Пятница, 21.07.2017, 11:39
Приветствую Вас Хомяк | RSS
[ Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 1 из 3123»
Модератор форума: Vikt, Banderlog 
Форум » ________Парамото-Форум » Спорт » РЯЗАНЬ. ЧЕМПИОНАТ ЦЕНТРАЛЬНОГО ФЕДЕРАЛЬНОГО ОКРУГА по СЛА-мо
РЯЗАНЬ. ЧЕМПИОНАТ ЦЕНТРАЛЬНОГО ФЕДЕРАЛЬНОГО ОКРУГА по СЛА-мо
ViktДата: Суббота, 09.06.2012, 23:25 | Сообщение # 1
Маршал Сверхлегкой Авиации
Группа: Модераторы
Сообщений: 1616
Репутация: 39
Статус: Offline
Не буду полностью дублировать сообщение Андрея Доронина с ппр, просто ссылочку положу .

Quote
Друзья! У меня отличная новость! В этом году ждем Вас всех в Рязани с 3 по 5 августа !


http://paraplan.ru/forum/post/1207027


icq 384204936
skype vikt.62
tel - 89109012815
http://www.extrem62.ru/
 
BanderlogДата: Суббота, 09.06.2012, 23:49 | Сообщение # 2
Маршал Сверхлегкой Авиации
Группа: Модераторы
Сообщений: 1269
Репутация: 30
Статус: Offline
Ура!!!

Умных много - смелых мало.

8 910-77-910-97
 
АнатоличДата: Воскресенье, 10.06.2012, 09:52 | Сообщение # 3
Группа: Удаленные





Молодцы!!!
Очень надеюсь приехать, хоть и в качестве зрителя.
 
КулибинДата: Воскресенье, 10.06.2012, 20:26 | Сообщение # 4
Истребитель
Группа: Проверенные
Сообщений: 181
Репутация: 15
Статус: Offline
А, как же прокурор???
 
ViktДата: Воскресенье, 10.06.2012, 20:42 | Сообщение # 5
Маршал Сверхлегкой Авиации
Группа: Модераторы
Сообщений: 1616
Репутация: 39
Статус: Offline
Quote (Кулибин)
А, как же прокурор???

Ну так, в законодательстве произошли изменения, отменена регистрация СЛА массой менее 115 кг.
А разрешение на полеты в зоне "С" на время проведения мероприятия получено, уведомление будет подано.
Зона полетов и высота полетов будет объявлена.


icq 384204936
skype vikt.62
tel - 89109012815
http://www.extrem62.ru/
 
ЭКСТРЕМАЛДата: Четверг, 14.06.2012, 23:34 | Сообщение # 6
Маршал Сверхлегкой Авиации
Группа: Проверенные
Сообщений: 2600
Репутация: 39
Статус: Offline
Хочу хочу хочу smile

И благодарен я судьбе за вольный дух, за добрый ветер!
За то, что в гордой вышине друзей своих крылатых встретил!
Scype - axtremal
 
KonstantinДата: Пятница, 15.06.2012, 09:02 | Сообщение # 7
Генерал-полковник
Группа: Администраторы
Сообщений: 1170
Репутация: 14
Статус: Offline
Quote (ЭКСТРЕМАЛ)
Хочу хочу хочу

Э-э-э, там 1'30" вроде нигде не фигурирует в правилах. biggrin


 
ЭКСТРЕМАЛДата: Пятница, 15.06.2012, 12:01 | Сообщение # 8
Маршал Сверхлегкой Авиации
Группа: Проверенные
Сообщений: 2600
Репутация: 39
Статус: Offline
А мне всё равно, какие там правила и условия! Я не то что некоторые, начинают придираться ради болтологии.
Полностью доверяю организаторам и полностью полагаюсь на них!
И правила Фаишные мне пофигу. Я могу летать и без правил и по правилам. А спортсмены, годами нарабатывающие навыки полётов только по фаишным правилам уже не смогут шаг влево или вправо...
Надо делать так: Какие уловия и правила объявляют, таких и надо придерживаться!
А могёшь или не могёшь, это уже второстепенно! Главное, не боятья пробовать!


