Пятница, 21.07.2017, 11:43
Приветствую Вас Хомяк | RSS
[ Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 1 из 11
Модератор форума: niko 
Форум » ________Маломоторная авиация » Форум » ТРЕНИРОВКИ (Небольшой фотоотчет)
ТРЕНИРОВКИ
ВалеричДата: Четверг, 24.02.2011, 12:19 | Сообщение # 1
3 разряд КУЛП
Группа: Проверенные
Сообщений: 131
Репутация: 2
Статус: Offline
В эти праздничные выходные я увязался с Николаем (niko) на его очередные "пилотские" тренеровки. Погода была подходящая. Солнце. Без осадков.
Он готовится к приобретению собственного ЛА, но для этого необходимо обучение. Т.к. на самолете с 2011 года, да еще подобного-аэродромного класса (Cessna-182 SkyLine), не попартизанишь, как на Пайпере Кабе или паралете, надо все по порядку по закону. Первых ощущений по прибытию в аэропорт море. Я раньше никогда не летал на маленьком самолете. Да и не видел их так близко. Предвкушая в душе, мы пошли к ребятам. Все началось с того, что нас встречал в ангаре пилот-инструктор и несколько техников. Внутри стояла наша Цесночка и оттаивала от наледи под мощной тепловой пушкой, после последних снегопадов, т.к. основное место ее стоянки - улица. После небольшой теории в помещении и мелких подготовительных работ, руками покатили самолет к рулежке на запуск и "прогон" движка. Проверили масло, слили отстойники в крыльях, зажиагние, наддув, люфты по рулевым поверхностям и т.д. и т.п.
Короче много всяких технических штук, я все и не запомнил.

Николай стоит под крылом, греет руки smile на улице - 20
После "прогона" обогрева салона и проверки работы двигателя на всех режимах, покатили своим ходом на предварительный старт.

Усевшись поудобнее на заднем кресле, я принялся снимать этот процесс. Сидишь как в классике - на полу в пружинном седле, комфортненько, но - передомной плечи и спинки седений пилотов загораживают весь лобовой обзор. А ремень мешает преподняться повыше, чтобы посмотреть иногда вперед. Ну и ладно, тоже хорошо.
Запросив исполнительный мы выкатились на снежную, почищенную трактором полосу. Вот она перед нами. Свежих следов шасси я не обнаружил, похоже мы сегодня летаем первые.

Прикрепления: 7378217.jpg(68Kb) · 8833521.jpg(86Kb) · 2557475.jpg(29Kb) · 1880218.jpg(66Kb)


Летайте выше и безопасней!

Сообщение отредактировал Валерич - Четверг, 24.02.2011, 16:14
 
ВалеричДата: Четверг, 24.02.2011, 12:34 | Сообщение # 2
3 разряд КУЛП
Группа: Проверенные
Сообщений: 131
Репутация: 2
Статус: Offline
Вот он момент истинный - взлет. После нескольких проверочных выводов двигателя на взлетный режим, самолет пару раз подпрыгнул от мощности крутящего момента. По телу пробежал холодок. Рокот зверя под капотом поразил. Николай молча настраивал приборы, бубнил по рации, постоянно щелкал какими то тумблерами и крутил какие то ручки. Раздалось жужание над головой, поворачиваю голову, это отклоняется закрылок. НУ ВСЕ, подумал я. Чего я тут забыл? cry И точно - через секунду усиливается рев двигателя, самолет срывает с места, поперли. С первых метров разгона прижало к спинке так, что я с трудом держал руку с камерой на подлокотнике. С легким чувством тревоги я смотрю в окно и попой ощущаю, как нас болтает по скользкой полосе из стороны в сторону. Плюс ко всему все в салоне естейственным образом дребезжит и трясется, добавляя ощущений тревоги в мозг. И вот оно - отрыв. На высоте метров 40 нас начало бросать то влево то вправо, но я так понял это нормально, ветер был боковой 4 м/с с порывами до 6. Потом закрылок пополз обратно и тут легкий, приятный провал в воздушную ямку. На высоте 250 метров, самолет выровнялся, двигатель сбавил обороты и я приступил к спокойной съемке. Николай трещал с инструктором, на меня не обращали никакого внимания, у них свои темы, да оно и лучше - моя жизнь и благополучие полета были в их руках.


