Среда, 22.11.2017, 15:41
Приветствую Вас Хомяк | RSS
[ Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 1 из 11
Модератор форума: Vikt, Banderlog 
Форум » ________Парамото-Форум » МОТО-ПАРАФОРУМ » Нужен совет по новым коромыслам для тандемного паралета!
Нужен совет по новым коромыслам для тандемного паралета!
ParaVozДата: Суббота, 30.03.2013, 08:13 | Сообщение # 1
Истребитель
Группа: Проверенные
Сообщений: 198
Репутация: 2
Статус: Offline
На днях собрали самодельные коромысла для паралета (тандем крыл APCO PLAY MKII 43кв.м., мотор SIMONINI MINI2) на троих человек. Конструкция коромысел представлена на фото и состоит из: 2-ъ металлических уголков 32мм по 1300мм (со множеством дырочек для регулировки), уголки подвешиваются свободно через карабины к свободным концам параплана и держатся на альпинистских веревках 10мм, длиной 1350мм каждая. Подвеска пилота крепится прямо к коромыслам, пассажиры крепятся к коромыслам через карабины, спереди коромысла замыкаются деревянным бруском (для упора при старте). Также есть пара регулировочных карабинов для вывесовки, так как экипаж должен находится одни над другим, и пилот выше всех для лучшего обзора.
Конструкция в стадии доработки. Ждем Ваших советов!!!

Прикрепления: 0191063.jpg(142Kb) · 6651428.jpg(126Kb)
 
Белка-ЛетягаДата: Суббота, 30.03.2013, 08:38 | Сообщение # 2
Группа: Удаленные





Привет Жень,
Нет слов smile
Вы просто маньяки:))))
По поводу вопросов о технических решениях и экспериментов с подцепом, лучшего места чем Paraforum, на Paraplan.ru ни вам ни нам не найти.
Я практически на 100% уверен что у нас в области нет пилотов и технарей которые пытались создать нечто подобное.
Во первых полёты это абсолютно безопасная штука, самая главная опасность возникает при посадке на земельку.
Летать в тандеме (двойке) это не весёлый аттракцион, это огромная ответственность за пассажира.
Какие подводные камни может скрывать ваш вариант.
Первое, очень серьёзная загрузка параплана, погасить скорость в таком случае будет крайне трудно, если первый пассажир споткнётся, два вторых накроют его сверху со скоростью около 15-20 км/ч, а сверху к ним добавится не маленький мотор в титановой раме,
если будете ставить такие эксперименты, одевайте качественную обувь с фиксацией голеностопа!!!
А то будет так.


Я ни в коем случае не пытаюсь запугать, просто каждому из нас когда мы начинали летать, лезли в голову безумные идеи, smile но потом с приходом понимания всей опасности полётов, подход к собственной безопасности и безопасности новичков, немного, а у некоторых радикально поменялся.
Если хочешь могу сам начать тему на ПП.ру отзывов будет много, как хороших так и не очень...
Прикрепления: 7797765.jpg(74Kb) · 8021554.jpg(74Kb)
 
ParaVozДата: Суббота, 30.03.2013, 08:55 | Сообщение # 3
Истребитель
Группа: Проверенные
Сообщений: 198
Репутация: 2
Статус: Offline
Белка-Летяга, Тему на РР уже начал. http://paraplan.ru/forum/topic/109632/highlight=
Свалится друг на друга не надут металлические карамысла. Ханваги тоже есть! (очень успешно не пытаешься запугать:)))
 
Белка-ЛетягаДата: Суббота, 30.03.2013, 09:03 | Сообщение # 4
Группа: Удаленные





Уже год не заходил в мото-форум:)
И в Пара-форуме тоже можно отметится...
 
Белка-ЛетягаДата: Суббота, 30.03.2013, 09:06 | Сообщение # 5
Группа: Удаленные





Ваш вариант очень интересен для скидывания бейсеров и денег можно заработать.
 
ВикторДата: Суббота, 30.03.2013, 10:15 | Сообщение # 6
Маршал Сверхлегкой Авиации
Группа: Модераторы
Сообщений: 1574
Репутация: 20
Статус: Offline
Ребят, а симон троих на 43 квадратах потянет, интересно? Наверное если и потянет то бежать придётся долго, да и мотор быстро умрёт.

Ты есть не то, что сам о себе думаешь, а то, что о тебе думают другие.
 
ВикторДата: Суббота, 30.03.2013, 10:18 | Сообщение # 7
Маршал Сверхлегкой Авиации
Группа: Модераторы
Сообщений: 1574
Репутация: 20
Статус: Offline
У меня ещё один вопрос возник.... А влияет ли расстояние между подцепами свободных концов крыла и плоскостью вращения винта???

Ты есть не то, что сам о себе думаешь, а то, что о тебе думают другие.
 
КулибинДата: Суббота, 30.03.2013, 19:54 | Сообщение # 8
Истребитель
Группа: Проверенные
Сообщений: 181
Репутация: 15
Статус: Offline
Симон то слабоват будет, может вам РМЗ 500 приладить, троём то поднимете.

