Суббота, 29.07.2017, 14:53
Приветствую Вас Хомяк | RSS
[ Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 1 из 11
Модератор форума: Катерина, Vikt, Серёга 
Форум » _____Беседка » БЕСЕДКА » ЯК-42 - Хоккеисты (....)
ЯК-42 - Хоккеисты
СерёгаДата: Пятница, 09.09.2011, 19:34 | Сообщение # 1
Генерал-лейтенант
Группа: Модераторы
Сообщений: 666
Репутация: 18
Статус: Offline
Maxom: «Что присходит с моей страной? Хороним близких как на войне... Страна разучилась улыбаться траур наступает за трауром. Не успевает остыть земля, как копаем новые могилы и всегда для без винных людей! Господи за что?».
Vllad: «Ковыряют черные ящики, а то, что свидетели говорят о взлете с половины ВПП — ни слова... Даже как предположение не рассматривается такой вариант!!! Диспетчер же ясно говорит, что самолет выкатился на грунт и только с грунта начал набирать высоту... С аэродрома, способного принимать ИЛ-96 и Боинг-757 не смог взлететь Як-42, не хватило полосы??? Спишут на „ошибку пилотов“, ведь двигатели работали до последней минуты... Злости не хватает...».
Shturmer72: «Знакомый сегодня позвонил из Ярославля. Короче ... такая, что из-за сборища там медвепутов аэропорт был забит пребывающими самолетами. Пацанам выделили военную полосу, кто знает она короче. Лучше бы пучеглазый грохнулся. Пойду пацанов помяну».
ВаНьКа #20|: День когда разбился самолёт под Ярославлем называют самым печальным в истории мирового спорта...Локомотив представляли игроки сборных команды России,Чехии,Словакии,Канады,Швеции Германии,Белоруссии и Украины
MadMan: «Главный вопрос, о котором все думают, но боятся озвучить: связана ли катастрофа хоккейной команды Локомотив под Ярославлем с проходившем, там же, в те же дни, Мировым Политическим Форумом?
Хоккеисты команды Локомотив разбились в авиакрушении из-за плохо организованной логистики в связи с организацией Мирового Политического Форума. Фактически, команда была отдана в расход и погибла из-за какой-то никому не нужной политической «посиделки» проводимой для самопиара российского президента Медведева.
Летчики разбившегося самолета БЫЛИ ВЫНУЖДЕНЫ ВЗЛЕТАТЬ НЕ С НАЧАЛА ВЗЛЕТНОЙ ПОЛОСЫ из-за самолетов, которые привезли на форум «почетных гостей». В связи с этим, летчикам оставалось только одно — использовать при взлете «короткий старт». Этого короткого старта не хватило для взлета и самолет взлетал уже не с полосы, а с почвы. Не успев набрать нужной высоты, самолет столкнулся с маяком и разбился.

_
Это комменты блогеров. У меня своего мнения пока еще нет - случай серьёзный, и мне хочется узнать все факты. Но вот что у меня точно есть, так это предвзятое отношение - в Москве бабы в пробках рожают, пока они по проспекту с мигалкой проедут.
Если и это окажется правдой - я не удивлюсь ни чуточки.


8(910)673-8375
ГЛАВНОЕ - БАНКА ВАРЕНЬЯ, И ПОЛЕТЕЛИ


Сообщение отредактировал Серёга - Пятница, 09.09.2011, 19:36
 
nikoДата: Пятница, 09.09.2011, 21:57 | Сообщение # 2
Сэнсей
Группа: Модераторы
Сообщений: 497
Репутация: 12
Статус: Offline
СВЕТЛАЯ ПАМЯТЬ



Quote (Серёга)
Если и это окажется правдой - я не удивлюсь ни чуточки.

