Пятница, 24.11.2017, 08:50
Приветствую Вас Хомяк | RSS
[ Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 1 из 11
Модератор форума: Vikt, Banderlog 
Форум » ________Парамото-Форум » МЕСТА ПОЛЕТОВ И МОТО-ВЫЕЗДЫ » Полёты в Коврове (Не совсем удачно)
Полёты в Коврове
BanderlogДата: Понедельник, 15.08.2011, 20:38 | Сообщение # 1
Маршал Сверхлегкой Авиации
Группа: Модераторы
Сообщений: 1269
Репутация: 30
Статус: Offline
Саныч, давай рассказывай, что у тебя в Коврове случилось, а то я сломал очередной пропеллер (пружинка от глушака отлетела) и не поехал. Жалко. Меня там ждала толпа знакомых. sad Не получилось повыя... biggrin

Добавлено (15.08.2011, 20:38)
---------------------------------------------
Саныч. biggrin biggrin biggrin
Всё плохо? sad sad sad
13-е число! Предупреждали! Сам в этот день остался без машины и парамотора. sad :( sad


Умных много - смелых мало.

8 910-77-910-97


Сообщение отредактировал Banderlog - Вторник, 16.08.2011, 08:49
 
KonstantinДата: Вторник, 16.08.2011, 10:45 | Сообщение # 2
Генерал-полковник
Группа: Администраторы
Сообщений: 1170
Репутация: 14
Статус: Offline
У Саныча как-то так получилось


Большое фото
Вроде судя по фоткам в ветвях ничего не поломано - винт целый и ограда на месте.
А вот Маратка похоже разобрал ограждение и наверное минус винт.

Большое фото




Сообщение отредактировал Konstantin - Вторник, 16.08.2011, 11:06
 
АнатоличДата: Вторник, 16.08.2011, 10:48 | Сообщение # 3
Группа: Удаленные





Борис Борисыч, твой винт я отремонтировал , приезжай забирай smile
 
ViktДата: Вторник, 16.08.2011, 14:39 | Сообщение # 4
Маршал Сверхлегкой Авиации
Группа: Модераторы
Сообщений: 1616
Репутация: 39
Статус: Offline
Марату и СанСанычу срочно пройти курс наземной подготовки и сдать зачеты biggrin biggrin biggrin biggrin

Главное сами целы, железо поправится. sad


icq 384204936
skype vikt.62
tel - 89109012815
http://www.extrem62.ru/
 
Сан_СанычДата: Вторник, 16.08.2011, 15:02 | Сообщение # 5
Генерал-полковник
Группа: Друзья
Сообщений: 851
Репутация: 23
Статус: Offline
Да уж!... Слишком много приключений выпадает именно на 13-е. Это уже неоспоримый ФАКТ. Оттяпаные пятки, гнезда, погнутые ограждения, про винты я уж молчу... Всё!!! на ТРИНАДЦАТОМ ЧИСЛЕ месяца надо ставить крест - НЕЛЕТНЫЙ, независимо от погоды. Слишком часто в этот день обстоятельства складываются не в нашу пользу.
13 августа, Ковров, 18-30. Взлетаем на показушку: Петрович, Морковкин, Халмер, Вовка Петухов - на трайках, я, Роман, Марат - на парамоторах. На высоте 350м. спокойно, ниже100 - трясет. Халмер кидается в спираль и начинает мутить воздух над стадионом. Сливаю высоту винговерами и прохожу над стадионом - неуютно. Сходимся с Ромкой за пределами стадиона для парного пилотажа, высота 30. Проход вдоль поля парой - по предварительной договоренности я начинаю и держу курс и высоту, Роман пристраивается и держит расстояние между аппаратами. Какое "потереться ушками" - тут бы в двух метрах удержаться - расколбас... Все ОК! Над автостоянкой по моей команде расходимся веером, сходимся и повторяем в другую сторону. Слышу по рации голос Ромки: "ну что - хватит?" В ответ:" Давайте ещё, народу нравится!" Опять разлет и строимся в этажерку, я внизу, но по тени вижу, что Роман надо мной, ещё проход над стадионом, разворот. Пора бы уступить место Альберту для пилотажа, но я никак не увижу его крыла. Ну все, крайний проход и пора набирать высоту и там покуражиться. Опускаюсь чуть ниже (20м), Роман,как приклеенный надо мной. Прохожу над центром стадиона (руки вверх и приветственно помахиваю кистями). Дальше по моему плану полный газ с поджатыми клевантами и набор высоты над деревьями. Выполняю - не получается, деревья стремительно приближаются на этой же высоте. На полном газе отдаю правую клеванту вверх и в вираже пытаюсь уйти в промежуток между деревьями. Ограждением задеваю крайнюю ветку березы и меня разворачивает вправо. За сотые доли секунды (во наш мозг!) вспоминаю посадку на деревья и мертвой хваткой вцепляюсь в ближайший ствол (см.10). Большой палец левой руки жмет на кнопку "стоп", а я провожаю взглядом опускающийся параплан.
Мысленно ощупываю свое тело, вроде все в порядке, никаких болезненных ощущений. По гладкому стволу берёзы медленно съезжаю вниз до упора (перчатки хоть и ХБ, но пригодились). Упираюсь в толстый сук и цепляюсь за него коленкой. Ура, одна рука свободна, можно передохнуть.
Так СТЫДНО мне не было давно: повиснуть на глаза у всего стадиона, подвести своих друзей и организаторов.О, ПОЗОР на мою седую голову!
Дальше, скорее всего, совершаю ошибку. Пытаюсь выстегнуться из подвески: грудовой, плечевой правый, плечевой левый и парамотор повисает на левом ножном внатяжку…правый ножной отстегнул без труда , а вот левый одной рукой не получилось. Спасибо организаторам за оперативность! Уже несут трехколенную раздвижную лестницу и кто-то карабкается ко мне. От меня до лестницы еще метра три, но спасатель, справившись о моем самочувствии, спрашивает: «Чем помочь?». «Веревку бы сюда!» - отвечаю. «Счас будет!» - и быстро спускается вниз. Через пару минут возвращается с альпинисткой веревкой на плече. Бросил мне конец , который я привязал за карабины через сук за который держался. Попросил медленно подтянуть за веревку, что бы отцепить параплан. Все, парамотор можно опускать на землю. Слышу: «Сиди там, сейчас и тебя спустим!» « Ну уж нет, я сам!» - отвечаю. И довольно ловко спускаюсь по лестнице за ним. Едва на середине лестницы я появился из кроны берёзы, как услышал бурные аплодисменты. Мне устроили авации зрители, стоявшие по кольцу метрах в десяти и наблюдавшие процесс моего спасения. Чувство стыда немного притупилось, я понял, что для меня и для них это как очередное приключение в нашей пресной жизни. Спустившись на землю я демонстративно раскланялся , развел руки в стороны и пожал плечами: «Извините, что так получилось!»
А внизу уже решался вопрос по спасении моего параплана. Была вызвана вышка и отданы распоряжения, что бы её встретили на въезде и проводили на «место». Минут через 15 подъехала вышка из горэлектросети и мужики, посмеявшись надо мной, стали готовить её к подъёму. Я напросился в люльку, и после недолгих уговоров, они разрешили. 18-метровая стрела немного не дотянулась до нужного места, но нам удалось стянуть параплан с кроны без повреждений.
В запарке даже не спросил, как зовут моих спасителей, но всем им огромное спасибо за помощь!

