Среда, 22.11.2017, 15:50
Приветствую Вас Хомяк | RSS
[ Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 1 из 11
Модератор форума: Vikt, Banderlog 
Форум » ________Парамото-Форум » МОТО-ПАРАФОРУМ » Копирование винтов
Копирование винтов
ВикторовичДата: Пятница, 10.08.2012, 18:25 | Сообщение # 1
Сэнсей
Группа: Проверенные
Сообщений: 427
Репутация: 5
Статус: Offline
сломал уже два винта

первый раз гайка открутилась, второй сайлентблок порвался

винт разлетается в щепки со скоростью лопанья мыльного пузыря

покупать за деньги меня жаба душит

сейчас сооружу копировальный станок и смогу ломать винты каждый день

но с чего копировать?

какой деревянный винт самый лучший?
 
ВикторДата: Пятница, 10.08.2012, 21:07 | Сообщение # 2
Маршал Сверхлегкой Авиации
Группа: Модераторы
Сообщений: 1574
Репутация: 20
Статус: Offline
Quote (Викторович)
какой деревянный винт самый лучший?

Тот который даст наилучшую тягу. biggrin А на твой мотор ещё делают винты? Если делают, купи и копируй. Только помоему дешевле его купить, чем копировать smile


Ты есть не то, что сам о себе думаешь, а то, что о тебе думают другие.
 
ViktДата: Пятница, 10.08.2012, 21:56 | Сообщение # 3
Маршал Сверхлегкой Авиации
Группа: Модераторы
Сообщений: 1616
Репутация: 39
Статус: Offline
Дерзай Рома, я как начал винты стругать - ломать перестал - дисциплинирует. biggrin

icq 384204936
skype vikt.62
tel - 89109012815
http://www.extrem62.ru/
 
ВикторовичДата: Суббота, 11.08.2012, 14:35 | Сообщение # 4
Сэнсей
Группа: Проверенные
Сообщений: 427
Репутация: 5
Статус: Offline
Quote
купи


Quote
я как начал винты стругать


значит скопировать не дадите...
 
silovichДата: Суббота, 11.08.2012, 23:28 | Сообщение # 5
Генерал-лейтенант
Группа: Модераторы
Сообщений: 671
Репутация: 14
Статус: Offline
biggrin

Ой! Кто сдеся?
 
silovichДата: Суббота, 11.08.2012, 23:30 | Сообщение # 6
Генерал-лейтенант
Группа: Модераторы
Сообщений: 671
Репутация: 14
Статус: Offline
сбой в цепочке днк.... biggrin

Ой! Кто сдеся?
 
ВикторДата: Воскресенье, 12.08.2012, 00:19 | Сообщение # 7
Маршал Сверхлегкой Авиации
Группа: Модераторы
Сообщений: 1574
Репутация: 20
Статус: Offline
Quote (Викторович)
значит скопировать не дадите...

Рома, да нам не жалко, только наши винты к твоему мотору НЕ ПОДХОДЯТ.


Ты есть не то, что сам о себе думаешь, а то, что о тебе думают другие.
 
ВикторовичДата: Воскресенье, 12.08.2012, 01:06 | Сообщение # 8
Сэнсей
Группа: Проверенные
Сообщений: 427
Репутация: 5
Статус: Offline
Quote
наши винты к твоему мотору НЕ ПОДХОДЯТ


а чем они отличаются кроме посадочных отверстий?
 
ВикторДата: Воскресенье, 12.08.2012, 09:51 | Сообщение # 9
Маршал Сверхлегкой Авиации
Группа: Модераторы
Сообщений: 1574
Репутация: 20
Статус: Offline
Аэродинамическими свойствами. Форма профиля, диаметр, углы атаки (на лопасти они задаются по-разному, в зависимости от расстояния относительно центра вращения) рассчитываются исходя из параметров редукции и мощности движка. Если ты возьмешь винт от более мощного мотора, то твой движок просто его не раскрутит до нужных оборотов, соответственно ты не получишь нужной тяги. Если углы атаки у винта будут меньше чем положено на твоём движке, то мотор будет его (винт) перекручивать, концы лопастей будут вращаться больше положенной скорости, в этом случае вит тоже перестаёт выполнять свою функцию. Если не ошибаюсь, скорость вращения законцовки лопасти недолжна превышать 200 с чем-то м/с. Как-то так. Винт дело такое… тонкое… даже два одинаково расчётные на одном моторе дают разную тягу. Есть программы для расчётов винтов. Задаёшь мощность, редукцию, диаметр и она тебе рисует, какой должен быть винт. Ром, винт скопировать не так просто, как может показаться на первый взгляд, а уж сделать его так это уже почти подвиг. Поэтому тебе и написали, что проще и дешевле его купить, а Виктор когда начал делать, перестал их ломать, потому что ценит своё время и силы потраченные на это не простое занятие. Удачи в дерзаниях!

