Среда, 20.09.2017, 01:23
Приветствую Вас Хомяк | RSS
[ Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 1 из 212»
Модератор форума: Vikt, Banderlog 
Форум » ________Парамото-Форум » Безопасность » Правила для безопасности! (Попытка изложить лаконично для применения на венце и тек.маш)
Правила для безопасности!
halmerДата: Воскресенье, 03.04.2011, 09:43 | Сообщение # 1
Сэнсей
Группа: Проверенные
Сообщений: 438
Репутация: 2
Статус: Offline
Не сумел найти готового материала поэтому =
Читаем,думаем дополняем,правим.Готовый текст ляжет на стенд в Вязниках.

Правила полетов
В целях безопасности и комфорта
1)Готовьтесь к старту тщательно:
а)Проверьте стропы,свободные концы, крыло.
б)Проверьте подвесную:зачековка ЗП,состояние карабинов и ремней,содержимое карманов.
в)Одевайте шлем,ботинки,перчатки,одежду из плотной ткани.(в траве много битого стекла)
г)Включите рацию,но без необходимости не занимайте эфир.
2)Прежде чем поднять крыло!:
а)Все карабины застегнуты?
б)Шлем на голове?
в)Рация включена?
г)Осмотрите сферу вокруг.Не поднимайте крыло если кто-то летит в вашу сторону!
3)Вспомним правила расхождения в воздухе:
а)Расходимся левыми консолями или используем сигналы:Отворачиваю влево -вытяните левую руку в сторону.
Отворачиваю вправо -вытяните правую руку в сторону вашего маневра.Убедитесь что встречный пилот видел ваш жест,он должен ответить тем же жестом.
б)Если ответного жеста нет -отворачивайте согласно общепринятым правилам!Расходимся левыми консолями!
в)Если нет возможности разлететься по правилам -убедитесь в безопасности вашего маневра.Окиньте взглядом сферу вокруг себя -и только после этого поворачивайте.
4)Вспомним приореты:
а)Приоритет имеет тот - кто летит ниже Вас
- кто летит медленее Вас
тот - у кого нет места для маневра,в отличие от Вас!
б)Не имеет приоритета тот -кто находиться на земле.

Сообщение отредактировал halmer - Воскресенье, 03.04.2011, 10:21
 
ОлёнкаДата: Воскресенье, 03.04.2011, 11:19 | Сообщение # 2
Истребитель
Группа: Проверенные
Сообщений: 182
Репутация: 16
Статус: Offline
Отличная информация здесь
http://paraplan.topbb.ru/viewtopic.php?id=247
Четко и понятно.


С Олёнкой все сладко да гладко!
 
АлексейДата: Воскресенье, 03.04.2011, 12:11 | Сообщение # 3
3 разряд КУЛП
Группа: Проверенные
Сообщений: 134
Репутация: 0
Статус: Offline
А что Нам делать с теми, кто летает без шлема, без парапланерной обуви, на старых крыльях, со старыми стропами, без запасного парашюта или неправильно переуложенного, кто не соблюдает правила? Какие методы всеобщего воздействия на рецидивистов ?

Летим ковыляя во тьме. Хвост пробит, бак горит но машина летит на честном слове и на одном крыле. Первым делом мы испортим парапланы ! Ну а девушек? А девушек потом ! Мой сайт www.limuzin33.ru
 
halmerДата: Воскресенье, 03.04.2011, 15:29 | Сообщение # 4
Сэнсей
Группа: Проверенные
Сообщений: 438
Репутация: 2
Статус: Offline
Алексей,
На примерах научатся.В беседах поймут.Не поймут - их проблемы,естественный отбор рулит.
Олёнка, Спасибо!ЗдОрово!Надо теперь немного "подстрогать" под Вязниковские условия и будет то что нужно.

