Суббота, 18.11.2017, 14:48
Приветствую Вас Хомяк | RSS
[ Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 1 из 11
Модератор форума: Vikt, Banderlog 
Форум » ________Парамото-Форум » МОТО-ПАРАФОРУМ » Полный аллес капут!!! (Разрушение редуктора на Симонини-ЭВО)
Полный аллес капут!!!
U-LetchikДата: Среда, 01.08.2012, 16:12 | Сообщение # 1
2 разряд КУЛП
Группа: Проверенные
Сообщений: 57
Репутация: 2
Статус: Offline
Произошло это 29 июля,после часа полета,над своим полем под Кольчугино,без видимых причин,повышенной вибрации тоже не было,высота была около 2000м,поэтому посадка прошла штатно.Редуктор и винт скорее всего упали на лес,до домов было около 500м.Мотору менее года,значит случай скорее всего гарантийный,налет небольшой,Дьяченко я звонил,он сейчас за границей,сказал приедет,будем разбираться,на параплан.ру пока не писал,посмотрим как дилер выполнит свои обязательства по гарантии.Перерыва в полетах не будет.есть еще надежный и проверенный временем ТОП-80.он и топлива в три раза меньше кушает,кстати.













Прикрепления: 4082204.jpg(139Kb) · 2486788.jpg(171Kb) · 8427602.jpg(187Kb) · 3690096.jpg(168Kb) · 5760122.jpg(153Kb) · 7482824.jpg(117Kb) · 1026932.jpg(165Kb)


Сообщение отредактировал U-Letchik - Среда, 01.08.2012, 16:23
 
ViktДата: Среда, 01.08.2012, 16:55 | Сообщение # 2
Маршал Сверхлегкой Авиации
Группа: Модераторы
Сообщений: 1616
Репутация: 39
Статус: Offline
Увидев такие последствия, скорее всего встанет в позу и будет искать причины нарушения эксплуатации. wacko

icq 384204936
skype vikt.62
tel - 89109012815
http://www.extrem62.ru/
 
ЭКСТРЕМАЛДата: Среда, 01.08.2012, 18:04 | Сообщение # 3
Маршал Сверхлегкой Авиации
Группа: Проверенные
Сообщений: 2600
Репутация: 39
Статус: Offline
Ничего себе!!!Это же наш любимый симон!!!
У меня пока в этом месте всё нормально. 6 лет и более 200 часов.


И благодарен я судьбе за вольный дух, за добрый ветер!
За то, что в гордой вышине друзей своих крылатых встретил!
Scype - axtremal
 
BanderlogДата: Среда, 01.08.2012, 19:15 | Сообщение # 4
Маршал Сверхлегкой Авиации
Группа: Модераторы
Сообщений: 1269
Репутация: 30
Статус: Offline
Вот по этой причине я и отказался от ЭВО!!! sad sad sad

Добавлено (01.08.2012, 19:15)
---------------------------------------------
Интересно, почему о недостатках ЭВО ни кто не пишет на параплан.ру?
Что бы узнать об этом движке, мне приходилось звонить его владельцам лично. И только по телефону вытягивать из них реальную картину! Докапывался я потому, что был сам свидетелем того, как "нулёвый" ЭВО рассыпался на глазах!


Умных много - смелых мало.

8 910-77-910-97
 
MaratkaДата: Среда, 01.08.2012, 22:01 | Сообщение # 5
Сэнсей
Группа: Проверенные
Сообщений: 356
Репутация: 24
Статус: Offline
Мда...
А сам то как думаешь, ПОЧЕМУ такое могло произойти?
Давайте попробуем просто накидать идей, изза чего такое может быть, неважно насколько нереальными будут причины, потом отметём, если что...
Например:
Заклинил подшипник в ведущем шкиве.

...
А последствия разрушения - это не причина отказа от гарантии. По крайней мере, я так думаю. Последствия могли быть и хуже.
ИМХО, ИМХО.... Хотя жаль, искренне жаль. Сочувствую.

Какие части под замену? Или не будешь ремонтировать?


+7-920-933-1703
 
ВикторовичДата: Четверг, 02.08.2012, 00:57 | Сообщение # 6
Сэнсей
Группа: Проверенные
Сообщений: 427
Репутация: 5
Статус: Offline
мне он сразу не понравился

мощща прет дурниной, а сам такой хлипенький...

меняй двигатель на РМЗ-500!
 
U-LetchikДата: Четверг, 02.08.2012, 20:51 | Сообщение # 7
2 разряд КУЛП
Группа: Проверенные
Сообщений: 57
Репутация: 2
Статус: Offline
Несмотря на это происшествие,мотор все равно нравится,тяги вагон,двоих на трайке таскает влегкую,и очень его хорошее качество,также как и мой ТОП-80,Симонини-ЭВО на полном газу не греется,выше 185 гр температура не растет,а по поводу произошедшего у меня две версии,первая-увеличив мощность и тягу,оставили старый редуктор,без переделки и усиления,вторая версия,более правдоподобная-дефект при изготовлении,поскольку деталь высоконагруженная,надолго ее не хватило.По поводу РМЗ-500...Уж лучше тогда "оппозит"Хирт-23,но это в перспективе,а пока мне и ЭВО за глаза хватает.Ремонтировать буду,естественно,желательно,конечно,по гарантии,ну а там как получится.

