Четверг, 23.11.2017, 21:18
Приветствую Вас Хомяк | RSS
[ Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 1 из 11
Модератор форума: Катерина, Vikt, Серёга 
Форум » _____Беседка » БЕСЕДКА » 13-Е МАЯ 2012. ЛЕТАЛИ МНОГО И ВЕЗДЕ. РАССКАЖИТЕ (Рассказы пилотов и очевидцев)
13-Е МАЯ 2012. ЛЕТАЛИ МНОГО И ВЕЗДЕ. РАССКАЖИТЕ
ЭКСТРЕМАЛДата: Воскресенье, 13.05.2012, 21:30 | Сообщение # 1
Маршал Сверхлегкой Авиации
Группа: Проверенные
Сообщений: 2600
Репутация: 39
Статус: Offline
Начну с того, что с утра ветер дул не слабый. Только наземкой и заниматься. Но так как мне это не надо, то просто никуда не поехал.
Однако ближе к вечеру позвонил Николай и предложил поехать с ним на поле. Он за техникой в гараж, а я на улицу его ждать. На небе всё тёмно. Тучи несутся. Однако у земли полный штиль. Деверья в городе стоят, как неживые.
Коля подъехал и мы поехали на поле. Штиль. Взлетай в любую сторону. Ну Коля попробовал два раза в одну сторону. Не получилось. Рано отпускал передние ряды. Разложились в обратную сторону. Я по рации ему говорил о положении крыла, и о моменте отпускания передних рядов и ГАЗУ до отказа. Спина прямая. Разбег и Коля в небе. Набрал он 850 метров. Немного подозяб. Снизился до земли и летал низенько. Вот несколько фоток с телефона. Коля уже начал смело ногами работать по макушкам деревьев.







Растёт, однако!
Через 38 минут после взлёта Коля благополучно приземлился на ноги рядом с машиной.
А потом подъехали Катерина и Сергей. Щас они расскажут и покажут, где были, как летали, чего интересного видели.
Прикрепления: 9511196.jpg(110Kb) · 3304408.jpg(85Kb) · 3178413.jpg(100Kb)


И благодарен я судьбе за вольный дух, за добрый ветер!
За то, что в гордой вышине друзей своих крылатых встретил!
Scype - axtremal
 
КатеринаДата: Понедельник, 14.05.2012, 12:37 | Сообщение # 2
Маршал Сверхлегкой Авиации
Группа: Модераторы
Сообщений: 1671
Репутация: 49
Статус: Offline
Мы чуть-чуть не успели понаблюдать за вашими полётами, но пообщаться успели. Вывод такой: Володю не едят комары и ему не холодно (все в куртках, он в футболке). biggrin biggrin biggrin
Шутки шутками, а репортаж о Кубке Ильи Муромца был добыт. smile
ЭКСТРЕМАЛ,
Репортаж можешь сегодня выложить?


des-20@mail.ru / Skype: des-20
Я люблю этот день! И просто... люблю!
 
ЭКСТРЕМАЛДата: Понедельник, 14.05.2012, 13:49 | Сообщение # 3
Маршал Сверхлегкой Авиации
Группа: Проверенные
Сообщений: 2600
Репутация: 39
Статус: Offline
Катюш, я Юрию о репортаже сказал, что бы выложили, но вряд ли. Надо самому. А пока что я начал монтировать твои съёмки и Николая из Коврова о Кубке. Но ты тоже давай. У кого лучше получится.. smile

И благодарен я судьбе за вольный дух, за добрый ветер!
За то, что в гордой вышине друзей своих крылатых встретил!
Scype - axtremal
 
КатеринаДата: Вторник, 15.05.2012, 10:54 | Сообщение # 4
Маршал Сверхлегкой Авиации
Группа: Модераторы
Сообщений: 1671
Репутация: 49
Статус: Offline
ЭКСТРЕМАЛ,
Как вас встретила Саваслейка?


des-20@mail.ru / Skype: des-20
Я люблю этот день! И просто... люблю!
 