Наконец то заметили, что сзади пассажир biggrin :D biggrin Привет.. Привет..


После чего на секунду взлянув на меня, Николай отвернулся и мы приступили к развороту на обратный курс. Уловив краем уха их переговоры - удаление было 4, высота 250. Я так понял первое в километрах, второе в метрах.
Прикрепления: 2240975.jpg(46Kb) · 6975767.jpg(37Kb) · 3546611.jpg(40Kb) · 1284239.jpg(52Kb)


Летайте выше и безопасней!

Сообщение отредактировал Валерич - Четверг, 24.02.2011, 15:26
 
ВалеричДата: Четверг, 24.02.2011, 12:40 | Сообщение # 3
3 разряд КУЛП
Группа: Проверенные
Сообщений: 131
Репутация: 2
Статус: Offline
Сделав разворот, самолет начало кидать из стороны в сторону, видимо опять ветер. Летели с провалами всю обратную дорогу. На самом деле было уже даже прикольно.
Под пузом проплывали дома, дачи, поля. Приятные перегрузочки щекотали тело. Местная речушка была усыпанна рыбаками задравшими вверх головы. И надо им это в -20. Бррр...



Выкрутив "по боевому" третий-четвертый разворот, пилоты приступили к снижению. Тревога опять посетила меня, все таки посадка. А для меня первая на таком самолете.
В глиссаде раздался опять этот звук, пополз закрылок, сначала немного (как при взлете), потом выгнулся прилично.

Отсчитывая высоту, пилоты уверенно направляли самолет на полосу. В окне (на фото видно), я увидел треугольное, полосатое заграждение, я так понял это начало полосы. Как говорят пилоты - траверз. И ВОТ выравнивание, земля проносится в полуметре от колес, просадка - мягкое касание. Ура. Самолет опять потащило по сторонам, опять треск пластика, но нет рева двигателя, успокаивает. Торможение. Для нешипованной резины, весьма энергично! happy

Подкатив к ангару, мы выгрузились из самолета и направились в ангар, где загарал, а точнее - готовился к полету и проходил процедуры другой, не менее красивый самолет - Piper Чероки Р28. Мы поучавствовали в процессе. И немного пофоткались на дорожку.
Прикрепления: 7921253.jpg(31Kb) · 4562944.jpg(41Kb) · 4932251.jpg(31Kb) · 5038750.jpg(28Kb) · 1907083.jpg(56Kb)


Летайте выше и безопасней!

Сообщение отредактировал Валерич - Четверг, 24.02.2011, 20:27
 
ВалеричДата: Четверг, 24.02.2011, 13:03 | Сообщение # 4
3 разряд КУЛП
Группа: Проверенные
Сообщений: 131
Репутация: 2
Статус: Offline
Собственно в ангаре, без коментариев. Все говорит само за себя. biggrin




Что может быть приятнее, чем после полета, заполнить на крыле формуляры?

Вот собственно, такой первый опыт с Цесной был у меня в эти выходные.

THE END

Прикрепления: 5474327.jpg(82Kb) · 6196613.jpg(96Kb) · 2987543.jpg(94Kb) · 8478944.jpg(98Kb) · 8445436.jpg(108Kb)


Летайте выше и безопасней!

Сообщение отредактировал Валерич - Четверг, 24.02.2011, 15:17
 
АнатоличДата: Четверг, 24.02.2011, 18:45 | Сообщение # 5
Группа: Удаленные





Ну чё сказать, белая зависть!!! Молодцы, мужики!!!
На фотке видно борт вертолёта...Робинсон??? Это моя мечта, мож когда и сбудется. smile
 
nikoДата: Четверг, 24.02.2011, 20:13 | Сообщение # 6
Сэнсей
Группа: Модераторы
Сообщений: 497
Репутация: 12
Статус: Offline
Робинсон R44, мечта любого бизнесмена! sad
Есть фотка где Валерка позирует, сам того не ожидая.