И благодарен я судьбе за вольный дух, за добрый ветер!
За то, что в гордой вышине друзей своих крылатых встретил!
Scype - axtremal
 
RAUSSДата: Пятница, 15.06.2012, 15:58 | Сообщение # 9
3 разряд КУЛП
Группа: Проверенные
Сообщений: 94
Репутация: 4
Статус: Offline
В этом году постараемся разыграть несколько новых(для нас)
упражнений. Лишь бы желающие посоревноваться были!
Ну и независимо от соревнований и количества участников,
конечно будем рады всех вас увидеть в Рязани!!!


Удачи. Александр
 
KonstantinДата: Пятница, 15.06.2012, 16:33 | Сообщение # 10
Генерал-полковник
Группа: Администраторы
Сообщений: 1170
Репутация: 14
Статус: Offline
Quote (ЭКСТРЕМАЛ)
А спортсмены, годами нарабатывающие навыки полётов только по фаишным правилам уже не смогут шаг влево или вправо...

Вот ты упрямый. biggrin
Фаишные правила разработаны для максимальной проверки всех навыков, а твои как раз однобокие, вот ты их постоянно и меняешь - эксперементируя на нас.
Человек хорошо летающий японский слалом явно сможет хорошо летать в любых условиях, а вот освоение твоих упражнений как раз ничего и не развивает.

Вот как пример японский слалом - уже его описывал - и по дуге нужно летать и повороты в разные стороны.
Или посадка на точность - смысл сесть точно и правильно, а ты ее извратил. В твоей посадке не точность главное, а уложиться во время и можно вообще крущение устроить - главное упасть точно.
Называй свои упражнения правильно - крущение на точность или падение на точность, крест, а то называешь общепринятыми терминами ничего общего с твоими упражнениями не имеющими и в этом и проявляется твое лукавство.


 
ViktДата: Пятница, 15.06.2012, 20:10 | Сообщение # 11
Маршал Сверхлегкой Авиации
Группа: Модераторы
Сообщений: 1616
Репутация: 39
Статус: Offline
Quote (ЭКСТРЕМАЛ)
Я не то что некоторые,

Володя, приезжай обязательно! Считай это персональным приглашением.


icq 384204936
skype vikt.62
tel - 89109012815
http://www.extrem62.ru/
 
ViktДата: Понедельник, 16.07.2012, 19:11 | Сообщение # 12
Маршал Сверхлегкой Авиации
Группа: Модераторы
Сообщений: 1616
Репутация: 39
Статус: Offline
Времени осталось совсем немного, расскажу немного по правилам и по упражнениям.
Предварительный список упражнений таков -

Взлет
Слалом - "Клеверный лист"
"Быстро-Медленно"
"Посадка на точность"
"Погоня за Драконом"
"Парабатикс"

Полный каталог упражнений можно посмотреть по этой ссылке
http://www.extrem62.ru/katalog_uprazhnenij.doc

Список упражнений и их количество будет утверждаться непосредственно на брифинге.

В этот раз решили не ставить упражнение "Конвеер", заменив его другими, более интересными, на наш взгляд, упражнениями.

Что такое парабатикс и откуда он появился -
Quote
Parabatix - совершенно новый стиль соревнований

В сентябре 2010 давняя мечта в мире парамоторов сбылась!
Совершенно новый стиль соревнований, вне жесткого формата соревнований старой школы.
После нескольких лет попыток убедить FAI смешивать скучные задачи с интересными игровыми, Паскаль Кэмпбелл-Джонс, наконец, решил организовать это мероприятие и Parabatix родился.
Первое тест-мероприятие было проведено в начале сентября на Юге Франции, недалеко от Монтаубана, где 14 лучших в мире пилотов (в том числе несколько мировых и национальных чемпионов) собрались на соревнование.
После 3 дней тестирования различных "воздушных гонок" в том числе слалом, скоростное прохождение, точность выполнения различных задач (например, транспортировка шаров или колец с одного места на другое, ногами, палочкой и т.д.) было выбрано и проведено 5 различных задач. Пилотам было достаточно весело и интересно.
Паскаль и его команда проделали огромную работу и, без сомнения, вероятно, это было самым зрелищным событием в парамоторном мире, с точки зрения общественного мнения.
Все происходит очень быстро, очень близко к земле прямо перед зрителями и пилотами, не более 1 или максимум 2 минут для каждого пилота!


icq 384204936
skype vikt.62
tel - 89109012815
http://www.extrem62.ru/
 
ЭКСТРЕМАЛДата: Вторник, 17.07.2012, 00:15 | Сообщение # 13
Маршал Сверхлегкой Авиации
Группа: Проверенные
Сообщений: 2600
Репутация: 39
Статус: Offline
Вот вот - кому-то можно придумывать что-то своё, в обход ФАИшных правил, а кому-то нельзя...
Равняйсь! Смирно!!! Равнение на запад! Шаго-о-оо-м марш!!!!
Вот именно, не хаять надо инициаторов, а поддерживать!! И не только западных, но и своих - доморощенных!
Мне надо срочно чинить мой мотор. Денег нет!
ПО-МО-ГИ-ТЕ!!! Кто сколько может!


