Суббота, 22.07.2017, 21:45
Приветствую Вас Хомяк | RSS
[ Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 1 из 11
Модератор форума: Катерина, Vikt, Серёга 
Форум » _____Беседка » БЕСЕДКА » И снова про узаконивание полётов
И снова про узаконивание полётов
ВикторДата: Пятница, 03.06.2011, 07:47 | Сообщение # 1
Маршал Сверхлегкой Авиации
Группа: Модераторы
Сообщений: 1574
Репутация: 20
Статус: Offline
Нашёл вот такой сайт. Посмотрел бегло, спешу. Так понял, что на нём можно оформить уведомление.
http://www.ivprf.ru/


Ты есть не то, что сам о себе думаешь, а то, что о тебе думают другие.

Сообщение отредактировал Виктор - Пятница, 03.06.2011, 07:49
 
ViktДата: Пятница, 03.06.2011, 09:05 | Сообщение # 2
Маршал Сверхлегкой Авиации
Группа: Модераторы
Сообщений: 1616
Репутация: 39
Статус: Offline
Quote (Виктор)
Нашёл вот такой сайт. Посмотрел бегло, спешу. Так понял, что на нём можно оформить уведомление.
http://www.ivprf.ru/

Читаем первое положение, закрываем сайт, тихо ругнувшись, понимая что это не про нас и идем на полеты уведомив друзей и родственников biggrin


Первое положение:

Пользователь воздушного пространства должен быть наделен правом на использование воздушного пространства уполномоченным органом: Федеральным агентством воздушного транспорта (Росавиацией), Министерством обороны Российской Федерации, Министерством промышленности и торговли Российской Федерации.


icq 384204936
skype vikt.62
tel - 89109012815
http://www.extrem62.ru/
 
KonstantinДата: Пятница, 03.06.2011, 09:55 | Сообщение # 3
Генерал-полковник
Группа: Администраторы
Сообщений: 1170
Репутация: 14
Статус: Offline
Да по уведомительным полетам официально ты должен быть зарегистрированным пилотом СЛА чтобы законно пользоваться уведомительной системой. Ну для этого надо кучу бумажек собрать, пройти обучение в сертифицированном центре, ВЛЭК, заплатить сколько-то чтобы зарегистрироваться. Вообщем на параплан.ру выкладывали.

 
ВикторДата: Суббота, 04.06.2011, 20:08 | Сообщение # 4
Маршал Сверхлегкой Авиации
Группа: Модераторы
Сообщений: 1574
Репутация: 20
Статус: Offline
Как же в эти условия вписывается пункт про 115кг??? wink

Ты есть не то, что сам о себе думаешь, а то, что о тебе думают другие.

Сообщение отредактировал Виктор - Суббота, 04.06.2011, 20:09
 
KonstantinДата: Понедельник, 06.06.2011, 12:56 | Сообщение # 5
Генерал-полковник
Группа: Администраторы
Сообщений: 1170
Репутация: 14
Статус: Offline
Очень просто - летать можешь без документов если вес конструкции не больше 115 кг, а чтобы пользоваться уведомительно-разрешительной системой нужно зарегистрироваться. Ну т.е. у нас как всегда сделано, иначе как же деньги зарабатывать.

 
ВикторДата: Понедельник, 06.06.2011, 13:00 | Сообщение # 6
Маршал Сверхлегкой Авиации
Группа: Модераторы
Сообщений: 1574
Репутация: 20
Статус: Offline
Получается, что летать можно, а уведомить нельзя! Бред какой-то. Почему я не могу просто уведомить?

Ты есть не то, что сам о себе думаешь, а то, что о тебе думают другие.
 
DaylightOwlДата: Понедельник, 06.06.2011, 13:24 | Сообщение # 7
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 790
Репутация: 6
Статус: Offline
Quote (Виктор)
Почему я не могу просто уведомить?

Потомучто это наша рашша biggrin


Лимонов Алексей
г.Владимир
 
KonstantinДата: Понедельник, 06.06.2011, 15:45 | Сообщение # 8
Генерал-полковник
Группа: Администраторы
Сообщений: 1170
Репутация: 14
Статус: Offline
Ну у тебя должен быть какой-то позывной, чтобы тебя опознали поэтому и ввели регистрацию. Ну а подзаконными актами ввели для регистрации необходимые требования заключающиеся в прохождениях и обучениях за которые конечно нужно деньги заплатить. Просто парапланеристов не выделили в отдельный класс - мы как пилоты СЛА, а это значит и на самолете и на вертолете и на параплане одинаково с точки зрения закона.
Нам остается просто договариваться с местным УВД или не обращать на него внимания в тоже время не мешая ему чтобы на тебя облав небыло.
А вот пилотам самолетов придется подчиняться - самолет в багажник не спрячешь и сесть на любом поле он не сможет.


 
ВикторДата: Вторник, 07.06.2011, 12:50 | Сообщение # 9
Маршал Сверхлегкой Авиации
Группа: Модераторы
Сообщений: 1574
Репутация: 20
Статус: Offline
Quote (Konstantin)
Ну у тебя должен быть какой-то позывной, чтобы тебя опознали поэтому и ввели регистрацию.

