Четверг, 27.07.2017, 23:45
Приветствую Вас Хомяк | RSS
[ Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 1 из 11
Модератор форума: Катерина, Vikt, Серёга 
Форум » _____Беседка » БЕСЕДКА » Вспомнить молодость (Решил молодость вспомнить)
Вспомнить молодость
DaylightOwlДата: Понедельник, 20.06.2011, 12:52 | Сообщение # 1
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 790
Репутация: 6
Статус: Offline
Тут решил вспомнить модельную(авиамодельную) молодость и заказал себе вот эти чуда (радио, параплан, телега уже пришли, вертолет недели через 3 будет).

Радиоуправление


парапланчик (2,2м размах), хорда ), 0.6 м


Телега + сервы+мотор+АКБ LiPo 4s 4 АЧ


Ща собираю всю эту конструкцию, с воздушным винтом немного промахнулся... придется укорачивать и крепление электромотора делать(точить) на станке, т.к. готовых не было в наличии.
По подсчетам грузоподъемность парапланчика гдето 3 кг должна быть...

А это вертолет причем полный 3D, как положено с полноценным автоматом перекоса и хвостовым винтом


biggrin
Прикрепления: 9950563.jpg(73Kb) · 3052637.jpg(54Kb) · 6788908.jpg(57Kb) · 5003845.jpg(47Kb)


Лимонов Алексей
г.Владимир
 
KonstantinДата: Понедельник, 20.06.2011, 13:13 | Сообщение # 2
Генерал-полковник
Группа: Администраторы
Сообщений: 1170
Репутация: 14
Статус: Offline
Quote (DaylightOwl)
По подсчетам грузоподъемность парапланчика гдето 3 кг должна быть...

Еще надо подвесную систему для хомяка или котенка и можно запускать на разведку погоды. biggrin


 
DaylightOwlДата: Понедельник, 20.06.2011, 13:52 | Сообщение # 3
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 790
Репутация: 6
Статус: Offline
Quote (Konstantin)
Еще надо подвесную систему для хомяка или котенка и можно запускать на разведку погоды.

Я думал.... надо ченить сделать с сервами чтоб можно было не только с мотором пускать. на ютубе видел ктото сделал человечка с руками к которым сервы включены были.


Лимонов Алексей
г.Владимир
 
Ash_flyДата: Вторник, 21.06.2011, 21:45 | Сообщение # 4
Сэнсей
Группа: Проверенные
Сообщений: 404
Репутация: 6
Статус: Offline
Quote (Konstantin)
Еще надо подвесную систему для хомяка или котенка и можно запускать на разведку погоды. biggrin


А я все гринпису доложу biggrin biggrin biggrin .

Леха молодец, каждый сходит с ума по своему в нелетную погоду. biggrin
Когда испытания???


Я живу так как хочу..., а небо по своему.
Skype: ash-fly
 
DaylightOwlДата: Вторник, 21.06.2011, 22:05 | Сообщение # 5
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 790
Репутация: 6
Статус: Offline
Quote (Ash_fly)
А я все гринпису доложу

А я не боюсь гринов, они всеравно грины с гринляндии получают biggrin biggrin biggrin

Quote (Ash_fly)
Леха молодец, каждый сходит с ума по своему в нелетную погоду. biggrin
Когда испытания???


А вот это зависит от 3-ех факторов:
1) Сделать вот две такие детали:

Чтобы прикрепить двигатель к раме, и винт на движек

2) Запрограммировать апу на такое крыло...жду шнурок программатора
3) Отрегулировать сервы, приемник, передатчик на все это
..
Надеюсь через 2 недели (нехватка времени на хобби) уже начну испытывать ...
А через 3 недели получу вертолет..и наконец спустя 23 года подниму вертушку, хоть и игрушечную, воздух... а это как раз моделка 1:1 как Ми-2 по управлению... настальджи однако biggrin
Прикрепления: 4562498.jpg(65Kb)


Лимонов Алексей
г.Владимир
 
ВикторДата: Вторник, 21.06.2011, 23:14 | Сообщение # 6
Маршал Сверхлегкой Авиации
Группа: Модераторы
Сообщений: 1574
Репутация: 20
Статус: Offline
Quote (DaylightOwl)
наконец спустя 23 года подниму вертушку, хоть и игрушечную, воздух

В УАЦ учился ?


