Вторник, 19.09.2017, 23:36
Приветствую Вас Хомяк | RSS
[ Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 2 из 3«123»
Модератор форума: Vikt, Banderlog 
Форум » ________Парамото-Форум » МОТО-ПАРАФОРУМ » Кто просветит по ранцевым парамоторам?
Кто просветит по ранцевым парамоторам?
ViktДата: Понедельник, 04.06.2012, 13:52 | Сообщение # 31
Маршал Сверхлегкой Авиации
Группа: Модераторы
Сообщений: 1616
Репутация: 39
Статус: Offline
Quote (Maratka)
самое интересное, что популярные моторы заняли нижние места :)

Я ничего особенного в этом не вижу.
Все "популярные" моторы выпущены много лет назад, они на слуху, их много, много отзывов, проверены временем, некоторые становятся историей, как например Соло-210, МЗ-34. Хотя они еще и летают, но уже все меньше и меньше.

В первых рядах стоят молодые, задорные движки, они рождены что бы составить конкуренцию старичкам.
Просто большинство мотористов видят моторы которые летают рядом с ними, а я пытался показать, что выбор на самом деле намного больше, что ТОП-80 и Ракет - находятся на пути в историю.
Уже и джипикс стоит середнячком, а ведь много лет держится на уровне самого продаваемого и бес проблемного мотора.
Много лет в сегменте мощных моторов который занимал симон не было конкурентов, теперь их несколько и мини два им уже проигрывает.
Ремонт настройка 2т двигателя не сильно отличается от модели и кубатуры, некоторые особенности и характер есть, но это не тот фактор из-за которого нужно брать соло-210 потому что все знают, что куда крутить.

Викторович - вибрация есть, она существенная, избавиться полностью нельзя, если плохо переносишь вибрацию - это не твое.
Но для того что бы понять насколько для тебя существенна нужно пробовать.
ПС
Только сам сможешь определить неприемлемый для себя уровень.
Еще можешь оглохнуть, со временем начнешь плохо слышать.
Провоняешь бензином, крыло будет в масляных пятнах, а комбез на заднице и коленях вечно грязный, будешь ломать голову как согреть зимой руки и много еще чего о чем свободнику не ведомо.
А ночью тянуться за клевантами и жать на газ. biggrin
ПС2
Но, лично я, ни за что не променяю свободу в полете на свободника.


icq 384204936
skype vikt.62
tel - 89109012815
http://www.extrem62.ru/
 
KonstantinДата: Понедельник, 04.06.2012, 17:38 | Сообщение # 32
Генерал-полковник
Группа: Администраторы
Сообщений: 1170
Репутация: 14
Статус: Offline
Quote (Николай)
Производителями их не могу назвать, так как большинство закупают готовые детали и из них собирают.

Ну почему-же не производители? Производят парамоторы - рамы сами делают, подвески сами шьют. Если брать стоимость парамотора то он у нас дешевле чем за рубежом.

Вообщем то никто тебе не мешает купить мотор, подвеску - освоить сварку и сварить клон рамы та которая понравилась.
А можно с мотором приехать в титангудс и они его тебе повесят на свою раму а подвеску готовую купишь.

Скайраннер не рекомендую по многим причинам. Лучше ориентироваться на ближайших производителей - Параавис у тебя под боком или в Москве найти дилера. Дьяченко вот дилер Симона. А вообще приехать на большую тусовку и поспрашать там про парамоторы у владельцев.


 
ВикторовичДата: Понедельник, 04.06.2012, 17:51 | Сообщение # 33
Сэнсей
Группа: Проверенные
Сообщений: 427
Репутация: 5
Статус: Offline
понятно.

теперь про посадку

у свободников есть правило - приземление только на ноги

а как у моторников принято приземляться?

Как удается устоять на ногах с 30 кг за спиной?
 
ViktДата: Понедельник, 04.06.2012, 18:02 | Сообщение # 34
Маршал Сверхлегкой Авиации
Группа: Модераторы
Сообщений: 1616
Репутация: 39
Статус: Offline
Quote (Викторович)
Как удается устоять на ногах с 30 кг за спиной?

При штатной посадке насчет этого переживать совершенно не стоит, грамотно выполненная посадка поставит тебя мягенько на земь, пятки/стопы еще ни разу не отшибал, мотор не помеха.
А вот в нештатной на ЗП ....................хм........сложновато будет, но об этом надо думать когда выбираешь погоду для полета и все будет нормуль!!!


icq 384204936
skype vikt.62
tel - 89109012815
http://www.extrem62.ru/
 
ViktДата: Понедельник, 04.06.2012, 18:06 | Сообщение # 35
Маршал Сверхлегкой Авиации
Группа: Модераторы
Сообщений: 1616
Репутация: 39
Статус: Offline
Quote (Николай)
Это не правда, что если ручной стартер сломался, то полеты в этот день закончены.