И благодарен я судьбе за вольный дух, за добрый ветер!
За то, что в гордой вышине друзей своих крылатых встретил!
Scype - axtremal
 
KonstantinДата: Вторник, 17.07.2012, 11:04 | Сообщение # 14
Генерал-полковник
Группа: Администраторы
Сообщений: 1170
Репутация: 14
Статус: Offline
Так придумай что-то свое, ктож против. Пригласи несколько мировых и национальных чемпионов чтобы они протестировали твои задумки.
А когда берут готовое, переставляют строчки - тут больше плагиатом пахнет. biggrin


 
КатеринаДата: Вторник, 17.07.2012, 11:10 | Сообщение # 15
Маршал Сверхлегкой Авиации
Группа: Модераторы
Сообщений: 1671
Репутация: 49
Статус: Offline
Quote (ЭКСТРЕМАЛ)
не хаять надо инициаторов, а поддерживать!

Ты не путай, когда хаят, а когда обсуждать хотят, предлагать и участвовать. По-моему каждый пилот может обсудить те упражнения, которые "облётывает". Ну что ты сразу обижаешься? Ей Богу!
Лучше скажи, что там с КиноБусом случилось? Что за трагедия? Можешь не отвечать, если слишком личное. Просто как-то неожиданно... ЧуднО...
Эх, красиво в этом году будет в Рязани. Мне и в прошлом понравилось. А тут вообще шедевр будет!


des-20@mail.ru / Skype: des-20
Я люблю этот день! И просто... люблю!
 
ЭКСТРЕМАЛДата: Вторник, 17.07.2012, 18:25 | Сообщение # 16
Маршал Сверхлегкой Авиации
Группа: Проверенные
Сообщений: 2600
Репутация: 39
Статус: Offline
Кинобус - это просто история в моей жизни...Просто история!
А в Рязань и я хочу. И приедем. Только вот пока мотор мой сломан. Починить-бы надо. И Починю ведь!!!


И благодарен я судьбе за вольный дух, за добрый ветер!
За то, что в гордой вышине друзей своих крылатых встретил!
Scype - axtremal
 
ViktДата: Вторник, 17.07.2012, 20:31 | Сообщение # 17
Маршал Сверхлегкой Авиации
Группа: Модераторы
Сообщений: 1616
Репутация: 39
Статус: Offline
Quote (Катерина)
Эх, красиво в этом году будет в Рязани. Мне и в прошлом понравилось. А тут вообще шедевр будет!

Поэтому нужно быть!
Ждем всех!


icq 384204936
skype vikt.62
tel - 89109012815
http://www.extrem62.ru/
 
KonstantinДата: Четверг, 19.07.2012, 10:44 | Сообщение # 18
Генерал-полковник
Группа: Администраторы
Сообщений: 1170
Репутация: 14
Статус: Offline
Витька ты не затягивай с регламентом - нам же еще потренироваться надо. И какой взнос планируется для участия? И если пилот выступит в 2 классах сколько он должен заплатить?

 
MaratkaДата: Четверг, 19.07.2012, 11:24 | Сообщение # 19
Сэнсей
Группа: Проверенные
Сообщений: 356
Репутация: 24
Статус: Offline
А можно _не_учавствовать_ ?
Я вот очень-очень хочу просто полетать в Рязани, поснимать фото-видео, пофоткаться, отдохнуть в компании, песен попеть...
А вешки пока не для меня :)
Вот только если под мостом пролететь. Попробовать :)


+7-920-933-1703
 
ViktДата: Четверг, 19.07.2012, 13:55 | Сообщение # 20
Маршал Сверхлегкой Авиации
Группа: Модераторы
Сообщений: 1616
Репутация: 39
Статус: Offline
Quote (Konstantin)
Витька ты не затягивай с регламентом - нам же еще потренироваться надо.


