Суббота, 23.09.2017, 19:22
Приветствую Вас Хомяк | RSS
[ Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 1 из 11
Модератор форума: Vikt, Banderlog 
Форум » ________Парамото-Форум » МОТО-ПАРАФОРУМ » подскажите с выбором пароплана
подскажите с выбором пароплана
vania2013Дата: Суббота, 28.07.2012, 15:00 | Сообщение # 1
Новичок
Группа: Проверенные
Сообщений: 8
Репутация: -1
Статус: Offline
можно ли использовать крыло паравис мэрлин с пароматором икокие отзывы о крыле
 
ViktДата: Суббота, 28.07.2012, 15:45 | Сообщение # 2
Маршал Сверхлегкой Авиации
Группа: Модераторы
Сообщений: 1616
Репутация: 39
Статус: Offline
Quote (vania2013)
можно ли использовать крыло паравис мэрлин с пароматором икокие отзывы о крыле


Вам нельзя! пока надо грамматику поправить biggrin


icq 384204936
skype vikt.62
tel - 89109012815
http://www.extrem62.ru/
 
ЭКСТРЕМАЛДата: Воскресенье, 29.07.2012, 10:02 | Сообщение # 3
Маршал Сверхлегкой Авиации
Группа: Проверенные
Сообщений: 2600
Репутация: 39
Статус: Offline
Да, ладно тебе, Вить, прикалываться. Человек просто рвётся в небо с мотором, о грамматике думать просто некогда. biggrin biggrin biggrin
Я марлин не знаю. и знать не хочу. Мне не нравится параавис вообще. Не то, чтобы крылья у них плохие, а просто их отношение к клиенту.


И благодарен я судьбе за вольный дух, за добрый ветер!
За то, что в гордой вышине друзей своих крылатых встретил!
Scype - axtremal
 
halmerДата: Воскресенье, 29.07.2012, 10:48 | Сообщение # 4
Сэнсей
Группа: Проверенные
Сообщений: 438
Репутация: 2
Статус: Offline
Отличные крылья у параависа.Но если учиться летать то лучше начать с Танго. А писать правильно парАплан и парАмотор.
 
ViktДата: Воскресенье, 29.07.2012, 12:19 | Сообщение # 5
Маршал Сверхлегкой Авиации
Группа: Модераторы
Сообщений: 1616
Репутация: 39
Статус: Offline
Quote (ЭКСТРЕМАЛ)
Да, ладно тебе, Вить, прикалываться.

Да и не прикалываюсь я вовсе.
Quote (ЭКСТРЕМАЛ)
Человек просто рвётся в небо с мотором, о грамматике думать просто некогда.

Пока я этого не заметил biggrin
Quote (ЭКСТРЕМАЛ)
Я марлин не знаю. и знать не хочу.

Ну и напрасно, это в первую очередь говорит о твоем узком кругозоре, не важно кто производитель и как он относится к клиентам, кстати я с параависом общаюсь через дилера, вопросов не возникает.

**********************************************************
Сайт параависа и производимые ими парапланы - http://www.paraavis.com/index1.php?id=256&secid=303&mainid=256

***********************************************************
А вопросы касающиеся использования параплана конкретного производителя и конкретной модели нужно в первую очередь задавать производителю. Уж как не производителю/разработчику знать о свойствах своей продукции.
************************************************************
А уже после беседы с производителем, действительно стоит спросить отзывы эксплуатирующих конкретный параплан и его особенностях.
*************************************************************
А крылья у параависа действительно не плохие и с этим не поспоришь.
Но только из-за ценовой политики, которая вывела продукцию параависа на уровень цен не многим отличающимся от буржуйских крыльев уже имеет смысл посмотреть в сторону другого производителя.
По крайней мере качество изготовления будет выше.