Теперь о причинах, приведших к этому ЛП,
Весь день яркое солнце и t-30. Понятно, что к 19часам термичка не улеглась, оттого и тряска, к которой были готовы. Фоновый ветер 2-3м/с, порывы до7 с изменением направления почти на 90 градусов. Пройдя несколько раз над стадионом, казалось, прощупал аэрологию. Но, на крайнем проходе на небольшой высоте, по всей видимости, словил порыв в спину и попал в ротор от деревьев сбоку, что не дало возможности приподняться даже «в полный газ». Был запасной вариант пройти между деревьями, но не хватило 0,5 секунды, что бы не цапануть ветку. И еще, мне кажется, немаловажный факт: выезжая в Ковров на Лукойловской заправке на Рокадке заправил 95-й и в парамотор, и в машину. Машине бензин не понравился, плохой разгон, прожорливость ок.8л. В Коврове на тренировочных подлетах летал на оставшихся 3-литрах от предыдущих полетов. А на показушку полетел, заправив «новый» бензин. Так как взлетели, подождали и полетели строем, я особой разницы в работе мотора не почувствовал. А когда в критический момент понадобилась полная тяга, этих 5-7кг тяги мне и не хватило.К сравнению: возвращаясь из Коврова, заправился на Лукойловской заправке в д. Хохлове 95-м. Расход уменьшился ло 6-ти литров, машину не узнать. Вот такие мысли по этому поводу.
Я не могу сказать, что я рисковал. Все было надежно и контролируемо. Но то, что я просчитался и не учел всех нюансов – факт.
ЛЕТАЙТЕ С ЗАПАСОМ! ВЫСОТЫ, СКОРОСТИ, БЕЗОПАСНОСТИ.
И простите меня за это ЛП. Сам дурак, каюсь! Ваш С.С.


Мы все болеем высотой, и не желаем исцеленья!
 
DaylightOwlДата: Вторник, 16.08.2011, 16:46 | Сообщение # 6
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 790
Репутация: 6
Статус: Offline
Quote (Сан_Саныч)
Слишком много приключений выпадает именно на 13-е.

Сань, если в это верить, то так оно и будет. Лучше посчитай кол-во происшествий на другие дни.

Выздоравливай быстрее, ты нам дорог не только как память biggrin
Шутка.
Марат, ремонтируйся быстрее.
Думаю увидеться на день авиации.

З.Ы. А фотка твоя(Саныч) на дереве просто класс, такой здорофый орел в гнезде biggrin


Лимонов Алексей
г.Владимир


Сообщение отредактировал DaylightOwl - Вторник, 16.08.2011, 16:48
 
АнатоличДата: Вторник, 16.08.2011, 20:21 | Сообщение # 7
Группа: Удаленные





А что с Маратом приключилось?
 
RAUSSДата: Вторник, 16.08.2011, 23:48 | Сообщение # 8
3 разряд КУЛП
Группа: Проверенные
Сообщений: 94
Репутация: 4
Статус: Offline
Сан Саныч, ты просто СУПЕР ОРЕЛ! biggrin biggrin biggrin

Удачи. Александр
 
Сан_СанычДата: Среда, 17.08.2011, 09:14 | Сообщение # 9
Генерал-полковник
Группа: Друзья
Сообщений: 851
Репутация: 23
Статус: Offline
Марат отлетал нормально, но на посадке вышел казус. Как он мне объяснил, заходя на посадку, не был уверен - приземляться или нет. На работающем двигателе подошел к посадочной полосе, решил проверить, не трясет ли. Когда почувствовал, что все спокойно, решил приземляться. Но почему-то затягивать стал только одну клеванту - сам объяснить не может, почему только одну. Дальше не трудно представить кривую посадку с работающим двигателем. В результате ограждение и винт в хлам. Сам не пострадал.

Мы все болеем высотой, и не желаем исцеленья!
 
АнатоличДата: Среда, 17.08.2011, 09:30 | Сообщение # 10
Группа: Удаленные





Quote (Сан_Саныч)
Но почему-то затягивать стал только одну клеванту - сам объяснить не может, почему только одну.

