Среда, 20.09.2017, 01:26
Приветствую Вас Хомяк | RSS
[ Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 1 из 11
Модератор форума: Vikt 
Форум » Купи-продайка » Покупка/Продажа » К продаже Piper Cub (реплика)
К продаже Piper Cub
nikoДата: Среда, 08.01.2014, 14:45 | Сообщение # 1
Сэнсей
Группа: Модераторы
Сообщений: 497
Репутация: 12
Статус: Offline
Готовится к продаже очередная реплика Р-Cub сошедшая с конвейера владимирского предприятия Сатурн-Авиа.

Фюзеляж и салон были подвержены небольшому тюнингу, в процессе которого - был установлен цифровой прибор контроля двигателя ProSport, кожаные сидения, четырехточечные ремни безопасности, колеса низкого давления для посадки на неподготовленные площадки, переставной стабилизатор, эл.триммер.

На самолете установлен инж. дв.Subaru, 125Hp. Топ.Аи-95.
Радиостанция I-COM. Гарнитуры.
Начальный ценник - 990000 руб. т.8-903-833-02-06

Возможно первоначальное обучение на данном типе.
Организация базирования на нашей площадке, помощь в обслуживании.




Прикрепления: 9096269.jpg(91Kb) · 6426256.jpg(87Kb) · 2742286.jpg(161Kb)


Спортивный аэродром "Павловское"
т.8(905)144-44-42, 8(900)482-66-31
-ПОЛЕТЫ-ОБУЧЕНИЕ-БАЗИРОВАНИЕ-
-----------www.aero33.ru-------------


Сообщение отредактировал niko - Среда, 08.01.2014, 21:13
 
nikoДата: Среда, 08.01.2014, 14:46 | Сообщение # 2
Сэнсей
Группа: Модераторы
Сообщений: 497
Репутация: 12
Статус: Offline
...
Летает примерно вот так - http://www.youtube.com/watch?v=yzqkSx9d1_8
В штиль взлет/посадка 150 метров.


Прикрепления: 1488048.jpg(96Kb) · 5895285.jpg(92Kb) · 5701948.jpg(110Kb)


Спортивный аэродром "Павловское"
т.8(905)144-44-42, 8(900)482-66-31
-ПОЛЕТЫ-ОБУЧЕНИЕ-БАЗИРОВАНИЕ-
-----------www.aero33.ru-------------


Сообщение отредактировал niko - Среда, 08.01.2014, 21:11
 
ВикторДата: Среда, 08.01.2014, 22:24 | Сообщение # 3
Маршал Сверхлегкой Авиации
Группа: Модераторы
Сообщений: 1574
Репутация: 20
Статус: Offline
Этот самолёт какие-то чудеса творит в умелых руках. Особенно в конце ролика.
http://www.youtube.com/watch?v=0zDo7hkmCNY


Ты есть не то, что сам о себе думаешь, а то, что о тебе думают другие.
 
nikoДата: Четверг, 09.01.2014, 10:51 | Сообщение # 4
Сэнсей
Группа: Модераторы
Сообщений: 497
Репутация: 12
Статус: Offline
Вот еще Красивый ролик
http://youtube.com/watch?v=TuymNRGAw-k

Коротки взлет/посадка на минимальных скоростях - это у них фишка. А с такими балонами, хоть на пашню поперек, хоть на пляж к девченкам
smile http://youtube.com/watch?v=p1PWMKjgr24
smile http://www.youtube.com/watch?v=haXK_WBLjjg

Но надо чем то жертвовать. Самолет в таком исполнении - не для любителей скорости. В экономичном режиме крейсер всего 110-120 км/ч, как у представителей сверхлегкой категории. Этаки летающий УАЗик
smile http://www.youtube.com/watch?v=tHXnQCE0kG0

За то - прост в управлении. Имеет хорошую грузоподъемность (для любителей рыбалки и охоты). Неприхотлив к морозам. Свободный запуск в любую погоду без предварительных подогревов. Установка на лыжи. Сядет у любой проруби.

Аэродинамические возможности самолета хорошо видно вот в этом веселом ролике http://www.youtube.com/watch?v=_RkXaxQLXDY . Что он только с ним не делал: и срывал на малой высоте и ездил боком и бил крылом - самолет все прощает!