Как это не правда!! biggrin
Ты как его заводить будешь?
А раз не сможешь завести - как полетишь? sad
Ну если тока в запасе шмыргалку будешь возить.
Я другого варианта не вижу.
расскажи..............


icq 384204936
skype vikt.62
tel - 89109012815
http://www.extrem62.ru/
 
ЭКСТРЕМАЛДата: Понедельник, 04.06.2012, 18:18 | Сообщение # 36
Маршал Сверхлегкой Авиации
Группа: Проверенные
Сообщений: 2600
Репутация: 39
Статус: Offline
У меня на приземлении за спиной 45 кг. Бывает и 40 с пустым баком. И ничего. Там действительно не ощущаешь тяжесть. Виктор правильно говорит на этот счёт.
А на счёт шмыргалки Коля имел ввиду, что если там чего-то чуть чуть поломалось - храповичёчек один из 4-х выскочил из штатного места, то можно шмыргалку отвернуть, поправить эту деталь, привернуть...можно даже одним или двумя болтами, если резьбу сорвал или болтики обронил - потерял, завести и снова в небо!
Но вопрос у меня в другом: Почему он это проделывал неоднократно и не устранил причину недомогания шмыргалки окончательно. А, Коля?!


И благодарен я судьбе за вольный дух, за добрый ветер!
За то, что в гордой вышине друзей своих крылатых встретил!
Scype - axtremal
 
ВикторовичДата: Понедельник, 04.06.2012, 20:03 | Сообщение # 37
Сэнсей
Группа: Проверенные
Сообщений: 427
Репутация: 5
Статус: Offline
понятно

а что мотопарапланерная наука говорит о скоростных крыльях?

70 кмч летать реально?

и на чем?
 
ЭКСТРЕМАЛДата: Понедельник, 04.06.2012, 20:40 | Сообщение # 38
Маршал Сверхлегкой Авиации
Группа: Проверенные
Сообщений: 2600
Репутация: 39
Статус: Offline
70 км в час!!! biggrin Для новичка самое то! одной попытки взлёта и посадки хватит для того, что бы отбить желание заниматься этим вообще!

И благодарен я судьбе за вольный дух, за добрый ветер!
За то, что в гордой вышине друзей своих крылатых встретил!
Scype - axtremal
 
ВикторовичДата: Понедельник, 04.06.2012, 21:38 | Сообщение # 39
Сэнсей
Группа: Проверенные
Сообщений: 427
Репутация: 5
Статус: Offline
при чем тут взлет посадка?

я говорю про скоростное крыло для полета, а для взлет-посадок другое крыло...
 
ViktДата: Понедельник, 04.06.2012, 23:29 | Сообщение # 40
Маршал Сверхлегкой Авиации
Группа: Модераторы
Сообщений: 1616
Репутация: 39
Статус: Offline
Quote (Викторович)
70 кмч летать реально?

По моему, он, прикалывается...............


icq 384204936
skype vikt.62
tel - 89109012815
http://www.extrem62.ru/
 
ВикторовичДата: Понедельник, 04.06.2012, 23:52 | Сообщение # 41
Сэнсей
Группа: Проверенные
Сообщений: 427
Репутация: 5
Статус: Offline
да, шучу я так...

вопросов больше нет, всем спасибо
 
ВикторДата: Вторник, 05.06.2012, 01:17 | Сообщение # 42
Маршал Сверхлегкой Авиации
Группа: Модераторы
Сообщений: 1574
Репутация: 20
Статус: Offline
Quote (Викторович)
70 кмч летать реально?

Ромка, дружище! Конечно реально, даже вполне! На любом крыле! Если ты конечно имеешь ввиду путевую скорость, а то есть ещё понятие воздушной скорости. Взлетаешь в ветер 10-12 м/с встаёшь по ветру и лети сколько тебе захочется! Как раз твоя скорость будет 70 +/- пару метров! Главное взлететь! biggrin :D biggrin Пробовал лично, Экстремал свидетель, подтвердит, когда прашутиста выкинул на празднике у Трофима (певец такой) Правда вместо ног колёса были... biggrin :D biggrin Аэрошют всмысле! biggrin да он и не складывается biggrin


Ты есть не то, что сам о себе думаешь, а то, что о тебе думают другие.

