Понедельник, 25.09.2017, 03:42
Приветствую Вас Хомяк | RSS
[ Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 2 из 2«12
Модератор форума: Vikt, Banderlog 
Форум » ________Парамото-Форум » МЕСТА ПОЛЕТОВ И МОТО-ВЫЕЗДЫ » Nucleon Dudek-25 И Lapoon ITV-27. Есть возможность сравнить (От Винта!)
Nucleon Dudek-25 И Lapoon ITV-27. Есть возможность сравнить
KonstantinДата: Вторник, 07.06.2011, 10:37 | Сообщение # 31
Генерал-полковник
Группа: Администраторы
Сообщений: 1170
Репутация: 14
Статус: Offline
Смотрел как летает СанСаныч, мне понравилось. Он выделывал такие крутые спирали, а крыло было стабильно и небыло намека на разгрузку. При выходе небыло раскачки - выход из спирали с небольшим набором в горку. При порывистом ветре был нормальный стабильный полет. Сам параплан мгновенно реагировал на клеванты причем поворачивался весь сразу как будто сам купол не имеет массы и инерции. Посадка была великолепная на маленькой скорости с хорошей подушкой. Подьем в полетное положение легкий и быстрый.

 
DaylightOwlДата: Вторник, 07.06.2011, 13:59 | Сообщение # 32
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 790
Репутация: 6
Статус: Offline
Quote (Banderlog)
Из "минусов": не очень удобное управление ушами шариками, Сильная компенсация крутящего момента в горизонте (может быть можно как-то отрегулировать).

Да, вот описалово http://www.paralines.ru/?page_id=15
там описано че для чего и как.


Лимонов Алексей
г.Владимир
 
BanderlogДата: Вторник, 14.06.2011, 20:19 | Сообщение # 33
Маршал Сверхлегкой Авиации
Группа: Модераторы
Сообщений: 1269
Репутация: 30
Статус: Offline
Почитал описание и понял почему так ведёт вправо в "горизонте". "Стандартное" крыло расчитано под правое вращение пропеллера. sad И с вилкой весов не совсем понятно. Крыло то чисто моторное и ничего не указано. Так что латаем скорее всего с перегрузом. А если это "свободная вилка" (как утверждают некоторые), то где вы видели свободников весом 175 кг. biggrin biggrin biggrin

Добавлено (14.06.2011, 20:19)
---------------------------------------------
Маратка, давай я тебя немножко успокою. С-Западный район, который интенсивно использует Лапуны, рассказывают: лучше всего они летают на затянутых триммерах, летают без акселератора (отпущеные триммера + аксель = сложение). Вобщем на нём нужно учиться летать............. Учись!!! biggrin biggrin biggrin


Умных много - смелых мало.

8 910-77-910-97


Сообщение отредактировал Banderlog - Вторник, 07.06.2011, 17:50
 
ViktДата: Вторник, 14.06.2011, 20:23 | Сообщение # 34
Маршал Сверхлегкой Авиации
Группа: Модераторы
Сообщений: 1616
Репутация: 39
Статус: Offline
Quote (Banderlog)
Вобщем на нём нужно учиться летать............. Учись!!! biggrin biggrin biggrin

Учиться летать нужно на дружелюбных крылошках, а что это за крыло на котором не обмороженному нельзя летать с распущенными тримерами!!!
Ано складывается, ано не только складывается ано еще не раскладывается.
так что летать на нем надо с затянутыми тримерами в молоке , но при таких вводных можно летать практически на любом крыле , только на других еще можно будет тримерами пользоваться и акселем.
Или типа я на лапоне летаю - просто это круто!!!


icq 384204936
skype vikt.62
tel - 89109012815
http://www.extrem62.ru/
 
BanderlogДата: Вторник, 14.06.2011, 20:48 | