Четверг, 23.11.2017, 21:14
Приветствую Вас Хомяк | RSS
[ Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 1 из 212»
Модератор форума: Vikt, Banderlog 
Форум » ________Парамото-Форум » МОТО-ПАРАФОРУМ » Обучение (Где и как ?)
Обучение
sdfДата: Понедельник, 18.06.2012, 22:25 | Сообщение # 1
Новичок
Группа: Проверенные
Сообщений: 3
Репутация: 0
Статус: Offline
Здравствуйте уважаемые пилоты ! Подскажите , где и кто во Владимире может обучить полетам на параматоре ? В какую цену обойдется обучение ? За какие сроки возможно обучить новичка ?
Спасибо ! smile
 
Белка-ЛетягаДата: Понедельник, 18.06.2012, 23:06 | Сообщение # 2
Группа: Удаленные





Официально никто, полётов "на парамоторе" не существует, есть полёты на параплане "с парамотором" это две большие разницы.
Уровень владения парапланов соло, в полётах с парамотором может быть и за частую бывает крайне низким.
Пройти полный курс теории, аэродинамики, наземной подготовки, основы взлёта и посадки, не получится ни у кого в городе Владимир.
Если вы хотите приобщится к этому виду спорта вам надо понимать, что вы станете объектом для использования не отточенных и сырых методик обучения, в лучшем случае вы не получите травму в этот период.
Если у вас есть дети, кредиты, или родственники за которыми нужен уход, мой вам совет, перед началом "обучения" застраховать свою жизнь и здоровье на сумму не менее 1млн руб, такая страховка будет стоить примерно 11тр в год, на первые два года такая услуга просто обязательна.

Теперь по теме, обучить может кто угодно, звоните по любому номеру в списке пилотов стаи, и спрашивайте о цене за такую услугу от каждого из них, практическими методиками, опытом работы с курсантами, наработанной практикой безопасного обучения не владеет никто из тех кто живёт в г Владимир.
Ps Научитесь летать на параплане, и обучатся полётам с парамотором вам не придётся.
 
КатеринаДата: Понедельник, 18.06.2012, 23:52 | Сообщение # 3
Маршал Сверхлегкой Авиации
Группа: Модераторы
Сообщений: 1671
Репутация: 49
Статус: Offline
Quote (sdf)
может обучить полетам на параматоре

Да там же, где и обучают паропланеристов и кайтингистов... smile
Ну не удержалась... Так же, как и Экстремал, я люблю великий и могучий русский язык.
А без шуток, то есть тема ниже "места полётов и мото-выезды". С личной встречи всё и начинается. Следите за темой, если хотите с чего-то начать.


des-20@mail.ru / Skype: des-20
Я люблю этот день! И просто... люблю!


Сообщение отредактировал Катерина - Понедельник, 18.06.2012, 23:53
 
sdfДата: Вторник, 19.06.2012, 00:19 | Сообщение # 4
Новичок
Группа: Проверенные
Сообщений: 3
Репутация: 0
Статус: Offline
Очепятка - парамотор biggrin

Я не прошу обучения на аса . Хотя бы элементарным навыкам старта, пилотирования ,приземления ...Как думаете по времени сколько это займет ?
 
Белка-ЛетягаДата: Вторник, 19.06.2012, 01:38 | Сообщение # 5
Группа: Удаленные





Не на аса, один день.
Если вам важны ваша жизнь и здоровье, учёба должна начинаться с теории.
Это не велосипед, не мотоцикл, не автомобиль, параплан передвигается в текучей постоянно изменяющейся среде под названием воздух, при нештатной ситуации, остановится и выйти не получится.
Ваша жизнь в ваших руках, и вам решать как относится к собственной безопасности, полёт с парамотором прост и сложен одновременно, вы можете взлететь в первый же день и прекрасно полетав приземлится, а после этого начать думать что вы стали пилотом, всё можете и понимаете.
Воздух коварная субстанция, он может быть очень тихим и добрым, а сложив параплан на малой высоте, переломать все кости.
Для того чтобы этого не допустить нужно стать одним целым с парапланом, понимать какие опасные режимы могут произойти и как вести себя в них и как их не допускать.
Наш спорт не любит поспешных действий, в нём надо двигаться маленькими шажками от простого к сложному, только так новичок может стать пилотом ветераном.
Обучение может занять один день, а может всю жизнь.

