Среда, 26.07.2017, 09:46
Приветствую Вас Хомяк | RSS
[ Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 1 из 11
Модератор форума: Vikt, Banderlog 
Форум » ________Парамото-Форум » МОТО-ПАРАФОРУМ » Апко-Форсе и Рево-2:сравнение по всем позициям.
Апко-Форсе и Рево-2:сравнение по всем позициям.
U-LetchikДата: Среда, 02.01.2013, 14:23 | Сообщение # 1
2 разряд КУЛП
Группа: Проверенные
Сообщений: 57
Репутация: 2
Статус: Offline
Выкладываю статью,который я написал на форуме параплан.ру,думаю здесь народу тоже будет интересно.На Рево-2 я летал около полугода,на Апко-Форсе летаю пару месяцев,причем был период около месяца,когда они у меня были оба и я брал их на полеты и летал на них по очереди,что мне сильно помогло для их сравнения и написания этой статьи.Сейчас я оставил себе Апко-Форсе,мне он понравился больше,но об этом ниже.Начну с внешнего вида.Здесь Рево-2 явно выигрывает,стильный рюкзак под размер крыла,само крыло намного ярче по расцветке,стропы намного толще и вызывают чувство уверенности в надежности крыла.Форсе выглядит попроще,расцветка не такая яркая,стропы потоньше,верхний ряд-безоплетка,гарантия на Форс 250 часов,макс.загрузка 140кг при площади (размер S) 26м.На Рево-2 гарантия 400 часов и загрузка выше-160кг при меньшей площади,23 метра.У Форса рюкзак такой,что туда свободно поместятся еще два крыла и свободная подвеска,с одним крылом внутри рюкзак совершенно бесформенный,видимо у них идет один вариант рюкзака на все размеры.Теперь про свободные концы и клеванты.Здесь у каждого крыла свои плюсы и минусы,на Рево-2 и основные и дополнительные клеванты имеют два регулируемых положения-верхнее и нижнее,при установки их в нижнее положение очень удобно летать маршруты,поскольку руки находятся на уровне пояса,а вот триммер не очень удобный,отпускается нормально,после нажатия на замок уходит вверх сам,а вот затягивать приходится в два приема,сначала до половины,а потом уже полностью,петли для этого нет,приходится тянуть за саму ленту,ход триммеров около 20см.Клеванты на Рево-2 основные имеют полужесткую вставку,на Форсе была вставлена жесткая трубка,которая к тому же протирала край клеванты,я их потом оттуда вытащил,оставив лишь мягкие пластиковые трубки,дополнительные клеванты,наоборот удобнее на Форсе,они большего диаметра,удобнее их держать в толстых перчатках,на Рево-2 пролезают в них максимум два пальца.На Форсе триммера удобнее,отпускаются так же просто,вверх уходят сами,а вот затягивать их намного проще-есть специальная петля,потянув за которую,триммера затягиваются очень легко,сразу и до конца,также можно их оставить в любом промежуточном положении,ход триммеров такой же,около 20см.А вот дополнительнае клеванты,точнее их положение в полете на Форсе мне сильно не понравилось.У них нет нижнего положения,как на Рево-2,и в полете на отпущенных триммерах руки сильно были подняты вверх,что само собой,весьма неудобно в длительных маршрутах,после первого же полета я их переделал-отпорол магнитики вместе с кольцом фиксации стропы и перешил их примерно на 25см ниже первоначального положения,на столько же удлинил стропы клевант.После этого стало намного удобнее на маршруте,руки устают меньше,поскольку находятся на уровне пояса,производителю,думаю этот недостаток можно взять на заметку,на Рево-2,кстати,стропа от дополнительной клеванты идет к уху,а на Форсе к краю задней кромки,засчет этого рулится Форс намного легче,буквально одним пальцем,и реакция крыла намного живее,чем на Рево-2,на Форсе можно на дополнительных клевантах крутить пилотаж,в то время,как на Рево-2,они скорее для коррекции курса на маршруте,теперь самое основное-летные,характеристики.