Исходя:
1. Того пункта про 115 кг,
2. Осуществление полётов в зоне G без средств связи,
3. Производить полёты визуально, а не по приборам.
Возникает вопрос, а нахрена козе баян? Зачем мне позывной, если я имею право по закону обходиться без него. И зачем меня опознавать в этой зоне G если она ни кем не контролируется. Достаточно поставить в известность, что например в районе деревни Клюевка сегодня летает ступа. Те борта, которые пересекают эту зону и держат связь с диспетчером или получая добро на маршрут, должны быть проинформированы или им сообщат в ходе выполнения полёта. Даже если и не сообщат, они должны понимать заходя в зону G, что там могут быть сла без связи и на визуальном режиме. Вот например взлетел Серёга Ганин (1234) с венца, выкрутил под 1000 м и попёр в сторону Мурома, а за Нововязниками под ним прошла 8-ка. Вот (не дай бог, но как пример) происходит столкновение или эта 8-ка выполняя манёвр ухода от столкновения потерпела крушение, кто виноват? По закону получается Серёга не виновен, т.к. не имеет двигла, ограничен в манёвре, а борт просто прое...... л его визуально. Не зря написали про ответственность в этой зоне..... возлагается на пилота.

Добавлено (07.06.2011, 09:10)
---------------------------------------------
Quote (Konstantin)
Просто парапланеристов не выделили в отдельный класс - мы как пилоты СЛА

Ну и что, что не выделили. Написано же про ограничения веса. Да, все сла свалили в одну кучу и обложили требованиями, но выделили весовые разграничения. Зачам перечислять по названиям и типам, а завтра придумают какой нибуть новый пепец-лаз biggrin и возможно перечеркнёт своими характеристиками весь кодекс... а так он всегда будет сколько-то весить smile и закон будет оставаться актуальным, как можно дольше для любой ступы передвигаюшейся по воздушному пространству. Или как-то не так?

Добавлено (07.06.2011, 12:50)
---------------------------------------------
Оказывается в зоне G пользователи и уведомлять-то не обязаны! На своё усмотрение! Пункт 121 общего положения правил.

В случае не уведомления не предоставляется полётно-информационное обслуживание и аварийное оповещение, выполнение полёта не запрещается.


Ты есть не то, что сам о себе думаешь, а то, что о тебе думают другие.

Сообщение отредактировал Виктор - Вторник, 07.06.2011, 15:55
 
nikoДата: Суббота, 11.06.2011, 11:46 | Сообщение # 10
Сэнсей
Группа: Модераторы
Сообщений: 497
Репутация: 12
Статус: Offline
Вот вам свежий пример про "ЗОНУ G".
В этот вторник в Кольчугино разбился Piper Cub, девятый борт владимирского производства, причина - отказ СУ при взлете. Из двоих членов экипажа выживших нет. ФСБ начало расследование и проверки, оказалось - что кольчугинский аэродром по документам числится, как площадка (типа сельхозной) и находится в зоне "G". Борт вылетивший с него регистрации не имел. Вылет был совершен самотоятельно, согласно нового законодательства, без радиосопровождения на ответственность пилота ЛА. Претензии предъявить, кроме покойников, не кому! Дело плавно угасает.
PS: На самом деле РП было, но кто же под это подпишется, если можно умолчать?
И еще: если бы кого задело на земле, тогда уже дело приняло другой характер и решали проблему с закрытием площадки из-за не безопасного расположения.

Прикрепления: 6392842.jpg(52Kb) · 5955765.jpg(59Kb)


Спортивный аэродром "Павловское"
т.8(905)144-44-42, 8(900)482-66-31
-ПОЛЕТЫ-ОБУЧЕНИЕ-БАЗИРОВАНИЕ-
-----------www.aero33.ru-------------


Сообщение отредактировал niko - Суббота, 11.06.2011, 11:49
 
ViktДата: Суббота, 11.06.2011, 12:24 | Сообщение # 11
Маршал Сверхлегкой Авиации
Группа: Модераторы
Сообщений: 1616
Репутация: 39
Статус: Offline
У на с бекас разбился на химработах, пилот погиб, все разрешения были, на владельца завели уг. дело. Так что тут все как всегда, зависит от многих факторов, в том числе и от статистики ЛП. Если случай первый могут и не возбуждать, если систематически нарушаются правила полетов то тогда будет по другому.
ну и сами знаете еще от чего зависит................. sad


icq 384204936
skype vikt.62
tel - 89109012815
http://www.extrem62.ru/
 
nikoДата: Суббота, 11.06.2011, 12:36 | Сообщение # 12
Сэнсей
Группа: Модераторы
Сообщений: 497
Репутация: 12
Статус: Offline
Quote (Vikt)
на владельца завели уг. дело. Так что тут все как всегда, зависит от многих факторов, в том числе и от статистики ЛП.

Это другое дело, тут как бы контора.
А если ЛА зарегистрирован конкретно, как ЕЭВС и еще с действующим СЛГ + летает тупо в зоне G, то не один комар носа не подточит!!! Единтвенное. что надо иметь - это карту (в нашем случае УКЛ-13), в ней указаны "районы" и "запретки", что очень важно!!! При нарушении границ таких участков, силовикам будет плевать - лайнер ты или орел! Ну и конечно с зоной "С" придется мириться, т.е. уведомлять.


Зона Владимира из УКЛ-13
Прикрепления: 8681087.jpg(425Kb)


Спортивный аэродром "Павловское"
т.8(905)144-44-42, 8(900)482-66-31
-ПОЛЕТЫ-ОБУЧЕНИЕ-БАЗИРОВАНИЕ-
-----------www.aero33.ru-------------


Сообщение отредактировал niko - Суббота, 11.06.2011, 13:02
 
Форум » _____Беседка » БЕСЕДКА » И снова про узаконивание полётов
Страница 1 из 11
Поиск:

Форма входа
Логин:
Пароль:
Нажми на спойлер
Форумы

Производители и дилеры

Справочник
Статистика