Так может есть смысл создать раздел, где будет подробный разбор полётов и ЛП?
 
benderДата: Среда, 17.08.2011, 10:24 | Сообщение # 11
3 разряд КУЛП
Группа: Проверенные
Сообщений: 90
Репутация: 1
Статус: Offline
По поводу бензина! В эти выхи летали супер! Только хандрила лебёдка. То пропадала тяга, то глох мотор. После выключения зажигания мотор продолжал со страшным лязгом тарахтеть. Замена свечей не помогла. И вот наконец закончился бензин. Заливаю свежего. И о, чудо! Мотор стал неузнаваем. И тяга появилась и глох сразу после выключения зажигания. Такое ощущение, что до этого в баке была солярка. Так-что в следующий раз будем аккуратнее при выборе АЗС.
 
ВалеричДата: Четверг, 18.08.2011, 11:03 | Сообщение # 12
3 разряд КУЛП
Группа: Проверенные
Сообщений: 131
Репутация: 2
Статус: Offline
Quote (Анатолич)
Так может есть смысл создать раздел, где будет подробный разбор полётов и ЛП?

Раздел типа "Уголок безопасности" нужен обязательно, чтобы не повторять ошибок.
ИМХО. При нынешней нагрузке форума мне кажеться раздел МОТО-ПАРА и ПАРА надо вообще объединить! wink


Летайте выше и безопасней!
 
silovichДата: Четверг, 18.08.2011, 16:47 | Сообщение # 13
Генерал-лейтенант
Группа: Модераторы
Сообщений: 671
Репутация: 14
Статус: Offline
Quote (Валерич)
При нынешней нагрузке форума мне кажеться раздел МОТО-ПАРА и ПАРА надо вообще объединить!

Дело говориш. В одном котле варимся. Да и так в каждой теме и те и те присутствуют.


Ой! Кто сдеся?
 
halmerДата: Четверг, 18.08.2011, 22:39 | Сообщение # 14
Сэнсей
Группа: Проверенные
Сообщений: 438
Репутация: 2
Статус: Offline
Сан_Саныч,
Думается мне,ошибка одна :- слишком малая высота. Ветер к вечеру только усиливался - 1), в городе даже при полном штиле легко схлопотать ротор из-за интенсивного прогрева земли и домов - 2).Полет по ветру - 3).
Ниже 50 метров снижаться было очень рискованно,тем более в непосредственной близости стольких людей.
Я бы даже сказал,заход на такую высоту в условиях города был очень и очень дерзким поступком по отношению к воздуху. biggrin Ты дернул тигра за усы!
Невероятное везение!Ведь даже после "приберезовывания" был риск соскользнуть на поверхность. Брр..
Пы.Сы. О чем думают мотористы когда летают?...
blink
 
Сан_СанычДата: Пятница, 19.08.2011, 09:52 | Сообщение # 15
Генерал-полковник
Группа: Друзья
Сообщений: 851
Репутация: 23
Статус: Offline
Quote (halmer)
О чем думают мотористы когда летают?...

То же самое говорил Силыч, глядя на твои полеты на трайке. Я сказал бы не так: куда девается наша рассудительность, как только мы отрываемся от земли? Адреналин что ль мешает?


Мы все болеем высотой, и не желаем исцеленья!

Сообщение отредактировал Сан_Саныч - Пятница, 19.08.2011, 10:55
 
silovichДата: Пятница, 19.08.2011, 16:20 | Сообщение # 16
Генерал-лейтенант
Группа: Модераторы
Сообщений: 671
Репутация: 14
Статус: Offline
Сан Саныч он не мешает. Он помогает. cry

Ой! Кто сдеся?
 
Сан_СанычДата: Пятница, 23.09.2011, 23:14 | Сообщение # 17
Генерал-полковник
Группа: Друзья
Сообщений: 851
Репутация: 23
Статус: Offline
http://www.youtube.com/watch?v=_srAGAbcFaY
Нашел на ютубе мое "приберезывание"


Мы все болеем высотой, и не желаем исцеленья!
 