icq 384204936
skype vikt.62
tel - 89109012815
http://www.extrem62.ru/
 
vania2013Дата: Воскресенье, 29.07.2012, 14:22 | Сообщение # 6
Новичок
Группа: Проверенные
Сообщений: 8
Репутация: -1
Статус: Offline
подскажите а не потерял ли свойство матерьял год выпуска крыла 2003 и как подходит ли крыло под мои пораметры крыло 28 квадратов мой вес 63 и парАмотор соло 210
 
halmerДата: Воскресенье, 29.07.2012, 22:13 | Сообщение # 7
Сэнсей
Группа: Проверенные
Сообщений: 438
Репутация: 2
Статус: Offline
Состояние нужно смотреть ,щупать,дуть.Бывает крыло лохматого года но в очень даже хорошем состоянии,а бывает полугодовалое но уже убитое в хлам. А насчет подходит ли крыло по весовой вилке,то смотри взлетный вес на крыле,есть обычно нашивка на которой все указано.Для моторного варианта обычно крыло подбирают по верху вилки или даже с небольшим перегрузом.В таком режиме крыл более устойчиво к сложениям.да и против ветра веселей пробивается.К примеру вилка на крыле 60-80кг(вес пилота) и 75-95(взлетный). Твой вес 63кг+вес мотора+бензина+ботинки,перчатки,шлем ну и чего там еще с собой брать в полет будешь.Допустим 63+25(мотор)+15(бензин)+5(всячины)=100кг -твой взлетный(ну еще можно прибавить вес самого крыла 5-7кг.Итог:107кг.А у крыла написан взлетный максимум =95кг. Перегруз в 5-15 кг,для полетов на ранцевом моторе - нормально.
Ну а дальше стоит обратить внимание на ЛТХ самого крыла.Если ,к примеру,баласировочная скорость у крыла заявлена в (утрирую)30км/ч, то в условиях полного штиля тебе придется разбегаться до этой скорости что бы взлететь...А на спине мотор тяжелый)). И наоборот если балансировочная заявлена 10 км/ч,то в штиль ты будешь взлетать легко,но при при небольшом усилении не сможешь лететь против ветра,начнется полет спиной назад. biggrin
Вообщем читай отзывы,обсуждения на сайтах.Ведь кто-то уже летает с таким же как у тебя,весом,мотором,крылом.
То что для тебя будущее,для кого то уже прошлое...


Сообщение отредактировал halmer - Воскресенье, 29.07.2012, 23:40
 
vania2013Дата: Воскресенье, 29.07.2012, 23:08 | Сообщение # 8
Новичок
Группа: Проверенные
Сообщений: 8
Репутация: -1
Статус: Offline
спасибо за отклик если будет полезная информацыя для наченающева буду рад слышать
 
halmerДата: Воскресенье, 29.07.2012, 23:41 | Сообщение # 9
Сэнсей
Группа: Проверенные
Сообщений: 438
Репутация: 2
Статус: Offline
vania2013, - еще один басакин?
 
ВикторДата: Воскресенье, 29.07.2012, 23:47 | Сообщение # 10
Маршал Сверхлегкой Авиации
Группа: Модераторы
Сообщений: 1574
Репутация: 20
Статус: Offline
Quote (vania2013)
спасибо за отклик если будет полезная информацыя для наченающева буду рад слышать

Самое полезное для тебя будет обозначиться территориально, а потом мы тебе подскажем, кто ближе из пилотов к тебе живёт. Лучше будет общаться с опытным пилотом, чем пытаться самостоятельно осваивать, опираясь на информацию, взятую с интернета. Оно читать-то конечно всегда полезно, но присмотреть за тобой всё же кто-то должен. Значительно съэкономишь на ремонте техники и организма.


Ты есть не то, что сам о себе думаешь, а то, что о тебе думают другие.
 