ЭКСТРЕМАЛДата: Вторник, 15.05.2012, 12:00 | Сообщение # 5
Маршал Сверхлегкой Авиации
Группа: Проверенные
Сообщений: 2600
Репутация: 39
Статус: Offline
Не ездили. Погода была - не успокоился ветер.

И благодарен я судьбе за вольный дух, за добрый ветер!
За то, что в гордой вышине друзей своих крылатых встретил!
Scype - axtremal
 
nikoДата: Среда, 16.05.2012, 00:08 | Сообщение # 6
Сэнсей
Группа: Модераторы
Сообщений: 497
Репутация: 12
Статус: Offline
Во Владимире погода была позамороченее, местами тучки и дождик. Но мы тоже немного пошалили в эти дни. Разумеется, как смогли. Сделав круг с набором до 1300, посмотрели родной город из под облаков.





Прикрепления: 6195735.jpg(166Kb) · 3162542.jpg(189Kb) · 2390172.jpg(198Kb) · 6010655.jpg(215Kb) · 6722112.jpg(345Kb)


Спортивный аэродром "Павловское"
т.8(905)144-44-42, 8(900)482-66-31
-ПОЛЕТЫ-ОБУЧЕНИЕ-БАЗИРОВАНИЕ-
-----------www.aero33.ru-------------
 
nikoДата: Среда, 16.05.2012, 00:12 | Сообщение # 7
Сэнсей
Группа: Модераторы
Сообщений: 497
Репутация: 12
Статус: Offline
После чего по курсу воткнулись в облако и со снижением отправились посмотреть нашу вторую спортивную площадку в Павловском, где неожиданно был замечен за занятием радиомодельным спортом, Анатолий (Магнат). После двух виражей и парадным пролетом над полосой, помахав им крыльями, пошли на базу.


Прикрепления: 4818819.jpg(121Kb) · 7493867.jpg(277Kb)


Спортивный аэродром "Павловское"
т.8(905)144-44-42, 8(900)482-66-31
-ПОЛЕТЫ-ОБУЧЕНИЕ-БАЗИРОВАНИЕ-
-----------www.aero33.ru-------------


Сообщение отредактировал niko - Среда, 16.05.2012, 00:13
 
ЭКСТРЕМАЛДата: Среда, 16.05.2012, 08:52 | Сообщение # 8
Маршал Сверхлегкой Авиации
Группа: Проверенные
Сообщений: 2600
Репутация: 39
Статус: Offline
Коль, классные фотки! Молодчина!

И благодарен я судьбе за вольный дух, за добрый ветер!
За то, что в гордой вышине друзей своих крылатых встретил!
Scype - axtremal
 
ViktДата: Среда, 16.05.2012, 08:58 | Сообщение # 9
Маршал Сверхлегкой Авиации
Группа: Модераторы
Сообщений: 1616
Репутация: 39
Статус: Offline
Да!!!!..................самолет есть самолет............ спасибо Николай за рассказ и фото.

icq 384204936
skype vikt.62
tel - 89109012815
http://www.extrem62.ru/
 
ЭКСТРЕМАЛДата: Среда, 16.05.2012, 23:32 | Сообщение # 10
Маршал Сверхлегкой Авиации
Группа: Проверенные
Сообщений: 2600
Репутация: 39
Статус: Offline
А я только что разговаривал по телефону с Анатоличем. Так вот: ОН всем передавал на Кубок привет, а я, блин, забыл, и теперь всем передаёт привет. Вот теперь не забыл. Дела его идут на поправку. С 10-го июня будет полноценным человеком с полноценным зрением. Радуется за нас, что всё у нас прошло успешно! В общем ВСЕМ привет!!!