Легко, был же случай в начале 2000-х, когда борт 154М аварийно шел на посадку с отказом топливной системы, где выстаивал охраняемый вторые сутки, презедентский вертолет. Помоему это было в Жуковском??? Так вот ему категорически запретили там садиться и он чудом дотянул до Домодедово. Плевать на жизни 180 человек запаянных в смертельную банку, борт №1 есть борт №1.
Прикрепления: 6231602.jpg(96Kb)


Спортивный аэродром "Павловское"
т.8(905)144-44-42, 8(900)482-66-31
-ПОЛЕТЫ-ОБУЧЕНИЕ-БАЗИРОВАНИЕ-
-----------www.aero33.ru-------------


Сообщение отредактировал niko - Пятница, 09.09.2011, 22:05
 
ЭКСТРЕМАЛДата: Пятница, 09.09.2011, 23:28 | Сообщение # 3
Маршал Сверхлегкой Авиации
Группа: Проверенные
Сообщений: 2600
Репутация: 39
Статус: Offline
Да, это очень печальное событие! И опять же, виновата долбанная политика во главе с Медведевым. Для обеспечения их безопасности, остальные люди не в счёт.
Преступники они там все. Да вообще наше законодательство, или регламенты там разные, направлено не на защиту прав граждан, а на их ущемление!
Задолбали эти президенты...


И благодарен я судьбе за вольный дух, за добрый ветер!
За то, что в гордой вышине друзей своих крылатых встретил!
Scype - axtremal
 
BanderlogДата: Пятница, 09.09.2011, 23:55 | Сообщение # 4
Маршал Сверхлегкой Авиации
Группа: Модераторы
Сообщений: 1269
Репутация: 30
Статус: Offline
В первый же день на форуме ярославцы писали, что из-за медвепутов самолёт взлетал с укороченной полосы.

Умных много - смелых мало.

8 910-77-910-97
 
Ash_flyДата: Суббота, 10.09.2011, 01:34 | Сообщение # 5
Сэнсей
Группа: Проверенные
Сообщений: 404
Репутация: 6
Статус: Offline
Жалко парней, пусть земля им будет пухом. Вот только что меня не радует в этой стране: что блогеры, что мы, да хоть кто угодно, только и можем писать на форумах, обсуждать между собой, песни писать и клипы побивающие все рейтинги в инете (это про депутата в Москве который вышел на встречку и угробил людей, а ему все с рук сошло), а толку Хер. Извините накипело.

Я живу так как хочу..., а небо по своему.
Skype: ash-fly
 
nikoДата: Суббота, 10.09.2011, 20:17 | Сообщение # 6
Сэнсей
Группа: Модераторы
Сообщений: 497
Репутация: 12
Статус: Offline
Первая версия: По негласной информации знакомых ребят-пилотов с места трагедии, есть версия, что самолету долго не давали взлет из-за принятых мер по безопасности охраны воздушного пространства по визиту глав государств. В итоге появилось единственное решение взлетать по "укороченной" программе, кто говорит чуть ли не с рулежки, кто говорит с середины полосы. Почему с середины - типа сразу от терминала в центре порта на ВПП и в путь, на все про все 15 минут. Самолету банально не хватило скорости на таком отрезке. Кто принял данное решение пилот или диспетчера, пока будет загадка до расшифровки самописцев.

Вторая версия, к которой органы пытаются привязать ярлык «официальная» звучит так: по состоянию приборов стабилизатор самолета был в положении 8,7 градусов на кабрировании, что не совсем допустимо при положении закрылков во взлетном положении 20 градусов и полной загрузкой самолета. Что увеличивает сопротивление воздуха и не дает самолету нормально набирать скорость. У самолетов Як-40/42/Ту-134 есть выдержка из РЛЭ, что разбег производится строго со штурвалом от себя до разрешенной скорости поднятия передней стойки.

Третья версия: что техники перепутали контакты привода стабилизатора (уже был подобный случай в девяностых годах, экипаж прервал взлет) и пилоты установив стабилизатор на кабрирование по датчикам в реале перевели его в пикирование, что не дало достаточной эффективности руля высоты на скорости взлета. В итоге набрав скорость реально превышающую скорость взлета, самолет начал отрываться, но было поздно! Мачта, свал, падение.

ИМХО. На правду больше похож первый вариант, а если второй и третий параллельно имели место, то шансов у ребят действительно не было. Полоса там 3000 м, потребная дистанция для разбега Як-42 составляет 1700 м. Если взлет был с начала полосы, то даже тупому пилоту понятно, что если самолет не отделился сразу же после середины полосы (расчетной точки), то что то не так и надо прервать взлет, дистанция оттормозиться позволяла во всех случаях. Плюс прервать взлет можно было в точке принятия решения, почему интересно пилоты не заметили такой серьезный недобор расчетной скорости относительно пройденной дистанции - тоже вопрос из серии маразма!
У меня мысли господа - учитывая еще тот скромный факт, что самолет все же в итоге взлетел, но прохреначив еще к этому 200 метров по грунту, после того, как кончилась полоса и врезался в мачту??? Если допустить версию - взлет с середины, как раз 1500 бетона +200 грунта = 1700, паразительное совпадение. dry
В любом случае ждем вестей от СМИ на основании черных ящиков.

