Суббота, 29.07.2017, 14:47
Приветствую Вас Хомяк | RSS
[ Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 2 из 2«12
Модератор форума: silovich, Виктор, Катерина 
Форум » ___________Пара-форум » Местные лебёдки/горки » Лебёдка в Бельково (Отчёты о полётах)
Лебёдка в Бельково
halmerДата: Вторник, 28.06.2011, 21:38 | Сообщение # 31
Сэнсей
Группа: Проверенные
Сообщений: 438
Репутация: 2
Статус: Offline
На первой страничке темы видео про тандем смотрел как то,и мысля проскочила о том,что какой-нить учлет однажды может не расчитать глисаду,или его запрет ветром при заходе на посадку в точку старта.(Допустим при сходе термика,даже в полный штиль усиление бывает очень мощным и неожиданным)Особливо если пройдет состав и перемесит воздух в турбулу.Очково... Вообщем не хорошее место для затяжек учлетов.
По поводу пред-лок-аутов:раций то не было? я так понимаю?.Если уж оператор смотчика не контролирует старт,то нужна радиосвязь пилота с оператором лебедки!!
Оля, давай выкладывай от первого т.с. лица.Может быть кому-нибудь спасешь здоровье в будущем.


Сообщение отредактировал halmer - Вторник, 28.06.2011, 21:40
 
darkДата: Вторник, 28.06.2011, 22:05 | Сообщение # 32
2 разряд КУЛП
Группа: Проверенные
Сообщений: 62
Репутация: 2
Статус: Offline
С радиосвязью всё норм. Рации там есть у всех: и у оператора и на смотчике и у пилота.
 
ОлёнкаДата: Вторник, 28.06.2011, 22:55 | Сообщение # 33
Истребитель
Группа: Проверенные
Сообщений: 182
Репутация: 16
Статус: Offline
Заперло меня, пробиться не смогла, не смотря на все наставления. Ну и сдуло.... Ну и все...

С Олёнкой все сладко да гладко!
 
Белка-ЛетягаДата: Вторник, 28.06.2011, 23:26 | Сообщение # 34
Группа: Удаленные





1 Цепляйте аксель
2 Учитесь рассчитывать глиссаду
3 Учитесь сливать высоту
4 Каждую секунду полёта нужно иметь несколько мест для экстренной посадки.
5 Не ждите первых травм, отключайте режим "уж со мной этого никогда не случится" Всеми своими действиями, нужно максимально снизить возможные риски.
Простое падение с 5 метров, может привести к этому

Прикрепления: 3167001.jpg(91Kb) · 6313194.jpg(404Kb)
 
ВикторовичДата: Среда, 29.06.2011, 00:19 | Сообщение # 35
Сэнсей
Группа: Проверенные
Сообщений: 427
Репутация: 5
Статус: Offline
фотки с костями прошу удалить

Игорь Марков, хозяин бельковской лебедки, не заслуживает такой рекламы

он не виноват, что крутая горная пилотэсса промахнулась мимо поля площадью в полтора квадратных километра и села на провода

чем он мог ей помочь? подобрать поле в десять квадратных километров?

Quote
парень на зелёном куполе стартонул с завязкой на левой консоли, из-за чего не мог держать направление на трос, купол был наклонен град. на 30-тягу никто не сбрасывал т.к оператор на лебёдке не видел,


на зеленом куполе летал я

да, я иногда ленюсь ломиться передним стартом со всей силы, и жду когда тяга троса мне поможет

я наблюдал такое на всех лебедках, где бывал


Сообщение отредактировал Викторович - Среда, 29.06.2011, 00:23
 
ОлёнкаДата: Среда, 29.06.2011, 08:47 | Сообщение # 36
Истребитель
Группа: Проверенные
Сообщений: 182
Репутация: 16
Статус: Offline
Quote (Викторович)
он не виноват, что крутая горная пилотэсса промахнулась мимо поля площадью в полтора квадратных километра и села на провода
А я не считаю его виноватым. Так что хамить то не обязательно.
Это же не первый раз когда меня сдуло, так что виноватых искать здесь не надо! Просто наверное надо больше крыло грузить и летать с балластом.


