Вторник, 25.07.2017, 23:35
Приветствую Вас Хомяк | RSS
[ Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 1 из 11
Модератор форума: Vikt 
Форум » Купи-продайка » Покупка/Продажа » Куплю парамотор татуш
Куплю парамотор татуш
SlaventiyДата: Четверг, 07.07.2011, 11:29 | Сообщение # 1
Новичок
Группа: Проверенные
Сообщений: 1
Репутация: 0
Статус: Offline
куплю татуш бюджет небольшой рассмотрю любое предложение
 
ЭКСТРЕМАЛДата: Четверг, 07.07.2011, 14:24 | Сообщение # 2
Маршал Сверхлегкой Авиации
Группа: Проверенные
Сообщений: 2600
Репутация: 39
Статус: Offline
Кто хочет Татуш, тому, значит, деньги девать некуда! Лучше просто отдай их в дет дом, и то благодарности будет больше! А мучиться с Татушем - ЗАЧЕМ? wacko surprised

И благодарен я судьбе за вольный дух, за добрый ветер!
За то, что в гордой вышине друзей своих крылатых встретил!
Scype - axtremal
 
silovichДата: Четверг, 07.07.2011, 22:30 | Сообщение # 3
Генерал-лейтенант
Группа: Модераторы
Сообщений: 671
Репутация: 14
Статус: Offline
Сргласен . Это не мотор, это вечный конструктор и неизлечимый гемор.Говорю как бывший обладатель сего шедевра конструкторской мысли. biggrin Убил бы того гада.

Ой! Кто сдеся?

Сообщение отредактировал silovich - Четверг, 07.07.2011, 22:32
 
ЭКСТРЕМАЛДата: Пятница, 08.07.2011, 09:22 | Сообщение # 4
Маршал Сверхлегкой Авиации
Группа: Проверенные
Сообщений: 2600
Репутация: 39
Статус: Offline
silovich, Так ведь и я не просто так написал. Татуш - пройденный этап. А его конструктор Александр Письман из Красноярска уж так нахваливал своё детище! Уж так нахваливал. Он уверял, что при правильной регулировке Татуш-120 сможет даже тандем поднимать в небо, только он не уточнил, что вес пилота с пассажиром вместе не должен превышать 70-и кг.
А то, что это вечный геммор и конструктор, это точно. А некоторые пилоты за Письмана заступаются!


И благодарен я судьбе за вольный дух, за добрый ветер!
За то, что в гордой вышине друзей своих крылатых встретил!
Scype - axtremal
 
АнатоличДата: Пятница, 08.07.2011, 10:18 | Сообщение # 5
Группа: Удаленные





Quote (ЭКСТРЕМАЛ)
А некоторые пилоты за Письмана заступаются!

На заре парамоторов не у всех были финансы (да и сейчас) для покупки уже известного тогда французского Adventure на базе Соло210.
А Татуш хоть и с гемором, но смог дать возможность пилотам подняться в небо, сам через это прошел.
А то , что Татуш пройденный этап- так и есть, но для многих этот этап только начало.
 
ЭКСТРЕМАЛДата: Пятница, 08.07.2011, 10:29 | Сообщение # 6
Маршал Сверхлегкой Авиации
Группа: Проверенные
Сообщений: 2600
Репутация: 39
Статус: Offline
Сергей, когда у меня не было парамотора, а мне хотелось подняться в небо, я начал прыгать с парашютом. Потом купил 4 парашюта. Один - ПО-16 ещё у меня имеется в рабочем состоянии. Я буксировался за автомобилем - тоже поднимался в воздух. Макимальный подъём был на 440 метров. Но планирование не такое, как на параплане. Уже тогда я мечтал о полётах на параплане, да ещё с мотором для полной автономности и независимости. Приобрели параплан. Тот самый. Потом к нему мотор тот самый Татуш-120. И началось наше хождение по мукам + редкие невысокие полёты. А потом я купил новый параплан, потом новый парамотор и почувствовал свободу, автономность и независимость!
Защитники Письмана именно так и говорят: Хоть КАКУЮ-ТО wacko он давал возможность подняться в небо. Хоть КАКУЮ-то! Бред! Полёт должен быть комфортным от момента взлёта до посадки. А с Татушем такого нет. Даже с мотором Симонини! Там рама алюминивая. Да ладно.
Татуш - как инвалидная мотоколяска - Хоть как-то, но едет!