Добавлено (10.09.2011, 20:17)
---------------------------------------------
В дополнение расскажу случай из своей практики: в Июне летал УТП на одной подмосковной полосе 600м. По программе надо было намотать 3 оплаченых инструктору часа. Так вот летали четыре круга конвеером, четвертый с посадкой и перекуром и опять так же. На очередном взлете я заметил, что к расчетной точке полосы у меня недобор скорости 20 км/ч, при том, что все работает на взлетном и работает нормально. Я прервал взлет. Пока я оттормаживался, инструктор нервно искал причину. Технически их могло быть много: закрылки не соответствовали положению по прибору, отказ ВИШа, отказ одного контура зажигания и тд. Оказалось, что я тупо после предыдущей посадки забыл закрыть подогрев карбюратера и в таком положении поехал на следующий взлет. Соответственно небольшое падение мощности, можно было и продолжать, но береженого бог бережет!


Спортивный аэродром "Павловское"
т.8(905)144-44-42, 8(900)482-66-31
-ПОЛЕТЫ-ОБУЧЕНИЕ-БАЗИРОВАНИЕ-
-----------www.aero33.ru-------------


Сообщение отредактировал niko - Суббота, 10.09.2011, 20:20
 
ВикторДата: Суббота, 10.09.2011, 20:59 | Сообщение # 7
Маршал Сверхлегкой Авиации
Группа: Модераторы
Сообщений: 1574
Репутация: 20
Статус: Offline
Quote (niko)
В любом случае ждем вестей от СМИ на основании черных ящиков.

Правду не скажут.


Ты есть не то, что сам о себе думаешь, а то, что о тебе думают другие.
 
ЭКСТРЕМАЛДата: Суббота, 10.09.2011, 21:10 | Сообщение # 8
Маршал Сверхлегкой Авиации
Группа: Проверенные
Сообщений: 2600
Репутация: 39
Статус: Offline
Что сейчас делают СМИ. Они пишут: Запретили эксплуатацию ЯК-42. В одном двигателе указанного самолёта(где-то в ЯК-сервис) нашли просроченную деталь двигателя. Опа! Вот и зацепка для отмазки МЕДВЕПУТОВ. Ясное дело, что все СМИ пишут то, что им прикажут. Надо же как-то оправдаться перед народом, Что правители не виноваты, что половину аэродрома было занято. Что либо пилот виноват, либо, он не виноват, но виновата просроченная деталь двигателя.
Да и вообще все самолёты ЯК-42 явно подозрительно летают, да ещё и падают на глазах мирового сообщества. Нет, это виноват кто угодно, толлько не долбанная политика. Вообще-то, политика, это очень грязная война. Политкии - вообще преступники. Я не знаю, что делать...Эх, и страна, блин..


И благодарен я судьбе за вольный дух, за добрый ветер!
За то, что в гордой вышине друзей своих крылатых встретил!
Scype - axtremal
 