MaratkaДата: Понедельник, 30.07.2012, 08:32 | Сообщение # 11
Сэнсей
Группа: Проверенные
Сообщений: 356
Репутация: 24
Статус: Offline
И за грамматикой все же следи.
Сообщения с грамматическими и орфографическими ошибками - признак неуважения к другим участникам форума.
...
Для обучения лучше всего - Танго/Акробат.
Или крыло, которое называют "единичкой". Для моторных полетов желательны, так называемые, "моторные концы".
...
Для обучения НЕОБХОДИМЫ наставники, которые
а) подскажут/помогут
б) проконтролируют
в) обеспечат спец.помощь в экстренных ситуациях.
Одному заниматься полетами - КРАЙНЕ НЕЖЕЛАТЕЛЬНО. Обязательна наземная поддержка!
...
Давай больше информации о себе. Тут народ дружный. Поможем если что. Ну и тумаков получишь тоже ото всех, если косячить будешь :)


+7-920-933-1703
 
НиколайДата: Понедельник, 30.07.2012, 09:00 | Сообщение # 12
3 разряд КУЛП
Группа: Проверенные
Сообщений: 99
Репутация: 4
Статус: Offline
Quote (vania2013)
можно ли использовать крыло паравис мэрлин с пароматором икокие отзывы о крыле


Для новичка Марлин не подходит. На paraplan.ru в рубрике "тест драйвы" был отчет о данном крыле.

Quote (ЭКСТРЕМАЛ)
Я марлин не знаю. и знать не хочу.


PowerPlay Sting лучшее в мире крыло, лучше не было и никогда не придумают! biggrin biggrin biggrin А если серьезно, Володь, почему ты считаешь, что лучше Стинга нет крыльев? Прогресс на месте не стоит, появляются новые технологии и решения.Ты наверное сейчас скажешь, что оно летает и проблем с ним нет. Так и мое крыло тоже летает, они все летают! Про площадь, тут есть нестыковка. На твоем крыле написана площадь в 29 кв.м. Мое крыло в 28 кв.м. Разница как-будто незначительна, всего в 1 кв.м. Но если их положить рядом, то Стинг намного больше моего крыла. Как ты это можешь объяснить?
 
ЭКСТРЕМАЛДата: Понедельник, 30.07.2012, 19:01 | Сообщение # 13
Маршал Сверхлегкой Авиации
Группа: Проверенные
Сообщений: 2600
Репутация: 39
Статус: Offline
Quote (ЭКСТРЕМАЛ)
Мне не нравится параавис вообще. Не то, чтобы крылья у них плохие, а просто их отношение к клиенту.

Это для слепого Николая!!! biggrin biggrin biggrin

Добавлено (30.07.2012, 19:01)
---------------------------------------------
Площадь в проекции моего крыла составляет 29.4 кв.м.
http://www.paraworld.ru/produkcija/powerplay/sting.html
Проекция - это площадь тени от летящего крыла при расположении солнца строго в зените над крылом! И высоте полёта крыла метров в 10-ти от земли.
Площадь проекции твоего крыла гораздо меньше чем 28 кв. метров.
Объяснил?


И благодарен я судьбе за вольный дух, за добрый ветер!
За то, что в гордой вышине друзей своих крылатых встретил!
Scype - axtremal
 
ViktДата: Понедельник, 30.07.2012, 19:28 | Сообщение # 14
Маршал Сверхлегкой Авиации
Группа: Модераторы
Сообщений: 1616
Репутация: 39
Статус: Offline
Quote (ЭКСТРЕМАЛ)
Проекция - это площадь тени от летящего крыла при расположении солнца строго в зените над крылом! И высоте полёта крыла метров в 10-ти от земли.


А как , Володя, в этом случае влияет высота?
Я тебе немного подскажу. Пример с солнышком не в тему, потому как проекцию отмеряют параллельными линиями проходящими по краю крыла до поверхности образующей проекцию.
А от точечного источника света - как солнце, луче не будут параллельны.
Ты геометрию изучал?