Если у вас достаточный бюджет для прохождения хорошей школы, рекомендую обратится в параавис www.paraavis.com
Там работают компетентные специалисты.
В любом случае вам решать кому вы доверите свою жизнь, инструктора нужно выбирать не только по цене, но и по человеческим качествам, он может быть хорошим человеком, но при этом опасным дилетантом, а может быть хорошим профессионалом, но с червоточиной.
Главное не торопитесь.
 
silovichДата: Вторник, 19.06.2012, 08:01 | Сообщение # 6
Генерал-лейтенант
Группа: Модераторы
Сообщений: 671
Репутация: 14
Статус: Offline
зашугал совсем парня.
потусуйся с пилотами на выездах.
там пообщаещся .посмртриш.народ очень приятный.
узнаеш ответы на все свои вопросы и поверь найдеш хороших друзей.в лббом случае время потратиш не зряю
удачи.


Ой! Кто сдеся?
 
АнатоличДата: Вторник, 19.06.2012, 09:00 | Сообщение # 7
Группа: Удаленные





Quote (silovich)
потусуйся с пилотами на выездах.

Кстати , практически каждый вечер и сегодня с 19.00 на парадроме Якушево полёты(покатушки).
Можешь всё спросить, посмотреть и потрогать вживую.
Quote (silovich)
в лббом случае время потратиш не зряю

Удачи.


Сообщение отредактировал Анатолич - Вторник, 19.06.2012, 09:24
 
sdfДата: Вторник, 19.06.2012, 22:30 | Сообщение # 8
Новичок
Группа: Проверенные
Сообщений: 3
Репутация: 0
Статус: Offline
Анатолич , а подскажите где находится Якушево ? smile
 
КатеринаДата: Вторник, 19.06.2012, 23:17 | Сообщение # 9
Маршал Сверхлегкой Авиации
Группа: Модераторы
Сообщений: 1671
Репутация: 49
Статус: Offline
Ехать надо. Телефоны тут все есть. И форум почитать, тут тоже всё есть:
http://parafly33.ru/forum/12-976-17503-16-1317236059
Сдаётся мне... А, не важно...


des-20@mail.ru / Skype: des-20
Я люблю этот день! И просто... люблю!
 
СерёгаДата: Среда, 20.06.2012, 01:10 | Сообщение # 10
Генерал-лейтенант
Группа: Модераторы
Сообщений: 666
Репутация: 18
Статус: Offline
Привет тёзке! Я тоже Серега!
рекомендую эту книгу: (мне ее тоже порекомендовали)
_
"Понять небо"
автор Дэннис Пэгин
_
лучше бы её выучить наизусть (не шутка совсем)
_
прежде чем заняться практикой - неплохо бы выучить теорию, чтобы знать что зачем и почему. Тогда и практика пойдет быстрее и с меньшим количеством ошибок(тьфу-тьфу - травм)


8(910)673-8375
ГЛАВНОЕ - БАНКА ВАРЕНЬЯ, И ПОЛЕТЕЛИ


Сообщение отредактировал Серёга - Среда, 20.06.2012, 01:12
 
ViktДата: Среда, 20.06.2012, 12:06 | Сообщение # 11
Маршал Сверхлегкой Авиации
Группа: Модераторы
Сообщений: 1616
Репутация: 39
Статус: Offline
Quote (sdf)
Я не прошу обучения на аса

АСами не рождаются, АСами становятся............................ biggrin
Quote (sdf)
Хотя бы элементарным навыкам старта, пилотирования ,приземления

"Хотя бы" - в этом предложении звучит забавно.
Старт не самый простой элемент полета, а все перечисленное есть полноценный курс обучения.
Quote (sdf)
Как думаете по времени сколько это займет ?

Торопиться не стоит, способность к обучению у всех разная, это индивидуально.
На самом деле мы все учимся, постоянно осваивая новое.