Добавлено (16.05.2012, 23:32)
---------------------------------------------
Ладно, я тут одну вещь скажу, только вы не обижайтесь. Немного не по теме, но ладно:
А вот что случилось: Сегодня - 16 мая 2012 года на аэродроме в Муроме собрались три пилота. Я, Мишка, и Николай. Я слетал на разведку погоды. Чувстую, что Мишке в такой ветер не стоит взлетать. Говорю по рации, что не стоит. Мишка ждёт на земле. Я сел. Нмного подождали, и я Мишке даю добро на взлёт. Он взлетел сразу. Мягонько и без проблем. Вжик и полетел. Я пытаюь взлететь. Сначала мотор никак не заводился, гонял гонял вжик заработал. Обратным стартом. Три косякаа. На четвёртый взлетел. Догнал Мишку в небе. И зависли с ним на высоте 350 метров. В город никак не летится. Ветер. Но фоновый - ровный.. Но потом я дал газу, иду в набор. Мишка догоняет. летим рядом. По рации с землёй связываемся.. Коля как диспетчер. Запрашиваю, Где Мишка, не вижу, он мне объясняет: Позади чуть ниже тебя и леве.. Я посмотрел туда и точно. Ладно, летим. Визуальный контроль. Здорово. Красота. Коля по рации сообщает, ччто приехали на поле и смотрят на нас в бинокль кто-то. Зрители. Высота 720 метров. Чувствую движок щас умрёт. И точно разок чихнул и умер. Клин. Стартер сдвинуть не может. По рации сообщаю, что движок заглох и возвращаюсь на базу. По ветру не проблема вернуться. Сел рядом с машинами.
Проворачиваю за винт - компрессии ноль. Всё ясно - дыра в поршне. Разбирать буду потом.
Мишка сел рядом. Прекрасный вечер. Отлично вместе полетали. Коля взлетать не решился.
Вот такие дела.


И благодарен я судьбе за вольный дух, за добрый ветер!
За то, что в гордой вышине друзей своих крылатых встретил!
Scype - axtremal
 
nikoДата: Четверг, 17.05.2012, 17:00 | Сообщение # 11
Сэнсей
Группа: Модераторы
Сообщений: 497
Репутация: 12
Статус: Offline
dry Печально...
Как вот в парамоторе все просто - заглох - сел. В самолете - заглох - сыграл в рулетку. Все таки в парамоторе, мотор не совсем "сердце" летательного аппарата biggrin


Спортивный аэродром "Павловское"
т.8(905)144-44-42, 8(900)482-66-31
-ПОЛЕТЫ-ОБУЧЕНИЕ-БАЗИРОВАНИЕ-
-----------www.aero33.ru-------------
 
ЭКСТРЕМАЛДата: Пятница, 18.05.2012, 08:30 | Сообщение # 12
Маршал Сверхлегкой Авиации
Группа: Проверенные
Сообщений: 2600
Репутация: 39
Статус: Offline
ну, да. Мотор у нас только для подъёма, а крыло для полёта и для снижения...
Вчера заказали для Юрия паралёт у Славы. Полетали на таком. Всё нормально.


И благодарен я судьбе за вольный дух, за добрый ветер!
За то, что в гордой вышине друзей своих крылатых встретил!
Scype - axtremal
 
ViktДата: Пятница, 18.05.2012, 08:40 | Сообщение # 13
Маршал Сверхлегкой Авиации
Группа: Модераторы
Сообщений: 1616
Репутация: 39
Статус: Offline
Quote (ЭКСТРЕМАЛ)
Вчера заказали для Юрия паралёт у Славы. Полетали на таком. Всё нормально.

Можно поздравить!!!!
Quote (ЭКСТРЕМАЛ)
Проворачиваю за винт - компрессии ноль. Всё ясно - дыра в поршне. Разбирать буду потом.

Выводы нужно делать после "вскрытия" и осмотра.
Quote
И точно разок чихнул и умер. Клин. Стартер сдвинуть не может.