И благодарен я судьбе за вольный дух, за добрый ветер!
За то, что в гордой вышине друзей своих крылатых встретил!
Scype - axtremal
 
АнатоличДата: Пятница, 08.07.2011, 10:39 | Сообщение # 7
Группа: Удаленные





Quote (ЭКСТРЕМАЛ)
Даже с мотором Симонини! Там рама алюминивая

Володь, до недавнего времени Бандерлог очень много летал именно на такой раме с Симоном. Спроси у него ему было некомфортно?
А сколько раз он гнул эту самую раму?
Я не заступаюсь за Письмана, я сам при каждом ремонте Татуша вспоминал его нецензурными выражениями. Но тем не менее на Татуше мы залазили и на 1500м и на маршруты летали.
Ну после опять ремонт biggrin .Весёлое время было.
А уж если летать охота, то и на "инвалидной коляске" полетишь.
К тому же, если человеку хочется и полетать и покопаться(поремонтировать, поконструировать), то почему бы и нет?
Продвинутые рамы и моторы тоже "кулибины" дорабатывали и модернизировали.
 
Сан_СанычДата: Пятница, 08.07.2011, 11:30 | Сообщение # 8
Генерал-полковник
Группа: Друзья
Сообщений: 851
Репутация: 23
Статус: Offline
Только не татуш! К тяжелому маломощному мотору нужно и крыло хорошее, чтобы полететь. С бюджетным старым крылышком не очень разлетаешься, зато дров (винтов), наломать успеешь (а запчасть тоже не дешёвая). Лучше немного перетерпеть, но купить что-нибудь посвежее из моторов. А то ведь недолго и охоту отбить, да и здоровьем рисковать нежелательно.

Мы все болеем высотой, и не желаем исцеленья!
 
АнатоличДата: Пятница, 08.07.2011, 13:22 | Сообщение # 9
Группа: Удаленные





Quote (Сан_Саныч)
К тяжелому маломощному мотору нужно и крыло хорошее, чтобы полететь.

Мы с Григоричем летали на Хантере32, а потом на NOVA Felix 30, тогда мощи вполне хватало(причем мы далеко не худышки).
Но апетит приходит во время еды и мы перешли на более мощные моторы.
Я не поддерживаю Татуш, просто может человек идёт по пути , для него приемлемому, т.е. покупка бюджетного варианта парамотора и его модернизация своими руками.
Ну поставьте себя на его место и представьте, что денюжек то нету, а летать ой как охота.
 
FlymenДата: Пятница, 08.07.2011, 22:12 | Сообщение # 10
Сэнсей
Группа: Друзья
Сообщений: 440
Репутация: 16
Статус: Offline
А мне кажется, что если человек покупает такой мотор,значит он ещё только учится,но наверное любой со мной согласится ,что легче оторваться от земли с мощным мотором,чем мучатся со слабеньким. Вспомните Сашу Троя,какие проблемы были у него со взлётом ,с Симоном так долго ни кто не бегал.
Моё мнение,чем корпеть над Татушем,лудше приобрести старенький Симон или Джипик и потихонку довести до ума.


Теперь я CHIPOLINI
 
vladi17Дата: Суббота, 09.07.2011, 02:49 | Сообщение # 11
Истребитель
Группа: Проверенные
Сообщений: 180
Репутация: 10
Статус: Offline
Я продаю Татуш-170, за 40.000 р.(дешевле только самоделки), есть два самодельных винта, выставил на продажу на параплане.ру.
По достоинству—легкий, вес по паспорту 24 кг.. Сам мерил получилось 26 кг.. Денег на ремонт мало нужно—за 3-4 т.руб. можно весь мотор обновить полностью.
Подходит для начинающих средних пилотов до 80 кг.(предел). Если сравнить с буржуйским мотором Соло-210—не уступает, а может получше ( в не обиду Сане Троя). Очень много Владимирских пилотов обучилось, и летали на данном аппарате.
Не достаток—малая тяга, с Симоном не сравнишь. Мой рекорд по высоте 750 м. (устанешь выше подниматься). Большой расход в горизонте—5 литров на 2 часа. Далеко с мужиками не слетаешь. По этому, все же, с этой зимы пересел на Симон.
По надежности. Действительно руки у конструкторов, данного агрегата, не от туда растут. Первый год, а он у меня 4 года, через взлет—вынужденная. Второй год—час летаешь, два ремонтируешь. Третий год-- следил почаще за мотором перед взлетом. Последний год вообще в него не залазил. Все таки я его СДЕЛАЛ.
Теперь хочется, обратиться к Владимирским пилотам. Может ВЫ, не знаете или подзабыли, но я летал, последние время с ВАМИ, на Татуше. Мне хотелось, для обьективнности, что бы вы привили пример, за последние два года, что бы случилось с моим мотором на полетах. Я конечно, по сравнения с вашими куполами и моторами, как матрас, НО вроде всегда с вами летаю по маршруту—улета и прилетал, да и в другом вроде не сильно отставал. cry cry cry cry
За что вы так мой первый и любимый мотор ???? biggrin biggrin biggrin biggrin