КОДЕКС ПАРАПЛАНЕРИСТА
Правила безопасности пишутся кровью
+Кодекс не имеет юридической силы и не может использоваться для определения вины участников, а также в качестве аргумента при разборе летного происшествия. Кодекс является памяткой, кратко суммирующей опыт парапланеристов и может рассматриваться не более чем как сборник рекомендаций.
1. Запрещается
1.1. Принимать положительное решение на полет, руководствуясь чужим мнением, даже мнением своего инструктора. Собственная убежденность в безопасности предстоящего полета обязательна. Если у вас не хватает знаний – не стартуйте.
1.2. Совершать полеты в состоянии алкогольного, наркотического опьянения.
1.3. Совершать полеты в состоянии измененного сознания, вызванного приемом лекарственных средств, болезнью, стрессовым состоянием и пр.
1.4. Совершать полеты в грозу, предгрозовую погоду.
1.5. Совершать полеты без шлема, запасного парашюта.
1.6. Совершать полеты на технике непригодной для полета (износ строп, повреждения купола, повреждения подвесной системы).
1.7. Совершать полеты при ветре, когда существует риск оказаться «запертым», невозможности долететь до посадочной площадки.
1.8. Совершать полеты при силе ветра, когда пилот не может работать с куполом на земле.
1.9. Совершать посадку по ветру.
1.10. Совершать посадку на деревья, на воду, на болота, на здания, на ЛЭП.
+1.11. Летать над населенными пунктами, если нет достаточного запаса высоты, для того чтобы безопасно приземлиться за их пределами или населенный пункт не обследован на предмет безопасного приземления по пути маршрута (стадионы, поля, острова и т.д.)
1.12. Совершать полеты при недостаточной видимости (ночь, туман), в отсутствии видимости на посадочной площадке.
2. Перед каждым полетом необходимо:
2.1. Провести разведку погоды с целью уточнения фактических метеоусловий в месте проведения полетов и их соответствия уровню подготовки пилота.
2.2. Провести осмотр снаряжения (параплана, подвесной системы, шлема)
2.3. Провести предстартовую подготовку (отсутствие залипаний воздухозаборников, отсутствие завязок на стропах, правильность подцепки подвесной системы к параплану, закрытие замков подвесной системы и т.д.).
+2.4. Последовательность действий при одевании амуниции: а) Шлем. б) Клеванты в руки или продеть на запястья. в) Ножные ремни. г) Грудной ремень. д) Перчатки.
+2.5. Проверка оборудования перед взлетом с подсчетом до 5-ти: а) Ножные ремни. б) Грудной. в) Проводка и планка акселератора. г) Ручка запаски. д) Застежка шлема. (И не отвлекаться пока не досчитали до конца.)
3. Правила расхождения летательных аппаратов в воздухе:
3.1. Ваши действия должны быть понятны окружающим.
3.2. Преимуществом пользуется аппарат, имеющий меньшую свободу маневра (преимуществом пользуется тот аппарат, которому труднее):
3.2.1. Абсолютным и безоговорочным преимуществом пользуется аппарат, терпящий бедствие.
3.2.2. Летящий аппарат имеет преимущество перед находящимся на земле (готовящимся к взлету).
3.2.3. При заходе на посадку преимущество у аппарата, имеющего меньшую высоту полета.
3.2.4. При полете вблизи склона преимущество имеет тот у кого склон справа.
3.2.5. При полете двух аппаратов друг за другом преимущество у того, кто летит впереди и ниже.
3.2.6. Безмоторный ЛА имеет преимущество перед моторным (данное правило не относится к встрече с «большими» самолетами, которые всегда правы).
3.3. Дай дорогу дураку!
3.4. Если ни у одного из сближающихся аппаратов нет явного преимущества то, им СЛЕДУЕТ РАСХОДИТЬСЯ ЛЕВЫМИ БОРТАМИ (всегда доворачивать вправо).
3.5. При расхождении с другими ЛА нужно всегда доворачивать вправо:
3.5.1. Расхождение аппаратов летящих, на встречных курсах, выполняется левыми бортами (то есть с доворотом вправо).
3.5.2. Обгон медленно летящего аппарата выполняется справа (то есть с доворотом вправо).
3.6. При полете в термическом восходящем потоке:
3.6.1. Направление вращения, при входе в поток, устанавливать такое же, как у уже находящихся в этом потоке аппаратов.
3.6.2. Если Вы и другой пилот вошли в поток одновременно, а он вращается ниже вас в другой спирали, вы обязаны изменить направление обработки потока на противоположное. (Правило применимо, если в потоке никого не было, иначе п. 3.6.1.)
3.6.3. ЗАПРЕЩАЕТСЯ пересекать спирали других аппаратов.
