Воскресенье, 24.09.2017, 13:20
Приветствую Вас Хомяк | RSS
[ Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 1 из 11
Модератор форума: Vikt 
Форум » Купи-продайка » Покупка/Продажа » Парамотор АЛЬТАИР-100! Лёгкий. Компактный (С муфтой и принудительным охлаждением!)
Парамотор АЛЬТАИР-100! Лёгкий. Компактный
СвязистДата: Четверг, 29.09.2016, 15:51 | Сообщение # 1
1 разряд КУЛП
Группа: Проверенные
Сообщений: 30
Репутация: 0
Статус: Offline


Парамотор АЛЬТАИР-100 проектировался на основе опыта эксплуатации различных парамоторных установок и в соответствии с требованиями и философией, заложенными нашими специалистами. Прежде всего, парамотор должен приносить радость пилоту. Поэтому он должен быть лёгким и приятным не только в воздухе, но и на земле, при подготовке ко взлёту, при загрузке-выгрузке парамотора из автомобиля, на посадке. Ведь эти этапы составляют важную часть общего впечатления от полёта!

Парамотор должен быть надёжным и безопасным. Он должен быть универсальным, компактным и занимать минимальное время на сборку и разборку.

Мы считаем, что смогли продвинуться в этом направлении, и с радостью и трепетом представляем Вам парамотор, разработанный и производимый нашей компанией - парамотор АЛЬТАИР-100!



ПРЕИМУЩЕСТВА ПАРАМОТОРА АЛЬТАИР-100:

ЛЁГКОСТЬ
Вес парамотора составляет всего 20 кг!*

Это значит, что Вы легко сможете надеть и снять парамотор даже в одиночку. Вы даже сможете надеть парамотор стоя. Вам не придется вставать с колен с тяжёлым монстром за плечами. Кроме того, Вы сможете взять в полёт больше топлива или запасной парашют, не превышая взлётный вес

ОЩУТИМАЯ МОЩНОСТЬ
Мощность двигателя 21,6 л.с!

Тяга свыше 60 кг!

Парамотор АЛЬТАИР-100 при всей своей лёгкости обладает мощностью, достаточной для взлёта даже крупных пилотов!**

S-РОГА
Качающиеся S-рога позволяют управлять парапланом не только клевантами, но и весом, выполняя развороты без лишней потери высоты и энергии!

МУФТА
Обгонная муфта (центробежное сцепление) обеспечивает неподвижность винта на холостом ходу. Это повышает безопасность при запуске двигателя и подготовке к старту, а также сводит на нет возможность повреждения строп винтом

ПРИНУДИТЕЛЬНОЕ ОХЛАЖДЕНИЕ
Двигатель парамотора оснащён вентилятором принудительного охлаждения, который позволяет лететь даже длительное время в режиме "полный газ" без перегрева

НИЗКИЙ УРОВЕНЬ ВИБРАЦИИ И ШУМА
Даже длительные полёты с комфортом и удовольствием!

РУД С КРУИЗ-КОНТРОЛЕМ
Удобная ручка управления двигателем с кнопкой глушения и надёжной фиксацией в ладони. Оснащена "круиз-контролем", фиксирующим необходимое положение ручки. Это позволяет снять нагрузку с руки и не держать РУД в ладони, что особенно важно при длительных полётах

ЭКОНОМИЧНОСТЬ
Низкий расход топлива (3-3,5 л/ч) в сочетании с большим топливным баком (12 л) позволят Вам оставаться в воздухе до 4 часов и пролетать большие маршруты!

УДОБНАЯ ПОДВЕСНАЯ СИСТЕМА
Удобная и комфортная подвеска, в которую легко усаживаться после взлёта даже без помощи рук. Система подстройки размера подвески под рост пилота. Оснащение сиденья доской обеспечивает комфорт в длительных полётах. Подвеска оснащена системой компенсации момента винта и большими карманами, что позволяет брать в полёт сумку-пончик для параплана, инструмент для снятия винта, документы

Карабины и акселератор уже входят в комплект поставки!

