Вторник, 17.10.2017, 03:09
Приветствую Вас Хомяк | RSS
[ Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 1 из 11
Модератор форума: Vikt 
Форум » Купи-продайка » Покупка/Продажа » помогите с пакупкой парамотора
помогите с пакупкой парамотора
ivanДата: Пятница, 10.01.2014, 16:03 | Сообщение # 1
Новичок
Группа: Проверенные
Сообщений: 2
Репутация: 0
Статус: Offline
привет всем мой вес 70 кг в обмундирование на парамотор есть 70т р
 
АлексейДата: Пятница, 10.01.2014, 20:35 | Сообщение # 2
3 разряд КУЛП
Группа: Проверенные
Сообщений: 134
Репутация: 0
Статус: Offline
ПАдкАпи ещё столько, если не хочешь постоянно ремонтировать.

Летим ковыляя во тьме. Хвост пробит, бак горит но машина летит на честном слове и на одном крыле. Первым делом мы испортим парапланы ! Ну а девушек? А девушек потом ! Мой сайт www.limuzin33.ru
 
ВикторДата: Пятница, 10.01.2014, 21:45 | Сообщение # 3
Маршал Сверхлегкой Авиации
Группа: Модераторы
Сообщений: 1574
Репутация: 20
Статус: Offline
Цитата Алексей ()
ПАдкАпи ещё столько, если не хочешь постоянно ремонтировать

Я б сказал больше- если хочешь летать.


Ты есть не то, что сам о себе думаешь, а то, что о тебе думают другие.
 
ivanДата: Суббота, 11.01.2014, 15:02 | Сообщение # 4
Новичок
Группа: Проверенные
Сообщений: 2
Репутация: 0
Статус: Offline
сколько на да денег для покупки нормального парамотора
 
silovichДата: Суббота, 11.01.2014, 15:29 | Сообщение # 5
Генерал-лейтенант
Группа: Модераторы
Сообщений: 671
Репутация: 14
Статус: Offline
biggrin а нафиг он нужен?
ну ща начнется!!!! а пусть. задрало зимнее безпогодье biggrin
а без мотора могёшь?


Ой! Кто сдеся?
 
Игорь33Дата: Суббота, 11.01.2014, 16:30 | Сообщение # 6
Новичок
Группа: Проверенные
Сообщений: 7
Репутация: 0
Статус: Offline
Цитата ivan ()
сколько на да денег для покупки нормального парамотора

У меня вышло 180.000
Только я покупал новое крыло и Мостер после обкатки. Если всё будешь брать б\у, то будет дешевле


Сообщение отредактировал Игорь33 - Суббота, 11.01.2014, 16:31
 
ВикторДата: Суббота, 11.01.2014, 17:11 | Сообщение # 7
Маршал Сверхлегкой Авиации
Группа: Модераторы
Сообщений: 1574
Репутация: 20
Статус: Offline
Цитата ivan ()
сколько на да денег для покупки нормального парамотора


150-160 тыров новый. Но убедился в том, что вся эта техника, даже новая, есть полное говно в прямом смысле слова, а цена на запчасти сплошное крохоборство (да простят меня продавцы этого железа и не падёт их гнев на мою голову) Мне не понятно, почему небольшой и не тяжёлый кусок железки под названием поршень для симона 2+ например в России стоит шесть тысяч, а для симона евы 8300 в скайранере....... Даже не знаю, какое выражение к этому явлению подобрать, но это, к сожалению, горькая правда. Посему, если хочешь первое время летать с наименьшим количеством технических проблем, по возможности покупай новый симон мини 2+ или мостер или полини. Этот ряд ранцевого исполнения с максимальными, по сравнению со всем остальным барахлом, характеристиками по тяги. Тяги, как и денег, много не бывает, всегда нужно, чтобы было немножечко больше чем на данный момент нужно. С запасом тяги полёты качественно переходят совершенно на другой уровень и по безопасности и по удовольствию. Вот как-то так.


Ты есть не то, что сам о себе думаешь, а то, что о тебе думают другие.
 
KonstantinДата: Суббота, 11.01.2014, 18:02 | Сообщение # 8
Генерал-полковник
Группа: Администраторы
Сообщений: 1170
Репутация: 14
Статус: Offline
Витька не у того купил просто от этого и разочарование. smile
Все проблемы если это -"полное говно" должны лечь на того кто это продает, т.е. требуйте гарантий и не надо поддаваться на уговоры за меньшую копейку но без гарантий.