3.6.3. Если находящийся под вами аппарат набирает высоту быстрее вас, то вы должны уступить ему дорогу.
3.7. Не совершать действий стесняющих степень свободы остальных пилотов, например, лобовые заходы внутри потока, попытки вытолкнуть новичков из потока, попытки загнать пилотов в стеснённые условия, с целью выигрыша позиции либо просто банального выпендривания.
+3.8. Знаки руками (без отпускания клевант разумеется) для расхождения в динамике:
+3.8.1. Вытянутая правая рука – это поворот на право или соответственно расхождение левыми бортами.
+3.8.2. Вытянутая левая рука – это поворот на лево или соответственно расхождение правыми бортами.
+3.8.3. Махнуть влево, вправо любой рукой – это подтверждение, что сигнал понят и принят к сведению.
4. Правила выполнения полета
4.1. В случае ухудшение состояния здоровья пилота – немедленно прекратить полет и произвести посадку.
+4.2. Немедленное использование запасного парашюта:
+4.2.1. В случае частичного повреждение аппарата в полете (если при таком повреждении невозможно совершить аварийную посадку штатно).
+4.2.2. Авторотация на высоте менее 80 метров (в случае отсутствия опыта по выходу из этого режима).
+4.2.2. Галстук на высоте менее 80 метров (в случае отсутствия опыта по выходу из этого режима).
4.4. В случае приземления вне посадочной площадки в первую очередь принимать меры для выполнения безопасной посадки.
4.5. Во время полета пилот должен постоянно контролировать окружающую местность на предмет возможной вынужденной посадки.
+4.6. Не приближаться к ЛЭП, проследив всю цепочку опор и проводов в зоне видимости. Иначе – любыми маневрами увести аппарат от ЛЭП! По возможности пересекать ЛЭП над опорами.
5. Пилоты обязаны
5.1. Следить за техническим состоянием своего летного снаряжения.
5.2. Своевременно производить переукладку запасного парашюта.
5.3. Заниматься самообразованием.
5.3.1. Читать тематическую литературу, смотреть учебные фильмы, посещать клубные образовательные мероприятия.
+5.3.2. В случаях возникновения вопросов по любому из пунктов кодекса, обратиться к инструктору за разъяснениями.
5.4. При выполнении полетов на парадромах (специально оборудованных местах) соблюдать, установленные владельцами (руководителями) правила проведения полетов. Подчиняться РП.
5.5. После посадки свернуть купол. Разложенный на посадке купол – сигнал бедствия.
6. Рекомендации по повышению безопасности
+6.1. Пройти обучение в сертифицированной ОФ СЛА летной школе или у пилота с налетом не менее 300 часов в различных лётных местах на протяжении не менее 5 лет (еще не помешают рекомендации других, знакомых с ним лично пилотов и то, что сам он летать должен как минимум на крыле DHV 2-3).
6.2. Пройти, минимум, один СИВ-курс.
+6.3. Не останавливаться на достигнутом уровне обучения, не считать его законченным.
+6.4. Искать информацию из всех достоверных источников. Не пренебрегая личным общением с мастерами всегда, когда это позволяет ситуация. Брать мастер классы.
6.5. Иметь в домашней библиотеке книги:
6.5.1. «Мечта летать», И. Волков, Летная школа «Вектор».
6.5.2. «Парапланы. Первый шаг в большое небо», В. А. Тюшин.
6.5.3. «Техника и тактика парящих полетов», В. Гончаренко.
+6.6. Не пренебрегать парапланерным социумом, иметь широкий кругозор и контакты с другими пилотами.
+6.7. Определить себя на ближайшее время, кто ты в воздухе. Искать пилотов двигающихся в том же направлении.
+6.8. Избегай изоляции в любом летном месте и меньше 3-х на горе не собираться.
6.9. Отказаться от покупки слишком сложного параплана, если пилот не дорос до него. Параплана «на вырост» не бывает.
6.10. Летать в обуви специально предназначенной для полетов.
7. Особые рекомендации
+7.1. Никогда не «выделываться» на публике, а так же без неё и не летать на показуху.
7.2. Не надеяться на «авось» и не принимать решение лететь в случае не выполнения предстартовых правил и отсутствия/неисправности какого-либо, оборудования (GPS, шлем, запаску, акселератор «дома забыл», обнаружил неприятное повреждение техники перед стартом).
+7.3. Имея недобрый взгляд в спину, не взлетай!
+8. При себе необходимо иметь
+8.1. Аптечку.
+8.2. Бутылку воды.
+8.3. Нож складной с кнопочкой и фиксатором, лезвие не более 7 см., острый (убирать в чехол во избежание случайного открытия).
9. Крайнее правило
9.1. Среди пилотов принято говорить «крайний», а не «крайний».

