Воскресенье, 23.07.2017, 23:44
Приветствую Вас Хомяк | RSS
[ Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 1 из 11
Модератор форума: Vikt, Banderlog 
Форум » ________Парамото-Форум » Безопасность » ЛП в Нижнем 25 декабря 2011
ЛП в Нижнем 25 декабря 2011
Белка-ЛетягаДата: Понедельник, 26.12.2011, 12:53 | Сообщение # 1

Ветер Юз 3-4 метра воздух спокойный.Алена загнездилась на двух деревьях сразу, под стартом. справа Крыло сидит на одной макушке Алена сидит на другой. Под Аленой высота 20 метров.

К Алёне притензий нет так как и опыта у нее еще нет что бы летать самостоятельно.Притензия только к Андрею Судакову который вел ее по рации в этот момент. и к тому кто его отвлек от радио видения.Витя Кузнецов.
Последствия Алена не постродала крыло пока еще не осматривали.
Выводы: Не отвлекайте интруктора во время радиоведения!
Инструктор, не отвлекайся от ученика во время радиоведения!

Пока Андрей снимал крыло произошло еще одно ЛП.
Другое ЛП более печальное

По вине самого пилота. Парашютист Леша Свупер.Крыло "Одиссей" 95 площади.
Меня всегда поражало крыло на котором летал Леша.Так вот.. он купил новое крыло еще более меньшей площадью.Честно говоря я уже напрягся увидев первую его жесткую посадку.