Спортивный аэродром "Павловское"
т.8(905)144-44-42, 8(900)482-66-31
-ПОЛЕТЫ-ОБУЧЕНИЕ-БАЗИРОВАНИЕ-
-----------www.aero33.ru-------------


Сообщение отредактировал niko - Четверг, 09.01.2014, 13:38
 
ВикторДата: Четверг, 09.01.2014, 16:49 | Сообщение # 5
Маршал Сверхлегкой Авиации
Группа: Модераторы
Сообщений: 1574
Репутация: 20
Статус: Offline
Коль, привет. Обалденная техника. Моё отношение к самолётам координально поменялось. Показалось не совсем удобное исполнение газульки, на приборной доске. Где нибудь около кресла б было удобнее.... но это не камень предкновения. По мне вот, наверное именно эта птичька следующая наиболее привлекательная ступень перехода от тряпочных крыльев к железным . Ну порадовал! Подарил мечту! smile

Ты есть не то, что сам о себе думаешь, а то, что о тебе думают другие.

Сообщение отредактировал Виктор - Четверг, 09.01.2014, 16:51
 
nikoДата: Четверг, 09.01.2014, 18:00 | Сообщение # 6
Сэнсей
Группа: Модераторы
Сообщений: 497
Репутация: 12
Статус: Offline
Цитата
Показалось не совсем удобное исполнение газульки, на приборной доске. Где нибудь около кресла б было удобнее.... но это не камень предкновения.

Привет!!! У нашего - газулька под левую руку каждого пилота.
Вот так - http://www.youtube.com/watch?v=aYMxNUBMIyI
Командир сидит сзади, курсант спереди. Тандем.
В видеороликах есть компоновки салонов с посадкой "плечо к плечу", это разновидность на базе Cub.



Цитата

По мне вот, наверное именно эта птичька следующая наиболее привлекательная ступень перехода от тряпочных крыльев к железным . Ну порадовал! Подарил мечту!

На самом деле вариантов много. Каб - один из них. Чтобы правильно подобрать самолет, надо грамотно определить предстоящие задачи. У некоторых их столько, что берут несколько самолетов.. но это удел у кого денег куча.. Надо ответить самому для себя на несколько вопросов и все станет ясно. С удовольствием помогу разобраться в этом, если появится желание!


PS: Штопор http://www.youtube.com/watch?v=lxFIr83OIL8
Прикрепления: 4926878.jpg(138Kb) · 5880567.jpg(207Kb)


Спортивный аэродром "Павловское"
т.8(905)144-44-42, 8(900)482-66-31
-ПОЛЕТЫ-ОБУЧЕНИЕ-БАЗИРОВАНИЕ-
-----------www.aero33.ru-------------


Сообщение отредактировал niko - Четверг, 09.01.2014, 18:57
 
ВикторДата: Четверг, 09.01.2014, 19:30 | Сообщение # 7
Маршал Сверхлегкой Авиации
Группа: Модераторы
Сообщений: 1574
Репутация: 20
Статус: Offline
Цитата niko ()
надо грамотно определить предстоящие задачи

Задача одна, где хотел взлетел и также сел, всмысле не критичности поля и короткий разбег. Какая у него скорость сваливания? На углы атаки выходит на какие-то чумовые просто. Так понимаю сорвать его в штопор нужно ещё постараться или ошибаюсь?


Ты есть не то, что сам о себе думаешь, а то, что о тебе думают другие.
 
ВикторДата: Четверг, 09.01.2014, 19:38 | Сообщение # 8
Маршал Сверхлегкой Авиации
Группа: Модераторы
Сообщений: 1574
Репутация: 20
Статус: Offline
Мне очень нравится этот ролик. Девчёнка молодец!
На такое куб наверное уже не расчитан.
http://www.youtube.com/watch?v=qNtjOb9DTYs

Коль, а кто-то из Владимирских ребят может продимонстрировать максимальные пилотажные возможности этого самолётика, как на роликах к примеру? Чот у меня много вопросов в голове закрутилось.....


Ты есть не то, что сам о себе думаешь, а то, что о тебе думают другие.
 
nikoДата: Четверг, 09.01.2014, 21:19 | Сообщение # 9
Сэнсей
Группа: Модераторы
Сообщений: 497
Репутация: 12
Статус: Offline
Цитата Виктор ()
Какая у него скорость сваливания?

В среднем: ручку на себя, малый газ, на 55 км/ч переходит в устойчивое парашютирование, на 45 попытка свалиться на крыло. Достаточно просто отпустить ручку и самолет сам выходит через клевок.
Цитата Виктор ()
Так понимаю сорвать его в штопор нужно ещё постараться или ошибаюсь?