ТО у тебя клин, то за винтик крутишь и компресси нет, непонятно как то.
Если действительно моторчик спалил - жаль.
Хорошо, что в подходящем для посадки месте.


icq 384204936
skype vikt.62
tel - 89109012815
http://www.extrem62.ru/
 
ЭКСТРЕМАЛДата: Пятница, 18.05.2012, 08:51 | Сообщение # 14
Маршал Сверхлегкой Авиации
Группа: Проверенные
Сообщений: 2600
Репутация: 39
Статус: Offline
Что тут непонятного.? В воздухе мотор был горячим. Стартер его не мог провернуть. А пока снизился и сел, Мотор охладился за 7 минут, клин отклинил и вот проворачивается без компрессии, но ощущается какое-то шаркание в цилиндре.

И благодарен я судьбе за вольный дух, за добрый ветер!
За то, что в гордой вышине друзей своих крылатых встретил!
Scype - axtremal


Сообщение отредактировал ЭКСТРЕМАЛ - Пятница, 18.05.2012, 08:53
 
KonstantinДата: Пятница, 18.05.2012, 09:57 | Сообщение # 15
Генерал-полковник
Группа: Администраторы
Сообщений: 1170
Репутация: 14
Статус: Offline
Quote (ЭКСТРЕМАЛ)
В воздухе мотор был горячим. Стартер его не мог провернуть. А пока снизился и сел, Мотор охладился за 7 минут, клин отклинил

Т.е. по твоему получается - если я заглушил мотор в воздухе то его завести сразу не смогу? На практике такого не происходит если аккум не дохлый.
Ну так что там у тебя - еще голову за 2 дня не открутил что-ли?


 
nikoДата: Пятница, 18.05.2012, 10:15 | Сообщение # 16
Сэнсей
Группа: Модераторы
Сообщений: 497
Репутация: 12
Статус: Offline
Quote (ЭКСТРЕМАЛ)
но ощущается какое-то шаркание в цилиндре.


У нас в свое время было такое на MZ-34. Вскрытие показало - развалилось поршевое кольцо, задрало цилиндр, пропала компрессия. Меняли цилиндр, кольца. Поршень и голову менять не стали. После ремонта мотор долго радовал хозяина дальше.


Спортивный аэродром "Павловское"
т.8(905)144-44-42, 8(900)482-66-31
-ПОЛЕТЫ-ОБУЧЕНИЕ-БАЗИРОВАНИЕ-
-----------www.aero33.ru-------------
 
ЭКСТРЕМАЛДата: Пятница, 18.05.2012, 10:57 | Сообщение # 17
Маршал Сверхлегкой Авиации
Группа: Проверенные
Сообщений: 2600
Репутация: 39
Статус: Offline
Мотор ещё не вскрывал. А когда? Мы с Юрием всё ещё где-то вокруг Москвы болтаемся. Вскрою - расскажу, чего там.
Костя, если движок ты заглушил в небе исправным, то запустить стартером нет проблем.
А у меня же что-то там случилось. Разберу - увидим.


И благодарен я судьбе за вольный дух, за добрый ветер!
За то, что в гордой вышине друзей своих крылатых встретил!
Scype - axtremal
 
ЭКСТРЕМАЛДата: Понедельник, 21.05.2012, 13:15 | Сообщение # 18
Маршал Сверхлегкой Авиации
Группа: Проверенные
Сообщений: 2600
Репутация: 39
Статус: Offline
Вот, что показало вскрытие:

Сам цилиндр тоже имеет выработку очень маленькую. Вопрос к знатокам:
Существуют ли ремонтные поршни для Симона, и если да, то каких размеров. На сколько можно шлифануть цилиндр и подобрать к нему поршень с кольцами?
Или надо просто покупать новый цилиндр и поршень с кольцами?
Прикрепления: 2408564.jpg(111Kb)


И благодарен я судьбе за вольный дух, за добрый ветер!
За то, что в гордой вышине друзей своих крылатых встретил!
Scype - axtremal
 
KonstantinДата: Понедельник, 21.05.2012, 15:29 | Сообщение # 19
Генерал-полковник
Группа: Администраторы
Сообщений: 1170
Репутация: 14
Статус: Offline
Quote (ЭКСТРЕМАЛ)
просто покупать новый цилиндр и поршень с кольцами