Опять же тяга бесплатной не бывает - за нее расплачиваешься весом и ценой. Нахрена человеку в 70 кг тяжеленные моторы но с большой тягой - так недолго и твист схватить или спину надорвать таская эту тяжесть. Для легкого пилота оптимально легкий мотор.


 
ВикторДата: Суббота, 11.01.2014, 19:34 | Сообщение # 9
Маршал Сверхлегкой Авиации
Группа: Модераторы
Сообщений: 1574
Репутация: 20
Статус: Offline
Кость, привет.
Цитата Konstantin ()
Нахрена человеку в 70 кг тяжеленные моторы но с большой тягой

Под такой расклад попадает пожалуй только ева, всё остальное по весу приемлемо. Я вешу 70 кг и спокойно ношусь с симоном без особого напряга. Так что если нет противопоказаний по опорнодвигательной системе организма, для 70 кг веса в трусах, всё это приемлимо кроме конечно евы. С ней надо уже быть кабанчиком! smile

Цитата Konstantin ()
Витька не у того купил просто от этого и разочарование. Все проблемы если это -"полное говно" должны лечь на того кто это продает, т.е. требуйте гарантий и не надо поддаваться на уговоры за меньшую копейку но без гарантий.


Кость, ты наверное камень метаешь в огород Альберта.
Дело совсем не в дилерах и даже не в той конторке, которая мотор прикручивает к раме.... Скорее проблема в самом производителе моторов. Все серьёзные проблемы возникают по вине производителя мотора. В основном даже не брак каких-то деталей мотора, а просто техническая не доработка на уровне расчётов и проектирования. И самая страшная недоработанная и судя по всему совсем не решаемая конструктивка, это вибрация. Мне полини в этом плане нравиться больше всех, но обольщаться не надо и с этим мотором. Слишком мало информации от эксплуатантов. Тут, наверное, симон мини 2+ впереди планеты всей. Точно так же дела обстоят и с мостером.... наработок по косякам мало. Все косяки, которые вылезали по вине Дъяченко, ребята исправляли быстро. Если исправлять приходилось мне, то парни оплачивали мне мои расходы. Всё честно. Тут сама техническая концепция ущербна и поэтому возникают какие-то трения и не до-понимания.
А вот что касается продажи запчастей….. тут возникает очень большой и серьёзный вопрос к продавцам……. На сколько оправданы такие космические цены на это барахло? Наверное у налогового законодательства к ним особые притязания….. Кость, собственно и ты, как дилер, будешь вынужден ремонтировать не гарантийные случаи по таким же неоправданным ценам на запчасти……. Мне это не понятно, почему поршень на еву стоит 8 тыров……. Если б он стоял в насосе газокомпрессарной станции и перекачивал тонны нефти или газ, то цена была бы оправдана….. А он просто давно уже всем привычно трансформирует тепловую энергию в механическую точно также как это делает поршень в автомобиле или скутере, стоимость которого в разы меньше при том же количестве израсходованного на него металла.


Ты есть не то, что сам о себе думаешь, а то, что о тебе думают другие.
 
ВикторДата: Суббота, 11.01.2014, 19:41 | Сообщение # 10
Маршал Сверхлегкой Авиации
Группа: Модераторы
Сообщений: 1574
Репутация: 20
Статус: Offline
Кость, выбил бы одного мостера на тестирование, на пол годика энтенсивных полётов...... biggrin думаю недостатки повылазили бы точно также как и на симоне.

Ты есть не то, что сам о себе думаешь, а то, что о тебе думают другие.
 
ВикторДата: Суббота, 11.01.2014, 20:04 | Сообщение # 11
Маршал Сверхлегкой Авиации
Группа: Модераторы
Сообщений: 1574
Репутация: 20
Статус: Offline
Цитата Konstantin ()
т.е. требуйте гарантий и не надо поддаваться на уговоры за меньшую копейку но без гарантий.


Кость, ты уж прости за моё занудство, но тут ты немного не прав....
Нас например с Алексеем никто не уговаривал. Альберт озвучил отказ от своего интереса в замен на возможные технические проблемы решать не через него, а на прямую с Дъяченко, при этом гарантия никаким образом не слетает. Просто придётся самому ездить в москву если что. И в этом случае действия Альберта в полне обоснованы. Я бы наверное на его месте старался делать точно также. Человек привёз технику показал, проинструктировал да при этом ещё и озвучил отказ от своего интереса...... чо в таком случае на него сетовать по поводу того, что вдруг отвалился винт или мотор в раму упёрся валом......


Ты есть не то, что сам о себе думаешь, а то, что о тебе думают другие.
 
KonstantinДата: Воскресенье, 12.01.2014, 12:31 | Сообщение # 12
Генерал-полковник
Группа: Администраторы
Сообщений: 1170
Репутация: 14
Статус: Offline
Витька все что ты написал это офтоп и никак не поможет автору в выборе мотора. Я написал как нужно покупать чтобы не сложилось потом как у тебя впечатление что все парамоторы это -"полное говно"

По Мостеру их уже у нас 2 во Владимире летает без каких либо поломок.


 
ВикторДата: Воскресенье, 12.01.2014, 13:34 | Сообщение # 13
Маршал Сверхлегкой Авиации
Группа: Модераторы
Сообщений: 1574
Репутация: 20
Статус: Offline
Цитата Konstantin ()
Витька все что ты написал это офтоп

Кость, согласен, офтоп, больше не буду smile
Цитата Konstantin ()
По Мостеру их уже у нас 2 во Владимире летает без каких либо поломок.

Это не показатель для статистического вывода. Их должно быть хотя бы штук 10 и не пол года. а лет пять. чтобы вывод сделать за полгода, на нём лететь нужно дня по три в недёлю.


Ты есть не то, что сам о себе думаешь, а то, что о тебе думают другие.
 
KonstantinДата: Понедельник, 20.01.2014, 10:59 | Сообщение # 14
Генерал-полковник
Группа: Администраторы
Сообщений: 1170
Репутация: 14
Статус: Offline
Цитата Виктор ()
Это не показатель для статистического вывода. Их должно быть хотя бы штук 10 и не пол года. а лет пять.


Ну вот Симон уже давно выпускается и все его проблемы известны но ты все равно его взял недоработанный. Причем первоначально у тебя с Борисом отношения были - он на этих симонах собаку съел. Он бы тебе все рассказал что и у кого надо брать. Он вот взял нормальный и летает без проблем и предыдущий его симон 250ч налетал и далее продолжает. А ты выбрал другого продавца у которого ни опыта ни гарантии.

Тут твой продавец сболтнул что бескорыстно всем помогает biggrin
http://www.paraplan33.ru/forum/23-519-6164-16-1390128146
так потребуй у него запчастей по дилерской цене.


 
U-LetchikДата: Понедельник, 20.01.2014, 14:33 | Сообщение # 15
2 разряд КУЛП
Группа: Проверенные
Сообщений: 57
Репутация: 2
Статус: Offline
Народ,не покупайте больше Симона-ЭВО,не наступайте на мои граблиMy WebPagehttp://parafly33.ru/forum/6-1304-1кстати,насколько я в курсе подобные разрушения были не только у меня...
 
АлексейДата: Понедельник, 20.01.2014, 21:21 | Сообщение # 16
3 разряд КУЛП
Группа: Проверенные
Сообщений: 134
Репутация: 0
Статус: Offline
Один в один как у меня, и фотографии такие. У меня ещё треснул картер, развалился подшипник коленвала, часть обоймы с подшипниками засосало в цилиндр. В поршне дыра, цилиндр задрало, головка забита. Отлетал 90 часов.

Летим ковыляя во тьме. Хвост пробит, бак горит но машина летит на честном слове и на одном крыле. Первым делом мы испортим парапланы ! Ну а девушек? А девушек потом ! Мой сайт www.limuzin33.ru
 
ВикторДата: Понедельник, 20.01.2014, 23:44 | Сообщение # 17
Маршал Сверхлегкой Авиации
Группа: Модераторы
Сообщений: 1574
Репутация: 20
Статус: Offline
Цитата Konstantin ()
у вот Симон уже давно выпускается и все его проблемы известны но ты все равно его взял недоработанный. Причем первоначально у тебя с Борисом отношения были - он на этих симонах собаку съел. Он бы тебе все рассказал что и у кого надо брать. Он вот взял нормальный и летает без проблем и предыдущий его симон 250ч налетал и далее продолжает. А ты выбрал другого продавца у которого ни опыта ни гарантии. Тут твой продавец сболтнул что бескорыстно всем помогает


Именно его и взял, что вся информация о косяках по максимуму наработана. Легче разбираться когда не разбираешься в тонкостях.
Кость, слово "отношения" да ещё с мужчиной , в наше время вызывает легкое замешательство. Да и смотри, как всё получилось в итоге..... Вступили бы мы с Алексеем в эти отношения с Борисом, а он буквально через неделю после того, как мы отдали деньги за технику Альберту.хлопнулся на соревах..... До наших ли проблем ему тогда было бы? Так что время показывает, что мы на тот момент выбор сделали верный. Кость хорошь..... всё там есть и опыт которому многим из нас можно поучиться и в плане организаторском и в плане ведения паробизнеса и в лётной дисциплине..... Кость извини, пожалуйста, повторю, у меня к тебе лично ни каких негативных эмоций нет и давай уже эту бадягу прекратим.


