Вторник, 19.09.2017, 21:59
Приветствую Вас Хомяк | RSS
[ Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 1 из 11
Модератор форума: Vikt, Banderlog 
Форум » ________Парамото-Форум » МОТО-ПАРАФОРУМ » Обидно, понимаешь... (отказ стартера)
Обидно, понимаешь...
MaratkaДата: Среда, 29.02.2012, 21:15 | Сообщение # 1
Сэнсей
Группа: Проверенные
Сообщений: 356
Репутация: 24
Статус: Offline
Сегодня погода была просто песня, ветерок несильный, без снега, нехолодно...
Прочистил свечи на моторе, всё проверил, погонял....
Собрал всё хозяйство. Приехал на наше озеро.
Собрал мотор, оттащил. Завел, погрел....
потом сбегал за крылом... Разложил... Поподнимал....
Потом приехал Юра и стал мне помогать, прицепили крыло, ряды в руках...
Старрт! Вжргк. и Тишина....
... И всё....
Обратный процес....
С руки я заводить пока не умею, да и расстроился немного.
Уехали домой.
Дома (в гараже) проверил рэле - нормально, на стартере КЗ. То есть подаю ему напрямую 12В - искры, сопротивление на контактах близко к 0 Ом. Мда.
Ладно, решил покрутить болтики, хоть посмотрю как там устроен.
Снял обгонную муфту, попробовал покрутить ведущую шестерню на валу электромотора - ОПА. Клин.
Плоскогубцами прихватил, раз... и провернулось, и стало нормально крутиться. Дал 12В - завертелось. Ура. Работает.
Собрал всё обратно. Проверил - работает.
А вопрос-то вот в чем: что за беда? Может это симптомы будущих сильных бед?
И второй вопрос - а если что - где взять стартер для Симонини отдельно? И скока он стоит?
Вот такие дела.


+7-920-933-1703
 
nikoДата: Среда, 29.02.2012, 21:40 | Сообщение # 2
Сэнсей
Группа: Модераторы
Сообщений: 497
Репутация: 12
Статус: Offline
Quote (Maratka)
где взять стартер для Симонини отдельно? И скока он стоит?

Раньше по запчастям к симону рулил www.paramotors.ru , сейчас ситуация может изменилась


Спортивный аэродром "Павловское"
т.8(905)144-44-42, 8(900)482-66-31
-ПОЛЕТЫ-ОБУЧЕНИЕ-БАЗИРОВАНИЕ-
-----------www.aero33.ru-------------
 
ЭКСТРЕМАЛДата: Четверг, 01.03.2012, 06:46 | Сообщение # 3
Маршал Сверхлегкой Авиации
Группа: Проверенные
Сообщений: 2600
Репутация: 39
Статус: Offline
Привет, Марат, мне новый стартер привозил ББ - он же дилер параависа. Вот от туда и привозил. 5500 тогда стоил. Щас не знаю. Параавивцы мозгокруты.

И благодарен я судьбе за вольный дух, за добрый ветер!
За то, что в гордой вышине друзей своих крылатых встретил!
Scype - axtremal
 
KonstantinДата: Четверг, 01.03.2012, 11:07 | Сообщение # 4
Генерал-полковник
Группа: Администраторы
Сообщений: 1170
Репутация: 14
Статус: Offline
Учись заводить с руки - Бориску стартер покинул в полете так он и батарею туда же кинул- лишний весь никчему. biggrin

Батарейка садится на морозе поэтому провернуть стартер сложно вследствии этого через контакты течет большой ток , они разогреваются и к пластмасске пристают и КЗ. Поэтому батарейка нужна всегда заряженная - которая провернет стартер без проблем.

Поменяй батарею на LiFePo и стартер у тебя долго проживет и весит она много меньше.


 
MaratkaДата: Четверг, 01.03.2012, 15:28 | Сообщение # 5
Сэнсей
Группа: Проверенные
Сообщений: 356
Репутация: 24
Статус: Offline
ок. Кстати - А где её, эту LiFePo купить? :)) обыскал инет - только китайцы продают, но для этого VISA или MasterCard нужна, у меня их нет.
Да и писали, что LiPo - лучше для силовых нагрузок, а LiFePo4 - в основном для продолжительных, но НЕ силовых потребителей.
Но я понял, что надо АКБ в кармане деражить, а подключать только перед непосредственно стартом. У меня LiPo, кстати. :))


+7-920-933-1703
 
ViktДата: Четверг, 01.03.2012, 18:46 | Сообщение # 6
Маршал Сверхлегкой Авиации
Группа: Модераторы
Сообщений: 1616
Репутация: 39
Статус: Offline
Quote (Maratka)
А где её, эту LiFePo купить?

Я и мои товарищи заказывали у Хай Флая (Олег Гузенко) батарея из 4 - банок стоила 50$, http://www.hi-fly.biz/ , http://paraplan.ru/forum/post/1147430 .
Quote (Maratka)
но для этого VISA или MasterCard нужна, у меня их нет.

Просто - заводишь киви кошелек http://qiwi.ru/ , получаешь виртуальную карту Visa, регистрируешься в Pay-pal https://www.paypal.com/ru.
И для тебя становятся доступны покупки в любых интернет магазинах и аукционах России и Мира.
Деньги на кошелек Qiwi можно положить в любом терминале оплаты с поддержкой Qiwi.
Quote (Maratka)
Но я понял, что надо АКБ в кармане деражить, а подключать только перед непосредственно стартом. У меня LiPo, кстати. :))

И Ли-по и Ли фе теряют есмкость на морозе оч. здорово, немного помогает теплоизоляция батареи, только ли поли я бы не стал изолировать они и так пожаро опасны.
Самое простое держать в теплом месте до старта, когда все готово, достал пристегнул ................
Удачи !!!!


icq 384204936
skype vikt.62
tel - 89109012815
http://www.extrem62.ru/
 
MaratkaДата: Суббота, 03.03.2012, 01:27 | Сообщение # 7
Сэнсей
Группа: Проверенные
Сообщений: 356
Репутация: 24
Статус: Offline
>И Ли-по и Ли фе теряют есмкость на морозе оч. здорово,

Не.... про LiFe как раз говорят, что они морозов не бояться.
Я с этой целью и заинтересовался... Но думаю, пока не скоро решусь. Меня LiPo устраивает. Пока, по крайней мере. И она легче LiFe.


+7-920-933-1703
 
ViktДата: Суббота, 03.03.2012, 09:18 | Сообщение # 8
Маршал Сверхлегкой Авиации
Группа: Модераторы
Сообщений: 1616
Репутация: 39
Статус: Offline
Quote (Maratka)
Не.... про LiFe как раз говорят, что они морозов не бояться.

Это не верная информация. Не бояться морозов (меньше всех теряют емкость) только никель кадмиевые и свинцовые.


icq 384204936
skype vikt.62
tel - 89109012815
http://www.extrem62.ru/
 
Форум » ________Парамото-Форум » МОТО-ПАРАФОРУМ » Обидно, понимаешь... (отказ стартера)
Страница 1 из 11
Поиск:

Форма входа
Логин:
Пароль:
Нажми на спойлер
Форумы

Производители и дилеры

Справочник
Статистика