Фото к теме.
Прикрепления: 9827846.jpg(68Kb) · 2053524.jpg(117Kb)


Спортивный аэродром "Павловское"
т.8(905)144-44-42, 8(900)482-66-31
-ПОЛЕТЫ-ОБУЧЕНИЕ-БАЗИРОВАНИЕ-
-----------www.aero33.ru-------------


Сообщение отредактировал niko - Четверг, 24.02.2011, 20:35
 
АлексейДата: Четверг, 24.02.2011, 20:27 | Сообщение # 7
3 разряд КУЛП
Группа: Проверенные
Сообщений: 134
Репутация: 0
Статус: Offline
Я тоже давно мечтаю купить Robinson R22 хотя-бы для начала, но уж больно дорогой и по тех. обслуживанию выливается в копеечку. Стал присматриваться к этому сайту www.jetflyer.ru Цены на некоторые вертолёты у них вполне пролетарские. Для первого ознакомления хотелось-бы выучиться на пилота вертолёта. Как только, ТАК СРАЗУ............!

Летим ковыляя во тьме. Хвост пробит, бак горит но машина летит на честном слове и на одном крыле. Первым делом мы испортим парапланы ! Ну а девушек? А девушек потом ! Мой сайт www.limuzin33.ru
 
nikoДата: Четверг, 24.02.2011, 20:33 | Сообщение # 8
Сэнсей
Группа: Модераторы
Сообщений: 497
Репутация: 12
Статус: Offline
вертолет mosquito подойдет для начала
легкий, ремонтопригодный в рублях, не дорогой
но пилотик тяжелее 95 кг не пойдет, если только в модели ХЕ3
Quote
но уж больно дорогой и по тех. обслуживанию выливается в копеечку

Если на нем наматывать по 10 часов в день катая пассажиров по кругу. А так вполне вменяемый по расходникам. Тем более имея 5 мультов на вертолет, расходники получаются сносные. smile


Спортивный аэродром "Павловское"
т.8(905)144-44-42, 8(900)482-66-31
-ПОЛЕТЫ-ОБУЧЕНИЕ-БАЗИРОВАНИЕ-
-----------www.aero33.ru-------------


Сообщение отредактировал niko - Четверг, 24.02.2011, 20:43
 
АлексейДата: Четверг, 24.02.2011, 21:02 | Сообщение # 9
3 разряд КУЛП
Группа: Проверенные
Сообщений: 134
Репутация: 0
Статус: Offline
Я уже давно худею и коплю денежки, получается конечно, но в ближайшие 3 года пока полетаю во сне или на параплане.( Ну или помечтаю!)

Летим ковыляя во тьме. Хвост пробит, бак горит но машина летит на честном слове и на одном крыле. Первым делом мы испортим парапланы ! Ну а девушек? А девушек потом ! Мой сайт www.limuzin33.ru
 
nikoДата: Четверг, 24.02.2011, 21:10 | Сообщение # 10
Сэнсей
Группа: Модераторы
Сообщений: 497
Репутация: 12
Статус: Offline
Если этим вообще заморочится., то можно приложить силы к воскрешению ресурсных Ми-2. Это вертолет с большой буквы. Вот только 250 л керосина в час напрягают. А так есть варианты от 800000 руб.

Или вот пожалуйста за 500 000 рублей для истинных фанатов винтокрылых. Движек Субарик, как на многих СЛА.
http://www.aviajournal.com/arhiv/2000_2002/magazine/200110/st5.shtml
Продавец т. +7 9109153100




Прикрепления: 8069505.jpg(175Kb) · 6995082.jpg(111Kb) · 0532698.jpg(159Kb) · 5865557.jpg(134Kb)


Спортивный аэродром "Павловское"
т.8(905)144-44-42, 8(900)482-66-31
-ПОЛЕТЫ-ОБУЧЕНИЕ-БАЗИРОВАНИЕ-
-----------www.aero33.ru-------------