Сообщение отредактировал Виктор - Вторник, 05.06.2012, 01:30
 
ВикторовичДата: Вторник, 05.06.2012, 10:27 | Сообщение # 43
Сэнсей
Группа: Проверенные
Сообщений: 427
Репутация: 5
Статус: Offline
вот тут пишут про 68 кмч

http://paraplan.forum2x2.ru/t590-topic#4790
 
KonstantinДата: Вторник, 05.06.2012, 11:10 | Сообщение # 44
Генерал-полковник
Группа: Администраторы
Сообщений: 1170
Репутация: 14
Статус: Offline
Ну это рекорд и к нему долго готовиться надо.
Мы же летаем для своего удовольствия - для нас самая погода небольшой ветерок или безветрие. Если сильный ветер то надо с парапланом постоянно бороться и выбирать траекторию полета потому как над полем ветер будет ровный, а над оврагами рваный.

Если хочешь быстро лететь - оно конечно по ветру хорошо, но надо сразу задуматься о подборе т.е. иметь кого нибудь внизу на авто который двигается параллельно с тобой. Вообщем так каждый раз не полетаешь - мы вот даже ниразу не собрались за все время полетов.


 
ЭКСТРЕМАЛДата: Вторник, 05.06.2012, 11:58 | Сообщение # 45
Маршал Сверхлегкой Авиации
Группа: Проверенные
Сообщений: 2600
Репутация: 39
Статус: Offline
Ну, да, я сколько раз предлагал слетать от Владимира до Мурома с попутным ветром или обратно. Так никто со мной ниразу и не полетел на дальняк. Летал один одинёшенек. Три раза.

И благодарен я судьбе за вольный дух, за добрый ветер!
За то, что в гордой вышине друзей своих крылатых встретил!
Scype - axtremal
 
KonstantinДата: Вторник, 05.06.2012, 13:09 | Сообщение # 46
Генерал-полковник
Группа: Администраторы
Сообщений: 1170
Репутация: 14
Статус: Offline
Вовка тебе прямой путь на Ивановскую кругосветку - у них там и поддержка наземная имеется - а мы пока ничего такого не организовали.

 
ВикторовичДата: Вторник, 05.06.2012, 13:56 | Сообщение # 47
Сэнсей
Группа: Проверенные
Сообщений: 427
Репутация: 5
Статус: Offline
Quote
предлагал слетать от Владимира до Мурома с попутным ветром или обратно


у меня есть большой интерес к таким проектам

а если улететь с Кольчугина в Кинешму и вернуться московским поездом...
 
ЭКСТРЕМАЛДата: Вторник, 05.06.2012, 14:12 | Сообщение # 48
Маршал Сверхлегкой Авиации
Группа: Проверенные
Сообщений: 2600
Репутация: 39
Статус: Offline
Викторович, пока это только твоя болтология. Оборудования нет. Опыта полётов с мотором вообще никакого. О каких проектах ты говоришь? biggrin

И благодарен я судьбе за вольный дух, за добрый ветер!
За то, что в гордой вышине друзей своих крылатых встретил!
Scype - axtremal
 
ВикторовичДата: Вторник, 05.06.2012, 14:59 | Сообщение # 49
Сэнсей
Группа: Проверенные
Сообщений: 427
Репутация: 5
Статус: Offline
я говорю о большом интересе к этой теме

отсутствие опыта и оборудования мешает интересу?

или Вы, уважаемый Экстремал, сомневаетесь в моих способностях реализовывать намеченные планы?

действительно, основания для таких сомнений есть, два моих проекта собрать группу для поездки в сначала в Индию, потом в Непал, с треском провалились, но согласитесь: не все зависело от меня.

моя затея с мотором тоже может провалиться, все что угодно может случиться, возможны проблемы с деньгами, со здоровьем, кирпич на голову упадет...

в любом случае это мои проблемы...

я же не предлагаю кому-то лететь вместе завтра, и через год не предлагаю, если у меня получится - один полечу

ни у кого ничего я не прошу, и не просил никогда, и никогда никому я не был должен, в отношениях с людьми предпочитаю давать больше чем брать

навязываться ни к кому не собираюсь, и если кого-то моя болтология раздражает, то прошу прощения и готов компенсировать нанесенный ущерб
 
ЭКСТРЕМАЛДата: Вторник, 05.06.2012, 15:22 | Сообщение # 50
Маршал Сверхлегкой Авиации
Группа: Проверенные
Сообщений: 2600
Репутация: 39
Статус: Offline
Ну, Роман, тебя понесло! Да всё нормально! Рад, что мечтаешь о разных проектах. И написал всё правильно! Извини, если я тут написал как-то не так и лишнего.
Как будешь готов к перелёту, пиши, очень постараюсь составить компанию! Или я напишу, а ты постараешься!
И не надо мне Выкать, а то как-то официально получается. А нафига нам такой тон общения? Мы все тут братья по увлечению!!!
И сёстры у нас есть тут. Красивые и летучие!!! smile