ВСТРОЕННЫЙ КОНТЕЙНЕР ЗАПАСНОГО ПАРАШЮТА
Парамотор оснащен встроенным контейнером запасного парашюта, это значит, что дополнительно покупать его Вам не придётся! Также Вам не придётся тратить дополнительное время на подготовку к старту, как в случае с установкой фронтального контейнера. Контейнер парамотора АЛЬТАИР-100 устанавливается сбоку подвески под свободную руку. При желании летать без запасного парашюта контейнер легко снимается с парамотора

Контейнер и Y-фал для соединения запасного парашюта с подвесной системой входит в комплект поставки!

УНИВЕРСАЛЬНОСТЬ
Парамотор АЛЬТАИР-100 можно использовать как для обычных моторных полётов, так и для полётов со свободным (безмоторным) крылом для взлёта, поиска восходящих потоков и дальнейшего выпаривания с выключенным двигателем! Низкая инертность двигателя, благодаря его компактным размерам, и система качающихся S-рогов позволит управлять парапланом как в обычном, безмоторном полёте

КОМПАКТНЫЕ РАЗМЕРЫ
Парамотор АЛЬТАИР-100 изначально спроектирован так, что помещается в багажник легкового автомобиля. При этом салон остаётся свободным для пассажиров!

БЫСТРЫЕ СБОРКА И РАЗБОРКА
Мы убеждены, что парамотор должен собираться и разбираться быстро. Особенно это важно при разборке парамотора после вечерних полётов, при наступлении темноты. Наш парамотор соответствует этим требованиям! Для сборки парамотора Вам нужно просто соединить раму с тремя секциями ограждения и поставить винт! Разборка происходит в обратном порядке

* - зависит от комплектации парамотора

** - достигается в сочетании с правильно подобранным размером параплана. Обратитесь к нам за консультацией!

ВИДЕО ПОЛЁТОВ ПАРАМОТОРА АЛЬТАИР-100


ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ ПАРАМОТОРА АЛЬТАИР-100
Вес парамотора: 20 кг
Материал рамы и ограждения: Титан
Двигатель: EOS-100 Booster / Австрия
Объём: 102 см3
Мощность: 21,6 л.с. при 9500 об/мин
Тяга: Свыше 60 кг
Расход топлива: 3-3,5 л/ч
Стартер: Ручной
Охлаждение: Принудительное, вентилятор
Винт: 1300 мм, левого вращения, дерево или карбон (углепластик)
Редукция: 1:3,5
Карбюратор: Walbro WG8 / Япония
Топливный бак: Robomecc, 12 л со встроенным фильтром / Италия
Груша подкачки топлива: Pollini, доступна даже в полёте / Италия
Бензин: АИ-95, АИ-98
Масло: Синтетическое для двухтактных двигателей, 2,5% от объёма топлива
Гарантия: 1 год

СТОИМОСТЬ ПАРАМОТОРА АЛЬТАИР-100:
Стоимость и более подробная информация

ВОСПОЛЬЗУЙТЕСЬ НАШЕЙ АКЦИЕЙ ПРИ ЗАКАЗЕ ПАРАМОТОРА!
Выгодная акция!

Добавлено (14.09.2016, 16:12)
---------------------------------------------
Снова полетали smile

Добавлено (29.09.2016, 15:51)
---------------------------------------------
Первые отзывы наших первых клиентов!

Цитата
Летает замечательно...парамотор нам оч понравился...качество сборки на высоте..подвеска супер


https://www.facebook.com/permali....8193369

Кстати, Иван взлетал на парамоторе АЛЬТАИР-100 со своим весом 115 кг на параплане площадью 32 м2.
Но такой вес пилота, конечно, уже слишком большой для данной модели парамотора.

Красивых и безопасных полётов, Иван и Вера!
 
ЭКСТРЕМАЛДата: Понедельник, 17.10.2016, 06:34 | Сообщение # 2
Маршал Сверхлегкой Авиации
Группа: Проверенные
Сообщений: 2600
Репутация: 39
Статус: Offline
Когда пишут ВЕС ПАРАМОТОРА 20 кг., Потом оказывается, это СУХОЙ вес. Так почему не указывают вес с топливом? Ведь без топлива никто не полетит.!

И благодарен я судьбе за вольный дух, за добрый ветер!
За то, что в гордой вышине друзей своих крылатых встретил!
Scype - axtremal
 
СвязистДата: Вторник, 21.02.2017, 10:06 | Сообщение # 3
1 разряд КУЛП
Группа: Проверенные
Сообщений: 30
Репутация: 0
Статус: Offline
Цитата ЭКСТРЕМАЛ ()
Когда пишут ВЕС ПАРАМОТОРА 20 кг., Потом оказывается, это СУХОЙ вес. Так почему не указывают вес с топливом? Ведь без топлива никто не полетит.!


Потому что Вы может залить и 5, и 12 литров топлива.
В каждом случае будет разный вес.

Поэтому и пишут сухой вес парамотора, а к нему Вы сможете прибавить вес необходимого объёма топлива, не так ли?

Добавлено (02.02.2017, 21:36)
---------------------------------------------
Видео сборки парамотора АЛЬТАИР-100:

Добавлено (21.02.2017, 10:06)
---------------------------------------------
Друзья!

Сейчас самое благоприятное время для заказа нового лёгкого и компактного парамотора АЛЬТАИР-100! на австрийском двигателе EOS-100 Booster:

1. В наличии готовые парамоторы!
Отправим в день оплаты!

2. Евро рекордно низок, но снова идёт в рост:



Кратко о парамоторе:
Лёгкий - 20 кг
Тяговитый - тяга более 60 кг, мощность двигателя 21,6 л.с!
Муфта - винт не вращается на холостых оборотах
Вентилятор принудительного охлаждения - поддерживает оптимальный температурный режим работы двигателя
S-рога - рулите весом
Компактный - 3 сегмента ограждения, парамотор умещается в багажнике легкового автомобиля
Удобная подвеска - можно менять размер подвески под разных пилотов!
Фал, контейнер, ручка запасного парашюта, карабины и акселератор - уже в комплекте!
1 год гарантии!

Не упустите такую возможность!

Хватит мечтать - пора Летать!



Вся подробная информация информация о парамоторе здесь

 
ВикторДата: Четверг, 23.02.2017, 23:33 | Сообщение # 4
Маршал Сверхлегкой Авиации
Группа: Модераторы
Сообщений: 1574
Репутация: 20
Статус: Offline
Красная цена 60-70 тыров, причём на любой ранец. Иметь такое мнение позволяет опыт эксплуатации этой техники. Цены неприлично высоки для такого качества, да и вообще концепции.
Продаёте ли вы ремкомплекты для карбов вальборо и в какую цену?


Ты есть не то, что сам о себе думаешь, а то, что о тебе думают другие.

Сообщение отредактировал Виктор - Четверг, 23.02.2017, 23:35
 
СвязистДата: Четверг, 23.02.2017, 23:42 | Сообщение # 5
1 разряд КУЛП
Группа: Проверенные
Сообщений: 30
Репутация: 0
Статус: Offline
К сожалению, это нереально.

Основная доля в стоимости парамоторов - это импортные двигатели.
Наших таких двигателей нет и не предвидится.

И даже если бы были, цена никак не была бы в районе 60-70 тысяч рублей.

Ремкомплекты для карбюраторов есть в продаже.
Лучше пишите мне на почту, на сайте бываю не так часто.
Контакты


Сообщение отредактировал Связист - Воскресенье, 26.02.2017, 20:35
 
ВикторДата: Четверг, 23.02.2017, 23:49 | Сообщение # 6
Маршал Сверхлегкой Авиации
Группа: Модераторы
Сообщений: 1574
Репутация: 20
Статус: Offline
Цитата Связист ()
Есть в продаже

озвучьте цену пожалуйста


Ты есть не то, что сам о себе думаешь, а то, что о тебе думают другие.
 
СвязистДата: Четверг, 23.02.2017, 23:57 | Сообщение # 7
1 разряд КУЛП
Группа: Проверенные
Сообщений: 30
Репутация: 0
Статус: Offline
Виктор, пожалуйста, напишите мне на почту, не будем здесь писать не по теме.

Спасибо.
 