Сообщение отредактировал niko - Четверг, 24.02.2011, 21:17
 
ВикторДата: Четверг, 24.02.2011, 22:15 | Сообщение # 11
Маршал Сверхлегкой Авиации
Группа: Модераторы
Сообщений: 1574
Репутация: 20
Статус: Offline
Конечно хочется иметь в гараже такую стрекозу, но как-то всё это не реально. Правильно подмечено выше, по партизанить, уже не получиться. Зачастую времени нет на параплан, а на вертолёт уж подавно не будет. Подход к этому удовольствию требует много потраченных денег , времени на обучение, потом ещё больше на возню с ним (если пройдёшь ВЛК). Лёха, тут надо не копить, а иметь по ляму в месяц при этом, что бы этот лям не требовал твоих каких либо больших время затрат. Вот тогда мечта реальна. Возможно проще и дешевле выучиться, и потом ездить в клуб и арендовать борт.

Ты есть не то, что сам о себе думаешь, а то, что о тебе думают другие.
 
MaratkaДата: Пятница, 25.02.2011, 09:52 | Сообщение # 12
Сэнсей
Группа: Проверенные
Сообщений: 356
Репутация: 24
Статус: Offline
Согалсен с Vikt.
А еще - параплан с мотором все таки поприкольнее, озорнее что ли. И накладных расходов на порядок, а то и на два меньше. Мобильнее.
И компания веселей. smile ну представь, что самолетчиков собрать где-то на полях просто полетать и потом у костра посидеть с палатками?.... трудно, а вот наших параплеристов свести - проще простого :))))
... А так... завидно конечно, я бы тоже пролетел бы покататься.... и попробовать тоже бы хотел...Вот только страшно, вдруг понравиться :)))


+7-920-933-1703
 
ВалеричДата: Вторник, 12.04.2011, 22:17 | Сообщение # 13
3 разряд КУЛП
Группа: Проверенные
Сообщений: 131
Репутация: 2
Статус: Offline
Во всем свое. Пришел на аэродром, все ковыряются, летают. Смахнул снег с крыла, прогрел, полетал с друзьями. Тоже своя романтика.

Добавлено (12.04.2011, 22:17)
---------------------------------------------
Вот добрался, обработал и выложил видео к этой теме. Вечер, посадка на аэродром Волжанка. Пилотирует niko, я за оператора.
http://www.avsim.su/f....wonline
http://www.avsim.su/f....wonline


Летайте выше и безопасней!

Сообщение отредактировал Валерич - Четверг, 14.04.2011, 08:45
 
ВалеричДата: Суббота, 23.04.2011, 10:28 | Сообщение # 14
3 разряд КУЛП
Группа: Проверенные
Сообщений: 131
Репутация: 2
Статус: Offline
Еще один, на этот раз технический день из жизни авиации...
Цель нашего визита на аэродром была немного полетать, после чего демонтировать киль и переднюю стойку. Неприятная ситуация получилась с килем, когда мы выкатывались из одного "низкого" ангара, цепанули за ворота. Техник, месяц назад, отвечающий за хвостовую буксировку пр..бал этот момент. dry

Перекатили самолет с грунта в ангар. С грунта выдерали джипом, вручную по вязкому полю тащить 750 кг на таких колесиках не возможно.

Киль был успешно снят, стойка тоже. Со стойкой - просто пришло время к сезону поменять сальник. Стала слишком мягкая. Как нам объяснили, это может привести к зацепу винтов за землю в случае грубой посадки.


Прикрепления: 0101200.jpg(100Kb) · 1960677.jpg(71Kb) · 6079350.jpg(117Kb) · 9048253.jpg(137Kb) · 5667830.jpg(74Kb)


Летайте выше и безопасней!

Сообщение отредактировал Валерич - Суббота, 23.04.2011, 10:35
 
ВалеричДата: Суббота, 23.04.2011, 10:31 | Сообщение # 15
3 разряд КУЛП
Группа: Проверенные
Сообщений: 131
Репутация: 2
Статус: Offline
Полетать так и не удалось, за то 5 часов продуктивной работы, отправка киля жестянщику и очередной опыт в ремонте и обслуживании самолета.
Прикрепления: 4216855.jpg(59Kb)


Летайте выше и безопасней!

