то, что о тебе думают другие.

Сообщение отредактировал Виктор - Понедельник, 22.04.2013, 00:54
 
ВикторДата: Понедельник, 22.04.2013, 00:09 | Сообщение # 13
Маршал Сверхлегкой Авиации
Группа: Модераторы
Сообщений: 1574
Репутация: 20
Статус: Offline
Смотрю на глушитель.... ме кажется первая проблема будет именно в нём. Шаровое соединение одно. Вибрация раздолбит глушитель в первую очередь.
Ради любопытства сравнил характеристики с симоном 2+......
Понял, что чудес всё таки не бывает.... Уступает симону по важным, на мой взгляд, позициям. Для буржуев это может и не значительно в финансовом плане, но для нас.... стоит задуматься.
Смотрим:
1 Мощьность дают одинаковую при меньшем объёме у мостера и большемчисле оборотов. Незначительно, но это даёт больший износ, а значит меньший ресурс.
2 Топлива жрёт больше. Симон при 45 кг тяги жрет 2,5 л/ч, мостер 3-3,5 л/ч при 30 кг тяги. Разница существенная... Да и разница в процентном отношении масла не в пользу ресурса мостера.
Что-то сомневаюсь я что это самый популярный мотор в европе. Время покажет.


Ты есть не то, что сам о себе думаешь, а то, что о тебе думают другие.

Сообщение отредактировал Виктор - Понедельник, 22.04.2013, 00:46
 
ВикторДата: Понедельник, 22.04.2013, 00:53 | Сообщение # 14
Маршал Сверхлегкой Авиации
Группа: Модераторы
Сообщений: 1574
Репутация: 20
Статус: Offline
Цитата (Викторович)
а я бы мостера дефорсировал

прокладочку...

тяги 45 кило мне хватит

Ром, на таком моторе с такой тягой стыдно летать biggrin biggrin biggrin да и не интересно, быстро наскучит, захочешь больших возможностей пилотирования, что собственно и позволяет большая тяга.


Ты есть не то, что сам о себе думаешь, а то, что о тебе думают другие.
 
KonstantinДата: Понедельник, 22.04.2013, 11:03 | Сообщение # 15
Генерал-полковник
Группа: Администраторы
Сообщений: 1170
Репутация: 14
Статус: Offline
Виктор ты сравниваешь не то.
Для рамы с S рогами симон не подойдет - для этого нужен плоский и легкий мотор, поэтому он и появился и популярен в Европе - там никто уже на верхнерогой раме не летает. Этот мотор не имеет смысла ставить на верхнерогую раму - лучше взять для этого тотже симон.

По глушаку проблем от пользователей нет, а вот у симона хоть и 2 шаровых - глушителя хватает на 20-30 часов.
Винты есть деревянные и пластиковые от нескольких производителей.
Должен сказать это не сырой,новый мотор - у Бориса есть список доработок.

Цитата (Виктор)
Топлива жрёт больше.

Витя ну что ты как маленький веришь в данные производителя в отношении расхода, да и масла никто тебе не запрещяет лить 3%


 
KonstantinДата: Понедельник, 22.04.2013, 11:15 | Сообщение # 16
Генерал-полковник
Группа: Администраторы
Сообщений: 1170
Репутация: 14
Статус: Offline
Если бы я хотел собрать парамотор с традиционным подвесом то наверное выбрал бы симон причем купил бы его у HiFly уже переделанный а не у Дьяченко,Скайруннер задорого.
А раму взял бы 2х кольцевую проверенную параависовскую или титангудс. Но это у меня уже было.


 
ВикторДата: Понедельник, 22.04.2013, 11:38 | Сообщение # 17
Маршал Сверхлегкой Авиации
Группа: Модераторы
Сообщений: 1574
Репутация: 20
Статус: Offline
Цитата (Konstantin)
Для рамы с S рогами симон не подойдет - для этого нужен плоский и легкий мотор

Кость, а что дают такие рога? Работу весом?


Ты есть не то, что сам о себе думаешь, а то, что о тебе думают другие.
 