KonstantinДата: Воскресенье, 26.02.2017, 13:27 | Сообщение # 8
Генерал-полковник
Группа: Администраторы
Сообщений: 1170
Репутация: 14
Статус: Offline
Мне тоже непонятна такая позиция продавца - просят цену, одну из главных характеристик товара, а он ее не озвучивает.
Закрадывается мысль что она неприлично высока и тут чтобы продать нужно заманить покупателя к себе.

Вообще считаю что наибольшую цену в парамоторе должен составлять мотор, но при ближайщем рассмотрении оказывается что он только половину стоимости составляет. А что там остается - рама, подвеска, сборка - почему это все тоже в евро оценивается?


 
СвязистДата: Воскресенье, 26.02.2017, 20:33 | Сообщение # 9
1 разряд КУЛП
Группа: Проверенные
Сообщений: 30
Репутация: 0
Статус: Offline
Цитата Konstantin ()
Мне тоже непонятна такая позиция продавца - просят цену, одну из главных характеристик товара, а он ее не озвучивает


Здравствуйте, Константин.
Так ведь просят цену на ремкомплект для карбюратора, а это совсем к теме не относится.

Что касается цены на парамотор АЛЬТАИР-100, она не зря не указана здесь.
Поскольку цена установлена в евро и каждый день пересчитывается вместе с курсом евро.

Это же невозможно каждый день менять цену на форуме.

А на странице парамотора она меняется автоматически:
http://altair-aero.ru/shop/279/desc/altair-100

Цитата Konstantin ()
Вообще считаю что наибольшую цену в парамоторе должен составлять мотор, но при ближайщем рассмотрении оказывается что он только половину стоимости составляет.


Вы немного совсем сильно неправы smile


Сообщение отредактировал Связист - Воскресенье, 26.02.2017, 20:34
 
KonstantinДата: Пятница, 03.03.2017, 13:15 | Сообщение # 10
Генерал-полковник
Группа: Администраторы
Сообщений: 1170
Репутация: 14
Статус: Offline
Что мешает указать цену в евро - так даже проще с другими производителями сравнивать.

Цитата Связист ()
Вы немного совсем сильно неправы

Так если оценивать рама, подвеска, сборка в евро - то вы правы

Но когда я сам себе собирал парамотор на мостере у меня рама, подвеска составила 3 стоимости мостера.


 
СвязистДата: Пятница, 03.03.2017, 13:20 | Сообщение # 11
1 разряд КУЛП
Группа: Проверенные
Сообщений: 30
Репутация: 0
Статус: Offline
Цитата Konstantin ()
Что мешает указать цену в евро - так даже проще с другими производителями сравнивать.


Цена парамотора АЛЬТАИР-100 на австрийском двигателе EOS-100 Booster с винтом 1 300 мм в сборе начинается от 3 200 евро.

У других производителей сильно дороже smile


Сообщение отредактировал Связист - Пятница, 03.03.2017, 13:21
 
KonstantinДата: Пятница, 03.03.2017, 13:28 | Сообщение # 12
Генерал-полковник
Группа: Администраторы
Сообщений: 1170
Репутация: 14
Статус: Offline
В Петербурге Мостер 3100евро tongue

 
СвязистДата: Пятница, 03.03.2017, 13:33 | Сообщение # 13
1 разряд КУЛП
Группа: Проверенные
Сообщений: 30
Репутация: 0
Статус: Offline
Я думал, Вы знаете, что Мостер и EOS-100 Booster - это разные двигатели.

Цитата Konstantin ()
В Петербурге Мостер 3100евро tongue


Это Мостер, без муфты и вентилятора принудительного охлаждения.

В том же Петербурге EOS стоит 3 750 евро.
А у нас - 3 200 евро.

Константин, прошу не превращать тему во флуд, хорошо?
 
Форум » Купи-продайка » Покупка/Продажа » Парамотор АЛЬТАИР-100! Лёгкий. Компактный (С муфтой и принудительным охлаждением!)
Страница 1 из 11
Поиск:

Форма входа
Логин:
Пароль:
Нажми на спойлер
Форумы

Производители и дилеры

Справочник
Статистика