Пятница, 24.11.2017, 16:12
Приветствую Вас Хомяк | RSS
[ Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 1 из 11
Модератор форума: Vikt, Banderlog 
Форум » ________Парамото-Форум » Безопасность » Падение.(На парамоторе) (На парамоторе.)
Падение.(На парамоторе)
АнатоличДата: Понедельник, 13.02.2012, 10:13 | Сообщение # 1
Группа: Удаленные







Сообщение отредактировал Анатолич - Понедельник, 13.02.2012, 10:16
 
АнатоличДата: Понедельник, 13.02.2012, 10:27 | Сообщение # 2
Группа: Удаленные





 
АнатоличДата: Понедельник, 13.02.2012, 10:38 | Сообщение # 3
Группа: Удаленные





 
nikoДата: Понедельник, 13.02.2012, 18:54 | Сообщение # 4
Сэнсей
Группа: Модераторы
Сообщений: 497
Репутация: 12
Статус: Offline
sad А где коменты к ситуациям? Если нет, то какие предположения и способы избежания?

Спортивный аэродром "Павловское"
т.8(905)144-44-42, 8(900)482-66-31
-ПОЛЕТЫ-ОБУЧЕНИЕ-БАЗИРОВАНИЕ-
-----------www.aero33.ru-------------
 
АнатоличДата: Понедельник, 13.02.2012, 19:08 | Сообщение # 5
Группа: Удаленные





Quote (niko)
Если нет, то какие предположения и способы избежания?

Николай, приветствую.
Это типичный "твист", т.е закручивание строп.
Чаще всего происходит на парамоторах с нижним подвесом и как правило из-за не правильной регулировки подвески.
Многие считают, что "твист" вызывает слишком мощный мотор, точнее момент вращения винта (я с этим не согласен).
Если я ошибаюсь, коллеги, поправьте меня.
 
BanderlogДата: Понедельник, 13.02.2012, 19:52 | Сообщение # 6
Маршал Сверхлегкой Авиации
Группа: Модераторы
Сообщений: 1269
Репутация: 30
Статус: Offline
Не приведи Бог, оказаться в таком положении! Ентересно, неужели эти люди не чусвтуют, что летят боком?

Умных много - смелых мало.

8 910-77-910-97
 
Сан_СанычДата: Понедельник, 13.02.2012, 22:17 | Сообщение # 7
Генерал-полковник
Группа: Друзья
Сообщений: 851
Репутация: 23
Статус: Offline
Вот он дикий запад - на полянке среди отдыхающих мам и детей очень самоуверенный парапланерист - показался бы он у нас на форуме!

Мы все болеем высотой, и не желаем исцеленья!
 
ЭКСТРЕМАЛДата: Понедельник, 13.02.2012, 22:56 | Сообщение # 8
Маршал Сверхлегкой Авиации
Группа: Проверенные
Сообщений: 2600
Репутация: 39
Статус: Offline
Посмотрел!!!

И благодарен я судьбе за вольный дух, за добрый ветер!
За то, что в гордой вышине друзей своих крылатых встретил!
Scype - axtremal
 
KonstantinДата: Четверг, 16.02.2012, 18:05 | Сообщение # 9
Генерал-полковник
Группа: Администраторы
Сообщений: 1170
Репутация: 14
Статус: Offline
Quote (Banderlog)
Ентересно, неужели эти люди не чусвтуют, что летят боком?

Да опыта наверное мало - главное для них взлететь, а уж там как пойдет. Тем более при текущей распространенности нижнего подвеса на западе.


 
КонстантинДата: Пятница, 17.02.2012, 09:13 | Сообщение # 10
Новичок
Группа: Проверенные
Сообщений: 19
Репутация: 0
Статус: Offline
Печально.
А тем временем, ситуация не рассмотрена...
1)По каким причинам происходит?
2)За какими параметрами нужно следить, как быстро распознать, что попал в такое?
3)Как из этого выйти?

______________________________________
Сам думаю, что ловушка на лицо: пилота крутит реактивным моментом в одну сторону, крыло сначала идёт прямо. А вот дальше, пилот инстинктивно тянет клеванту, что бы выровнять своё положение, а получается, что валит крыло в другую сторону.
 
АнатоличДата: Пятница, 17.02.2012, 09:32 | Сообщение # 11
Группа: Удаленные





В данной ситуации самое правильное решение быстро, но плавно сбросить газ и не тянуть левую клеванту.
Точно так же несколько лет назад упала пилотесса в Суздале.
Вес её составлял 70 кг, мотор Симонини, крыло не помню.
Так вот тогда на сайте Парамоторс был разбор этого ЛП и выяснилось, что девушку запускали два инструктора, один пристёгивал, другой командовал...
В результате её не правильно пристегнули(не правильно отрегулировали подвеску) и это и стало причино "твиста".
Девушка тогда отделалась ссадинами , хотя падала метров с 30.
Видео с падением http://rutube.ru/tracks/1458054.html

 
ЭКСТРЕМАЛДата: Пятница, 17.02.2012, 13:10 | Сообщение # 12
Маршал Сверхлегкой Авиации
Группа: Проверенные
Сообщений: 2600
Репутация: 39
Статус: Offline
Сергей, по поведению крыла могу сказать следующее.. Летела, на зажатых клевантах, резко их отпустила, клевок вниз, далее потянула одну из клевант и чуть чуть не получилось у неё граунд спираль. А твистом там и не пахнет!