Добавлено (03.04.2011, 15:23)
---------------------------------------------
Вот я бы не стал на стенде писать пп.6.1 и 6.2 .. Остальное вроде все нужно.

Добавлено (03.04.2011, 15:29)
---------------------------------------------
Еще стоит продумать порядок на старте.

Сообщение отредактировал halmer - Воскресенье, 03.04.2011, 15:11
 
DaylightOwlДата: Понедельник, 04.04.2011, 11:33 | Сообщение # 5
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 790
Репутация: 6
Статус: Offline
Если все это расписать мелко - читать будет не удобно на стенде, если крупно - стенд будет размером с 2ух этажный дом и сам по себе уже будет не безопасным biggrin
Если хочешь стенды - бери пример с агитационных стендов по ГО, там в картинках и все понятно.

Добавлено (04.04.2011, 11:33)
---------------------------------------------
Да и не надо туда общие для всех мест правила пихать, только индивидуальные для этого места.


Лимонов Алексей
г.Владимир
 
ViktДата: Понедельник, 04.04.2011, 12:40 | Сообщение # 6
Маршал Сверхлегкой Авиации
Группа: Модераторы
Сообщений: 1616
Репутация: 39
Статус: Offline
Под плакатом планшет с листами регистрации в несколько строк - Ф.И.О , откуда прибыл, цвет крыла, наличие страховки , контактный тел.
Внизу подпись - с правилами без. ознакомлен. число и время.


icq 384204936
skype vikt.62
tel - 89109012815
http://www.extrem62.ru/
 
halmerДата: Понедельник, 04.04.2011, 14:06 | Сообщение # 7
Сэнсей
Группа: Проверенные
Сообщений: 438
Репутация: 2
Статус: Offline
Quote (DaylightOwl)
Если все это расписать мелко

Это совсем,совсем не проблема.Текста не так уж и много,еще много места для схем и фоток,о том куда сдуваться и что делать ЕСЛИ...
Vikt, Ты это серьезно?Если да,то:
Для кого оставлять подпись?Да и страховка значения не имеет на старте.Оказали бы доврачебную помощь... Цвет крыла -тем паче.
Контактный телефон(кого то из близких) -только в том случае,если приехал один и ни с кем не знаком,все в воздухе и т.д. Но такого не бывает...
 