Сообщение отредактировал Валерич - Суббота, 23.04.2011, 10:33
 
ВалеричДата: Пятница, 06.05.2011, 22:01 | Сообщение # 16
3 разряд КУЛП
Группа: Проверенные
Сообщений: 131
Репутация: 2
Статус: Offline
Очередные дни нашей аэродромной жизни:
biggrin :D biggrin
Прошло две недели, киль отремонтировали, покрасили и доставили нам в Б.Грызлово. Утром в 10.00 мы с Николаем получили нашу долгожданную посылку. Разорвав упаковочную бумагу я сразу обратил внимание на место клепки, супер, они заклепали его аналогичной американской клепкой, как и оригинал, не отличить!
Впереди, по метеосводке, прогнозировался хороший солнечный день, ветер 4 м/с. Ох как не хотелось нам опять проваляться весь день в ангаре, так и не взлетев. Мы решили реально поднажать и как не странно к 15.00 все было на месте.

Впереди планировалось еще несколько дел, это смена старых покрышек на новые, смена фильтра и масла, регулировка передней стойки и маркеры. Перекусив, мы принялись бортировать колеса. К вечеру приехали знакомые ребята с техниками настраивать и облетывать, приобретенный ими недавно, вертолет Gazelle. Пока те готовились, техники нам быстренько помогли с двигателем и стойкой. Совместными силами самоль был гоотов!



Прикрепления: 7071863.jpg(117Kb) · 0234752.jpg(71Kb) · 5864949.jpg(63Kb) · 9791243.jpg(63Kb) · 7041639.jpg(114Kb)


Летайте выше и безопасней!

Сообщение отредактировал Валерич - Пятница, 06.05.2011, 22:01
 
ВалеричДата: Пятница, 06.05.2011, 22:16 | Сообщение # 17
3 разряд КУЛП
Группа: Проверенные
Сообщений: 131
Репутация: 2
Статус: Offline

Солнышко, ветер совсем стих, сказка. В небе несколько бортов молотят УТП. Самолет готов. Экипаж тоже. Решение было принято слетать одному Николаю, я остался фиксировать на камеру с земли. И вот оно - полеты!
Запуск, прогрев и самоль резво срывается с тормозов на предварительный старт.

Исполнительный и взлет задерживают, та самая вертушка заходит на вертолетную площадку, красивый блин!!!


Ну все, газель зашел, сел на грунт и в рации слышно: "444 занимайте исполнительный", "взлет по готовности", "к взлету готов", "444 взлетайте"! Рев мотора, динамичный разгон метров 300 и отрыв. Я четко снимаю на камеру каждый момент. Отделившись, самолет круто пошел вверх, я даже немного напрягся, но потом сообразил - оно и не удивительно: в кабине один человек, в баках треть. К первому звук двигателя приглушился, борт принял горизонт и начал разворот на второй. Выключив камеру, я сел перекурить. Намотав 20 минут по кругу, Николай со свистом коснулся полосы новыми покрышками. Ура, обкатан. Подрулив, заглушив двигатель, он выскочил из салона с "горящими" от радости глазами... Вечер завершился парочкой контрольных конвееров в компании еще двух бортов, летавших по кругам с нами. Солнце садилось, пора было сворачиваться, впереди был еще один день тренеровок и плюсом нужно было подготовить к завтрашнему перелету еще один дружественный борт. Заняв свое место на грунте, самолет был "укутан" по всем правилам. Мы поехали искать отель, который нам посоветовали так же приезжие единомышленники.
Прикрепления: 1629659.jpg(117Kb) · 5256271.jpg(112Kb) · 0327427.jpg(188Kb) · 6916048.jpg(139Kb) · 1798040.jpg(158Kb)


Летайте выше и безопасней!

Сообщение отредактировал Валерич - Пятница, 06.05.2011, 22:35
 
ВикторДата: Пятница, 06.05.2011, 22:45 | Сообщение # 18
Маршал Сверхлегкой Авиации
Группа: Модераторы
Сообщений: 1574
Репутация: 20
Статус: Offline
Ребят, в какую цену обошёлся ремонт киля, если не секрет? Да и вообще интересно, в какую сумму обходится содержание этой птички в год? Поделитесь если можно.