ВикторовичДата: Понедельник, 22.04.2013, 13:02 | Сообщение # 18
Сэнсей
Группа: Проверенные
Сообщений: 427
Репутация: 5
Статус: Offline
Цитата (Виктор)
Ром, на таком моторе с такой тягой стыдно летать да и не интересно, быстро наскучит, захочешь больших возможностей


не

акробатика не по мне

даже плюс 0.5 меня устраивает
 
ViktДата: Понедельник, 22.04.2013, 14:06 | Сообщение # 19
Маршал Сверхлегкой Авиации
Группа: Модераторы
Сообщений: 1616
Репутация: 39
Статус: Offline
Цитата (Виктор)
Кость, а что дают такие рога? Работу весом?

Дань моде, буржуйской моде.
Верхний мягкий подвес самый удобный (ИМХО) но рога распорки упираются в бока пока встегиваешься, как будет с этими хз. Удобней старт, но в полете хз. На нижних качающихся схемы ПАП пробовал, не нравится, слишком много факторов к которым нужно привыкать.\
Мне всегда казалось , что к хорошему привыкать не нужно, то есть взял другую вещь, а она вся удобная и классная, все на своих местах и приятная в эксплуатации и привыкать не нужно. А на ПАП установке не так, на взлете закручивает, в полете от работы газом тебя то наспину ложит то вперед выкидывает, на посадке как акробат, всю эту мандулу надо перетянуть что бы тебя не завалило при касании.
До Муровмской тусовки доделаешь? привози похвалишься!


icq 384204936
skype vikt.62
tel - 89109012815
http://www.extrem62.ru/
 
KonstantinДата: Понедельник, 22.04.2013, 15:16 | Сообщение # 20
Генерал-полковник
Группа: Администраторы
Сообщений: 1170
Репутация: 14
Статус: Offline
Нет - на работу весом нас не купишь biggrin
хочу чтобы было - "вся удобная и классная, все на своих местах и приятная в эксплуатации"
Хочу чтобы взлетел и как в кресло провалился - нехочу больше на табуретке. Ну возможно при посадке придеться из кресла вылезать подольше.
Хочу чтобы подошел к параплану подцепил замками свободные концы и вперед, нехочу крутить скобы и страховки.
Хочу чтобы отвел руки назад, сел и лямки на плечах оказались а не как на верхний мягкий подвес засовывать руки в подвеску.
Ну и как обычно чтобы легкая и мощная установка была.
Вообщем хочу комфорта как на телеге, а легкости и мобильности как на парамоторе.


 
ВикторовичДата: Понедельник, 22.04.2013, 16:07 | Сообщение # 21
Сэнсей
Группа: Проверенные
Сообщений: 427
Репутация: 5
Статус: Offline
ачо в этом моторе такого мечтового?

может впрыск?

может автоматическое опережение зажигания?


Сообщение отредактировал Викторович - Понедельник, 22.04.2013, 16:33
 
ViktДата: Понедельник, 22.04.2013, 17:04 | Сообщение # 22
Маршал Сверхлегкой Авиации
Группа: Модераторы
Сообщений: 1616
Репутация: 39
Статус: Offline
Цитата (Викторович)
ачо в этом моторе такого мечтового?

Ну ты Рома и деревня biggrin
Эт же ж самый навороченный двиг из всех два тэ biggrin


icq 384204936
skype vikt.62
tel - 89109012815
http://www.extrem62.ru/
 
rexpiДата: Понедельник, 22.04.2013, 18:03 | Сообщение # 23
1 разряд КУЛП
Группа: Проверенные
Сообщений: 26
Репутация: 0
Статус: Offline
Вопрос!!! Что будеш делать серьезной вибрацией на этом двигателе и с сильным шумом???На праплане предлогали беруши использовать! На симонах я так понял таких проблем не было! Симоны уже провереные а тут кот в мешке очередной!

Сообщение отредактировал rexpi - Понедельник, 22.04.2013, 18:05
 
ViktДата: Понедельник, 22.04.2013, 18:22 | Сообщение # 24
Маршал Сверхлегкой Авиации
Группа: Модераторы
Сообщений: 1616
Репутация: 39
Статус: Offline
Цитата (rexpi)
Что будеш делать серьезной вибрацией на этом двигателе и с сильным шумом???На праплане предлогали беруши использовать

Да это же прикол................вибрация не может быть больше чем у симона и звук выхлопа то же. Тот кто это писал видимо летал в белом "пиджаке".
А Костя старый моторист и о защите органов слуха знает хорошо , поэтому пользует шлем моторный biggrin


icq 384204936
skype vikt.62
tel - 89109012815
http://www.extrem62.ru/
 
ВикторовичДата: Понедельник, 22.04.2013, 18:32 | Сообщение # 25
Сэнсей
Группа: Проверенные
Сообщений: 427
Репутация: 5
Статус: Offline
Цитата (Vikt)
Ну ты Рома и деревня
Эт же ж самый навороченный двиг из всех два тэ


ачо я разве против?