ViktДата: Суббота, 10.09.2011, 21:55 | Сообщение # 9
Маршал Сверхлегкой Авиации
Группа: Модераторы
Сообщений: 1616
Репутация: 39
Статус: Offline
Но в Ярославле. Чем дальше,тем мутнее. Маленький экскурс в дистанции разбега и взлета. Итак РДР-располагаемая длин разбега у ребят была 2850м. РДПВ 3250(здесь не претендую на точность ибо не помню 400 метров в Туношне- это свободная зона или КПБ, РДВ-3150м. для Як-42 это ОЧЕНЬ много. Потребная РДПВ/РДВ у Як-42 при такой массе и температуре как мужики подсказывают около 1800м. Что в нее входит. Длина разбега до V1(а на заведомо длинной полосе V1=Vr) плюс длинна пробега при прерваном взлете или длина воздушного участка разгона до V2 и набора высоты 10.7м при одном отказавшем моторе, плюс время на реакцию пилота(обычно 3 сек или 200м). И все это входит в 1800(ну пусть даже в 1900м) полосы. а т.е. при отказе двигателя на V1(Vr) при правильных и своевременных действиях после остановки(ОСТАНОВКИ!!!!) перед ними должно было остаться 1000метров бетона и 400м КПБ. Такой дистанции(2850м), чтобы при отказе хоть трех движков(хотя это еще уметь сделать надо) на высоте метров 10, сесть обратно и остановиться в пределах полосы хватит. У мощнейшего Як-42 длина разбега в этих условиях метров 800 максимум. Да такой полосищи хватит отнють не тяговооруженной Ту-134 загруженой под завязку(в пределах ограничений РЛЭ 49тонн)в жару градуса 32чтобы при отказе одного из ДВУХ(55% тяги долой) на V1(VR-они даже у нас на такой полосе совпадут)нормально улететь с соблюдением всех положеных по НЛГС и РЛЭ градиентов или остановиться в пределах КПБ . А тут практически пустой мощнейший Як с тремя моторами(отказ одного оставит процентов 60-62 тяги у них останется,не то что наши жалкие(как и у всех двухдвигательных) 45%). В прохладную погоду. Да и не забываем, у него скорость отрыва км на 50 меньше чем у Ту-134. Стабилизатор нормально,Закрылки выпущены. Как-то черезвычайно "мутно". Да ошибка(как и у любого из людей) могла быть, но дополнительного пространства на осознание и исправление было 1400м, а это 20!!!!! секунд. За это время любой тормоз бы понял что что-то не то. А там ребята опытные и знающие сидели. Какая то Хerня выходит. очень надеюсь на расшифровку.

Отсюда http://www.forumavia.ru/forum....6.shtml

Показания диспетчера http://www.youtube.com/watch?v=4n0_YwwIV2A

Данные с черных ящиков скудные
Межгосударственный авиационный комитет (МАК) опубликовал первые итоги расшифровки записей черных ящиков самолета Як-42, разбившегося под Ярославлем 7 сентября 2011г.

Согласно данным МАК, двигатели лайнера работали до столкновения с препятствием — антенной маяка. Ранее выдвигалась версия, что один из двигателей самолета не работал.

"Предварительная обработка зафиксированной параметрической информации позволяет определить, что перед взлетом самолета стабилизатор был установлен в положение 8,7 градуса на "кабрирование", и закрылки самолета были установлены во взлетное положение - 20 градусов. Двигатели работали до момента столкновения с препятствиями", - говорится в сообщении МАК.




Тут реконструкция катастрофы http://www.volgograd.kp.ru/daily/25750/2737612/

""Насколько у него выработался ресурс?" - хмуро поинтересовался Медведев у Левитина. "Пока не выработался. Он будет выработан к концу года. А потом судно перейдет на тяжелый ремонт", - невозмутимо произнес Левитин. Это выглядело дико - обгоревший остов судна торчал из реки, а министр транспорта сообщал, что "ресурс его не выработался". Медведева от этих слов заметно передернуло: "Вы хотите сказать, могло бы перейти на тяжелый ремонт?" Министр, сохраняя невозмутимый вид, согласился", - пересказывает журналистка.

Добавлено (10.09.2011, 21:55)
---------------------------------------------
Рассказ очевидца http://www.youtube.com/watch?v=2vJorcLLuYU&feature=related

Прикрепления: 9833226.jpg(155Kb)


icq 384204936
skype vikt.62
tel - 89109012815
http://www.extrem62.ru/
 
ВикторДата: Суббота, 10.09.2011, 22:42 | Сообщение # 10
Маршал Сверхлегкой Авиации
Группа: Модераторы
Сообщений: 1574
Репутация: 20
Статус: Offline
В 93г. летел на 42-м из Таллина в Кярдла. Салон был заполнен на сто и один процент. У некоторых дети на коленях. Сидеть было тесно, колени упирались в переднее кресло. Пять тысяч, как мне показалось, набрали меньше чем за минуту. Все сидели и занимались своими делами, кто-то читал, кто-то дремал. Я вовсе глаза смотрел в иллюминатор. Мне повезло, билет достался правильный, место у окна. Короче сидел довольный от счастья. Я в первые поднялся в небо на такую высоту, да ещё и над морем. Финский залив как на ладони, красота! В какой то момент самолёт тряхнуло и всё что было съедено в аэропорту подступило к горлу. Мы провалились. Обычное дело, воздушная яма. На несколько секунд мирно сидящий салон мгновенно заполнился паническим криком. Кто орал, кто визжал. Оторвав взгляд от красоты забортной, с испугом посмотрел в салон, ужас на лицах запомнился на долго. Но после того, как всё пришло в норму все заулыбались смотря друг на друга. И тут я подумал.... вот наверное именно так ведут себя пассажиры в крушениях за секунды до столкновения с землёй. Мысли об опасности или смерти в тот момент не пришли, ведь мне было всего 23 года. Представить страшно, что испытали ребята...... или не успели.....