Проекционная площадь в отличии от площади, в принципе зависит от арочности, чем больше арочность тем меньше проекционная площадь.
Однако при всем при этом существует более важный параметр - как удельная нагрузка на квадрат площади, которая считается именно по площади крыла - не проекционной.
А еще важнее - удлинение крыла, хотя к площади и проекционной площади это не имеет никакого отношения.
И сравнивать два крыла тупо по площади в вообще то не стоит.


icq 384204936
skype vikt.62
tel - 89109012815
http://www.extrem62.ru/
 
ЭКСТРЕМАЛДата: Понедельник, 30.07.2012, 19:56 | Сообщение # 15
Маршал Сверхлегкой Авиации
Группа: Проверенные
Сообщений: 2600
Репутация: 39
Статус: Offline
В школе по геометрии нам говорили, что так как солнце на значительном удалении от Земли, то его лучи принято считать параллельными, хотя на самом деле они не параллельны, но непаралллельность столь мизерна, что в расчёт не берётся даже в примере с летящим парапланом. А чем больше высота летящего параплана, тем более размытыми будут границы от отбрасываемой тени.

И благодарен я судьбе за вольный дух, за добрый ветер!
За то, что в гордой вышине друзей своих крылатых встретил!
Scype - axtremal
 
ViktДата: Понедельник, 30.07.2012, 20:11 | Сообщение # 16
Маршал Сверхлегкой Авиации
Группа: Модераторы
Сообщений: 1616
Репутация: 39
Статус: Offline
Так ты считаешь что производитель, поднимает крыло на 10 метров, кстати откуда эта цифра?, ждет когда солнце встанет в зенит, и на поверхности земли рисует проекцию крыла и подсовывает нам эти данные.
Володь что бы тебе не говорили в школе, пример с солнцем объясняет только сам факт проекции, но к реальным измерениям не имеет ровным счетом никакого отношения.
А по поводу параллельности солнечных лучей ты прав.
Ты кстати мотор свой сделал, мы ж тебя ждем в Рязани.


icq 384204936
skype vikt.62
tel - 89109012815
http://www.extrem62.ru/
 
MaratkaДата: Понедельник, 30.07.2012, 21:55 | Сообщение # 17
Сэнсей
Группа: Проверенные
Сообщений: 356
Репутация: 24
Статус: Offline
ну вот, началось.... :) парнишка спрашивал про какое крыло для обучения взять, а его в геометрию окунают...
Может быть это просто как "кость собаке кинуть" - и пусть народ обсуждает?...
Уф. простите за оффтопик.


+7-920-933-1703
 
ViktДата: Понедельник, 30.07.2012, 22:00 | Сообщение # 18
Маршал Сверхлегкой Авиации
Группа: Модераторы
Сообщений: 1616
Репутация: 39
Статус: Offline
Quote (Maratka)
ну вот, началось.... smile парнишка спрашивал про какое крыло для обучения взять, а его в геометрию окунают...

да нормально все, Марат, авиатор должен быть всесторонне развитым, двоечникам и неучам делать в авиации нечего biggrin


icq 384204936
skype vikt.62
tel - 89109012815
http://www.extrem62.ru/
 
КатеринаДата: Понедельник, 30.07.2012, 22:12 | Сообщение # 19
Маршал Сверхлегкой Авиации
Группа: Модераторы
Сообщений: 1671
Репутация: 49
Статус: Offline
Quote (Maratka)
ну вот, началось....

Просто у кого-то оно не закончилось.
Блин, как всё банально и по-детски.
Народ сыграл в "понимание".
Только ругаться не надо! Не надо! smile
Не отвлекаемся от предстоящих радостных событий. smile


des-20@mail.ru / Skype: des-20
Я люблю этот день! И просто... люблю!
 
halmerДата: Понедельник, 30.07.2012, 22:45 | Сообщение # 20
Сэнсей
Группа: Проверенные
Сообщений: 438
Репутация: 2
Статус: Offline
А чО за СОБЫТИЯ такие предстоят?
 
КатеринаДата: Понедельник, 30.07.2012, 22:58 | Сообщение # 21
Маршал Сверхлегкой Авиации
Группа: Модераторы
Сообщений: 1671
Репутация: 49
Статус: Offline
Quote (halmer)
А чО за СОБЫТИЯ такие предстоят?

biggrin Ну, в Рязани, типа... Там здорово, массово очень и красиво. И на речке (как у нас) каждый квадратный метр не утыкан.
Я вот тоже бы очень хотела съездить, но вряд ли получится.


des-20@mail.ru / Skype: des-20
Я люблю этот день! И просто... люблю!
 
