Суббота, 22.07.2017, 21:47
Приветствую Вас Хомяк | RSS
[ Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 1 из 11
Модератор форума: Vikt, Banderlog 
Форум » ________Парамото-Форум » МЕСТА ПОЛЕТОВ И МОТО-ВЫЕЗДЫ » неуютно
неуютно
PARAPAPAДата: Пятница, 17.06.2011, 08:59 | Сообщение # 1
2 разряд КУЛП
Группа: Проверенные
Сообщений: 65
Репутация: 2
Статус: Offline
После убийства винта (обычного деревянного), поставил более тяжелый трехлопастной "HELIX". Карб перестроили, спасибо Анатоличу, тяга норм. Беспокоит устойчивая тенденция к твисту. На видео оч. хорошо видно. На взлете проявляется особенно сильно, но и в горизонте лечу как-то "боком". В чем тут дело? Регулировка подвески? Получается под каждый винт своя регулировка? Подскажите...
 
BanderlogДата: Пятница, 17.06.2011, 11:27 | Сообщение # 2
Маршал Сверхлегкой Авиации
Группа: Модераторы
Сообщений: 1269
Репутация: 30
Статус: Offline
А вес пропеллеров сильно отличается?

Добавлено (17.06.2011, 11:27)
---------------------------------------------
А вес пропеллеров сильно отличается?


Умных много - смелых мало.

8 910-77-910-97
 
ViktДата: Пятница, 17.06.2011, 13:43 | Сообщение # 3
Маршал Сверхлегкой Авиации
Группа: Модераторы
Сообщений: 1616
Репутация: 39
Статус: Offline
Quote (PARAPAPA)
Беспокоит устойчивая тенденция к твисту. На видео оч. хорошо видно. На взлете проявляется особенно сильно, но и в горизонте лечу как-то "боком". В чем тут дело? Регулировка подвески? Получается под каждый винт своя регулировка? Подскажите...
увеличился реактивный момент от винта, три лопасти , больше воздушное сопротивление, кпд трех лопастного винта ниже, по идеи нужно менять редукцию, в таком случае , тяга вырастет не значительно, но снится шум, из-за меньшей скорости концов лопастей, ставить трехлопастной не меняя редукции смысла нет.
Да и сами говорите что винт более тяжелый , надо полагать в аэродинамическом смысле.
Регулировки слегка исправят положение, но есть ли смысл в таком тюнинге.


icq 384204936
skype vikt.62
tel - 89109012815
http://www.extrem62.ru/
 
PARAPAPAДата: Пятница, 17.06.2011, 18:07 | Сообщение # 4
2 разряд КУЛП
Группа: Проверенные
Сообщений: 65
Репутация: 2
Статус: Offline
Да, силно. Карбоновый точно вдвое. Спецально не взвешивал, но березовый после него как пушинка. Вечером взвешу.

Добавлено (17.06.2011, 13:58)
---------------------------------------------
Тяжелый он во всех смыслах. Говоря "тяжелый", я прежде всего имел в виду сопротивление. А винт этот я купил вместе с мотором, он на нем стоял т.е. Я его снял и поставил деревяшку, дорогой ибо. Вот такая вот ичтория.

Добавлено (17.06.2011, 18:07)
---------------------------------------------
Ощущения подвели. Взвесил: береза-980 гр. карбон 1320. Борис, ты ведь не случайно задал вопрос? Колись.. biggrin

 
Форум » ________Парамото-Форум » МЕСТА ПОЛЕТОВ И МОТО-ВЫЕЗДЫ » неуютно
Страница 1 из 11
Поиск:

Форма входа
Логин:
Пароль:
Нажми на спойлер
Форумы

Производители и дилеры

Справочник
Статистика