И благодарен я судьбе за вольный дух, за добрый ветер!
За то, что в гордой вышине друзей своих крылатых встретил!
Scype - axtremal
 
ViktДата: Вторник, 05.06.2012, 17:08 | Сообщение # 51
Маршал Сверхлегкой Авиации
Группа: Модераторы
Сообщений: 1616
Репутация: 39
Статус: Offline
Quote (ЭКСТРЕМАЛ)
я говорю о большом интересе к этой теме

отсутствие опыта и оборудования мешает интересу?

Конечно не мешает, любой интерес интересен широкому кругу пользователей сайта. biggrin

По существу вопроса........... параплан летает медленно, хоть свободный ход с мотором, мотопараплан летает медленне паралета, потому что ноги быстро бегать не умеют, а колесам пофиг.
Любое современное, моторное крыло, как бы летает, относительно, быстро.
Очень быстро, летает на акселе, но на акселе маршруты летают парни с железными яйцами.

Тему про скорость и длинные маршруты на паралане, нужно поворачивать в другую сторону, ближе к теории полета воздухоплавателей.
Только они, ввиду острой необходимости, познали науку перемещения в пространстве за счет ветров, научились прогнозировать, определять и использовать в своих целях разнонаправленные направления ветров по высотам и многое другое. Только маршруты с возвращением они, вроде как то же не летают.
По другому на параплане можно летать только в один конец, встал по ветру и ухерачил в Липецк, сиди жди поезда.
Или встанешь против ветра, сожжешь все топливо, и сядешь на том же месте и будешь ждать поезд.
Другой вариант - дельталет, потом самолет и т.д.


icq 384204936
skype vikt.62
tel - 89109012815
http://www.extrem62.ru/
 
ВикторовичДата: Вторник, 05.06.2012, 19:13 | Сообщение # 52
Сэнсей
Группа: Проверенные
Сообщений: 427
Репутация: 5
Статус: Offline
Quote
Да всё нормально!


Ладно, проехали.

Скажи лучше, если бы ты сейчас начал летать, что бы взял ранец или двухместную телегу?
 
ЭКСТРЕМАЛДата: Вторник, 05.06.2012, 22:57 | Сообщение # 53
Маршал Сверхлегкой Авиации
Группа: Проверенные
Сообщений: 2600
Репутация: 39
Статус: Offline
Ром, тут трудно сказать, чтобы взял, если бы только начал летать. Ведь в своё время купил парашют и летал за машиной, потом параплан, потом мотор к нему, потом новый параплан, потом новый парамотор. На что были деньги, то и покупал. В данный момент очень хочется иметь телегу для двоих. Так как каждый раз на полёты приходят люди и просятся в небо. А пока не на чем их туда доставить.
Если бы выбор стоял сейчас, когда у меня уже есть какой-то опыт полётов, то взял бы телегу, что бы удовлетворять желающих, а для одиночных выкрутасных полётов и полётов в экономичном режиме - конечно парамотор. Я уже здесь где-то говорил, что хочется иметь и то и другое. Но если условие, что бы я выбрал из этих двух аппаратов, если нельзя иметь оба. То я бы выбрал паралёт!


И благодарен я судьбе за вольный дух, за добрый ветер!
За то, что в гордой вышине друзей своих крылатых встретил!
Scype - axtremal
 
ВикторовичДата: Среда, 06.06.2012, 00:34 | Сообщение # 54
Сэнсей
Группа: Проверенные
Сообщений: 427
Репутация: 5
Статус: Offline
Quote
То я бы выбрал паралёт!


и на работу не ходил бы?
 
ЭКСТРЕМАЛДата: Среда, 06.06.2012, 14:09 | Сообщение # 55
Маршал Сверхлегкой Авиации
Группа: Проверенные
Сообщений: 2600
Репутация: 39
Статус: Offline
Ходил бы, так лётная погода не каждый день!

Добавлено (06.06.2012, 14:09)
---------------------------------------------
http://2takta.3dn.ru/Dvigatelnew.gif


И благодарен я судьбе за вольный дух, за добрый ветер!
За то, что в гордой вышине друзей своих крылатых встретил!
Scype - axtremal
 
ВикторовичДата: Среда, 06.06.2012, 23:23 | Сообщение # 56
Сэнсей
Группа: Проверенные
Сообщений: 427
Репутация: 5
Статус: Offline
вот еще вопрос:

несколько дней назад был ветер около 6 мсек, низкие облака, сильная термичка...