Ты есть не то, что сам о себе думаешь, а то, что о тебе думают другие.
 
DaylightOwlДата: Вторник, 21.06.2011, 23:41 | Сообщение # 7
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 790
Репутация: 6
Статус: Offline
Quote (Виктор)

В УАЦ учился ?

Угу, 1987 год, 88 Вязники.....


Лимонов Алексей
г.Владимир
 
ВикторДата: Среда, 22.06.2011, 00:07 | Сообщение # 8
Маршал Сверхлегкой Авиации
Группа: Модераторы
Сообщений: 1574
Репутация: 20
Статус: Offline
О! Времена были, а я в парашютной секции начал заниматься в 88. Эх... посмотрел бы, что сейчас стало там... слеза наворачивается. Всё мое детство там прошло. Матушка работала в столовой, потом после армии сам туда пошёл работать. Проработал месяцев пять и всех на улицу. Пацанами часто там ошивались. Любимое место было свалка разбитых и сломанных вертолётов. Трубки пилили на поджиги, а нас охрана гоняла biggrin Я ещё помню, когда там ми-4 весь парк составляли. Каждый год на день авиации праздник устраивали с массовыми гуляниями. Иногда соревнования всесоюзные проводили. На соревнования прилетали даже ми-1-е. Потом четвёрки плавно заменили на двойки. Последний борт четвёрки под номером 20 пролетал (по-моему) до года 87. Потом его на постамент поставили у центральных ворот. Простоял не долго. Сейчас там лес где были постройки. Поле заболотилось.

Добавлено (22.06.2011, 00:07)
---------------------------------------------
Центр многим любовь к авиации привил.


Ты есть не то, что сам о себе думаешь, а то, что о тебе думают другие.
 
DaylightOwlДата: Среда, 22.06.2011, 20:11 | Сообщение # 9
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 790
Репутация: 6
Статус: Offline
И мы во Владимире лазили на аэродромную свалку...магний натрий(из клапанов движков), магний прекрасно использовали на танцплощадках как взрывпакетики с марганцовкой....прикольно было, но опасно (это уже позже стали понимать с чем играли). Один раз в мента кинули чтобы смотаться и не задержал...вспышка (в темноте) помогла смотаться и не попасться ...потом нам рассказали, что мент весь белый был от окиси марганца biggrin
А натрий быстро кончился sad
Вообще химию в школе любил...органическую в т.ч., училке химии повезло, что мне позже книга попала как нитроглицерин сделать, а тогда раздобыв в лаборатории школы азотную кислоту и у матери глицерин...у меня ниче не получилось, позже уже....после школы, я все таки прочитал в чем была ошибка. Но здесь не напишу... а то засудят как за создание инструкций взрывчатых веществ biggrin


Лимонов Алексей
г.Владимир
 
DaylightOwlДата: Понедельник, 11.07.2011, 10:25 | Сообщение # 10
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 790
Репутация: 6
Статус: Offline
Ну вот мне все и пришло, началась сборка. Китай есть китай, не доложили гаек и шайб М2..в горожде не нашел, хорошо Витя Майоров у себя нашел..приеду с Брянска, заберу.
Кривая шестерня главного ротора... выправлял феном техническим.
Некоторые отверстия не подходят, главный вал не доходил до конца в посадочное место...пришлось нулевкой его шкурить.. в общем качество....
Нормальный(не китай а британский) Trex 450 стоит 500евро.. этот 56 баков biggrin
2 дня работы и вот что собрал(рука и коробок для ориентации размеров).
Прямо скажу сборка особенно вертолета не простая задача и в РФ за сборку именно этой модели профи берут 10 тыс. руб. Вовремя тестов спалил хвостовую серву(самая дорогая), из-за неверного подключения ее к гироскопу... заказал новую, ждать 2 недели.
С телегой тоже не все гладко - крепление двигателя к раме придумал, а вот винта(280мм 3 лопасти) на вал.. пробовал выточить, не получилось, соосности не было и из-за этого биение.. заказал тоже буду ждать 2 недели.
Завтра в Брянск на машине.... может в пятницу вечером и приеду, тогда смотаюсь к Евдокимцевцам поздравлю с ДР клуба biggrin