Ты есть не то, что сам о себе думаешь, а то, что о тебе думают другие.
 
ВикторДата: Вторник, 21.01.2014, 00:45 | Сообщение # 18
Маршал Сверхлегкой Авиации
Группа: Модераторы
Сообщений: 1574
Репутация: 20
Статус: Offline
Чот ты меня зацепил по поводу отношений с Борисом...... smile И всё же таки автор темы просит помочь... Увязываю критерии выбора дилера с озвученными Костей «отношениями» с Борисом.... Кость, я почему-то воспринял это как упрёк….. хотя право выбора всё же должно быть за клиентом и ни каких упрёков по этому поводу в принципе не должно быть……
Ребят, я всё понимаю, желание заработать далеко не плохое желание, но дилеры должны иметь в виду и то, что дилером быть в одну извините харю изначально не совсем правильно что ли. Имею в виду то, что все мы ходим под Богом. И вдруг может получиться так, что тебе отдали деньги на оборудование, а на следующий день тебя небеса призвали…. И к кому бежать покупателю? С жены дилера спрашивать? Пред посыл к такой ситуации как раз у нас с Борисом и был. Даже в этом плане у Альберта наивыгоднейшая ситуация. Всегда, не дай Бог, есть с кого спросить. При оформлении заказа уже два человека в теме и оба владеют одной информацией …. Случись чего второй всегда подстрахует. Но эту уж так к слову….. ни чьих интересов не преследую. Просто взгляд клиента со стороны.


Ты есть не то, что сам о себе думаешь, а то, что о тебе думают другие.

Сообщение отредактировал Виктор - Вторник, 21.01.2014, 00:51
 
KonstantinДата: Вторник, 21.01.2014, 16:22 | Сообщение # 19
Генерал-полковник
Группа: Администраторы
Сообщений: 1170
Репутация: 14
Статус: Offline
Вить я тебя непойму. Вот давай логично рассуждать
Ты пишешь - все моторы говно, даже новые - "я вот купил Симон новый и говно оказался".
Я пишу есть хорошие Симоны только они доработанные должны быть - надо было у Бандерлога спросить, а не с Альбертом связываться.
Ты пишешь мой дилер Альберт профи - он умеет продавать, продал говно, но дал скидку и освободился от обязательств. С твоих слов получается что он знал что продает тебе говно, а ты знал о косяках этого мотора - вот такой бизнес по русски.

Вот недолжно так происходить нельзя продавать дорогую хрень зная об этом.
А покупатель должен к выбору более ответственно подходить - нельзя полагаться на мнение одного дилера.


 
ВикторДата: Вторник, 21.01.2014, 17:11 | Сообщение # 20
Маршал Сверхлегкой Авиации
Группа: Модераторы
Сообщений: 1574
Репутация: 20
Статус: Offline
Цитата Konstantin ()
Вить я тебя непойму

Кость, я уже ржать начал..... Давай мы это оставим уже.... Повторю ещё раз.... даже если симон или любой другой аппарат вААбще не будет ломаться, даже это не будет оправдывать его такую цену и ты меня в ином не переубедишь..... Не вложено там в эти тридцать килограм железа высоких технологий на эту сумму..... А ты сейчас меня пытаешься убедить в том, что я купил не доработанный мотор.... да пусть он будет хоть трижды доработан... ОН НЕ СТОИТ ЭТИХ ДЕНЕГ! Сообщаю тебе для уточнения.... а то ты мой мотор преподносишь так, что он совсем никакой… он совершенно такой же как и все остальные со своими болячками… и Альберт тут не причём…. гарантийных случаев у меня лично было два..... первый косяк был со стартером, второй с рамой... собственно которые никак не повлияли на мои полёты, а интенсивность их у нас с Алексеем не малая..... То что у меня прогорел поршень, так то мы с Алексеем карб накрутили перед полётом и что теперь... на Альберта балон катить что он говно продаёт.... он же его не производит.
Попробую ещё вот с какой стороны зайти……
Если ты считаешь что Альберт плохой дилер, то логичней будет с твоей стороны не обсирать его в его темах, а создавать свои и озвучивать свои преимущества, а точнее даже не твои, а твоей компании производителю. Вот говоришь что мы купили не доработанные моторы… хорошо…. Напиши тогда, какие доработки та компания, которую ты представляешь в носит в мотор. Так сказать для сравнения…. Что она переделывает от буржуев…. Всё будет тогда понятно, где лучше, а где может чуть похуже…. Это по крайней мере будет порядочнее…..