а выше облаков так же колбасит, или спокойнее?
 
ViktДата: Среда, 06.06.2012, 23:43 | Сообщение # 57
Маршал Сверхлегкой Авиации
Группа: Модераторы
Сообщений: 1616
Репутация: 39
Статус: Offline
Quote (Викторович)
а выше облаков так же колбасит, или спокойнее?

Воздушные массы всегда в движении, практически, даже большие самолеты колбасит, даже на 10 000м.
Трудно предсказать состояние атмосферы в каком то конкретном месте в какой то определенный период.
Однозначного ответа нет.


icq 384204936
skype vikt.62
tel - 89109012815
http://www.extrem62.ru/
 
KonstantinДата: Четверг, 07.06.2012, 14:40 | Сообщение # 58
Генерал-полковник
Группа: Администраторы
Сообщений: 1170
Репутация: 14
Статус: Offline
Quote (Викторович)
а выше облаков так же колбасит, или спокойнее?

практический смысл в этом пропадает так как если у земли 6м/с то на высоте еще сильнее дует и против ветра никуда не улетишь. Конечно можно по ветру но земли невидно и лететь неинтересно.


 
ВикторовичДата: Четверг, 07.06.2012, 16:04 | Сообщение # 59
Сэнсей
Группа: Проверенные
Сообщений: 427
Репутация: 5
Статус: Offline
Quote
у земли 6м/с то на высоте еще сильнее дует


да сильнее, но возможно в другую сторону...
 
U-LetchikДата: Понедельник, 02.07.2012, 16:34 | Сообщение # 60
2 разряд КУЛП
Группа: Проверенные
Сообщений: 57
Репутация: 2
Статус: Offline
Quote (Vikt)
Как это не правда!!
Ты как его заводить будешь?
А раз не сможешь завести - как полетишь?
Ну если тока в запасе шмыргалку будешь возить.
Я другого варианта не вижу.
расскажи..............

Рассказываю как заводил ТОП-80 со сломанным стартером,и летал потом на нем.Откручиваются две гайки на 13,снимается редуктор,вокруг центробежного сцепления наматывается веревка,рывком заводим мотор,как правило с первого-второго раза,выставляю регулировочным винтом минимально возможные обороты и аккуратненько одеваю редуктор обратно на вращающиеся колодки сцепления,после чего обороты вновь прибавляю,соответственно он потом не глушится при одевании вплоть до посадки.Короче,если сильно захотеть то реально.

Добавлено (02.07.2012, 16:34)
---------------------------------------------
Рома,при твоем весе,ТОП-80 лучшее,что может быть,поверь моему опыту,я тоже начинал с тяжелого мотора,это был Письмановский Соло-210,который весил пустой 30кг.Промучался я таскать его год,продал и купил себе ТОП-80,летаю на нем уже четыре года и не нарадуюсь,мало того что он легче на 10кг,я на Соло больше 5 литров не заливал,иначе встать и нормально с ним разбежатся было ну очень сложно,коленки подгибались,ни о каких маршрутах на нем и речи не было.На ТОПе я спокойно взлетаю с полным 15-литровым баком,как правило с первого раза,маршруты под сотню км на нем считаю уже нормой,бака хватает на 5-6 часов,причем вибрации меньше чем на скутере,из-за малого рабочего обьема,совершенно не напрягает на маршруте,лететь можно часами,к тому же он очень надежный,налет на нем у меня более 150 часов,особых проблем не было,только по моему недосмотру было по мелочи,слишком расслабился,уповая на его надежность.Тут есть тема,как я летал из Кольчугина до Киржача и обратно на нем,и это для него далеко не предел,я буду в отпуске на даче с середины июля,у меня же еще Симонини на трайке,хочешь,созвонимся,попробуешь потаскать для сравнения Симон и ТОП,я на Симонини один раз только прицепил подвеску от ТОПа,встал с ним,сказал про себя"ну его нафиг так надрываться" и летаю на нем теперь только на трайке.И по вибрациям Симонини намного ощутимее из-за большего рабочего обьема,разница как между скутером и Харлеем,короче.

 
Форум » ________Парамото-Форум » МОТО-ПАРАФОРУМ » Кто просветит по ранцевым парамоторам?
Страница 2 из 3«123»
Поиск:

Форма входа
Логин:
Пароль:
Нажми на спойлер
Форумы

Производители и дилеры

Справочник
Статистика