Да, конечно, в ближайшие дни, тренировать можно - посадка на точность - время снижения не меньше 60 сек.
Других ограничений, условий - нет.
Слалом - Клеверный лист - прохождение на время.
Быстро- Медленно - всем понятное упражнений.
Коридор будет 300м, прохождение упражнения только через одни ворота и мини и макси, по ветру ориентироваться не будет.
Погоня за Драконом
Простое, интересное упражнение.
Цель: выпустить ленту и пробовать поймать ее снова как можно быстрее.
Описание: пилот взлетает с пластиковой или бумажной лентой длинной от 25-ти до 50-ти метров, свернутой в карман или мешок. В воздухе пилот разматывает ленту, чтобы она тянулась позади него. На определенной высоте (по усмотрению пилота) или по сигналу с земли (решение на Брифинге), пилот выпускает «Дракона» и пробует поймать его снова как можно быстрее.

Parabatix Парабатикс
Цель: Пролететь установленную за счет пилонов и вешек трассу за минимально возможное время или наперегонки с другим участником.

Описание: Старт жеребьевка. Пролететь на время или наперегонки пилоны и вешки по указанному маршруту (определяется на брифинге). Касание вешки можно осуществлять как установкой, так и пилотом непосредственно (не допускается крылом и стропами). Облет пилона считается засчитанным, если корпус пилота был за вешкой по направлению от центра. Пилоты могут иметь три попытки при поражении начальной и конечной вешки (если таковая имеется), остальные касания и облетания вешек и пилонов осуществляются с одной попытки. Допускается касание любой частью пилота или летательного аппарата пилонов и земли. При акцентированной посадке (вес тела и установки полностью перешел на ноги) во время выполнения упражнения - 0 очков. При гонке наперегонки очки начисляются согласно занятым местам, в зависимости от количества участников возможны полуфиналы, финалы и тп, а также начисление очков одинакового минимального количества очков участникам не дошедшим до финальной части.

Расположение вешек на трассе будет в ближайшее время.

Сейчас готовлю модель расположения площадки, вешек, лагеря на гугл схеме, все будет сделано в ближайшее время.

Quote (Konstantin)
И какой взнос планируется для участия?

Пока разговор шел о сумме не более 500р.

Quote (Konstantin)
И если пилот выступит в 2 классах сколько он должен заплатить?
Один взнос.

Quote (Maratka)
А можно _не_учавствовать_ ?
Я вот очень-очень хочу просто полетать в Рязани, поснимать


Марат, соревнования позиционируем- как соревнования для пилотов, начального и среднего уровня.
Так что при желании можешь принять участие, ведь когда то нужно попробовать.
А так конечно, будем рады видеть тебя на Рязанской земле.


icq 384204936
skype vikt.62
tel - 89109012815
http://www.extrem62.ru/
 
MaratkaДата: Четверг, 19.07.2012, 19:29 | Сообщение # 21
Сэнсей
Группа: Проверенные
Сообщений: 356
Репутация: 24
Статус: Offline
Да-да, при таком раскладе нужно просто попробовать хотябы :)
масенькие вопросы:
1. посадка, даже если я буду 2-3 минуты свободником летать? Правильно? :) и даже если споткнуться на посадке, то есть "коснутся рамой земли"?
2. Клевер/слалом - высота верхняя ограничена? то есть, обязательно ли вешки ногами бить? можно ли просто их _облететь_ на безопасной для меня высоте? (это только вопрос, без претензий на изменение упражнений)
3. Высота прохождения мини-макси ограничена? Понятно, что не на 100 метрах, но... я пока неуверенно (очень страшно) летаю над самой землей. Для меня более-менее 5-10 м :)
4. Ни разу не видел живьем и не пробовал "драконий хвост". Для пробы - какую ленточку взять для тренировки? (где купить если можно, дайте наколку)
5. Ммм... с вешками на касание - я это упражнение не сделаю. :( А, ладно, хоть попробую... :)))
Ведь тренировочные полеты возможны (вне времени соревнований)? Да, ще хочу спросить - КАК и ИЗ ЧЕГО сделать вешку? Чтоб гнулась, какой высоты, из какого материала (и где его брать/купить) - тренироваться?
Если не в тему - пжлста, в личку.


+7-920-933-1703
 
ViktДата: Четверг, 19.07.2012, 20:35 | Сообщение # 22
Маршал Сверхлегкой Авиации
Группа: Модераторы
Сообщений: 1616
Репутация: 39
Статус: Offline
Quote (Maratka)
1. посадка, даже если я буду 2-3 минуты свободником летать?