И благодарен я судьбе за вольный дух, за добрый ветер!
За то, что в гордой вышине друзей своих крылатых встретил!
Scype - axtremal


Сообщение отредактировал ЭКСТРЕМАЛ - Пятница, 17.02.2012, 17:04
 
АнатоличДата: Пятница, 17.02.2012, 13:33 | Сообщение # 13
Группа: Удаленные





Quote (ЭКСТРЕМАЛ)
А твистом там и не пахнет!

Володя, всё что там происходило я видел собственными глазами.
Просто на видео плохо видно, что она летит боком к крылу.
Все действия по выходу из уже сложившейся на тот момент ситуации она сделала почти правильно- сбросила газ, а у самой земли, когда крыло хоть как то выровнялось, газу добавила.
Дело в том, что эту тему тогда "снесли", но там сами инструкторы признавались в своей оплошности, приведшей к "твисту".
У меня где то есть видео твиста на паралёте с Симоном.
Если найду выложу. Там чётко видно, как пилот взлетая даёт полный газ, отрывается от земли и крыло уходит в одну сторону, всё больше и больше, а паралёт в другую. Ситуация закончилась тем, что пилот так и не сбросив газ упал на спину с 10 метровой высоты.
В том случае тоже был нижний подцеп.
Это я к тому, что врядли причиной может быть слишком мощный мотор.
 
АнатоличДата: Пятница, 17.02.2012, 14:24 | Сообщение # 14
Группа: Удаленные





Вот ещё один ролик твиста на ранце.
Тут моторчик явно дохленький.
 
Сан_СанычДата: Пятница, 17.02.2012, 14:51 | Сообщение # 15
Генерал-полковник
Группа: Друзья
Сообщений: 851
Репутация: 23
Статус: Offline
Сам испытал это явление в прошлом году, когда собирался взлететь на Лешкиной установке со своим крылом на 9 Мая. Старт не сразу удался, а когда оторвался от земли и дал полный газ в набор, почувствовал, что лечу в другую сторону от крыла. На автомате сбросил газ, выровнялся с крылом, постепенно набрал высоту. Но больше одного круга мно летать не хотелось, аккуратненько сел. Думаю, причина в неумелом пользовании нижнерогой подвеской. В чем-то она , может, и хороша, но уж больно часты твисты на них. В вопросах безопасности не все гладко.

Мы все болеем высотой, и не желаем исцеленья!
 
АнатоличДата: Суббота, 18.02.2012, 10:05 | Сообщение # 16
Группа: Удаленные





Quote (Анатолич)
У меня где то есть видео твиста на паралёте с Симоном.

Вот нашёл.
 
ViktДата: Суббота, 18.02.2012, 12:12 | Сообщение # 17
Маршал Сверхлегкой Авиации
Группа: Модераторы
Сообщений: 1616
Репутация: 39
Статус: Offline
Это не твист, эТТо взлет с креном и удержание крена, не предпринимая никаких попыток, парелет сам не "вернулся под крыло" потому что - тупо полный газ, пилот свесил левую ногу в надежде перевесить систему , то есть навыки свободника, или же тупо инстинктивно.
А всего то было нужно приотпустить газ, позволить телеге вернуться под крыло и компенсировать раскачку после выхода из крена.
И вывод тут однозначный - не правильные действия пилота, скорее всего из-за отсутствия должного опыта.


icq 384204936
skype vikt.62
tel - 89109012815
http://www.extrem62.ru/
 
ЭКСТРЕМАЛДата: Суббота, 18.02.2012, 18:27 | Сообщение # 18
Маршал Сверхлегкой Авиации
Группа: Проверенные
Сообщений: 2600
Репутация: 39
Статус: Offline
Всё понятно, крыло почему-то не летает задней кромкой вперёд))))
Чистая ошибка пилотирования. Да уж...телега в одну сторону, а крыло в другую...Конечно же газу надо было убавить, а там полные глаза ужаса, педаль в пол и неадкват. Это про ноги...
Летать - это вам не на коньках кататься!
Сергей, вот тут точно чистой воды твист.


И благодарен я судьбе за вольный дух, за добрый ветер!
За то, что в гордой вышине друзей своих крылатых встретил!
Scype - axtremal
 
ViktДата: Суббота, 18.02.2012, 19:00 | Сообщение # 19
Маршал Сверхлегкой Авиации
Группа: Модераторы
Сообщений: 1616
Репутация: 39
Статус: Offline
Quote (ЭКСТРЕМАЛ)
Всё понятно

Ой Володя.......... твоя правда..............извиняюсь, извиняюсь, посмотрел еще сто раз, на 99 просмотре разглядел, точно, надо было сразу очки одевать................... sad


icq 384204936
skype vikt.62
tel - 89109012815
http://www.extrem62.ru/
 
АнатоличДата: Вторник, 28.02.2012, 10:01 | Сообщение # 20
Группа: Удаленные





Вот тут http://paraplan.ru/forum/post/1147212 трагическая информация
для тех, кто хочет мотор помощьнее и с нижним подцепом.
 
MaratkaДата: Среда, 29.02.2012, 15:57 | Сообщение # 21
Сэнсей
Группа: Проверенные
Сообщений: 356
Репутация: 24
Статус: Offline
просто ужас какой-то.
Но летать все равно хочется.


+7-920-933-1703
 
Форум » ________Парамото-Форум » Безопасность » Падение.(На парамоторе) (На парамоторе.)
Страница 1 из 11
Поиск:

Форма входа
Логин:
Пароль:
Нажми на спойлер
Форумы

Производители и дилеры

Справочник
Статистика