ViktДата: Понедельник, 04.04.2011, 14:30 | Сообщение # 8
Маршал Сверхлегкой Авиации
Группа: Модераторы
Сообщений: 1616
Репутация: 39
Статус: Offline
Quote (halmer)
Vikt, Ты это серьезно?Если да,то:
Для кого оставлять подпись?

простая формальность для "чужестранцев" для незнакомых, для впервые посещающих, впрочем такие формальности просто дисциплинируют, а подпись , она не для кого , а зачем, как уже сказал для дисциплины.
ну предложил просто как вариант, нет так нет, ваша горка , вам решать. smile


icq 384204936
skype vikt.62
tel - 89109012815
http://www.extrem62.ru/
 
halmerДата: Понедельник, 04.04.2011, 18:29 | Сообщение # 9
Сэнсей
Группа: Проверенные
Сообщений: 438
Репутация: 2
Статус: Offline
Если бы все расписывались получилась бы интересная статистика о том сколько пилотов побывали на склоне...
 
ВикторДата: Понедельник, 04.04.2011, 21:26 | Сообщение # 10
Маршал Сверхлегкой Авиации
Группа: Модераторы
Сообщений: 1574
Репутация: 20
Статус: Offline
Сегодня заехал на венец . Посмотрел, куда можно воткнуть стенд. Приколотить между соснами, смотреть будет на беседку. Если ориентироваться на расстояние между стволами (примерно 1,5м), то получится крупно высоко и наглядно.

Ты есть не то, что сам о себе думаешь, а то, что о тебе думают другие.
 
halmerДата: Понедельник, 04.04.2011, 22:13 | Сообщение # 11
Сэнсей
Группа: Проверенные
Сообщений: 438
Репутация: 2
Статус: Offline
А это не станет порчей зеленых насаждений?В смысле не прибивать же гвоздями.
 
ВикторДата: Понедельник, 04.04.2011, 22:40 | Сообщение # 12
Маршал Сверхлегкой Авиации
Группа: Модераторы
Сообщений: 1574
Репутация: 20
Статус: Offline
Сань, не знаю, может и будет. Можно привязать.

Ты есть не то, что сам о себе думаешь, а то, что о тебе думают другие.
 
halmerДата: Понедельник, 04.04.2011, 22:54 | Сообщение # 13
Сэнсей
Группа: Проверенные
Сообщений: 438
Репутация: 2
Статус: Offline
На хомуты из стальной полоски?
 
ВикторДата: Понедельник, 04.04.2011, 23:00 | Сообщение # 14
Маршал Сверхлегкой Авиации
Группа: Модераторы
Сообщений: 1574
Репутация: 20
Статус: Offline
Или растяжки

Ты есть не то, что сам о себе думаешь, а то, что о тебе думают другие.
 
halmerДата: Понедельник, 04.04.2011, 23:05 | Сообщение # 15
Сэнсей
Группа: Проверенные
Сообщений: 438
Репутация: 2
Статус: Offline
Что за растяжки?

Добавлено (04.04.2011, 23:05)
---------------------------------------------
Еще бы обращение к бутылко-бросателям сочинить...

 
ВикторДата: Понедельник, 04.04.2011, 23:08 | Сообщение # 16
Маршал Сверхлегкой Авиации
Группа: Модераторы
Сообщений: 1574
Репутация: 20
Статус: Offline
растяжки, это тросики

Ты есть не то, что сам о себе думаешь, а то, что о тебе думают другие.
 
halmerДата: Понедельник, 04.04.2011, 23:13 | Сообщение # 17
Сэнсей
Группа: Проверенные
Сообщений: 438
Репутация: 2
Статус: Offline
И стальной лист?
 
ВикторДата: Понедельник, 04.04.2011, 23:18 | Сообщение # 18
Маршал Сверхлегкой Авиации
Группа: Модераторы
Сообщений: 1574
Репутация: 20
Статус: Offline
Можно просто написать "бросать мусор удел свиней" и фото хрюшки грязной

Добавлено (04.04.2011, 23:17)
---------------------------------------------
вот поповоду носителя надо подумать. Железо металисты унесут.