Сообщение отредактировал Кулибин - Суббота, 30.03.2013, 20:02
 
ВикторДата: Суббота, 30.03.2013, 20:51 | Сообщение # 9
Маршал Сверхлегкой Авиации
Группа: Модераторы
Сообщений: 1574
Репутация: 20
Статус: Offline
Где-то видел, как тяжёлый мотор приладили на ранец. Вниз установки поставили два колеса, а нижние рога имели такую же рамную конструкцию, как у вас, правда только для двоих, а не троих biggrin . На троих пожалуй надо ротекс вешать. biggrin

Ты есть не то, что сам о себе думаешь, а то, что о тебе думают другие.
 
Белка-ЛетягаДата: Суббота, 30.03.2013, 22:41 | Сообщение # 10
Группа: Удаленные





http://www.fresh-breeze.de/en/products/motoren/monster/monster-cb.html
Прикрепления: 7329169.jpg(21Kb)
 
ВикторДата: Суббота, 30.03.2013, 22:46 | Сообщение # 11
Маршал Сверхлегкой Авиации
Группа: Модераторы
Сообщений: 1574
Репутация: 20
Статус: Offline
biggrin Такая установка долго не налетает. Это скорее разовый эксперемент, чем серийная штука

Ты есть не то, что сам о себе думаешь, а то, что о тебе думают другие.
 
ВикторДата: Суббота, 30.03.2013, 22:56 | Сообщение # 12
Маршал Сверхлегкой Авиации
Группа: Модераторы
Сообщений: 1574
Репутация: 20
Статус: Offline
Я почему про ротекс упомянул..... Когда начинаешь понимать, что такое запас мощьности, то такие эсперементальные идеи с симоном даже в голову приходить не будут.

Ты есть не то, что сам о себе думаешь, а то, что о тебе думают другие.
 
ВикторДата: Суббота, 30.03.2013, 23:11 | Сообщение # 13
Маршал Сверхлегкой Авиации
Группа: Модераторы
Сообщений: 1574
Репутация: 20
Статус: Offline
Цитата (Белка-Летяга)
Я практически на 100% уверен что у нас в области нет пилотов и технарей которые пытались создать нечто подобное.

Ну а какой пилот захочет угробить свой симон, а грамотный технарь такую идею даже рассматривать не будет.


Ты есть не то, что сам о себе думаешь, а то, что о тебе думают другие.
 
ВикторДата: Суббота, 30.03.2013, 23:12 | Сообщение # 14
Маршал Сверхлегкой Авиации
Группа: Модераторы
Сообщений: 1574
Репутация: 20
Статус: Offline
Ребят, хотите летать в троём, берите нормальный (мощьный) мотор и стройте трайк. Для нормальных полётов тяги нужно как минимум килограм 150-170 на троих :D, а то и малова-то будет... ребята все не хилые вроде biggrin Тут как бы и 200-ти то не хватило б.

Ты есть не то, что сам о себе думаешь, а то, что о тебе думают другие.

Сообщение отредактировал Виктор - Суббота, 30.03.2013, 23:32
 
MaratkaДата: Воскресенье, 31.03.2013, 09:35 | Сообщение # 15
Сэнсей
Группа: Проверенные
Сообщений: 356
Репутация: 24
Статус: Offline
честно говоря, начав читать, думал что разговор про тележку на троих.
Однако, кажется, это разговор о том, что летать на ранцевом парамоторе....
Мое мнение - идея не стоит реализации. По причине следющих моментов:
1. Безопасность.
2. неудобство
3. недостаточность силы мотора для такого веса (для нормального полёта)

Хорошая идея, если придумать трайк на 3х человек, но никак не ранцевый.
Советую приложить силы/финансы/энтузиазм немного в другом направлении. Чтоб зря не растратить )))

p.s. пропускать веревку через карабин как на фото очень опасно трение и нагрузка очень сильные. Перетрет. Хотя бы через ролик. Но тут нужно делать, чтоб с ролика не слетела. и т.д. и т.п. В авиации мелочей не бывает.


+7-920-933-1703
 
ВикторДата: Суббота, 06.04.2013, 21:09 | Сообщение # 16
Маршал Сверхлегкой Авиации
Группа: Модераторы
Сообщений: 1574
Репутация: 20
Статус: Offline
Цитата (Maratka)
Хорошая идея, если придумать трайк на 3х человек

Эту идею успешно реализовали в КБ ПИЛОТ ещё лет восемь назад. Дима Биденко мне показывал сей аппарат почти в законченным..... вид конечно был внушителен.... Я тогда ещё удивлялся его размерам.... Пилот спереди, а пассажиры сзади плечом к плечу. Кому-то на заказ строили.


Ты есть не то, что сам о себе думаешь, а то, что о тебе думают другие.

Сообщение отредактировал Виктор - Суббота, 06.04.2013, 21:43
 
Форум » ________Парамото-Форум » МОТО-ПАРАФОРУМ » Нужен совет по новым коромыслам для тандемного паралета!
Страница 1 из 11
Поиск:

Форма входа
Логин:
Пароль:
Нажми на спойлер
Форумы

Производители и дилеры

Справочник
Статистика