Собственно правила этого не запрещают, есть моральная сторона - ожидающие финала зрители и следующий за тобой пилот.
Техническая сторона - есть шанс не уложиться в оборот, а сделать к примеру полтора или два с половиной, тем самым осложнив себе задачу по посадке в цель, чем больше высота тем сложнее ориентироваться, Марат ........это надо несколько раз для тренировки и все поймешь.
Quote (Maratka)
2. Клевер/слалом - высота верхняя ограничена? то есть, обязательно ли вешки ногами бить? можно ли просто их _облететь_ на безопасной для меня высоте? (это только вопрос, без претензий на изменение упражнений)


На клевере пинается только одна вешка которая в середине, те что в углах квадрата облетаются,

Quote
- Чтобы пилон был засчитан, должно быть отчетливо видно, что как минимум тело пилота прошло за пилоном и что облет пилонов №2 и №8 выполнен против часовой стрелки, а пилонов №4 и №6 – почасовой стрелке.
- Касание вешки №1 запускает часы; касание вешки №9 - останавливает часы.
- Пилотам разрешается только одна попытка на взятие каждой вешки или пилона, кроме первой и последней, где разрешаются три попытки.
- Неудача в касании первой или последней вешек или касание земли в любом месте между ними: нулевой результат.
- Квадрат может быть увеличен до 100 м по метеоусловиям (на Брифинге


Это упражнение можно выполнять легко и спокойно, совершая развороты блинчиком, что бы пошло в зачет вешку надо пнуть обязательно - в начале упражнения и по завершении и это можно сделать с трех попыток.
Упражнение выполняется на время.

Высота вешек 2 метра.
Quote (Maratka)
3. Высота прохождения мини-макси ограничена? Понятно, что не на 100 метрах, но... я пока неуверенно (очень страшно) летаю над самой землей. Для меня более-менее 5-10 м smile


Quote
Для каждого участка время отсекается от момента прохождения пилотом первых ворот до момента прохождения вторых. Если пилот или любая часть его аппарата касается земли, если пилот летит зигзагом или если тело пилота уходит за границу коридора либо находится выше 2 м над поверхностью земли: результат пилота нулевой. Максимальное время, даваемое пилоту для выполнения каждого участка упражнения, составляет 5 минут.


Марат, смысл ограничения высоты полета и ширины коридора в том что бы не было возможности увеличить дистанцию пролетая змейкой, как в границах коридора так и по высоте.
Любой участник, исходя из своего опыта может выполнить только те упражнения в выполнении которых он уверен и отказаться от выполнения упражнений к которым он не готов, просто количество очков в общем у него будет меньше, но за то будет опыт участия.

Quote (Maratka)
4. Ни разу не видел живьем и не пробовал "драконий хвост". Для пробы - какую ленточку взять для тренировки? (где купить если можно, дайте наколку)


Я то же ни разу не пробовал.
Лента - строительная сигнальная лента, длина - 10-15 метров, скручивается в рулончик и ложится в карман, комбеза/подвески.
Ловить ленту можно лубой частью, хоть рукой, хоть стропами, хоть винтом, важно касание ленты с любой частью летательного аппарата, то есть не обязательно ее удерживать, просто должно быть зафиксировано касание, лента может дальше лететь.

.
Quote
В воздухе пилот разматывает ленту, чтобы она тянулась позади него. На определенной высоте (по усмотрению пилота) или по сигналу с земли (решение на Брифинге), пилот выпускает «Дракона» и пробует поймать его снова как можно быстрее.

Quote (Maratka)
5. Ммм... с вешками на касание - я это упражнение не сделаю. sad А, ладно, хоть попробую... :)))
Ведь тренировочные полеты возможны (вне времени соревнований)?

Возможны, расставить вешки планируем за день до общего сбора.

Вешки - самый простой вариант - полипропиленовые водопроводные трубы , если не ошибаюсь Д25мм, просто втыкаешь в землю, если плотность грунта не позволяет воткнуть, значит пробиваешь металлической трубкой а потом уже вставляешь полипропилен.


icq 384204936
skype vikt.62
tel - 89109012815
http://www.extrem62.ru/
 
MaratkaДата: Четверг, 19.07.2012, 21:06 | Сообщение # 23
Сэнсей
Группа: Проверенные
Сообщений: 356
Репутация: 24
Статус: Offline
про точность посадки: А глушиться надо над точкой посадки?
Я просто подумал, что отлетел на 100 метров, заглушился, и змейкой на посадку... :) Как раз за минуту-две и подлетишь.
... А картинку клевера где посмотреть?
... завтра пойду в магазин, вешки покупать :)
И ленту, как я понимаю, которой территорию огораживают?