Вообще самолет с верхним расположением крыла, сорвать в штопор очень трудно, но если уж сорвал в учебных целях, то самое главное запас высоты и минимум манипуляций. Он сам выскочит. Самолеты с нижнем расположением крыла более чувствительны, они легко входят в плоский штопор, который в разы опаснее!
Цитата Виктор ()
На такое куб наверное уже не расчитан.

Пилотажные самолеты имеют мощные движки и симметричный профиль крыла.. это уже другая тема..
Цитата Виктор ()
Коль, а кто-то из Владимирских ребят может продимонстрировать максимальные пилотажные возможности этого самолётика, как на роликах к примеру?

:D Думаю, команда Буевича и сможет!
Для пущего эффекта как на ролике,,, чтобы прыгать с 20 метров, надо винт менять на трехлопастной и движек бы помощнее, лошадок 180
Как на этом:


Прикрепления: 3638938.jpg(173Kb) · 3964806.jpg(109Kb)


Спортивный аэродром "Павловское"
т.8(905)144-44-42, 8(900)482-66-31
-ПОЛЕТЫ-ОБУЧЕНИЕ-БАЗИРОВАНИЕ-
-----------www.aero33.ru-------------


Сообщение отредактировал niko - Четверг, 09.01.2014, 21:30
 
ВикторДата: Четверг, 09.01.2014, 22:21 | Сообщение # 10
Маршал Сверхлегкой Авиации
Группа: Модераторы
Сообщений: 1574
Репутация: 20
Статус: Offline
А щелевая надстройка на передней кромке крыла во всех комплектациях или это как опция?

Ты есть не то, что сам о себе думаешь, а то, что о тебе думают другие.
 
nikoДата: Четверг, 09.01.2014, 22:24 | Сообщение # 11
Сэнсей
Группа: Модераторы
Сообщений: 497
Репутация: 12
Статус: Offline
Цитата Виктор ()
щелевая надстройка

А это что такое?

Цитата Виктор ()
Девчёнка молодец!

вот интересно на эту тему.. прикол со второй минуты!
http://www.youtube.com/watch?v=twXKrZbUptQ


Спортивный аэродром "Павловское"
т.8(905)144-44-42, 8(900)482-66-31
-ПОЛЕТЫ-ОБУЧЕНИЕ-БАЗИРОВАНИЕ-
-----------www.aero33.ru-------------


Сообщение отредактировал niko - Четверг, 09.01.2014, 22:34
 
ВикторДата: Четверг, 09.01.2014, 22:40 | Сообщение # 12
Маршал Сверхлегкой Авиации
Группа: Модераторы
Сообщений: 1574
Репутация: 20
Статус: Offline
Цитата niko ()
А это что такое?

Не знаю как правильно называется... на фото вроде просматривается. По всей передней кромки такие щёлочки, позволяют сохранять нормальное обтекание на больших углах.


Ты есть не то, что сам о себе думаешь, а то, что о тебе думают другие.
 
ВикторДата: Четверг, 09.01.2014, 22:46 | Сообщение # 13
Маршал Сверхлегкой Авиации
Группа: Модераторы
Сообщений: 1574
Репутация: 20
Статус: Offline
Цитата niko ()
вот интересно на эту тему..

Знакомо! На як 52 с чемпионом россии крутил раза четыре минут по 10.... +5,5 выдерживал, а дальше соображать перестаю...


Ты есть не то, что сам о себе думаешь, а то, что о тебе думают другие.
 
ВикторДата: Четверг, 09.01.2014, 22:53 | Сообщение # 14
Маршал Сверхлегкой Авиации
Группа: Модераторы
Сообщений: 1574
Репутация: 20
Статус: Offline
Цитата Виктор ()
на фото вроде просматривается.

Пардон! увеличи, посмотрел, на этом нет такого. В ютубе на некоторых моделях стоят.


Ты есть не то, что сам о себе думаешь, а то, что о тебе думают другие.
 
ВикторДата: Четверг, 09.01.2014, 22:57 | Сообщение # 15
Маршал Сверхлегкой Авиации
Группа: Модераторы
Сообщений: 1574
Репутация: 20
Статус: Offline
Вот здесь обрати внимание на переднюю кромку и как пилот его задирает смело на большие углы

http://www.youtube.com/watch?v=HVimgxRVM08


Ты есть не то, что сам о себе думаешь, а то, что о тебе думают другие.
 
nikoДата: Четверг, 09.01.2014, 23:01 | Сообщение # 16
Сэнсей
Группа: Модераторы
Сообщений: 497
Репутация: 12
Статус: Offline
понял о чем речь
да - опция
самолеты на видео на 100% заточены под этот спорт!
мощные движки около 200 коней, позволяющие их таскать почти вертикально, предкрылки и тд. и тп.