Добавлено (11.07.2011, 10:25)
---------------------------------------------
По поводу крепежа хотел спросить, может кто знает.
А во Владимире вообще продается где крепеж мелкого размера (М2,М1,5, М1) шайбы, винты, гайки..... я конечно заказал вместе с сервоей еще и гаек, винтов, шайб.. но както из китая заказывать и это....раньше брал на Электроприборе(когда отец жив был) а теперь негде получается sad

Прикрепления: 6776571.jpg(165Kb) · 1553186.jpg(188Kb) · 3308217.jpg(173Kb) · 0241672.jpg(164Kb)


Лимонов Алексей
г.Владимир
 
DaylightOwlДата: Понедельник, 01.08.2011, 10:20 | Сообщение # 11
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 790
Репутация: 6
Статус: Offline
Вчера с Сан Санычем испытали парапланчик..... ну рассказывать долго, сначала мучилась с техникой взлета, потом с креплением винта, далее поменял крепление на цанговое, но не учел разницы в диаметре посадочного места под винт, в итоге дисбаланс и вибрации из-за которых разворотило лист дюраль 1,5 мм толщиной. Но правда метров 60 пролетел biggrin
Двигатель - зверь.....
Вот что у нас получилось после первого вылета sad






А отлетевший кусок винта перерезал силиконовую оплетку кабеля AWG10 (почти 6 квадратов жила)
Прикрепления: 0448192.jpg(78Kb) · 3436518.jpg(78Kb) · 2748355.jpg(100Kb) · 1051462.jpg(102Kb)


Лимонов Алексей
г.Владимир
 
KonstantinДата: Понедельник, 01.08.2011, 10:51 | Сообщение # 12
Генерал-полковник
Группа: Администраторы
Сообщений: 1170
Репутация: 14
Статус: Offline
Так у вас от вибрации винт разрушился или уже при посадке?

 
DaylightOwlДата: Понедельник, 01.08.2011, 11:12 | Сообщение # 13
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 790
Репутация: 6
Статус: Offline
Кость, все наоборот. Изза дисбаланса винта вырвало крепление движка к раме, развернуло и отрезало лопасть одну полностью другую частично.
Дисбаланс возник изза того, что посадочное место под пропеллер 3,5 мм а отверстие у пропеллера - 4 мм. Ну не было у меня втулочки...рискнул так...ну и получил за самонадеённость. Я прикидывал пр- том вольтаже у движка около 22тыс.об в минуту.


Лимонов Алексей
г.Владимир
 
DaylightOwlДата: Понедельник, 08.08.2011, 11:11 | Сообщение # 14
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 790
Репутация: 6
Статус: Offline
В субботу облетал первую модельку с радиоуправлением.
Свежеотремонтированный парапланчик взлетел и ... отлетал дважды по 20 минут (2 АКБ).


Прикольно. По скорости сопоставим(чуть менее) с настоящим, энерговооруженность...ну с движком переборщил, тяги движка хватило бы с этим винтом, чтобы телега без крыла летала по вертолетному на полном газу. Из-за этого первые несколько взлетов закончились падением из-за твиста. Потом приноровился взлетать на пол-газа. Переднее колесо вместе со вилкой.. ну пипец им вообще (на фото еще почти живые). да и не нужны они (колеса) этой модели. Все равно сесть на колеса с ним не получится на поле - колеса слишком мелкие и сразу упираются и кувырок.
Парит - не плохо, почти как Зорроо минус 2 м/с biggrin
Как разведчик состояния воздуха по слоям - очень даже ниче, видно болтает или нет. Скороподъемность тоже хорошая(как смог визуально определить).
Теперь надо заняться вплотную вертолетом.
Прикрепления: 6193668.jpg(157Kb)


Лимонов Алексей
г.Владимир


Сообщение отредактировал DaylightOwl - Понедельник, 08.08.2011, 12:53
 
ViktДата: Понедельник, 08.08.2011, 13:56 | Сообщение # 15
Маршал Сверхлегкой Авиации
Группа: Модераторы
Сообщений: 1616
Репутация: 39
Статус: Offline
Да............ чем бы дитя не тешилось, лишь бы не плакало. biggrin

icq 384204936
skype vikt.62
tel - 89109012815
http://www.extrem62.ru/
 
Форум » _____Беседка » БЕСЕДКА » Вспомнить молодость (Решил молодость вспомнить)
Страница 1 из 11
Поиск:

Форма входа
Логин:
Пароль:
Нажми на спойлер
Форумы

Производители и дилеры

Справочник
Статистика