+7-920-933-1703
 
ViktДата: Четверг, 19.07.2012, 21:50 | Сообщение # 24
Маршал Сверхлегкой Авиации
Группа: Модераторы
Сообщений: 1616
Репутация: 39
Статус: Offline
Quote (Maratka)
про точность посадки: А глушиться надо над точкой посадки?


После отключения двигателя пилот должен пройти над мишенью/
Нуль очков присуждается:
- за прикосновение к земле вне палубы пилотом или любой частью летательного аппарата во время выполнения упражнения.
Нуль очков за посадку присуждается:
- двигатель не был выключен перед прохождением над мишенью;
- ворота пройдены неправильно;
- опрокидывание при посадке (касание земли допускается только ногами).

Quote (Maratka)
Я просто подумал, что отлетел на 100 метров, заглушился, и змейкой на посадку... smile Как раз за минуту-две и подлетишь.

Это не правильно, секундомер включается в момент пролета пилотом мишени.

Quote
... А картинку клевера где посмотреть?




Quote (Maratka)
И ленту, как я понимаю, которой территорию огораживают?

Да.
Прикрепления: 9695167.jpg(86Kb)


icq 384204936
skype vikt.62
tel - 89109012815
http://www.extrem62.ru/
 
КатеринаДата: Пятница, 20.07.2012, 00:17 | Сообщение # 25
Маршал Сверхлегкой Авиации
Группа: Модераторы
Сообщений: 1671
Репутация: 49
Статус: Offline
Виктор! А это будет?


des-20@mail.ru / Skype: des-20
Я люблю этот день! И просто... люблю!
 
MaratkaДата: Пятница, 20.07.2012, 10:27 | Сообщение # 26
Сэнсей
Группа: Проверенные
Сообщений: 356
Репутация: 24
Статус: Offline
про точность посадки:
--------
Да, конечно, в ближайшие дни, тренировать можно - посадка на точность - время снижения не меньше 60 сек.
Других ограничений, условий - нет.
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
---------
А потом:
---------
После отключения двигателя пилот должен пройти над мишенью/
Нуль очков присуждается:
- за прикосновение к земле вне палубы пилотом или любой частью летательного аппарата во время выполнения упражнения.
Нуль очков за посадку присуждается:
- двигатель не был выключен перед прохождением над мишенью;
- ворота пройдены неправильно;
- опрокидывание при посадке (касание земли допускается только ногами).
---------
Уф.... или второй абзац сам собой подразумевался?
Я имею ввиду сначала "других ограничений нет", кроме времени, а потом БАЦ, и "вторая смена" ... :) Я то ниче, скорее всего просто новичёк и отношусь ко всему буквально.
А про клевер, кстати, уточняющий вопрос:
задеваем центральную вешку, начинаем _облетать_ лепесток, идем через _центр_ - там снова вешку _задевать_ или можно мимо нее?
...
----
Быстро- Медленно - всем понятное упражнений.
Коридор будет 300м, прохождение упражнения только через одни ворота и мини и макси, по ветру ориентироваться не будет.
----
про мини макси и ограничение высоты имелось ввиду ... как бы сказать, пролететь коридор по прямой, без горок и змеек, только не на высоте 1-2 м, а на высоте 3-10 м ? я это имел ввиду. :)

Прошу прощения за может быть наивные вопросы, скорее всего это от недостатка навыка.
и погодка че-то портиться.

Уф... Как это отличается от :


+7-920-933-1703
 
ViktДата: Пятница, 20.07.2012, 11:32 | Сообщение # 27
Маршал Сверхлегкой Авиации
Группа: Модераторы
Сообщений: 1616
Репутация: 39
Статус: Offline
Quote (Катерина)
Виктор! А это будет?

Лев Борисыч Маврин - организатор "Небо России" вкладывает душу в свое мероприятие, замечательный, позитивный и целеустремленный человек.
Не перестает удивлять своим мастерством и изобретательность.
А уж показать шоу "светящиеся шары" это обязательно!
Помешать может только плохая погода.