Ты есть не то, что сам о себе думаешь, а то, что о тебе думают другие.
 
ВалеричДата: Пятница, 06.05.2011, 23:09 | Сообщение # 19
3 разряд КУЛП
Группа: Проверенные
Сообщений: 131
Репутация: 2
Статус: Offline

Отыскав тот самый глухой, по описанию коллег, отель в Пущино - мы охренели. Это оказался туристический комплекс на Оке - Царьград. Посмотрев снизу на этот шедевр архитектуры, мы прикинули, что ценник там космический. Я пошел на разведку, ночевать где то надо. Хотя, был вариант в вагоньчике на аэродроме, удобства на улице. biggrin Оказалось не тут то было, номер обычный от 2500 за сутки, при этом бесплатное питание и офигенный сервис.


Разместившись в уютных апартаментах и приняв долгожданный душ, наступило время ужина. Метное кафе было готово прикормить двух гастролирующих пилотов. smile

Добавлено (06.05.2011, 23:09)
---------------------------------------------

Quote (Виктор)
Ребят, в какую цену обошёлся ремонт киля, если не секрет?

Не секрет. Выполнены работы: расшивка верхнего листа, замена, заклепка, покраска киля целиком - 15000 руб. со всеми материалами. краска штатовская. Платили не мы, а те кто отвечал за буксировку, поэтому особо не заморачивались.
Quote

Да и вообще интересно, в какую сумму обходится содержание этой птички в год? Поделитесь если можно.

1. Стоянка на грунте - 3000р/мес - 36000р/год.
2. Час работы РП с вашим бортом - 1600р. (от исполнительного до выхода в зону, самое дорогое получается крутить конвеер, т.к. все время работаешь на кругу), в день не более 2-х часов = 3200р/день. Все хитрые сваливают на соседние "безжизненные площадки" и работают там, либо летают в районе осматривают пейзажи и того работа РП не более 20 мин в день получается.
3. Каждые 50 часов замена масла - 250р./литр, 10 литров.
4. Каждые 500 свечи.
5. Каждые 1500 - замена поршневой группы = 300 000р. с работой, но такой налет надо еще налетать smile
6. Литр 100LL = 85 р. с доставкой. Расход 45 л/час. НО, мы его льем лишь на пятую заправку, а так Аи-95 с ЛукОила.

Вообще, если не заморачиваться на четырехместный самолет, то надо брать С-152. Ценник расходников ее двигателя Лайкоминга в разы меньше нашего Континентала и топлива вдвое меньше жрет и обзор в кабине лучше.

Прикрепления: 8636788.jpg(72Kb) · 3437556.jpg(102Kb) · 1872188.jpg(114Kb) · 5704411.jpg(83Kb) · 0264456.jpg(110Kb)


Летайте выше и безопасней!

Сообщение отредактировал Валерич - Пятница, 06.05.2011, 23:18
 
ВикторДата: Пятница, 06.05.2011, 23:16 | Сообщение # 20
Маршал Сверхлегкой Авиации
Группа: Модераторы
Сообщений: 1574
Репутация: 20
Статус: Offline
Quote (Валерич)
НО, мы его льем лишь на пятую заправку, а так Аи-95 с ЛукОила.

Почему именно на пятую?


Ты есть не то, что сам о себе думаешь, а то, что о тебе думают другие.
 
ВалеричДата: Пятница, 06.05.2011, 23:26 | Сообщение # 21
3 разряд КУЛП
Группа: Проверенные
Сообщений: 131
Репутация: 2
Статус: Offline
Наверное помните раньше был такой авиационный бензин: Б-91, этот бензин кушали моторы Яков и Ан-2, да и все прочие самолетные поршневые движки тех времен. Отличительная особенность этого горючего, это большое содержание свинца, который являлся основным смазывающим компонентом, что давало высокую компрессию, долговечность работы трущихся механизмов. (на эту тему наверное больше расскажет "Анатолич") Теперь на смену этому топливу пришел импортный 100LL, хотя помоему Польша сейчас начала выпускать Б-91.
Так вот, чтобы задешевить летный час по топливу, практика эксплуатации Цессны показывает, что достаточно "смазывать" двиг на каждую пятую заправку, побаловав его соткой. А, что касается Ан-2, говорят может не пережить автомобильного бензина, хотя знаю людей - льют. точнее - бодяжат.