Напиши о себе - почему возникло такое желание.


icq 384204936
skype vikt.62
tel - 89109012815
http://www.extrem62.ru/
 
ВикторовичДата: Среда, 20.06.2012, 13:31 | Сообщение # 12
Сэнсей
Группа: Проверенные
Сообщений: 427
Репутация: 5
Статус: Offline
лучше всего учиться в Коктебеле у Жукарина в сентябре

это будет настоящая летная школа, от заката до рассвета

натурально, в 5 утра Жукарин будит своих учлетов и везет на склон

это склон будет учебный, с мягкой травкой

а жить ты будешь на настоящем склоне, каждый метр которого полит кровью наших товарищей

...

а у нас это будет не обучение а мудовые рыдания

неделями

НАТУРАЛЬНО НЕДЕЛЯМИ ты будешь ждать следующего занятия

ходить смотреть на облака, пока сдуру не купишь первое попавшееся снаряжение...
 
НиколайДата: Среда, 20.06.2012, 15:22 | Сообщение # 13
3 разряд КУЛП
Группа: Проверенные
Сообщений: 99
Репутация: 4
Статус: Offline
Quote (Викторович)
а у нас это будет не обучение а мудовые рыдания неделями НАТУРАЛЬНО НЕДЕЛЯМИ ты будешь ждать следующего занятия


Зато можно никуда не ездить и учиться, никуда далеко не выезжая. Не у каждого есть возможность уехать на обучение в другой регион. На параплане с мотором я учился летать самостоятельно, более опытные товарищи были со мной и подсказывали, что и как делать. Не всегда их советы были правильные, были и ошибки, но я перед этим несколько лет ездил с ними и наблюдал за полетами, плюс еще читал самостоятельно теорию, читал форумы. В итоге это мне позволило избежать грубых ошибок. Ошибки у меня конечно были, но знание теории очень помогло. Свободные полеты без мотора считаю опасным занятием и бесперспективным.


Сообщение отредактировал Николай - Среда, 20.06.2012, 15:28
 
КатеринаДата: Среда, 20.06.2012, 15:42 | Сообщение # 14
Маршал Сверхлегкой Авиации
Группа: Модераторы
Сообщений: 1671
Репутация: 49
Статус: Offline
А вот коротко и ясно:
http://www.firstep.ru/library....hes.htm
На Параплан.ру есть хороший раздел "безопасность". Почитав, появляется не только желание, но и мысли по поводу этого желания...
Мат. часть, личные встречи, знакомство с оборудованием и пилотами, а уж потом должны появиться (либо отпасть) мысли об обучении. Как-то так...


des-20@mail.ru / Skype: des-20
Я люблю этот день! И просто... люблю!
 
ViktДата: Среда, 20.06.2012, 16:15 | Сообщение # 15
Маршал Сверхлегкой Авиации
Группа: Модераторы
Сообщений: 1616
Репутация: 39
Статус: Offline
Quote (Викторович)
а у нас это будет не обучение а мудовые рыдания

неделями

Викторович, а у вас, это где? у вас своя школа/клуб имеется biggrin
Quote (Викторович)
НАТУРАЛЬНО НЕДЕЛЯМИ ты будешь ждать следующего занятия

ходить смотреть на облака,

А я на облака с детства смотрю, просто завораживает, заниматься изучением теории можно каждый день, не выезжая никуда. Заниматься наземкой можно каждое утро и каждый вечер - практически ........... если нет осадков.
Заниматься отработкой старта на ПМ - для этого нужно два три вечера и до бесконечности.
В прочем, учился сам, теорию выучил задолго до покупки оборудования, потом сам все выбрал и сам все купил, потом сам всему научился biggrin некому было подсказать, не было рядом никого, теперь есть и тем у кого появляется желание освоит ПМ теперь намного легче.


icq 384204936
skype vikt.62
tel - 89109012815
http://www.extrem62.ru/
 
НиколайДата: Среда, 20.06.2012, 16:28 | Сообщение # 16
3 разряд КУЛП
Группа: Проверенные
Сообщений: 99
Репутация: 4
Статус: Offline
Quote (Катерина)
На Параплан.ру есть хороший раздел "безопасность".