С Олёнкой все сладко да гладко!

Сообщение отредактировал Олёнка - Среда, 29.06.2011, 09:18
 
Ivancom88Дата: Среда, 29.06.2011, 09:18 | Сообщение # 37
Истребитель
Группа: Проверенные
Сообщений: 174
Репутация: 2
Статус: Offline
Quote (halmer)
По поводу пред-лок-аутов:раций то не было? я так понимаю?.Если уж оператор смотчика не контролирует старт,то нужна радиосвязь пилота с оператором лебедки!!

Нет со связью все нормально, просто очень плохая организация полетов. При этом полный отказ от своей ответственности.
Quote (Викторович)
он не виноват, что крутая горная пилотэсса промахнулась мимо поля площадью в полтора квадратных километра и села на провода

А вот хамить точно не стоит, я смотрю Вы тоже не мастер опен класса.
Quote (Викторович)
да, я иногда ленюсь ломиться передним стартом со всей силы, и жду когда тяга троса мне поможет

Про это я и сказал, что команду о снятии тяги должен дать оператор смотчика, т.к ему Вашу завязку отлично было видно, а Вы уже не можете стропную систему контролировать.
 
benderДата: Среда, 29.06.2011, 10:26 | Сообщение # 38
3 разряд КУЛП
Группа: Проверенные
Сообщений: 90
Репутация: 1
Статус: Offline
Иван, Вы у нас были всего один раз. Предлагаю приехать повторно. Возможно мнение поменяется. В тот день, когда Вы летали, был сильный ветер, пилоты не решались стартовать, да и я , честно сказать, стремался затягивать. Я не оправдываюсь. Возможно команда слегка расслабилась. Вторая фаза полетов прошла на УРА! Критика воспринимается. Учтем пожелания. А вот Оленька - супер! Такую бы выдержку, самообладание и чувство юмора в стрессовой ситуации да всем нам! Ольга, ты молодец! Только не бойся троса и мягче работай клевантами. При затяжке больше работай весом. Твоя запаска переуложена и находится у Волшебника.
 
ВикторДата: Среда, 29.06.2011, 11:20 | Сообщение # 39
Маршал Сверхлегкой Авиации
Группа: Модераторы
Сообщений: 1574
Репутация: 20
Статус: Offline
Quote (Викторович)
Игорь Марков, хозяин бельковской лебедки, не заслуживает такой рекламы

Это скорее не реклама бельковским, а напоминание пилотам об опасности.
Quote (bender)
Учтем пожелания.

Ребят, если у вас это поставлено на поток, то вероятность каких-то неприятностей прямо пропорциональна количеству пилотов. Свести их в ноль наверное невозможно. Особенно настораживать должны те пилоты, которых вы видите впервые. Будьте осторожнее, расслабляться нельзя, иначе все шишки будут на вас сыпаться. Мне всегда нравилось, как Ковровские это дело делают. Выпускающий, помимо всех остальных команд всегда предупреждает оператора о том, кто на старте и какое крыло. Для оператора эта информация не лишняя. Пока выпускающий сам не подойдёт и не проверит пилота, команды на старт не будет.


Ты есть не то, что сам о себе думаешь, а то, что о тебе думают другие.
 
Ivancom88Дата: Среда, 29.06.2011, 11:44 | Сообщение # 40
Истребитель
Группа: Проверенные
Сообщений: 174
Репутация: 2
Статус: Offline
Quote (bender)
Иван, Вы у нас были всего один раз. Предлагаю приехать повторно. Возможно мнение поменяется. В тот день, когда Вы летали, был сильный ветер, пилоты не решались стартовать, да и я , честно сказать, стремался затягивать. Я не оправдываюсь. Возможно команда слегка расслабилась. Вторая фаза полетов прошла на УРА! Критика воспринимается. Учтем пожелания. А вот Оленька - супер! Такую бы выдержку, самообладание и чувство юмора в стрессовой ситуации да всем нам! Ольга, ты молодец! Только не бойся троса и мягче работай клевантами. При затяжке больше работай весом. Твоя запаска переуложена и находится у Волшебника.

