Среда, 20.09.2017, 08:24
Приветствую Вас Хомяк | RSS
[ Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 1 из 11
Модератор форума: niko 
Форум » ________Маломоторная авиация » Форум » В Муроме собираются производить самолёты ИБИС (Визиточку дали)
В Муроме собираются производить самолёты ИБИС
КатеринаДата: Четверг, 15.12.2011, 19:51 | Сообщение # 1
Маршал Сверхлегкой Авиации
Группа: Модераторы
Сообщений: 1671
Репутация: 49
Статус: Offline
Проектное производство одного-двух и трёх местных самолётов КВП
компанию создаёт некто Лобков Дмитрий,
тел (49234)
3-37-55
7-34-50
7-34-51
Моб: 8910 775-93-51
:860 724-60-98


des-20@mail.ru / Skype: des-20
Я люблю этот день! И просто... люблю!
 
ViktДата: Четверг, 15.12.2011, 20:14 | Сообщение # 2
Маршал Сверхлегкой Авиации
Группа: Модераторы
Сообщений: 1616
Репутация: 39
Статус: Offline
Quote (Катерина)
Проектное производство одного-двух и трёх местных самолётов КВП

В Рязани производят "Синтал" двухместный самолет, аналог украинского "Бакас"а
http://www.remz-avia.ryazan.ru/index_r_products.html
Прикрепления: 5127995.jpg(35Kb)


icq 384204936
skype vikt.62
tel - 89109012815
http://www.extrem62.ru/
 
ЭКСТРЕМАЛДата: Четверг, 15.12.2011, 22:27 | Сообщение # 3
Маршал Сверхлегкой Авиации
Группа: Проверенные
Сообщений: 2600
Репутация: 39
Статус: Offline
Знаю я этого Дмитрия! Сам он летать не умеет, но самолётостроением болен. Построили они как-то самолётик одноместный с Игорем Широковым. Игорь его всё испытывал. А как Дмитрий за штурвал садился, так знай педали перепутывал. Вобщем Дмитрия в полёте я ниразу не видел, а вот Игорь летал. Потом Игорь разбил этот самолёт, упав с 10метровой высоты плашмя. Сломал немного себе позвоночник. Игорь Широков на Кубке Ильи Муромца был РП.

И благодарен я судьбе за вольный дух, за добрый ветер!
За то, что в гордой вышине друзей своих крылатых встретил!
Scype - axtremal
 
ViktДата: Четверг, 15.12.2011, 22:45 | Сообщение # 4
Маршал Сверхлегкой Авиации
Группа: Модераторы
Сообщений: 1616
Репутация: 39
Статус: Offline
Quote (ЭКСТРЕМАЛ)
Знаю я этого Дмитрия! Сам он летать не умеет, но самолётостроением болен.

У нас то же есть замечательный человек, который строит самолеты, занимается ремонтов самолетов, много чего делает..........но сам не летает, при этом многие его знают как отличного мастера.
Эдик с Новомосковска который винты делает, в прошлом году то же купил самолет - биплан авиатика, но пока ни разу не взлетел, собрался продавать,
совсем не дорого.


icq 384204936
skype vikt.62
tel - 89109012815
http://www.extrem62.ru/
 
ViktДата: Четверг, 15.12.2011, 23:17 | Сообщение # 5
Маршал Сверхлегкой Авиации
Группа: Модераторы
Сообщений: 1616
Репутация: 39
Статус: Offline
Quote (niko)
Авиатика специфический самолет, для первоначального обучения подходит плохо.

Нико, а скажи пожалуйста, много хороших отзывов слышал о "птенце", какое твое мнение по этому поводу.


icq 384204936
skype vikt.62
tel - 89109012815
http://www.extrem62.ru/
 
КатеринаДата: Четверг, 15.12.2011, 23:17 | Сообщение # 6
Маршал Сверхлегкой Авиации
Группа: Модераторы
Сообщений: 1671
Репутация: 49
Статус: Offline
А в чем собственно вопрос? Самолетостроение и умение летать это две разные вещи. Пилот не строит самолетов, так же, как и тот, кто шьет парапланы, необязательно на них летает. Это я к тому, что если кому интересно, то координаты указанной в начале темы "личности" имеются.

des-20@mail.ru / Skype: des-20
Я люблю этот день! И просто... люблю!
 
nikoДата: Пятница, 16.12.2011, 14:39 | Сообщение # 7
Сэнсей
Группа: Модераторы
Сообщений: 497
Репутация: 12
Статус: Offline
Quote (Vikt)
Нико, а скажи пожалуйста, много хороших отзывов слышал о "птенце", какое твое мнение по этому поводу.

Откровенно говоря, на Птенце летал 3 раза на СЛА-2008 в Семязино. В то время загорелся идеей освоения самолета, а денег хватало только на «ультралайт». В мой бюджет 700 т.р. был выбор не велик, выбирал из более менее популярных с достаточной репутацией и отзывами. В разработку попали популярные модели: SkyRanger, Птенец-2, X-Air и X-Air Human от «Авианяни».