там на стенках цилиндра никасила тонкий слой, если его уже нет, так как пишешь что выработка то все остальное мигом сотрется.
Никасил можно очистить от пригоревшего поршня, но все равно подобрать поршень к цилиндру будет нелегко - тяга движка упадет.


 
nikoДата: Понедельник, 21.05.2012, 15:30 | Сообщение # 20
Сэнсей
Группа: Модераторы
Сообщений: 497
Репутация: 12
Статус: Offline
Quote (ЭКСТРЕМАЛ)
Или надо просто покупать новый цилиндр и поршень с кольцами?

Когда то мне ответили именно так. Но за пять лет ситуация могла поменяться. Лучше диллера ни кто не подскажет.


Спортивный аэродром "Павловское"
т.8(905)144-44-42, 8(900)482-66-31
-ПОЛЕТЫ-ОБУЧЕНИЕ-БАЗИРОВАНИЕ-
-----------www.aero33.ru-------------


Сообщение отредактировал niko - Понедельник, 21.05.2012, 15:31
 
FlymenДата: Понедельник, 21.05.2012, 21:35 | Сообщение # 21
Сэнсей
Группа: Друзья
Сообщений: 440
Репутация: 16
Статус: Offline
Вот тебе и ХАДО tongue
Кому оно надо tongue tongue tongue

Меняй ЦПГ, и масло.
Мотюль и Тэбойл,проверено временем!


Теперь я CHIPOLINI

Сообщение отредактировал Flymen - Понедельник, 21.05.2012, 21:39
 
ViktДата: Понедельник, 21.05.2012, 21:54 | Сообщение # 22
Маршал Сверхлегкой Авиации
Группа: Модераторы
Сообщений: 1616
Репутация: 39
Статус: Offline
Не расстраивайся Володя, поимел ты обычный тепловой клин.
То есть перегрев двигателя, возможен от длительной работы на высокой мощности, плохом отводе тепла - охлаждении, отсутствие масла в топливе.
При бедной смеси то же будет перегрев, при очень бедной быстрее прогорит поршень чем случится клин.
При особом старании легко поиметь два в одном - клин и прогар.

Проверь подшипник поршневого пальца, если посинел, то то же менять, если посинел шатун и нижняя шейка шатуна то то же долго не проживет, короче всю твою проблему по одной этой фотке не определить.

Если на цилиндре нет глубоких задиров, то очищаем от алюминия и смотрим дальше, если есть задиры покупаем новый комплект ЦПГ.

Ремонтных поршней для никасиловых цилиндров не бывает, потому как они не растачиваются, но бывают подборочные группы, с увеличением на сотку, маркируются буквами "А", "B" ,"C". Каждая буква увеличение на сотку от номинала.

Такое есть для джипикса, по поводу симонони нужно узнавать у толкового дилера.

Термометр .........., этот не дорогой приборчик стоимостью в десять раз дешевле ЦПГ, избавляет от подобных проблем, но почему то многие про это забывают.............................


icq 384204936
skype vikt.62
tel - 89109012815
http://www.extrem62.ru/
 
докаДата: Понедельник, 21.05.2012, 23:02 | Сообщение # 23
1 разряд КУЛП
Группа: Проверенные
Сообщений: 29
Репутация: 0
Статус: Offline
Всем привет.У меня была аналогичная ситуация,перегрев ,грешил на некачественный бензин.Взлёт 5минут в горизонте на высоте 50 м.клин.Отдделался легко, только прикатало верхнее поршневое кольцо,я сразу заказал прибор ИСТ-911 летаю с ним нравится.Масло использую Тебойл.
 