Добавлено (04.04.2011, 23:18)
---------------------------------------------
поликорбанат или что-то подобное..... могут поджеч


Ты есть не то, что сам о себе думаешь, а то, что о тебе думают другие.

Сообщение отредактировал Виктор - Понедельник, 04.04.2011, 23:15
 
halmerДата: Понедельник, 04.04.2011, 23:21 | Сообщение # 19
Сэнсей
Группа: Проверенные
Сообщений: 438
Репутация: 2
Статус: Offline
Вообщем так как предложений больше нет,придется оставить текст так как есть...Завтра забегу к рекламщикам разузнаю на чем и как лучше оформить,что б на дольше хватило.
Вообще на деревьях закрепить- отличная идея.
 
СерёгаДата: Среда, 06.04.2011, 22:21 | Сообщение # 20
Генерал-лейтенант
Группа: Модераторы
Сообщений: 666
Репутация: 18
Статус: Offline
Предложение по поводу щита. Сам щит должен при необходимости ремонта или редактирования сниматься и помещаться в автомобиле. А ремонтироваться он должен в домашних условиях. Предлагаю размер 0.8на1.2м. Или на метр? Раму сварю из прямоугольной трубы 60*40 с двумя ногами. Для ног садовым шнеком (типа рыболовного бура) крутим две ямы – и далее заливаем бетоном, или засыпаем щебенкой.
Сам щит – из листа оцинковки. Текст надо распечатать на бумаге-наклейке, есть такая стандартного формата, в обычный принтер вставляется – с нее подложка снимается, снизу – клеевой слой. Ну, естественно не на одном листе, а на нескольких. Потом весь щит заламинировать прозрачной пленкой – также, как рекламщики свои щиты обклеивают.
Крепеж щита к раме – заклёпками. Чтобы снять – придется шуруповерт привезти и заклёпки высверлить.


8(910)673-8375
ГЛАВНОЕ - БАНКА ВАРЕНЬЯ, И ПОЛЕТЕЛИ
 
ВикторДата: Четверг, 07.04.2011, 19:02 | Сообщение # 21
Маршал Сверхлегкой Авиации
Группа: Модераторы
Сообщений: 1574
Репутация: 20
Статус: Offline
Завтра постараюсь сфотографировать предполагаемые места установки и выложить.

Добавлено (07.04.2011, 19:02)
---------------------------------------------
Вот предварительные варианты
1

2

3

4

5

Прикрепления: 6877653.jpg(319Kb) · 1883901.jpg(222Kb) · 9811416.jpg(285Kb) · 0689966.jpg(151Kb) · 0576384.jpg(132Kb)


Ты есть не то, что сам о себе думаешь, а то, что о тебе думают другие.

Сообщение отредактировал Виктор - Четверг, 07.04.2011, 19:05
 
ВикторДата: Четверг, 07.04.2011, 19:15 | Сообщение # 22
Маршал Сверхлегкой Авиации
Группа: Модераторы
Сообщений: 1574
Репутация: 20
Статус: Offline
Вот этот вариант помоему оптимальный



Прикрепления: 5432057.jpg(275Kb) · 8813644.jpg(99Kb) · 9597636.jpg(195Kb) · 5636449.jpg(128Kb)


Ты есть не то, что сам о себе думаешь, а то, что о тебе думают другие.

Сообщение отредактировал Виктор - Четверг, 07.04.2011, 20:53
 
ВикторДата: Четверг, 07.04.2011, 19:20 | Сообщение # 23
Маршал Сверхлегкой Авиации
Группа: Модераторы
Сообщений: 1574
Репутация: 20
Статус: Offline
На беседке точно изуродуют

Прикрепления: 1833465.jpg(149Kb) · 0964052.jpg(193Kb)


Ты есть не то, что сам о себе думаешь, а то, что о тебе думают другие.