Мой полетный вес около 100кг вместе с мотором(ТОП-80),получается примерно чуть больше середины вилки и в том и другом случае,у меня есть еще трайк с Симонини-ЭВО,при этом взлетный вес около 140кг,на Рево-2 я на трайке так и не полетал,а на Форсе все никак не соберусь.Взлет.Если на Рево-2 это можно считать довольно простым делом,то на Апко-Форс старт еще проще и легче,крыло выводится очень легко из любого косого положения и прямым и обратным стартом,требуя при этом минимальных усилий со стороны пилота.Если на Рево-2 я иногда стартовал со второго раза,то на Форсе-только с первого.Скорость.Рево-2 немного не добирает до паспортных значений,на затянутых триммерах-34-35 км/ч,на отпущенных полностью-44-45км/ч,на акселе 62-63 км/ч,причем я иду ровно в горизонте на полном газу своего ТОПа.Снижение 2м/с на затянутых триммерах,3м/с на отпущенных и 4м\с на акселе,скороподъемность у меня была на нем 1-1,2м/с на затянутых и 0,5 м/с на отпущенных триммерах.Теперь Форс.Вот тут он делает Рево-2 подчистую,за это я,собственно и оставил его себе,не смотря на кое-какие указанные мною выше недостатки.На затянутых триммерах скорость чуть побольше,35-36 км/ч,но скороподъемность существенно выше-1,5-1,7м/с,что удивительно,снижение на холостых у него даже чуть больше Рево-2,около 2,2м/с.при отпускании триммеров вообще начинаются чудеса,снижение на холостых чуть вырастает,2,4-2,5м/с,а вот скороподьемность остается на уровне 1,2-1.3м/с,сравните жалкие 0,5м/с и снижение 3 м/с на Рево-2,скорость при этом 53-54 км/ч!Когда я первый раз отпустил триммера на Форсе,я просто был в полном восторге,при этом обороты в горизонте по сравнению с Рево-2 упали на 200 об/мин!7300 против 7500 на Рево-2.Теперь аксель.Снижение на полностью выжатом 4,5м/с,скорость 66-67км/ч!Полного газа моего ТОПа чтобы лететь в горизонте не хватает,снижение идет около 0,5м/с.В горизонте иду примерно на 2/3 акселя,скорость при этом 64-65км/ч.Поведение в турбуляке.И в том и другом случае я летал на них в ветер 4-6м/с с порывами до 8-ми м/с.На затянутых триммерах поведение немного нервное,стоит отпустить,болтанка становится на порядок ниже,никаких клевков и забросов,при взгляде на крыло видно,что оно становится очень монолитным,как крыло самолета.на Рево-2 это выражено даже сильнее,видимо из-за большей "дуболетности"крыла.К чести Рево-2 на нем у меня не было даже намеков на сложение,а на Форсе уже за пару месяцев два раза сложило,первый раз в Гаграх,в горах,летал в свободном варианте,сразу после старта получил сложение одной трети с левой стороны,рассказали потом свидетели,крыло расправилось само через пару секунд без изменения курса,я почуствовал только небольшую просадку,"пустую"левую клеванту и перекос в подвеске,потом хлопок и полетели дальше.Триммера были полностью затянуты.И не далее как вчера слегка подсложило уже с мотором,триммера полностью отпущены,по ощущениям примерно так же,небольшая просадка,разгрузка на клеванте,хлопок и полетели дальше.Видимо,это плата за бОльшую,чем у Рево-2 летучесть крыла.Но оно того стоит,я думаю,возможности по маршрутным полетам при таком экономичном моторе и летучем скоростном крыле значительно расширятся,в общем,время покажет.О своем выборе я ни разу не пожалел.Апко-Форсе крыло очень достойное,способное конкурировать по характеристикам с ведущими производителями парапланов.Если есть вопросы,пишите,отвечу.

Сообщение отредактировал U-Letchik - Среда, 02.01.2013, 17:13
 
Форум » ________Парамото-Форум » МОТО-ПАРАФОРУМ » Апко-Форсе и Рево-2:сравнение по всем позициям.
Страница 1 из 11
Поиск:

Форма входа
Логин:
Пароль:
Нажми на спойлер
Форумы

Производители и дилеры

Справочник
Статистика