В этом разделе рассматриваются только свободные полеты, про безопасность полетов с мотором надо читать раздел "Парамото-Безопасность". В свободных полетах без мотора травматизм намного выше, это можно наглядно увидеть почитав эти два раздела и сравнив их между собой.
 
КатеринаДата: Среда, 20.06.2012, 16:38 | Сообщение # 17
Маршал Сверхлегкой Авиации
Группа: Модераторы
Сообщений: 1671
Репутация: 49
Статус: Offline
Quote (Николай)
надо читать раздел "Парамото-Безопасность"

Именно это и имелось ввиду.
Решает каждый сам. Вообще темка ковырятельная. Зачем мы тут пишем, если на вопрос уже был дан ответ. У человека, задавшего провокационный вопрос, была другая задача. Задача в получении ответа. Дальше он (если существует) сам определится. А нам (то есть вам) делить нечего.


des-20@mail.ru / Skype: des-20
Я люблю этот день! И просто... люблю!


Сообщение отредактировал Катерина - Среда, 20.06.2012, 16:40
 
ViktДата: Среда, 20.06.2012, 17:07 | Сообщение # 18
Маршал Сверхлегкой Авиации
Группа: Модераторы
Сообщений: 1616
Репутация: 39
Статус: Offline
Quote (Катерина)
Вообще темка ковырятельная. Зачем мы тут пишем, если на вопрос уже был дан ответ.

Все мы тут зачем то, что то, пишем, видимо в этом есть какой то смысл. wacko
Quote (Катерина)
У человека, задавшего провокационный вопрос, была другая задача

Катерина, ну и что за интрига, что же в этом вопросе провокационного?
И какая такая "другая задача" ? Расскажи .

Вообще считаю, подобная тема должна быть на форуме, конструктивная и обстоятельная, и при возникновении подобного вопроса, либо человек ее сам находит и втихаря читая, делая выводы и находя для себя всю необходимую информацию и контакты, либо "форумный разум" вежливо посылает вопрошающего ознакомиться с уже имеющейся информацией.
И тогда никому и в голову не придет, что кто то имеет какие то другие задачи.
ПС.
Анатолич, подумай над подобной темкой, ее можно оформить в виде информационного сообщения для желающих заняться парапланеризмом или просто совершить полет в тандеме или просто стать поклонником/зрителем.


icq 384204936
skype vikt.62
tel - 89109012815
http://www.extrem62.ru/
 
ВикторовичДата: Среда, 20.06.2012, 17:07 | Сообщение # 19
Сэнсей
Группа: Проверенные
Сообщений: 427
Репутация: 5
Статус: Offline
Quote
я перед этим несколько лет


я предложил быстрый вариант, а так-же наименее затратный
 
КатеринаДата: Среда, 20.06.2012, 18:20 | Сообщение # 20
Маршал Сверхлегкой Авиации
Группа: Модераторы
Сообщений: 1671
Репутация: 49
Статус: Offline
Quote (Vikt)
Катерина, ну и что за интрига, что же в этом вопросе провокационного?
И какая такая "другая задача" ? Расскажи .

Я имела ввиду провокацию в общем смысле, как действие с целью вызвать ответное действие. А про задачу сказала уже в своем предыдущем ответе. Вопрос был адресован к тем, кто направит на учебу или сам поучит. Ответили, что "направление" выдать не могут, так как выбирать нужно самому, изучив всю информацию. А желающие научить в этой теме ничего не писали.
Моё мнение такое. Никто не имеет право давать советы в этой области: обучаться или не обучаться, у кого обучаться. Своими (большими) деньгами и рисками здоровьем каждый должен распорядиться сам, не обращаясь к большой группе неизвестных ему людей с вопросами: "А кто возьмётся меня учить? А возьмите! А за сколько?"
А вот сама тема про обучение действительна важна. Безотносительно к топикстартеру.


des-20@mail.ru / Skype: des-20
Я люблю этот день! И просто... люблю!
 
ViktДата: Среда, 20.06.2012, 18:32 | Сообщение # 21
Маршал Сверхлегкой Авиации
Группа: Модераторы
Сообщений: 1616
Репутация: 39
Статус: Offline
Quote (Катерина)
Моё мнение такое. Никто не имеет право давать советы в этой области: обучаться или не обучаться, у кого обучаться.