Ты есть не то, что сам о себе думаешь, а то, что о тебе думают другие.
 
ВикторДата: Суббота, 10.09.2011, 23:00 | Сообщение # 11
Маршал Сверхлегкой Авиации
Группа: Модераторы
Сообщений: 1574
Репутация: 20
Статус: Offline
Я ошибаюсь, летел не на 42, а 40-м. Вот такой у него салон.
Прикрепления: 9892045.jpg(57Kb)


Ты есть не то, что сам о себе думаешь, а то, что о тебе думают другие.
 
RockcrawlerДата: Суббота, 10.09.2011, 23:10 | Сообщение # 12
1 разряд КУЛП
Группа: Проверенные
Сообщений: 24
Репутация: 0
Статус: Offline
Силы и упорства выжившим,
и скорейшего выздоровления им!

Царство небесное погибшим.
 
СерёгаДата: Понедельник, 12.09.2011, 01:18 | Сообщение # 13
Генерал-лейтенант
Группа: Модераторы
Сообщений: 666
Репутация: 18
Статус: Offline
Quote (Виктор)
Правду не скажут.

_
Остался живым член экипажа - одни говорят, что бортпроводник, другие что бортинженер. Кто на самом деле? Если останется живой - не получится у них чужую вину на экипаж спихнуть. И дай бог Александру Сизову и Александру Галимову выжить. И мужества им обоим.
Если стартовали с половины полосы - должны быть соттветствующие матюки пилотов в черном ящике. Большой Вопрос - что будет с этой записью.
_
А факты потихоньку собираются: двигатели работали все до последнего момента. Арестованная партия топлива оказалась в порядке - её отдадут самолётам.
... Вместо событий в Ярославле по телику шла какая-то х....ня - даже траур по стране не объявили. Зато пропиарились опять на чужом горе. Суки.


8(910)673-8375
ГЛАВНОЕ - БАНКА ВАРЕНЬЯ, И ПОЛЕТЕЛИ
 
ВикторДата: Понедельник, 12.09.2011, 20:22 | Сообщение # 14
Маршал Сверхлегкой Авиации
Группа: Модераторы
Сообщений: 1574
Репутация: 20
Статус: Offline
Сегодня по одному из каналов московского FM сказали, что самописцы расшифровали, все системы работали в норме.

Ты есть не то, что сам о себе думаешь, а то, что о тебе думают другие.
 
ЭКСТРЕМАЛДата: Понедельник, 12.09.2011, 20:26 | Сообщение # 15
Маршал Сверхлегкой Авиации
Группа: Проверенные
Сообщений: 2600
Репутация: 39
Статус: Offline
Александр ГАлимов скончался...

И благодарен я судьбе за вольный дух, за добрый ветер!
За то, что в гордой вышине друзей своих крылатых встретил!
Scype - axtremal
 
АнатоличДата: Понедельник, 12.09.2011, 20:58 | Сообщение # 16
Группа: Удаленные





Нет слов. sad sad sad
 
ВикторДата: Понедельник, 12.09.2011, 21:10 | Сообщение # 17
Маршал Сверхлегкой Авиации
Группа: Модераторы
Сообщений: 1574
Репутация: 20
Статус: Offline
Quote (Серёга)

Остался живым член экипажа - одни говорят, что бортпроводник, другие что бортинженер. Кто на самом деле?

Его сегодня перевели в общую палату, жить будет. Им сейчас выгодно, чтобы он был бортпроводником и молчал.


Ты есть не то, что сам о себе думаешь, а то, что о тебе думают другие.
 