Ты есть не то, что сам о себе думаешь, а то, что о тебе думают другие.

Сообщение отредактировал Виктор - Вторник, 21.01.2014, 17:14
 
ViktДата: Вторник, 21.01.2014, 17:29 | Сообщение # 21
Маршал Сверхлегкой Авиации
Группа: Модераторы
Сообщений: 1616
Репутация: 39
Статус: Offline
Есть двигатели склонные к прогару поршней, есть те для которых прогар это исключение.
ДЖипксы не горят, симаксы не горят, ф 200 горит на раз, полини горит на раз, симон мини два горит не часто но требует правильного обращения.
Это зависит от конструкции очень сильно зависит от расположения выхлопного окна конструкции поршня и очень сильно - продувки.
окна продувки работают на принципах течения газов, то есть один заусенец в канале продувки создав турбулентный поток изменит все продувку цилиндра и до неузнаваемости характеристики двигателя.
Про это уже говорилось, что у симонов очень сильно скачет качество и ТХ от мотора к мотору. Фреш бриз собирает сам симоны отбирая качественные комплектующие на выходе надежный и практически совершенно другой мотор.
мостер пошли другим путем и опломбировали тонкий болт качества смеси. Все , покрутил, пролетел с гарантией.
Правильный дилер это тот который проведет курс МБ, то есть преподнесет азы, но как я понял азов тебе не дали и ты только теперь начал читать мануальчик. В отношении к пилотом мне нравится Серега ГАПС будет с тобой как с грудным ребенком пока ты во все не вникнишь, А он "А" конечно не в чем не виноват он просто ничего не сделал что бы ты правильно эксплуатировал, ну или ты сам этого не захотел, схватил мотор и убежал. Щас опять буш говорить что пытаюсь ужалить уколоть, пох. имею свое личное мнение. Кому не нравится не мои проблемы.
как я уже писал на ппр не имеет чел глубоких понятий о строение матчасти, только как ездок.


icq 384204936
skype vikt.62
tel - 89109012815
http://www.extrem62.ru/
 
KonstantinДата: Вторник, 21.01.2014, 18:03 | Сообщение # 22
Генерал-полковник
Группа: Администраторы
Сообщений: 1170
Репутация: 14
Статус: Offline
Цитата Виктор ()
А ты сейчас меня пытаешься убедить в том, что я купил не доработанный мотор.

Зачем мне тебя убеждать ты и сам это знаешь - перечитай свои сообщения после его приобретения

http://parafly33.ru/forum/6-1318-21463-16-1344537186
проводка неправильная

http://parafly33.ru/forum/6-1318-21572-16-1345038783
из глушака масло прет - незнаешь что делать с этим

http://parafly33.ru/forum/6-1318-21588-16-1345135688
вот каким должен быть дилер и каким не должен быть

http://parafly33.ru/forum/6-1318-23409-16-1367087216
пружины лопаются и перетирают крепления
И твой вывод после этого -"Чёт дохрена недоработок для такой цены! И недоработки такие не детские...."

А по нормальным симонам я же уже писал надо к Бандерлогу обращаться - он больше знает что там доработано, да и показать может.


 
ВикторДата: Среда, 22.01.2014, 00:31 | Сообщение # 23
Маршал Сверхлегкой Авиации
Группа: Модераторы
Сообщений: 1574
Репутация: 20
Статус: Offline
Кость, сдаюсь! Победил! biggrin Давай так….. Раз уж ты говоришь, что у тебя есть такая мулька как тех обслуживание, давай привезу тебе свой мотор на ремонт. А мне как первому клиенту скидка на обслуживание. Только цены свои скажи, а то вдруг дорого. Тебя я знаю и тебе тоже доверяю.

Ты есть не то, что сам о себе думаешь, а то, что о тебе думают другие.
 
Форум » Купи-продайка » Покупка/Продажа » помогите с пакупкой парамотора
Страница 1 из 11
Поиск:

Форма входа
Логин:
Пароль:
Нажми на спойлер
Форумы

Производители и дилеры

Справочник
Статистика