Не Кать, не могу с тобой согласиться, заставить не имеют право, а дать совет где и у кого - так это же из благих намерений, откуда человек знает где лучше а где хуже, откуда он узнает почему самообучение не всегда полезно, откуда он узнает у кого можно учиться а у кого нет и почему.
Пс.
Парнишка к нам пришел, говорит хочу - летать, я ему говорю иди ты в школу, а он говорит - нет, не пойду.
Не поможете сам научусь.
Учится и довольно терпеливо.
ПС.
Из своего личного опыта общения на форуме могу сказать - часто кажущаяся бесперспективной тема, молча продолжается в личке. Окружающим и невдомек, что вопрошающий уже получил и предложения и ответы и все, что ему нужно.
Ну а кто хочет помочь публично, пишут публично.
Так бывает.
Пожелаю топикстартеру удачи и терпения.


icq 384204936
skype vikt.62
tel - 89109012815
http://www.extrem62.ru/
 
Белка-ЛетягаДата: Среда, 20.06.2012, 18:49 | Сообщение # 22
Группа: Удаленные





Понаписали-то... Для того чтобы летать с парамотором в любую погоду, не боятся его и понимать что с тобой происходит, надо для начала научится летать на параплане без мотора.. Точка!
Гора Клементьева в Крыму, будет лучшим для местом для этого обучения.
После прохождения курса у того же Жукарина, Вы сами всё станете понимать.
Роман, если не сложно скинь сюда контакты Жукарина.
 
КатеринаДата: Среда, 20.06.2012, 18:50 | Сообщение # 23
Маршал Сверхлегкой Авиации
Группа: Модераторы
Сообщений: 1671
Репутация: 49
Статус: Offline
Quote (Vikt)
дать совет где и у кого - так это же из благих намерений

Дать информацию - это одно, советовать - это уже указывать исходя из своих убеждений. Новичок должен быть свободен от чужих внушений. Чел-у уже дали информацию. Если каждый хочет обсудить обучение (своё или чужое), то не надо это относить к топикстартеру и обращаться к нему с советами.


des-20@mail.ru / Skype: des-20
Я люблю этот день! И просто... люблю!
 
Белка-ЛетягаДата: Среда, 20.06.2012, 18:57 | Сообщение # 24
Группа: Удаленные





Quote (Vikt)
Парнишка к нам пришел, говорит хочу - летать, я ему говорю иди ты в школу, а он говорит - нет, не пойду.
Не поможете сам научусь.

Сидит человек на крыше, и говорит, научите по ней бегать, не научите сам научусь, для меня это примерно тоже самое, если человек наплевательски относится к собственной жизни и безопасности, для чего мне пытаться его уберечь от неправильных поступков.
Вот тема о выборе школы.
http://paraplan.ru/forum/topic/98118
 
ViktДата: Среда, 20.06.2012, 19:59 | Сообщение # 25
Маршал Сверхлегкой Авиации
Группа: Модераторы
Сообщений: 1616
Репутация: 39
Статус: Offline
Чей та я в этой "жизни" видимо не понимаю............... biggrin biggrin biggrin

icq 384204936
skype vikt.62
tel - 89109012815
http://www.extrem62.ru/
 
ВикторовичДата: Среда, 20.06.2012, 20:37 | Сообщение # 26
Сэнсей
Группа: Проверенные
Сообщений: 427
Репутация: 5
Статус: Offline
Quote
Роман, если не сложно скинь сюда контакты Жукарина.


http://www.paragliding.crimea.ua/

1 Жукарин Сергей Директор, инструктор zhukarin@mail.ru +380505981311
2 Жукарина Лена Гостиница, кафе +380509880704
 
ViktДата: Среда, 20.06.2012, 21:29 | Сообщение # 27
Маршал Сверхлегкой Авиации
Группа: Модераторы
Сообщений: 1616
Репутация: 39
Статус: Offline
(просто - информация - не совет)
Навыки "свободных" полетов однозначно пойдут на пользу будущему "мотористу" и будут не лишними, но учитывая специфику моторных полетов (условия), совсем не обязательны.