ViktДата: Понедельник, 30.07.2012, 23:04 | Сообщение # 22
Маршал Сверхлегкой Авиации
Группа: Модераторы
Сообщений: 1616
Репутация: 39
Статус: Offline
Quote (Катерина)
Я вот тоже бы очень хотела съездить, но вряд ли получится.


И кого же мне тогда к Рязанскому Кремлю полетать biggrin я ж обещал подарок Муромским.


icq 384204936
skype vikt.62
tel - 89109012815
http://www.extrem62.ru/
 
КатеринаДата: Понедельник, 30.07.2012, 23:15 | Сообщение # 23
Маршал Сверхлегкой Авиации
Группа: Модераторы
Сообщений: 1671
Репутация: 49
Статус: Offline
Vikt,
... Я правда очень хочу... Я даже покупаться не могу, а тут такой праздник. Лето куда-то проходит мимо меня. Но не от меня зависит.


des-20@mail.ru / Skype: des-20
Я люблю этот день! И просто... люблю!
 
BanderlogДата: Понедельник, 30.07.2012, 23:48 | Сообщение # 24
Маршал Сверхлегкой Авиации
Группа: Модераторы
Сообщений: 1269
Репутация: 30
Статус: Offline
Quote (Катерина)
Но не от меня зависит.

Катюха, ты что!?
Не мы ли творцы своей жизни!? biggrin biggrin biggrin


Умных много - смелых мало.

8 910-77-910-97
 
КатеринаДата: Понедельник, 30.07.2012, 23:54 | Сообщение # 25
Маршал Сверхлегкой Авиации
Группа: Модераторы
Сообщений: 1671
Репутация: 49
Статус: Offline
Quote (Banderlog)
Не мы ли творцы своей жизни!?

Пойти, что-нибудь натворить? biggrin biggrin biggrin
Всё хорошо будет, просто я давно "моно" не играю. smile


des-20@mail.ru / Skype: des-20
Я люблю этот день! И просто... люблю!
 
vania2013Дата: Вторник, 31.07.2012, 01:10 | Сообщение # 26
Новичок
Группа: Проверенные
Сообщений: 8
Репутация: -1
Статус: Offline
подскажите ещё можно ли использовать акселератор в развороте против ветра
 
BanderlogДата: Вторник, 31.07.2012, 01:20 | Сообщение # 27
Маршал Сверхлегкой Авиации
Группа: Модераторы
Сообщений: 1269
Репутация: 30
Статус: Offline
Quote (vania2013)
подскажите ещё можно ли использовать акселератор в развороте против ветра

Конечно можно! А по ветру используют "плюс" триммеры.

"Ваня будущего года" кто ты?


Умных много - смелых мало.

8 910-77-910-97


Сообщение отредактировал Banderlog - Вторник, 31.07.2012, 02:11
 
vania2013Дата: Вторник, 31.07.2012, 01:30 | Сообщение # 28
Новичок
Группа: Проверенные
Сообщений: 8
Репутация: -1
Статус: Offline
в смысли
 
halmerДата: Вторник, 31.07.2012, 08:39 | Сообщение # 29
Сэнсей
Группа: Проверенные
Сообщений: 438
Репутация: 2
Статус: Offline
Гюльчатай открой личико(С)))))
Кто такой?Где живешь?
 
vania2013Дата: Среда, 01.08.2012, 19:24 | Сообщение # 30
Новичок
Группа: Проверенные
Сообщений: 8
Репутация: -1
Статус: Offline
Краснодарский край г Апшеронск фото позже скину
 
Форум » ________Парамото-Форум » МОТО-ПАРАФОРУМ » подскажите с выбором пароплана
Страница 1 из 11
Поиск:

Форма входа
Логин:
Пароль:
Нажми на спойлер
Форумы

Производители и дилеры

Справочник
Статистика