Quote (Maratka)
А потом:


Марат, есть ограничения - в данном случае по времени, а есть условия , так вот дальше идут условия выполнения.
Марат, любое упражнение, направлено на выявление сильнейшего пилота и включает в себя базовые навыки которые всегда пригодятся в жизни.
А летать надо красиво - даже на соревнованиях.

Quote (Maratka)
про мини макси и ограничение высоты имелось ввиду ... как бы сказать, пролететь коридор по прямой, без горок и змеек, только не на высоте 1-2 м, а на высоте 3-10 м ? я это имел ввиду. smile

Пролетишь ровно без забросов по высоте, думаю, судья засчитает твой результат, даже если будешь на трех метрах. Нет возможности точно отмерить 2-3-4 метра, ну - 10 это высоко.


icq 384204936
skype vikt.62
tel - 89109012815
http://www.extrem62.ru/
 
MaratkaДата: Пятница, 27.07.2012, 13:14 | Сообщение # 28
Сэнсей
Группа: Проверенные
Сообщений: 356
Репутация: 24
Статус: Offline
По поводу упражнения "хвост дракона"
Я прицепил ленточку на веревочке к ноге длиной около 30 м.
И НЕ СМОГ даже принципиально при вираже поймать её хвост :( - очень далеко...

А потом мне Юра сказал, что её надо бросить, и пока она падает, развернуться и попробовать наткнуться на нее. Так?
А есть где-нито видео, как выполнятеся такое упражнение?

... пару вешок сделал, ногами трогать их получается.
Надо еще сделать... клевер летать :)

А еще мячики кидаю (бомбометание), правда пока еще НИ РАЗУ не попал в цель. Минимальное отклонение - 3 м с высоты не менее 5 м.

Добавлено (27.07.2012, 13:14)
---------------------------------------------
Почитал текст с примерами упражнений smile понравилось.
Только там про клевер написано, что центральную вешку надо обязательно пинать, а не просто облетать углы клевера....


+7-920-933-1703
 
ViktДата: Пятница, 27.07.2012, 14:26 | Сообщение # 29
Маршал Сверхлегкой Авиации
Группа: Модераторы
Сообщений: 1616
Репутация: 39
Статус: Offline
Quote (Maratka)
А потом мне Юра сказал, что её надо бросить, и пока она падает, развернуться и попробовать наткнуться на нее. Так?

Лента сматывается в рулончик, и набрав необходимую высоту пилот, по команде судьи с земли, взмахом флажка, бросает ленту, с этого момента включается секундомер, пилот ловит ленту секундомер останавливается.
Quote (Maratka)
Только там про клевер написано, что центральную вешку надо обязательно пинать, а не просто облетать углы клевера....

Центральная вешка пинается!
Обязательно нужно ее пнуть в начале упражнения и по завершении, на это дается несколько попыток, если пилот не сможет пнуть, либо в начале упражнения вешку, либо по завершении, упражнение считается - НЕВЫПОЛНЕННЫМ.
На - пнуть biggrin вешку во время выполнения упражнения, кроме первого и последнего раза, дается тока одна попытка, ели не пнул biggrin
начисляется 100 штрафных очков.
Упражнение выполняется на время.
Quote (Maratka)
А есть где-нито видео, как выполнятеся такое упражнение?

пока нет, надеюсь, скоро будет.


icq 384204936
skype vikt.62
tel - 89109012815
http://www.extrem62.ru/
 
kbmaxДата: Вторник, 31.07.2012, 00:08 | Сообщение # 30
3 разряд КУЛП
Группа: Проверенные
Сообщений: 102
Репутация: 5
Статус: Offline
Наконец-то есть возможность выбраться в Рязань в этом году. Собираюсь ехать на два дня: суббота и воскресенье. Могу захватить с собой четверых-пятерых желающих поехать, но безлошадных и, к примеру, еще пару велосипедов с собой можно взять, кроме основных рюкзаков, либо чей-то парамотор. Автомобиль WV Transporter. Кроме парапланов и шаров планирую прокатиться с экскурсией по Рязани.

+79040338367
 
Форум » ________Парамото-Форум » Спорт » РЯЗАНЬ. ЧЕМПИОНАТ ЦЕНТРАЛЬНОГО ФЕДЕРАЛЬНОГО ОКРУГА по СЛА-мо
Страница 1 из 3123»
Поиск:

Форма входа
Логин:
Пароль:
Нажми на спойлер
Форумы

Производители и дилеры

Справочник
Статистика