Летайте выше и безопасней!

Сообщение отредактировал Валерич - Пятница, 06.05.2011, 23:34
 
ВалеричДата: Пятница, 06.05.2011, 23:34 | Сообщение # 22
3 разряд КУЛП
Группа: Проверенные
Сообщений: 131
Репутация: 2
Статус: Offline
Утро началось с приятного солца и легкого ветерка. Позавтракав в районе 10.00, мы освободили номер и отправились на аэродром.

До следующего выходного!
И так далее по теме: прибываем мы на аэродром, а там все кипит. Пилотов человек 50, все расчехлили своих орлов, ковыряются в капотах, в небе парят парашютеры. На улице тепло, градусов 16...
На дальнемм пероне какие то самарские ребята собирают 172-ую пташку. Да,,, делов им еще много, конструктор только из контейнера.



Прикрепления: 1526808.jpg(94Kb) · 7211574.jpg(88Kb) · 2282469.jpg(33Kb) · 4148910.jpg(69Kb) · 6190039.jpg(32Kb)


Летайте выше и безопасней!

Сообщение отредактировал Валерич - Суббота, 07.05.2011, 00:24
 
ВикторДата: Пятница, 06.05.2011, 23:36 | Сообщение # 23
Маршал Сверхлегкой Авиации
Группа: Модераторы
Сообщений: 1574
Репутация: 20
Статус: Offline
Лет восемь назад ходил в Орловский авиаклуб, осваивал Вилгу в основном. Так там и в Вилгу, и в як52 постоянно лили 98. Старый техник утверждал, что страшного ни чего нет, только что-то там с зажиганием поколдовать.

Ты есть не то, что сам о себе думаешь, а то, что о тебе думают другие.
 
ВалеричДата: Пятница, 06.05.2011, 23:40 | Сообщение # 24
3 разряд КУЛП
Группа: Проверенные
Сообщений: 131
Репутация: 2
Статус: Offline
http://www.miscom.ru/avgas/

Тут немного объясняют причины. Там есть ссылочки.

А, что касается "старых" техников, то у них своя правда, а может просто не за их счет.
Но вот почему то остальные не рискуют с автомобильным.


Летайте выше и безопасней!

Сообщение отредактировал Валерич - Суббота, 07.05.2011, 00:09
 
ВикторДата: Пятница, 06.05.2011, 23:54 | Сообщение # 25
Маршал Сверхлегкой Авиации
Группа: Модераторы
Сообщений: 1574
Репутация: 20
Статус: Offline
Да я как-то тоже к такой замене бензина относился с опаской. Они это стали практиковать, когда начались проблемы с финансированием. Мне нравилось крутить пилотаж на 52, мысль о бензине вызывала опасения при таких режимах. В последствии там случилась катастрофа. Возможно бензин сыграл свою лепту. Вилга колёсами чиркнула колосившуюся рож , пилот не смог вытянуть машину. Возможно мощёнки-то и не хватило, но это мои предположения…

Ты есть не то, что сам о себе думаешь, а то, что о тебе думают другие.

Сообщение отредактировал Виктор - Пятница, 06.05.2011, 23:56
 
ВалеричДата: Суббота, 07.05.2011, 00:06 | Сообщение # 26
3 разряд КУЛП
Группа: Проверенные
Сообщений: 131
Репутация: 2
Статус: Offline
По вильге судить тяжело. Сам по себе самолет специфический, с очень ничтожным качеством крыла и особенным управлением. Вильгу в глиссаде всегда ведут на 25% оборотах внатяг, а при малом газе она сразу просаживает вниз. Если на Вильге откажет дв на третьем, то есть шанс даже не добраться до полосы. Сейчас все серьезные клубы отказались от этого самолета, а на рынке летающий, ресурсный борт не берут даже за 400000 руб со всеми потрахами.
Два года назад на Волжанке убился Як-52 (погибли два пилота), неофициальная причина, основанная на выводах очевидцев - это отказ из-за перегрева, самолет дотянул до полосы но не успел оттормозится и нырнул в воду. Так вот говорят ребята, стоящий три года борт, реанимировали именно автомобильной горючкой и решили облетать.