Сообщение отредактировал Виктор - Четверг, 07.04.2011, 20:54
 
BanderlogДата: Четверг, 07.04.2011, 20:14 | Сообщение # 24
Маршал Сверхлегкой Авиации
Группа: Модераторы
Сообщений: 1269
Репутация: 30
Статус: Offline
Я не узнаю, это кто из наших на крайней фотке. biggrin biggrin biggrin biggrin biggrin

Умных много - смелых мало.

8 910-77-910-97
 
ВикторДата: Четверг, 07.04.2011, 21:01 | Сообщение # 25
Маршал Сверхлегкой Авиации
Группа: Модераторы
Сообщений: 1574
Репутация: 20
Статус: Offline
Пока ни каких действий по изготовлению стенда не предпринимаем. Пока просто думаем, что, как и где лучше. Сегодня ходил в администрацию по поводу официального разрешения на полёты. О результате пока говорить рано. Ждём завершения процесса.

Ты есть не то, что сам о себе думаешь, а то, что о тебе думают другие.

Сообщение отредактировал Виктор - Четверг, 07.04.2011, 22:06
 
СерёгаДата: Пятница, 08.04.2011, 00:56 | Сообщение # 26
Генерал-лейтенант
Группа: Модераторы
Сообщений: 666
Репутация: 18
Статус: Offline
Во Владимире все столбы горэлектросети принадлежат - за просто так щит не повесишь. Не будет со столбом проблем?

8(910)673-8375
ГЛАВНОЕ - БАНКА ВАРЕНЬЯ, И ПОЛЕТЕЛИ
 
ВикторДата: Пятница, 08.04.2011, 08:26 | Сообщение # 27
Маршал Сверхлегкой Авиации
Группа: Модераторы
Сообщений: 1574
Репутация: 20
Статус: Offline
Со столбом думаю можно договориться smile

Ты есть не то, что сам о себе думаешь, а то, что о тебе думают другие.
 
BanderlogДата: Пятница, 08.04.2011, 13:40 | Сообщение # 28
Маршал Сверхлегкой Авиации
Группа: Модераторы
Сообщений: 1269
Репутация: 30
Статус: Offline
На днях в нашей области был такой случай:
У одного нашего пилота большие личные проблеммы. После пяти бессонных ночей и наглотавшись антидепрессантов, он не нашел ничего лучшего, как снять стресс полётом. Набрал 3200, почувствовал головокружение, решил максимально быстро снизится. Глубокая спираль (как потом показал варик -15). Головокружение усилилось, потом «картинка» расплылась, потемнела и ... пропала………… кааааайф……………………………………………
Посреди бескрайних полей была маленькая рощица 50х50.
Не погуляем 9 и 40 biggrin biggrin biggrin biggrin biggrin
Будьте осторожны в выборе антидепрессантных средств.
biggrin biggrin biggrin


Умных много - смелых мало.

8 910-77-910-97
 
FlymenДата: Пятница, 08.04.2011, 13:54 | Сообщение # 29
Сэнсей
Группа: Друзья
Сообщений: 440
Репутация: 16
Статус: Offline
Борька,ты чё с ума сошел ? Что случилось,сообщи подробней,как сам,не пострадал?

Теперь я CHIPOLINI
 
BanderlogДата: Пятница, 08.04.2011, 14:12 | Сообщение # 30
Маршал Сверхлегкой Авиации
Группа: Модераторы
Сообщений: 1269
Репутация: 30
Статус: Offline
Я разве написал, что это "Я". Написано же:"у одного нашего пилота". biggrin

Умных много - смелых мало.

8 910-77-910-97
 
Форум » ________Парамото-Форум » Безопасность » Правила для безопасности! (Попытка изложить лаконично для применения на венце и тек.маш)
Страница 1 из 212»
Поиск:

Форма входа
Логин:
Пароль:
Нажми на спойлер
Форумы

Производители и дилеры

Справочник
Статистика