icq 384204936
skype vikt.62
tel - 89109012815
http://www.extrem62.ru/
 
halmerДата: Среда, 20.06.2012, 21:41 | Сообщение # 28
Сэнсей
Группа: Проверенные
Сообщений: 438
Репутация: 2
Статус: Offline
Quote (Николай)
Свободные полеты без мотора считаю опасным занятием и бесперспективным.

biggrin Моторные не менее опасны и более бесперспективны,на мой взгляд.
Езда по воздуху в вечернем молоке расслабляет и усыпляет бдительность,"боеготовность" снижается. Любой свободник может летать с мотором,но вот не каждый моторист справиться с легкой термичкой.
Азарт настоящий,заставляющий трепетать и думать можно только в свободном полете прочувствовать.Ощутить тишину и мощь воздуха..Когда каждая стропа становится моими нервными окончаниями.
ИМХО.Не для споров!Просто перестаньте принижать великолепие свободного полета.Задевает... Я достаточно летал и на моторе,и в свободке. Во всем есть свои плюсы,одно другому не мешает,а наоборот дополняет и совершенствует.
 
nikoДата: Четверг, 21.06.2012, 09:09 | Сообщение # 29
Сэнсей
Группа: Модераторы
Сообщений: 497
Репутация: 12
Статус: Offline
Quote (sdf)
подскажите где находится Якушево

Вроде как в этом поле biggrin


PS: Анатолич, надо тебе выложить нормальную схему проезда! Народ спрашивает, не знаю как грамотно направить...
Прикрепления: 0284282.jpg(164Kb)


Спортивный аэродром "Павловское"
т.8(905)144-44-42, 8(900)482-66-31
-ПОЛЕТЫ-ОБУЧЕНИЕ-БАЗИРОВАНИЕ-
-----------www.aero33.ru-------------
 
НиколайДата: Четверг, 21.06.2012, 09:35 | Сообщение # 30
3 разряд КУЛП
Группа: Проверенные
Сообщений: 99
Репутация: 4
Статус: Offline
Quote (halmer)
Моторные не менее опасны и более бесперспективны,на мой взгляд. Езда по воздуху в вечернем молоке расслабляет и усыпляет бдительность,"боеготовность" снижается. Любой свободник может летать с мотором,но вот не каждый моторист справиться с легкой термичкой. Азарт настоящий,заставляющий трепетать и думать можно только в свободном полете прочувствовать.Ощутить тишину и мощь воздуха..Когда каждая стропа становится моими нервными окончаниями. ИМХО.Не для споров!Просто перестаньте принижать великолепие свободного полета.Задевает... Я достаточно летал и на моторе,и в свободке. Во всем есть свои плюсы,одно другому не мешает,а наоборот дополняет и совершенствует.


Принижать великолепие свободного полета я не собирался. А бесперспективным считаю его для нашей местности, так как высоких склонов у нас нет, а летать сверху вниз или висеть в динамике на высоте 5 метров рядом со склоном для себя лично не вижу смысла. На лебедке летать точно не буду. Тишину и мощь воздуха можно также ощутить, выключив двигатель на высоте. Сам бы лично хотел полетать в горах без мотора, но возможности такой нет.

На первой странице темы была фраза

"это склон будет учебный, с мягкой травкой

а жить ты будешь на настоящем склоне, каждый метр которого полит кровью наших товарищей"

Почему у свободников склоны кровью залиты, про мотористов я не слышал таких отзывов. Я не пытаюсь кого-то обидеть своими словами, просто травматизм в свободных полетах выше, чем в моторных, это видно по статистике. Виктор правильно написал, что навыки свободных полетов совсем не обязательны для мотора. Кстати в воздухе в вечернем молоке у нас получается редко летать, такие условия не часто бывают, поэтому бдительность у меня по крайней мере точно присутствует.
 
Форум » ________Парамото-Форум » МОТО-ПАРАФОРУМ » Обучение (Где и как ?)
Страница 1 из 212»
Поиск:

Форма входа
Логин:
Пароль:
Нажми на спойлер
Форумы

Производители и дилеры

Справочник
Статистика