Летайте выше и безопасней!

Сообщение отредактировал Валерич - Суббота, 07.05.2011, 00:09
 
ВалеричДата: Суббота, 07.05.2011, 00:19 | Сообщение # 27
3 разряд КУЛП
Группа: Проверенные
Сообщений: 131
Репутация: 2
Статус: Offline
Первой целью стояло помочь однополчанам и отправить второй борт на Волжанку, где полоса просохла и вполне работоспособна. На самолете запал клапан. Необходимо было разобрать пятый цилиндр и отрегулировать все.

Николай посиживал с нами на балоне, ожидая разрешения на полеты. Его борт в полной боевой готовности. Когда в небе более двух самолетов с парашютерами и более 30 парашютов, летать по кругу запрещают.

Через пару часов самолет был отремонтирован, облетан и готов покинуть Грызлово. Но свершилось нежданное, все полеты в зоне Москвы в категории G закрыли по приказу призедента. Видимо тот отправился куда то на вертолете, мужики говорят, такое часто бывает... В общем ограничились полетом по кругу, а перегон отложили не следующие выходные...


Прикрепления: 8834384.jpg(118Kb) · 2014666.jpg(101Kb) · 0747947.jpg(109Kb) · 7040033.jpg(65Kb) · 8255587.jpg(131Kb)


Летайте выше и безопасней!
 
ВикторДата: Суббота, 07.05.2011, 00:52 | Сообщение # 28
Маршал Сверхлегкой Авиации
Группа: Модераторы
Сообщений: 1574
Репутация: 20
Статус: Offline
Quote (Валерич)
Сам по себе самолет специфический, с очень ничтожным качеством крыла и особенным управлением.

Да уж, на малом газу сыпится серьёзно, а вот в чём особенность управления? Мне сравнить особо не с чем, разве, что с Блаником, да и опыт не велик, но всё равно интересно.


Ты есть не то, что сам о себе думаешь, а то, что о тебе думают другие.
 
ВикторДата: Суббота, 07.05.2011, 01:07 | Сообщение # 29
Маршал Сверхлегкой Авиации
Группа: Модераторы
Сообщений: 1574
Репутация: 20
Статус: Offline
Quote (Валерич)
Если на Вильге откажет дв на третьем, то есть шанс даже не добраться до полосы.

Он отлично держит поле, стойки сами за себя говорят. Лишь бы ям глубоких не оказалось. biggrin

Добавлено (07.05.2011, 01:07)
---------------------------------------------
Использовался в основном в качестве буксировщика. Летал постоянно с привязанным тросом метров в 30 и толщиной с палец. Был своего рода конвеер. Посадка, зацеп , вывод в зону или на коробочку, отцеп, заход на посадку.

Прикрепления: 0604076.jpg(60Kb)


Ты есть не то, что сам о себе думаешь, а то, что о тебе думают другие.

Сообщение отредактировал Виктор - Суббота, 07.05.2011, 02:11
 
ВалеричДата: Суббота, 07.05.2011, 09:57 | Сообщение # 30
3 разряд КУЛП
Группа: Проверенные
Сообщений: 131
Репутация: 2
Статус: Offline
На самом деле Вильга - легенда, но сказать проще - совсем не школьный самолет. Как и у аналогичного по конструкции двухместного варианта СЛ (Леший), они имеют ряд особенностей в управлении и отличия в поведении самолета на определенных режимах. Я наслышан только теоретически, поэтому пояснить не могу.

Прикрепления: 8579375.jpg(103Kb)


Летайте выше и безопасней!
 
Форум » ________Маломоторная авиация » Форум » ТРЕНИРОВКИ (Небольшой фотоотчет)
Страница 1 из 11
Поиск:

Форма входа
Логин:
Пароль:
Нажми на спойлер
Форумы

Производители и дилеры

Справочник
Статистика