я не против!

технические характеристики действительно впечатляют: 25 лошадей весом 13 кило, но все-таки не мечта

мечта она того

мечта начинается от 0,22 л/лс.час
 
rexpiДата: Понедельник, 22.04.2013, 22:46 | Сообщение # 26
1 разряд КУЛП
Группа: Проверенные
Сообщений: 26
Репутация: 0
Статус: Offline
Цитата (Vikt)
Да это же прикол................вибрация не может быть больше чем у симона
ну не знай а вы для интереса туда на блог параплан.ру в отзовы сходите а потом меня цетировать будите за что купил зато продал!!!!! cool
ну про беруши пошутил согласен. а вот про вибрацию не уверен плохая шутка если позвоночник в штаны осыпится!!


Сообщение отредактировал rexpi - Понедельник, 22.04.2013, 22:50
 
ВикторовичДата: Понедельник, 22.04.2013, 23:14 | Сообщение # 27
Сэнсей
Группа: Проверенные
Сообщений: 427
Репутация: 5
Статус: Offline
вибрация от винта бывает

сам мотор скорее всего не вибрирует

кароч ерунда это

Добавлено (22.04.2013, 23:14)
---------------------------------------------
а вот давайте сравним мостера и симонини 4





мостер на две лошади мощнее и на 600 грамм легче

зато симон хорошо обдувается, и на 250 евров дешевле


Сообщение отредактировал Викторович - Понедельник, 22.04.2013, 23:14
 
KonstantinДата: Понедельник, 22.04.2013, 23:36 | Сообщение # 28
Генерал-полковник
Группа: Администраторы
Сообщений: 1170
Репутация: 14
Статус: Offline
Цитата (rexpi)
Что будеш делать серьезной вибрацией на этом двигателе

Двухтактники они все с вибрацией, даже на Торе200 и то на вибрацию жалуются. Комфортная СупАэйровская подвеска поможет бороться с этим недугом.

Цитата (rexpi)
Симоны уже провереные

Это ты точно заметил там глушитель прямо над ухом выходит. В этом парамоторе оптимально все подходит друг к другу. Симон на эту раму не поставишь ну т.е. можно при желании но он далеко от спины будет вследствии этого и моменты будут больше.

Весь фокус в том что надо рассматривать парамотор как совокупность подходящих друг другу деталей. Как раньше строили парамоторы - был один тип рамы и на него вешали разные моторы просто переваривая крепления. Согласен что на заре парамотостроения этот подход себя оправдывал - летали недолго и недалеко. Но сейчас появились скоростные моторные крылья позволяющие летать дальше и поэтому пора строить другие парамоторы комфортные для полетов.


 
KonstantinДата: Понедельник, 22.04.2013, 23:50 | Сообщение # 29
Генерал-полковник
Группа: Администраторы
Сообщений: 1170
Репутация: 14
Статус: Offline
Цитата (Викторович)
а вот давайте сравним мостера и симонини 4

симонини 4 имеет все недостатки симона, а моща меньше поэтому и не распространены. Есть еще симон ево тоже самое что и симон только стоит дороже. Вообщем из этих 3 симон мини2+ самый оптимальный.


 
ВикторовичДата: Вторник, 23.04.2013, 00:24 | Сообщение # 30
Сэнсей
Группа: Проверенные
Сообщений: 427
Репутация: 5
Статус: Offline
понятно это все...

мостер лучше всех, если греться не будет
 
Форум » ________Парамото-Форум » МОТО-ПАРАФОРУМ » Новая рама - новый мотор
Страница 1 из 212»
Поиск:

Форма входа
Логин:
Пароль:
Нажми на спойлер
Форумы

Производители и дилеры

Справочник
Статистика