это фиксированный предкрылок. STOL Options. У лайнеров он выдвижной, у маленьких - фиксированный. Его задача, изменяя геометрию обтекания передней кромки, максимально оттягивать момент срыва потока. Что и надо при посадке на 10 метров участка.

Вот соревнования - http://www.youtube.com/watch?v=ZhUR-Fj_dIY

А если честно, то для этих соревнований и подобных выкрутасов - подбирается нужная погодка с хорошим горным ветерком tongue

Ну и надо признать - любой CUB имеет уникальные способности короткого взлета/посадки среди аналогов!
Прикрепления: 7148996.jpg(54Kb)


Спортивный аэродром "Павловское"
т.8(905)144-44-42, 8(900)482-66-31
-ПОЛЕТЫ-ОБУЧЕНИЕ-БАЗИРОВАНИЕ-
-----------www.aero33.ru-------------


Сообщение отредактировал niko - Четверг, 09.01.2014, 23:46
 
KonstantinДата: Пятница, 10.01.2014, 09:28 | Сообщение # 17
Генерал-полковник
Группа: Администраторы
Сообщений: 1170
Репутация: 14
Статус: Offline
На АН2 этот предкрылок всегда при посадке выпускается на верхнем крыле. Сколько раз садился всегда его видел вне зависимости от длины полосы.

 
nikoДата: Пятница, 10.01.2014, 12:18 | Сообщение # 18
Сэнсей
Группа: Модераторы
Сообщений: 497
Репутация: 12
Статус: Offline
Ан-2 уникальная пташка. Там он вообще автоматически выскакивает сам при первых моментах срыва потока. При чем это устройство полностью механическое - на резинках от трусов happy

Если бы Ан-2 можно было регистрировать, как единичный экземпляр воздушного судна и жрал поменьше - цены бы ему не было! А так налог = 150000р/год и 180л горючки на час полета sad при чем кормить его Аи-95 незаконно, а Б91 стоит от 90р/литр!


Спортивный аэродром "Павловское"
т.8(905)144-44-42, 8(900)482-66-31
-ПОЛЕТЫ-ОБУЧЕНИЕ-БАЗИРОВАНИЕ-
-----------www.aero33.ru-------------


Сообщение отредактировал niko - Пятница, 10.01.2014, 12:57
 
nikoДата: Четверг, 23.01.2014, 21:14 | Сообщение # 19
Сэнсей
Группа: Модераторы
Сообщений: 497
Репутация: 12
Статус: Offline
В морозы все пилоты начинают драться за печку для предпускового подогрева, Пайпер же на инжекторном Subaru - батарейку на борт и легкий ПУСК biggrin



На крайних полетах показал хорошую грузоподъемность. Сделаем поправку на холод. Свободно таскает двух по 130 + 25 кг груза.

Попробовали имитацию отказа двигателя с третьего, без проблем дотянули до полосы и сели на скорости 55 км/ч, пробежав метров 60
Прикрепления: 6088896.jpg(282Kb)


Спортивный аэродром "Павловское"
т.8(905)144-44-42, 8(900)482-66-31
-ПОЛЕТЫ-ОБУЧЕНИЕ-БАЗИРОВАНИЕ-
-----------www.aero33.ru-------------


Сообщение отредактировал niko - Четверг, 23.01.2014, 21:23
 
nikoДата: Понедельник, 27.01.2014, 17:16 | Сообщение # 20
Сэнсей
Группа: Модераторы
Сообщений: 497
Репутация: 12
Статус: Offline
... TEST DRIVE...
В любой день по предварительному созвону
Tel. +79038330206







введем на тип - бесплатно!
Прикрепления: 2612556.jpg(189Kb) · 5395860.jpg(125Kb) · 9856057.jpg(106Kb) · 0609321.jpg(158Kb)


Спортивный аэродром "Павловское"
т.8(905)144-44-42, 8(900)482-66-31
-ПОЛЕТЫ-ОБУЧЕНИЕ-БАЗИРОВАНИЕ-
-----------www.aero33.ru-------------


Сообщение отредактировал niko - Вторник, 28.01.2014, 19:18
 
Форум » Купи-продайка » Покупка/Продажа » К продаже Piper Cub (реплика)
Страница 1 из 11
Поиск:

Форма входа
Логин:
Пароль:
Нажми на спойлер
Форумы

Производители и дилеры

Справочник
Статистика