ЭКСТРЕМАЛДата: Понедельник, 12.09.2011, 23:00 | Сообщение # 18
Маршал Сверхлегкой Авиации
Группа: Проверенные
Сообщений: 2600
Репутация: 39
Статус: Offline
Меня тоже удивляет, что в стране траур не объявили по погибшим в этой авиакатастрофе.
Что это за правители у нас такие?. По их вине это произошло, а ищут виноватых, да ещё и без траура. Что-то как-то всё у нас не так...


И благодарен я судьбе за вольный дух, за добрый ветер!
За то, что в гордой вышине друзей своих крылатых встретил!
Scype - axtremal
 
nikoДата: Понедельник, 12.09.2011, 23:01 | Сообщение # 19
Сэнсей
Группа: Модераторы
Сообщений: 497
Репутация: 12
Статус: Offline
К сожалению виновный будет наверняка покойный КВС. По новым авиационным правилам, последнее решение теперь за ними.
ЭКИПАЖ
Командир - Соломенцев Андрей Анатольевич
Второй пилот - Жевелов Игорь Константинович
Бортмеханик - Журавлев Сергей Валерьевич
Бортпроводница - Форматова Елена
Бортпроводница - Максумова Надежда Музафаровна
Бортпроводница - Шалина Елена
Бортинженер - Матюшкин Владимир
---Бортинженер - Сизов Александр Борисович выжил, состояние стабильное.


Quote (Виктор)
Сегодня по одному из каналов московского FM сказали, что самописцы расшифровали, все системы работали в норме.


Решение занять исполнительный по ближайшей РД наверняка было принято еще вне самолета. Возможно это был единственный вариант уйти по расписанию. Поэтому, что вы хотите от самописов - услышать как пилоты кроют администрацию матом по СГУ ? Я думаю, этот мат остался в здании аэропорта.

Полоса Туношна, 2860м
Прикрепления: 8095474.jpg(124Kb)


Спортивный аэродром "Павловское"
т.8(905)144-44-42, 8(900)482-66-31
-ПОЛЕТЫ-ОБУЧЕНИЕ-БАЗИРОВАНИЕ-
-----------www.aero33.ru-------------


Сообщение отредактировал niko - Понедельник, 12.09.2011, 23:20
 
ВикторДата: Понедельник, 12.09.2011, 23:33 | Сообщение # 20
Маршал Сверхлегкой Авиации
Группа: Модераторы
Сообщений: 1574
Репутация: 20
Статус: Offline
Quote (niko)
Поэтому, что вы хотите от самописов - услышать как пилоты кроют администрацию матом по СГУ ? Я думаю, этот мат остался в здании аэропорта.

Скорее всего да. sad остался в здании.

Добавлено (12.09.2011, 23:33)
---------------------------------------------
Значит к самолёту нет технических претензий, а катастрофа произошла из-за не возможности (по причине присутствия первых лиц) обеспечения безопасного взлёта службами? Если так, то заявление Медведева о сокращении небольших перевозчиков звучит как-то не серьёзно, даже по детски. Это получается пол дальнего севера останется без транспорта. И вообще это, как-то перекликается с катастрофой с Качинским. Пилоты просто побоялись возразить. Может и тут так. Побоялись отказаться, решили рискнуть. Скорее всего всё повесят на командира, а это уже вопрос чести и как с таким приговором будут жить его близкие родственники.


Ты есть не то, что сам о себе думаешь, а то, что о тебе думают другие.
 
nikoДата: Понедельник, 12.09.2011, 23:43 | Сообщение # 21
Сэнсей
Группа: Модераторы
Сообщений: 497
Репутация: 12
Статус: Offline
А возьми аналогию - во владимирской области уже на месяц задерживают открытие охоты.
Причиной - лесные пожары. А то, что уже 15 дней ливень - не в счет, А скоро и утка летать перестанет.
Проще всего откреститься от всего подобными лозунгами - всех разогнать, все запретить, всех сократить. Меньше народа - меньше проблем. Уроды....