Ты есть не то, что сам о себе думаешь, а то, что о тебе думают другие.

Сообщение отредактировал Виктор - Воскресенье, 12.08.2012, 09:54
 
ВикторовичДата: Воскресенье, 12.08.2012, 10:04 | Сообщение # 10
Сэнсей
Группа: Проверенные
Сообщений: 427
Репутация: 5
Статус: Offline
Quote
Аэродинамическими свойствами. Форма профиля, диаметр, углы атаки


biggrin biggrin biggrin

гы гы гы

такой большой, а в сказки веришь

у меня из трех винтов остался один, я не спешил его ломать, решил скопировать

и чо я увидел при ближайшем рассмотрении?

шаг одной лопасти 0,47

а второй лопасти 0,31

но тягу-то выдает!

и вибрирует не сильно!
 
ViktДата: Воскресенье, 12.08.2012, 10:11 | Сообщение # 11
Маршал Сверхлегкой Авиации
Группа: Модераторы
Сообщений: 1616
Репутация: 39
Статус: Offline
Quote (Викторович)
и чо я увидел при ближайшем рассмотрении?


Не отчаивайся Роман, ссылки на темы которые ниже помогут тебе разобраться и понять как и из чего делать винт.

http://paraplan.ru/forum/topic/84712

http://paraplan.ru/forum/topic/62967

http://paraplan.ru/forum/topic/72592

http://paraplan.ru/forum/topic/39895


icq 384204936
skype vikt.62
tel - 89109012815
http://www.extrem62.ru/
 
ВикторовичДата: Воскресенье, 12.08.2012, 10:27 | Сообщение # 12
Сэнсей
Группа: Проверенные
Сообщений: 427
Репутация: 5
Статус: Offline
главные параметры, диаметр и шаг, у всех парамоторных винтов почти одинаковы:

1,25 х 0,5

Добавлено (12.08.2012, 10:27)
---------------------------------------------
вчера целый день потратил на этот станок, а сейчас понял, что его можно сделать в пять раз проще...

 
ViktДата: Воскресенье, 12.08.2012, 11:06 | Сообщение # 13
Маршал Сверхлегкой Авиации
Группа: Модераторы
Сообщений: 1616
Репутация: 39
Статус: Offline
Quote (Викторович)
главные параметры, диаметр и шаг, у всех парамоторных винтов почти одинаковы:


wacko
Прям таки и у всех! biggrin
Да даже редукция разная у одного и то го же мотора бывает, соответственно и винты будут разные.
Даже вращение винтов разное!
Как же Рома ты так можешь всех под одну гребенку biggrin

Примерчик для симона - варианты исполнения редуктора - 1:2.2, 1:2.3, 1:2.4, 1:2.45, 1:2.5.

В доказательство твоей не правоты есть аргументы в виде таблицы для всех широко распространенных двигателей.

Прикрепления: 1047606.jpg(689Kb)


icq 384204936
skype vikt.62
tel - 89109012815
http://www.extrem62.ru/
 
ВикторДата: Воскресенье, 12.08.2012, 13:34 | Сообщение # 14
Маршал Сверхлегкой Авиации
Группа: Модераторы
Сообщений: 1574
Репутация: 20
Статус: Offline
Quote (Викторович)
шаг одной лопасти 0,47

а второй лопасти 0,31

Ну… угол атаки не может быть одинаковым по всей длине лопасти и уж тем более таким разным на лопастях, как у тебя. Ты либо неверно померил, либо твой винт делали далёкие от аэродинамики люди. На винте с такими данными летать не нужно. Если у тебя действительно такие углы, то значит винт имеет аэродинамический перекос. Не отбалансированый, с аэродинамическим перекосом винт быстро приведёт к поломки редуктора. Хорошо если он у тебя развалится на земле, хуже, если в воздухе. Одна отрубленная в полёте стропа А или Б ряда приводит к печальным последствиям без вариантов.