КатеринаДата: Суббота, 24.09.2011, 01:18 | Сообщение # 18
Маршал Сверхлегкой Авиации
Группа: Модераторы
Сообщений: 1671
Репутация: 49
Статус: Offline
Он обнимается с берёзкой,
Он не друид, не приколист,
Не пьяный, не гринпис. Он просто
Упавший парапланерист.
smile

Добавлено (24.09.2011, 00:53)
---------------------------------------------
Упасть - оно не очень страшно.
Не больно, главное, упасть.
Мечта об "акро" бесшабашном
Пилота манит словно страсть.

Добавлено (24.09.2011, 01:05)
---------------------------------------------
Паденье - то бесценный опыт.
Но лучше б опыт был чужой.
Чтоб не был он слезами Омыт,
Пилот - здоровый был, живой!

Добавлено (24.09.2011, 01:09)
---------------------------------------------
Сверхриск оставить шизанутым,
Себя оставить для родных.
Быть может повезёт кому-то,
А ведь кого-то нет в живых.

Добавлено (24.09.2011, 01:17)
---------------------------------------------
И рея гордо над землёю
О тех "внизу" не забывай!
Отдавшись небу всей душою
Всего себя не отдавай!

Добавлено (24.09.2011, 01:18)
---------------------------------------------
smile


des-20@mail.ru / Skype: des-20
Я люблю этот день! И просто... люблю!


Сообщение отредактировал Катерина - Суббота, 24.09.2011, 01:20
 
ВалентинаДата: Понедельник, 26.09.2011, 19:23 | Сообщение # 19
Истребитель
Группа: Проверенные
Сообщений: 150
Репутация: 10
Статус: Offline
Сан Саныч! Вы молодец! Смотрю и восхищаюсь! (Не падением, конечно).Столько задора и молодости! Жизнь не будет скучна, когда есть такие люди!
 
BanderlogДата: Воскресенье, 12.02.2012, 19:42 | Сообщение # 20
Маршал Сверхлегкой Авиации
Группа: Модераторы
Сообщений: 1269
Репутация: 30
Статус: Offline
Ковровчане, я давно хочу полетать под вашим мостом в сторону Камешково, да и вдоль Коврова можно. А сколько у вас в городе моторников?

Умных много - смелых мало.

8 910-77-910-97
 
ВикторДата: Понедельник, 13.02.2012, 00:54 | Сообщение # 21
Маршал Сверхлегкой Авиации
Группа: Модераторы
Сообщений: 1574
Репутация: 20
Статус: Offline
Борь, ты лучше спроси сколько фсбешников biggrin biggrin biggrin biggrin
помоему это будет актуальнее


Ты есть не то, что сам о себе думаешь, а то, что о тебе думают другие.
 
BanderlogДата: Понедельник, 13.02.2012, 20:47 | Сообщение # 22
Маршал Сверхлегкой Авиации
Группа: Модераторы
Сообщений: 1269
Репутация: 30
Статус: Offline
ХОЧУ ЛЕТАТЬ!!! НИМАГУ!!! cry cry cry

Умных много - смелых мало.

8 910-77-910-97
 
halmerДата: Понедельник, 13.02.2012, 22:56 | Сообщение # 23
Сэнсей
Группа: Проверенные
Сообщений: 438
Репутация: 2
Статус: Offline
biggrin biggrin biggrin Мотористов вообщем то 2е. Хотя... по весне считать будем))
Приезжай да летай!
 
Форум » ________Парамото-Форум » МЕСТА ПОЛЕТОВ И МОТО-ВЫЕЗДЫ » Полёты в Коврове (Не совсем удачно)
Страница 1 из 11
Поиск:

Форма входа
Логин:
Пароль:
Нажми на спойлер
Форумы

Производители и дилеры

Справочник
Статистика