VVVVVVVVVVVVV
 
ViktДата: Суббота, 09.07.2011, 09:04 | Сообщение # 12
Маршал Сверхлегкой Авиации
Группа: Модераторы
Сообщений: 1616
Репутация: 39
Статус: Offline
Quote (vladi17)
Большой расход в горизонте—5 литров на 2 часа.

Ничего не попутали? Расходом в 2.5л/ч не может похвастаться не один моторчик, близко , тока 80 кубовые .


icq 384204936
skype vikt.62
tel - 89109012815
http://www.extrem62.ru/
 
KonstantinДата: Суббота, 09.07.2011, 10:23 | Сообщение # 13
Генерал-полковник
Группа: Администраторы
Сообщений: 1170
Репутация: 14
Статус: Offline
А у него там бак сверху был, бензин самотеком поступал литра на 2-3 всего. Да помню Вовка как ты летал с нами - по полчаса-часу на старте копался чтобы его только завести и для взлета нужно половину поля пробежать.
А Соло конечно лучше так как поршневая и запчасти гораздо надежнее. Сколько помню кто в последнее время покупал Татуш через полгода от него избавлялись, так что Вовка нестоит твой мотор 40 никак, снижай цену в 2 раза.


 
vladi17Дата: Суббота, 09.07.2011, 20:45 | Сообщение # 14
Истребитель
Группа: Проверенные
Сообщений: 180
Репутация: 10
Статус: Offline
Костик ! Час с двигателем я возился два года назад, про что и писал честно. Бежать пол поле утрировано сказать можно. С моими 80 кг., в штиль, бежать долго, с Симоном не сравнишь. За половину сумму отдать нет смысла—я лучше оставлю себе и буду ребятам давать летать. Посмотри на параплане.ру и попробуй сейчас найти дешевле—только самоделки или битые.
Вик ! Я не знаю на чем летаете ВЫ, но я летаю на импортном крыле для своботки, с хорошим качеством. У меня бак на Татуше на 5 лит. и расход считаю очень большой для такого крыла. В горизонте приходиться летать, почти, на пол газа---тяга мола. Думаю если взять спортивное крыло, типа первого Зорро, то летать продеться на очень большом газе, но не на полном.
Сейчас у меня Симон и летаю на этом же крыле—не хочу Вас шокировать, но я по предварительным данным расходую 1.5 л. в горизонте, а может и меньше. Летаю в горизонте чуть больше холостых оборотов (1\4 от хода—если так можно сравнить). При этом хочу сказать, что мотор новый, еще не прошел обкатку, и винты регулировки откручены на обогащения. Думаю если поставить в норму, то еще будет лучше.
Еще для информации –винт стоит пластиковый, с деревянным не сравнишь. Снижения крыла при выключенном двигателе и затянутыми «-« тремирами 1.2—1.3 м\с. Площадь крыла 28 м\2. вилка 85-110 кг, мой полетный вес- 37 кг. (мотор)+80 кг. (я)+7кг.(крыло)+10 кг (все остальное--грубо)=134 кг.


VVVVVVVVVVVVV
 
Форум » Купи-продайка » Покупка/Продажа » Куплю парамотор татуш
Страница 1 из 11
Поиск:

Форма входа
Логин:
Пароль:
Нажми на спойлер
Форумы

Производители и дилеры

Справочник
Статистика