ЭКСТРЕМАЛДата: Понедельник, 21.05.2012, 23:29 | Сообщение # 24
Маршал Сверхлегкой Авиации
Группа: Проверенные
Сообщений: 2600
Репутация: 39
Статус: Offline
Друзья мои, спасибо за ответы, и понимание проблемы. Вить с пальцем и шатуном всё в порядке. Не синие, а вот колено выпускной трубы аж синее.
Ну, видимо, как-то перегрел.
Масло же, друзья мои, в двухтактных двигателях внутреннего сгорания предназначено только для смазки подшипников коленвала и шатуна. Хадо успешно с этим справляется. И нагара никакого нет. И даже не забито декомпресионное отверстие. Кстати о топливе. Все эти годы летал на 92. А на Кубок купил 20 литров 95-го. Не регулировал зажигание. Только болты карбюратора на максимальную мощность.
Наверное, не надо было 95-й покупать. Летал бы себе на 92-ом.
Цилиндр очистил от остатков люминтия smile насадкой лепестковой для дрели. Почти час шурудил там туда сюда и на максимальных оборотах. Алюминивые ошмётки отскоблил. Никасиловое покрытие не поддаётся обработке. Под ошмётками было не очень ровно. Какая-то царапина неглубокая. Потом я вставил в цилиндр насадку для дрели лепестковую, которая как раз подошла по всему диаметру. И тоже туда сюда на максимальных оборотах. И цилиндр стал зеркальным. Видимо Никасил сдался. Или я переусердствовал.
Созвонился с Дьяченко. Новый поршень у него есть в комплекте с пальцем и кольцами. 130 Евро = 5200 наших. В среду в 7 утра забираю. То есть поеду ночью в город Видное, что бы на месте быть в 7 утра. Прихвачу с собой и свой цилиндр. Там покажу его их механику Сергею. Вставим в него новый поршень, прикинем, как там дела, не болтается ли. Как дела у зазоров? И...если что, то придётся и новый цилиндр там же прихватить...
Вот такие дела, братцы!


И благодарен я судьбе за вольный дух, за добрый ветер!
За то, что в гордой вышине друзей своих крылатых встретил!
Scype - axtremal
 
НиколайДата: Среда, 23.05.2012, 14:05 | Сообщение # 25
3 разряд КУЛП
Группа: Проверенные
Сообщений: 99
Репутация: 4
Статус: Offline
Quote (ЭКСТРЕМАЛ)
Все эти годы летал на 92. А на Кубок купил 20 литров 95-го. Не регулировал зажигание. Только болты карбюратора на максимальную мощность.


Скорее всего ты летал на бедной смеси, если как ты говоришь болты карбюратора на максимальную мощность. Вероятно поэтому и случился перегрев. Не надо пытаться выжимать из мотора все возможное, если не хватает тяги, может быть задуматься о смене колец на поршне, чем делать обедненную смесь.


Сообщение отредактировал Николай - Среда, 23.05.2012, 14:08
 
ViktДата: Среда, 23.05.2012, 14:17 | Сообщение # 26
Маршал Сверхлегкой Авиации
Группа: Модераторы
Сообщений: 1616
Репутация: 39
Статус: Offline
Quote (ЭКСТРЕМАЛ)
Масло же, друзья мои, в двухтактных двигателях внутреннего сгорания предназначено только для смазки подшипников коленвала и шатуна.


Удивительное заявление!!! biggrin
Действительно, зачем смазывать поршень и цилиндр, а еще говорят от плохого масла ресурс снижается, вот сцуки, ради двух подшипников приходится лить аж 300гр масла всего 10 литров бенза, а это почти равно стоимости 10 л бензина.
Надо что то менять.


icq 384204936
skype vikt.62
tel - 89109012815
http://www.extrem62.ru/
 
НиколайДата: Среда, 23.05.2012, 16:41 | Сообщение # 27
3 разряд КУЛП
Группа: Проверенные
Сообщений: 99
Репутация: 4
Статус: Offline
Quote (Vikt)
Действительно, зачем смазывать поршень и цилиндр, а еще говорят от плохого масла ресурс снижается, вот сцуки, ради двух подшипников приходится лить аж 300гр масла всего 10 литров бенза, а это почти равно стоимости 10 л бензина. Надо что то менять.