Я рад что меня поняли правильно!!!
 
darkДата: Среда, 29.06.2011, 11:46 | Сообщение # 41
2 разряд КУЛП
Группа: Проверенные
Сообщений: 62
Репутация: 2
Статус: Offline
Quote (Виктор)
Выпускающий, помимо всех остальных команд всегда предупреждает оператора о том, кто на старте и какое крыло. Для оператора эта информация не лишняя. Пока выпускающий сам не подойдёт и не проверит пилота, команды на старт не будет.


Летал в Бельково в субботу и там как раз так и было при каждом полёте. Сообщали кто стартует, перед стартом проверяли как подцеплено, проверяли крыло и только потом давали команду на старт
 
halmerДата: Среда, 29.06.2011, 14:28 | Сообщение # 42
Сэнсей
Группа: Проверенные
Сообщений: 438
Репутация: 2
Статус: Offline
Quote (Олёнка)
Это же не первый раз когда меня сдуло,

Опасный ты человек.... biggrin
А вообще,запереть и сдуть может любого,в какой-то ситуации.Главное принимать правильное решение во время "борьбы с запиранием",или правильно сдуться...
Может была возможность перелететь железку?От недогруза избавляться нужно однозначно.Так что ни каких диет!!! biggrin
И вААААпщэ,хватит портить статистику! biggrin


Сообщение отредактировал halmer - Среда, 29.06.2011, 14:29
 
Белка-ЛетягаДата: Среда, 29.06.2011, 21:20 | Сообщение # 43
Группа: Удаленные





У каждого планирующего в воздухе аппарата есть конус возможности. Это конус в пространстве, откуда параплан (в нашем случае) может приземлиться в заданную точку. В зависимости от силы и направления ветра конус возможности параплана может изменять свою форму, оставаясь всегда конусом.
Допустим, Ваш параплан при полностью отпущенных клевантах выдаёт 36 км/ч


http://planetcalc.ru/395/
Прикрепления: 7596434.jpg(54Kb) · 8130113.jpg(67Kb)


Сообщение отредактировал Белка-Летяга - Среда, 29.06.2011, 21:21
 
halmerДата: Среда, 29.06.2011, 22:43 | Сообщение # 44
Сэнсей
Группа: Проверенные
Сообщений: 438
Репутация: 2
Статус: Offline
Все так.Но для простоты понимания,лучше бы конус перевернуть т.е. широкой частью полоить на землю,а на острие параплан.В зависимости от ветра конус будет смещатся и вытягиваться.Т.е. чем сильнее ветер,тем конус будет вытенутее назад от параплана,а при идеальном штиле конус будет симетричен во все стороны.Плоскрсть конуса образует площадку возможного приземления.
Извини если не толково... biggrin
Для новичков как то так вернее будет.


Сообщение отредактировал halmer - Пятница, 01.07.2011, 16:44
 
silovichДата: Четверг, 30.06.2011, 23:14 | Сообщение # 45
Генерал-лейтенант
Группа: Модераторы
Сообщений: 671
Репутация: 14
Статус: Offline
Конус туда, конус сюда блин biggrin Воронкой к верху! Старт, подьем +5.5 и чтобы глаза мои Вас в ближайшие 2-5 часов не видели. За подбор не переживайте, не бросим , найдем, и на старт вернем. Вы главное летайтееееееееееее.

Ой! Кто сдеся?
 
ВикторовичДата: Пятница, 01.07.2011, 00:33 | Сообщение # 46
Сэнсей
Группа: Проверенные
Сообщений: 427
Репутация: 5
Статус: Offline
Завтра пятница

летаем

приезжайте

но учтите, что опытный пилот всего один, он управляет лебедкой

на старте только чайники
 
halmerДата: Пятница, 01.07.2011, 12:33 | Сообщение # 47
Сэнсей
Группа: Проверенные
Сообщений: 438
Репутация: 2
Статус: Offline
biggrin 5,7м/с по усреднителю было!Силыч,Одуванчик - ВЕЩЬ!Надоть тут отдельную тему создавать."Одуванчик и Ко"!
 