Добавлено (12.08.2012, 13:34)
---------------------------------------------
Ром, фишка в том, что при расчёте винта ставится задача выжать из той мощности, что может выдать мотор максимум тяги. Если у мотора мощность близка к пределу чтобы создать необходимую тягу для взлёта всей массы летательного аппарата, то винт в таком случае должен иметь наиболее точные характеристики к расчётным. Любое незначительное отклонение сразу приведёт к значительной потери тяги, а это уже сложнее старт, высокая вероятность поломок при взлёте, как железа, так и тела. Да и энерговооружённость в полёте тоже не малую роль играет. Как говорится, запас тяги Опу не …… напрягает!


Ты есть не то, что сам о себе думаешь, а то, что о тебе думают другие.
 
ВикторовичДата: Воскресенье, 12.08.2012, 13:39 | Сообщение # 15
Сэнсей
Группа: Проверенные
Сообщений: 427
Репутация: 5
Статус: Offline
Quote
Примерчик для симона - варианты исполнения редуктора - 1:2.2, 1:2.3, 1:2.4, 1:2.45, 1:2.5.


мой винт подходит сразу для двух редукторов

Quote
шаг одной лопасти 0,47

а второй лопасти 0,31
 
ВикторДата: Воскресенье, 12.08.2012, 13:46 | Сообщение # 16
Маршал Сверхлегкой Авиации
Группа: Модераторы
Сообщений: 1574
Репутация: 20
Статус: Offline
Quote (Викторович)
главные параметры, диаметр и шаг

Самый главный параметр это профиль, а уж потом углы атаки. Диаметр скорее конструктивное условие, отталкиваясь от которого и ещё мощности конечно подбирают профиль лопасти и углы атаки для этого профиля.


Ты есть не то, что сам о себе думаешь, а то, что о тебе думают другие.
 
ViktДата: Воскресенье, 12.08.2012, 13:48 | Сообщение # 17
Маршал Сверхлегкой Авиации
Группа: Модераторы
Сообщений: 1616
Репутация: 39
Статус: Offline
Quote (Викторович)
мой винт подходит сразу для двух редукторов

Тенденция, однако, первым человеком советовать и помогать которому у меня пропало желание стал Экстремал, ты идешь тем же путем, пытаюсь тебе помочь, но видимо у тебя свои взгляды, остается только пожелать Удачи!


icq 384204936
skype vikt.62
tel - 89109012815
http://www.extrem62.ru/
 
ВикторДата: Воскресенье, 12.08.2012, 13:50 | Сообщение # 18
Маршал Сверхлегкой Авиации
Группа: Модераторы
Сообщений: 1574
Репутация: 20
Статус: Offline
Quote (Викторович)
мой винт подходит сразу для двух редукторов

так не бывает

Добавлено (12.08.2012, 13:50)
---------------------------------------------
Ром почитай ссылки от Виктора, ерунды писать будешь меньше, а то действительно помогать не хочется, смысл в помощи теряется.... Ром, без обид!


Ты есть не то, что сам о себе думаешь, а то, что о тебе думают другие.

Сообщение отредактировал Виктор - Воскресенье, 12.08.2012, 13:51
 
ВикторовичДата: Воскресенье, 12.08.2012, 17:39 | Сообщение # 19
Сэнсей
Группа: Проверенные
Сообщений: 427
Репутация: 5
Статус: Offline
да посоны...

с юмором у вас трудновато

и правильно!

нечего шутить!

авиация она того!

шуток не прощает.

angry angry angry

а станок между тем уже готов!

люфт менее миллиметра!
 
ВикторДата: Воскресенье, 12.08.2012, 23:36 | Сообщение # 20
Маршал Сверхлегкой Авиации
Группа: Модераторы
Сообщений: 1574
Репутация: 20
Статус: Offline
Quote (Викторович)
да посоны...

с юмором у вас трудновато

Ну и слава Богу! Молодца!


Ты есть не то, что сам о себе думаешь, а то, что о тебе думают другие.
 
Форум » ________Парамото-Форум » МОТО-ПАРАФОРУМ » Копирование винтов
Страница 1 из 11
Поиск:

Форма входа
Логин:
Пароль:
Нажми на спойлер
Форумы

Производители и дилеры

Справочник
Статистика