Виктор, я думаю, что Вовка в чем-то прав. У меня например машина на газу, чем там смазывается цилиндр? И работает двигатель нормально. В этой теме надо разобраться. Выскажи свое мнение.


Сообщение отредактировал Николай - Среда, 23.05.2012, 16:45
 
ViktДата: Среда, 23.05.2012, 18:03 | Сообщение # 28
Маршал Сверхлегкой Авиации
Группа: Модераторы
Сообщений: 1616
Репутация: 39
Статус: Offline
Quote (Николай)
У меня например машина на газу, чем там смазывается цилиндр?

В двигателях внутреннего сгорания применяется комбинированная система смазки – под давлением и разбрызгиванием. К наиболее нагруженным трущимся поверхностям масло подается под давлением, а остальные детали механизмов двигателя смазываются брызгами масла и масляным туманом.

К подшипникам коленчатого и распределительного валов масло подходит по каналам системы под давлением. Сделав свое дело, то есть смазав, немного охладив и забрав с собой продукты износа, масло стекает обратно в поддон картера двигателя.

При вращении коленчатого вала из его шатунных и коренных подшипников масляные брызги попадают на зеркало цилиндров, поршни и поршневые пальцы. Все движущиеся детали кривошипно-шатунного и газораспределительного механизмов как бы "купаются" в масле. Этим достигается высокая износостойкость пар трения.



Quote (Николай)
Виктор, я думаю, что Вовка в чем-то прав.

В чем то, он точно прав, но не в этот раз. sad
Прикрепления: 6166573.jpg(49Kb)


icq 384204936
skype vikt.62
tel - 89109012815
http://www.extrem62.ru/
 
ЭКСТРЕМАЛДата: Среда, 23.05.2012, 19:01 | Сообщение # 29
Маршал Сверхлегкой Авиации
Группа: Проверенные
Сообщений: 2600
Репутация: 39
Статус: Offline
Прав - не прав - пофигу. Вить, ты прав - это точно! Про масляный туман я подзабыл.
Вот чего. Прикупил я себе сегодня новую ЦПГ. 12800 рубл. не считая стоимости дороги.
И механик местный мне посоветовал на обкатку наливать 1:30 масло, а в дальнейшем эксплуатировать 1:40. Я же все эти годы летал 1:50. 200 моточасов механика удивили. Это, говорит, удивительно, что столько мотор налетал. Так что не жалко. Поменяю, и всё будет как на новом.
Вот такие дела.


И благодарен я судьбе за вольный дух, за добрый ветер!
За то, что в гордой вышине друзей своих крылатых встретил!
Scype - axtremal
 
KonstantinДата: Четверг, 24.05.2012, 11:10 | Сообщение # 30
Генерал-полковник
Группа: Администраторы
Сообщений: 1170
Репутация: 14
Статус: Offline
Вовка ты чего 2 % добавлял всего и где ты такое вычитал?
Ты на сайт сходи и инструкцию себе скачай http://www.simonini-flying.ru/motors/mini2plus/index.htm
Вообще то на обкатку всегда было первые 10 часов 4% в дальнейшем 3%.

Quote (Николай)
У меня например машина на газу, чем там смазывается цилиндр?
На газу масляная пленка вообще не смывается со стенок цилиндра и так как само по себе топливо более чистое чем бензин то и в масле продуктов сгорания меньше - оно более чистое и служит дольше. При сгорании бензина образуются смолистые отложения которые попадают в масло вследствии этого оно быстро темнеет.


 
Форум » _____Беседка » БЕСЕДКА » 13-Е МАЯ 2012. ЛЕТАЛИ МНОГО И ВЕЗДЕ. РАССКАЖИТЕ (Рассказы пилотов и очевидцев)
Страница 1 из 11
Поиск:

Форма входа
Логин:
Пароль:
Нажми на спойлер
Форумы

Производители и дилеры

Справочник
Статистика