Воскресенье, 24.09.2017, 13:15
Приветствую Вас Хомяк | RSS
[ Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 1 из 11
Модератор форума: Vikt, Banderlog 
Форум » ________Парамото-Форум » МОТО-ПАРАФОРУМ » про перегрев ((мотор не глушится))
про перегрев
MaratkaДата: Среда, 11.07.2012, 13:21 | Сообщение # 1
Сэнсей
Группа: Проверенные
Сообщений: 356
Репутация: 24
Статус: Offline
из рассказа про маршрутик я писАл, что у меня мотор кнопой не глушится, то есть продолжает работать, пока не "газанешь".
По поводу свечки - свеча NGK BR10RS (или BR10SR) - самая летняя, кстати, такую же как для Экстримала заказывали.
Мотор настраивал на земле по правилам.
На максимальных оборотах Н-винт (который отвечает за макс обороты, похож на букву Т) вывернут до появления момента "снижения макс.оборотов), то есть, если я правильно понимаю - максимальные обороты на максимально _обогащенной_ смеси в режиме макс оборотов.
...
Ситуация именно про "калильное зажигание". Погода была жаркая. от +25 и выше.
Вот, как-то так...
Или я что-то не так делаю?


+7-920-933-1703
 
АнатоличДата: Среда, 11.07.2012, 13:31 | Сообщение # 2
Группа: Удаленные





Если свечка 10, то причиной калилки скорее всего мог стать некачественый бензин или на поршне, головке(предположим из-за плохого масла) появился нагар , который тоже вызывает калилку.
В следующий раз прежде чем глушить , дай мотору поработать на холостых оборотах, тем самым ты снизишь температуру головки.
 
MaratkaДата: Среда, 11.07.2012, 16:48 | Сообщение # 3
Сэнсей
Группа: Проверенные
Сообщений: 356
Репутация: 24
Статус: Offline
Бензин АИ-95 Лукойл. Масло ПолностьюСинтетический для 2х-тактных двигателей.
Я попробую конечно.... где-то на высоте 500 метров его разогреть, чтоб не глушился..... smile и посмотрим, как он будет остывать.
Потом расскажу.


+7-920-933-1703
 
KonstantinДата: Среда, 11.07.2012, 17:01 | Сообщение # 4
Генерал-полковник
Группа: Администраторы
Сообщений: 1170
Репутация: 14
Статус: Offline
Да симон тоже греется, тем более весим мы по 90 кило, а у тех у которых не греются 70кг. biggrin Плюс подвеска влияет - у меня она плотно крепится к раме и затеняет блок цилиндров. Думаю в жаркую погоду дефлектор не помешает - можно приспособить от Ф200, цилиндры по геометрии похожие, но отверстия крепления головки разные.

Вот парень приспособил дефлектор от Ф200 на симон
http://paraplan.ru/forum/post/1219363
правда пришлось ему его удлинять накладкой из канистры, вот что он мне написал - "сначала без накладки пробовал - не было эффекта. далеко раструб от винта. Теперь расстояние до винта сейчас около сантиметра. а рабочая ширина накладки - 47."

Вообщем если покупаешь дефлектор от Ф200 то тоже полуфабрикат, может проще самому склеить по матрице из картона из эпоксидки.


 
ЭКСТРЕМАЛДата: Суббота, 14.07.2012, 09:54 | Сообщение # 5
Маршал Сверхлегкой Авиации
Группа: Проверенные
Сообщений: 2600
Репутация: 39
Статус: Offline
Ну, да, мотору всегда перед выключением надо дать поработать хотябы секунд 20 на холостых, потом должен безо всяких проблем глохнуть. Описал настройку карба ты правильно. Смесь у тебя не бедная - клин и перегрев в общем-то не грозит. Свеча BR10ES.

И благодарен я судьбе за вольный дух, за добрый ветер!
За то, что в гордой вышине друзей своих крылатых встретил!
Scype - axtremal
 
Форум » ________Парамото-Форум » МОТО-ПАРАФОРУМ » про перегрев ((мотор не глушится))
Страница 1 из 11
Поиск:

Форма входа
Логин:
Пароль:
Нажми на спойлер
Форумы

Производители и дилеры

Справочник
Статистика