Спортивный аэродром "Павловское"
т.8(905)144-44-42, 8(900)482-66-31
-ПОЛЕТЫ-ОБУЧЕНИЕ-БАЗИРОВАНИЕ-
-----------www.aero33.ru-------------


Сообщение отредактировал niko - Понедельник, 12.09.2011, 23:43
 
СерёгаДата: Вторник, 13.09.2011, 00:09 | Сообщение # 22
Генерал-лейтенант
Группа: Модераторы
Сообщений: 666
Репутация: 18
Статус: Offline
Прикрепления: 3483275.jpg(40Kb)


8(910)673-8375
ГЛАВНОЕ - БАНКА ВАРЕНЬЯ, И ПОЛЕТЕЛИ
 
ВикторДата: Пятница, 14.10.2011, 00:08 | Сообщение # 23
Маршал Сверхлегкой Авиации
Группа: Модераторы
Сообщений: 1574
Репутация: 20
Статус: Offline
На одноклассниках ходит видео с выступлением какого-то дядьки. Рассказывает о работнике аэропорта, который дал интервью о причине крушения. После интервью он был сразу арестован. Работник утверждал, что 42-й запустили с резервной полосы, с которой давно ни кто не взлетал, а основную держали для Сабянина.

Добавлено (14.10.2011, 00:08)
---------------------------------------------
Сегодня озвучили результаты расследования крушения.
При разбеге якобы был выжат тормоз шасси.
Самописцы работу тормозов не пишут. Вывод сделали по косвенным признакам - снижение скорости по самописцу, тормозной след на полосе.
Поняв задержку отрыва, добавляют тягу и прибирают больше ручку на себя. В результате самолёт вовремя отрыва занимает не допустимый угол атаки, это больше 19 градусов при максимуме в 19. Дальше развивается срыв потока. Но судя по видео до конца он не успел развиться, произошло столкновение с мачтой. Такой ситуации даже в описаниях нет. Они снарядили такой же борт и проводили испытания поведения самолёта. Пытались взлетать на зажатых тормозах. Провели десяток попыток взлететь. Испытатель говорит, что даже если бы не было мачты, шансов у них всё равно не было. Самолёт находился в неправильном взлётном положении. С камеры, что стояла на сбитой мачте, это видно отчётливо. О том с какой полосы взлетали ни слова.


Ты есть не то, что сам о себе думаешь, а то, что о тебе думают другие.

Сообщение отредактировал Виктор - Пятница, 14.10.2011, 10:46
 
СерёгаДата: Понедельник, 17.10.2011, 02:58 | Сообщение # 24
Генерал-лейтенант
Группа: Модераторы
Сообщений: 666
Репутация: 18
Статус: Offline
Почему-то нет ничего от выжившего члена экипажа. Вроде он уже давно пришел в себя

8(910)673-8375
ГЛАВНОЕ - БАНКА ВАРЕНЬЯ, И ПОЛЕТЕЛИ
 
ВикторДата: Вторник, 18.10.2011, 13:03 | Сообщение # 25
Маршал Сверхлегкой Авиации
Группа: Модераторы
Сообщений: 1574
Репутация: 20
Статус: Offline
У него брали интервью. Лежит пока в больнице, обгорел, но бодрый. Говорит, что во время взлёта был в хвостовой части. У него там похоже штатное место. "Предполётная подготовка прошла обычно, борт технических замечаний не имел. Почему долго не отрывались непонятно. Когда оторвались заметил крен и понял, что всё, заваливаемся" Это весь его комментарий.
Как-то трудно верится, что тормоза вовремя разбега выжимали. Следы на бетонке могли остаться от подпрыгивания самолёта по причине неровной полосы. Один из работников аэропорта именно это и заявил, что запустили с не основной полосы. После чего на него было заведено уголовное дело. Про этого работника вообще легенды ходят.... Как его потом щемили и изымали весь материал из сми.


Ты есть не то, что сам о себе думаешь, а то, что о тебе думают другие.
 
СерёгаДата: Пятница, 07.09.2012, 16:08 | Сообщение # 26
Генерал-лейтенант
Группа: Модераторы
Сообщений: 666
Репутация: 18
Статус: Offline
Прошел год с момента крушения самолета.
Александр Сизов - инженер по наземной эксплуатации(он не член экипажа, во время аварии сидел в салоне на пассажирском месте) -
он выжил.
За этот год в Ярославле единоросы потеряли власть.


8(910)673-8375
ГЛАВНОЕ - БАНКА ВАРЕНЬЯ, И ПОЛЕТЕЛИ
 
Форум » _____Беседка » БЕСЕДКА » ЯК-42 - Хоккеисты (....)
Страница 1 из 11
Поиск:

Форма входа
Логин:
Пароль:
Нажми на спойлер
Форумы

Производители и дилеры

Справочник
Статистика