Сообщение отредактировал U-Letchik - Четверг, 02.08.2012, 20:54
 
BanderlogДата: Четверг, 02.08.2012, 22:37 | Сообщение # 8
Маршал Сверхлегкой Авиации
Группа: Модераторы
Сообщений: 1269
Репутация: 30
Статус: Offline
Николай, привет!
Ты не первый у кого Эво так разлетается
Quote (U-Letchik)
у меня две версии,первая-увеличив мощность и тягу,оставили старый редуктор,без переделки и усиления,вторая версия,более правдоподобная-дефект при изготовлении,

Я уверен в первой версии.


Умных много - смелых мало.

8 910-77-910-97
 
U-LetchikДата: Пятница, 28.12.2012, 11:11 | Сообщение # 9
2 разряд КУЛП
Группа: Проверенные
Сообщений: 57
Репутация: 2
Статус: Offline
Новости по мотору.Дозвонился Дьяченко,он уже в Москве,беседовал очень дружелюбно,сказал,что случай,скорее всего гарантийный,сказал,что от меня требуется(фотографии повреждений и установки в целом,номер двигателя,номера по каталогу поврежденных и потерянных деталей и трек полета,сниму с браунигера),после чего со всеми этими данными надо приехать к нему в клуб,и вся эта информация будет выслана итальянцам.А дальше,видимо,придется ждать их решение.Вот такие дела.

Добавлено (28.12.2012, 11:11)
---------------------------------------------
Вот и закончилась благополучно эпопея с ремонтом моего Эво,как говорится,не прошло и года,заменили пол-мотора,картер в сборе,верхний и нижний шкивы редуктора в сборе с валом и подшипниками,ремень редуктора,крепеж пропеллера,при вскрытии выяснилось,что провернулся подшипник коленвала и есть задиры на поршневом пальце,поменяли и их,также был заменен фланец карбюратора и одна пружина глушителя.Денег взяли только за ремонт,кстати коленвал могу уступить занедорого,там нужно только наварить металла на посадочное гнездо подшипника,полирнуть и напрессовать подшипник,так коленвал новый совсем,наработка часов 15,не больше,в Парамоторсе не стали заморачиваться с ремонтом,просто поменяли его на новый,гарантия закончилась,и если будут подобные проблемы в дальнейшем,то такие ремонты будут обходиться в весьма круглую сумму.В общем,общение с Парамоторсом оставило весьма хорошее впечатление,извинились за столь долгий ремонт.поскольку это тормозили итальянцы,я без полетов все равно не остался,летал на своем ТОП-80,а недавно вернулся из Гагры,налетался там с гор свободником,очень,кстати,понравилось.

 
KonstantinДата: Пятница, 28.12.2012, 11:23 | Сообщение # 10
Генерал-полковник
Группа: Администраторы
Сообщений: 1170
Репутация: 14
Статус: Offline
Цитата (U-Letchik)
при вскрытии выяснилось,что провернулся подшипник коленвала

На Симонах и JPX это часто встречается - именно подшипник коленвала со стороны шкива на валу проворачивается.


 
СерёгаДата: Пятница, 28.12.2012, 12:24 | Сообщение # 11
Генерал-лейтенант
Группа: Модераторы
Сообщений: 666
Репутация: 18
Статус: Offline
Цитата (U-Letchik)
вернулся из Гагры,налетался там с гор свободником,очень,кстати,понравилось.

_
поделись фотками-то , не жадничай, мы все спасибо скажем
gifts


8(910)673-8375
ГЛАВНОЕ - БАНКА ВАРЕНЬЯ, И ПОЛЕТЕЛИ


Сообщение отредактировал Серёга - Пятница, 28.12.2012, 12:25
 
U-LetchikДата: Вторник, 01.01.2013, 01:34 | Сообщение # 12
2 разряд КУЛП
Группа: Проверенные
Сообщений: 57
Репутация: 2
Статус: Offline
Всех с Новым годом!Несколько фоток с Гагры.Это начало декабря.На солнце было около+25,вода 18-19 гр.Где снег,это место старта.1550м.Кстати,несмотря на снег,на старте было около +15-ти!
Прикрепления: 9480134.jpg(117Kb)
 
U-LetchikДата: Вторник, 01.01.2013, 01:37 | Сообщение # 13
2 разряд КУЛП
Группа: Проверенные
Сообщений: 57
Репутация: 2
Статус: Offline
Вот еще фотки
Прикрепления: 0272899.jpg(97Kb) · 2672078.jpg(347Kb) · 1056079.jpg(165Kb) · 4351504.jpg(272Kb) · 4190349.jpg(170Kb)
 
U-LetchikДата: Вторник, 01.01.2013, 01:42 | Сообщение # 14
2 разряд КУЛП
Группа: Проверенные
Сообщений: 57
Репутация: 2
Статус: Offline
Мандаринов объелся дальше некуда!
Прикрепления: 8282565.jpg(295Kb)
 
Форум » ________Парамото-Форум » МОТО-ПАРАФОРУМ » Полный аллес капут!!! (Разрушение редуктора на Симонини-ЭВО)
Страница 1 из 11
Поиск:

Форма входа
Логин:
Пароль:
Нажми на спойлер
Форумы

Производители и дилеры

Справочник
Статистика