ВикторовичДата: Пятница, 01.07.2011, 23:49 | Сообщение # 48
Сэнсей
Группа: Проверенные
Сообщений: 427
Репутация: 5
Статус: Offline
БАЛЛАДА О ХАЛЯВЕ

ветер сегодня дул до 6 м.с.

сначала мы слетали по разу и решили что ветер сильноват

(напрасно)

съездили на речку покупались, в лесу ягод поели

ветер не стихает, и я решил лететь, задним стартом

это происходит так:

прицепляюсь
поворачиваюсь к крылу
чуть тяну передние ряды
крыло выстреливает
оператор на лебедке, увидев купол, начинает тянуть
ноги отрываются от земли
и трос разворачивает меня в направлении полета

кайф!!!

не то что бежать никуда не надо
ни одного шага делать не надо
даже поворачиваться не надо

лебедка сама все делает

при хорошем ветре высота затяжки 700 метров

опасаясь улететь с поля, я ходил лицом к ветру, и нашел более десяти восходящих потоков

всего час полета в таком расколбасе!

халява - это рай!


Сообщение отредактировал Викторович - Суббота, 02.07.2011, 00:25
 
halmerДата: Суббота, 02.07.2011, 01:03 | Сообщение # 49
Сэнсей
Группа: Проверенные
Сообщений: 438
Репутация: 2
Статус: Offline
Это чревато...Однажды(точнее несколько раз) я улетал с активки совсем без тяги.Лебедка попросту была заглушена.Также ветер не стихал.Но я хотел постоять с крылом,и что бы не убегать по ветру прицепился к тросу.Минут пятнацать стоял,играл с крылом...Подошло усиление и я стремительно ушел на 900 метров.Вымотал с лебедки весь трос.Против ветра не пробился -шансов не было.Пролетел хвостом вперед километра три!,слава богу слился вовремя,метров за 300 дачный поселок начинался.А дальше была река,лес и железная дорога.
Хотя кайф конечно неописуемый,да...Но все же лучше когда против ветра можешь продвигаться.

В другой раз,в другой местности но по тому же сценарию.Сносило на карьер за которым начинался густой лес ,без возможности подбора.А в карьере высоковольтки -ойойойойойоуу...Адреналинило меня там.Сумел слиться и сесть во дворе лесопилки.Слава алаху и кришне и всем небесным,что в момент приземления не схлопнуло ротором.


Сообщение отредактировал halmer - Суббота, 02.07.2011, 01:09
 
ВикторовичДата: Воскресенье, 03.07.2011, 23:26 | Сообщение # 50
Сэнсей
Группа: Проверенные
Сообщений: 427
Репутация: 5
Статус: Offline
Любил Гаврила на халяву
Халявщиком Гаврила был
Свободником летал Гаврила
Гаврила высоту любил


Сообщение отредактировал Викторович - Воскресенье, 03.07.2011, 23:27
 
halmerДата: Понедельник, 04.07.2011, 08:01 | Сообщение # 51
Сэнсей
Группа: Проверенные
Сообщений: 438
Репутация: 2
Статус: Offline
biggrin crazy
 
ВикторовичДата: Понедельник, 04.07.2011, 11:36 | Сообщение # 52
Сэнсей
Группа: Проверенные
Сообщений: 427
Репутация: 5
Статус: Offline
как Вы тонко разбираетесь в поэзии...
 
Форум » ___________Пара-форум » Местные лебёдки/горки » Лебёдка в Бельково (Отчёты о полётах)
Страница 2 из 2«12
Поиск:

Форма входа
Логин:
Пароль:
Нажми на спойлер
Форумы

Производители и дилеры

Справочник
Статистика