В Птенце сразу впечатлила кабина, своеобразное размещение пилотов уступом, дает большую свободу в плечах. Кабина при этом около 90 см в ширину - получается на каждого. В сравнение в моей Сessna-182 всего 110 см на двоих! Посадка в кабину очееень удобная. (см.картинку) РУС сбоку под правую руку, влазить и вылазить не мешает. Тот вариант в Семязино был с 912-ым ротаксом, взлетели с 200 метров без особого напряга. Шасси довольно энергоемкое. Управление комфортное. К свалам довольно устойчивый. Посадочная скорость не высокая. Единственное, что помню- завибрировал в кармане телефон, снял гарнитуру , разговаривать не возможно, сзади в кабине шумновато. Но это мелочи…

Что касается других двух вариантов, то например в SkyRangere тоже весьма не плохо. Управление на удивление легкое, РУС так же сбоку, бак за спиной, центровке не мешает. Обзор отличный. Но вот кабинка узковата, по крайней мере для меня. В дополнение по X-Аir: кабинка пошире ская, РУС между ног, залазить не особо, да и не нравится конструкция, много разных клепок и узлов, как в раскладушке.


Прикрепления: 6079885.jpg(110Kb) · 1232170.jpg(604Kb) · 4890172.jpg(12Kb) · 0103801.jpg(121Kb)


Спортивный аэродром "Павловское"
т.8(905)144-44-42, 8(900)482-66-31
-ПОЛЕТЫ-ОБУЧЕНИЕ-БАЗИРОВАНИЕ-
-----------www.aero33.ru-------------
 
ViktДата: Пятница, 16.12.2011, 20:54 | Сообщение # 8
Маршал Сверхлегкой Авиации
Группа: Модераторы
Сообщений: 1616
Репутация: 39
Статус: Offline
Спасибо, за подробный ответ, исходя из маленького бюджета выбор не велик. Но он все же есть.

icq 384204936
skype vikt.62
tel - 89109012815
http://www.extrem62.ru/
 
nikoДата: Пятница, 16.12.2011, 23:31 | Сообщение # 9
Сэнсей
Группа: Модераторы
Сообщений: 497
Репутация: 12
Статус: Offline
dry однажды меня закусил момент - в чем разница, если такая есть, "толкающего" и "тянущего" варианта расположения двигателя? Несколько аргументов в пользу толкающего (как у Птенца и Бекаса) были железными: перед носом ничего не маячит, высокая трава пофигу, брюхо не копченое, меньше запаха в салоне!
ИМХО. Про маячит /не маячит - не задумывался, НО трава, если с полей партизанить, реальный гемор для лопастей!!!



Спортивный аэродром "Павловское"
т.8(905)144-44-42, 8(900)482-66-31
-ПОЛЕТЫ-ОБУЧЕНИЕ-БАЗИРОВАНИЕ-
-----------www.aero33.ru-------------
 
HelliДата: Воскресенье, 07.04.2013, 13:36 | Сообщение # 10
Новичок
Группа: Проверенные
Сообщений: 1
Репутация: 0
Статус: Offline
Ребята,самолет Ибис-не более ,чем блеф...название придумала я перед авиасалоном в Питере в 2011 году,который не состоялся..Начал стоительства этого "шедевра" более 10!!!! лет назад Игорь Широков..при заводе МРМЗ после многих неудач его оттуда выгнали..он присоседился к Лобкову..мало что в авиации понимающему,но "трекнутому".Широков строил самолет,получая зарплату в нашем частном предприятии долгие годы..каждое лето детище выгоняли в поле..взлетали..а иногда ,и не взлетали-уродовали винты,стойки,крылья и затаскивали назад..это стало уже притчей во языцах..работники нашей фирмы,давно ушедшие спрашивали при встрече-"ну как там? летает или опять ?" и крутили пальцем у виска..

Добавлено (07.04.2013, 13:27)
---------------------------------------------
впечатление было такое,что самолетик проклят.. Он упрямо падал каждый сезон!все ,летавшие на нем Широков и Токарев(1 раз) отмечали его крайнюю чувствительность в управлении.."нервность" Сам Лобков только раз на нем и взлетел..по дурости крайней-делал "подлеты" и понял,что врежется в лес..тогда потянул "ручку на себя" что его уберегло от падения-милость Божия и наши дети. Больше НИКОГДА он не летал .....только в качестве обучающегося...... Разбил окончательно самолет действительно Игорь..,когда мотор заглох на высоте и самолет рухнул вниз-Широков понял всю нелепость своей затеи..и,хотя,лежа в больнице божился исправить все...сбежал в Москву..Лобков остался один..с тупостью коровы продолжая тратить семейные деньги и деньги фирмы..

Добавлено (07.04.2013, 13:33)
---------------------------------------------
Теперь он мечтает "Втюхать " свой "замечательный " самолет хоть кому...лишь бы выручить десятую долю вложенного..Сейчас он рекламирует Ибиса на майле-как собственный..Хотя,по закону он принадлежал предприятию-а значит-нам обоим...Даже налоги он не выплатил,присвоив этот аппарат!!!! Так,что,прежде ,чем покупать-подумайте-а надо оно вам? я ведь еще на раздел имущества не подавала.. Удачи вам ,ребята..не попадайтесь на удочку таких,как Лобков и Широков..это ПРОХИНДЕИ С БОЛЬШОЙ ДОРОГИ!!!!!

Добавлено (07.04.2013, 13:36)
---------------------------------------------
Кстати,Володя Бондарев не даст мне соврать..мои дети были малышами,когда впервые ездили на "полеты"...и помнят его..а он,надеюсь их..


Helli
 
Форум » ________Маломоторная авиация » Форум » В Муроме собираются производить самолёты ИБИС (Визиточку дали)
Страница 1 из 11
Поиск:

Форма входа
Логин:
Пароль:
Нажми на спойлер
Форумы

Производители и дилеры

Справочник
Статистика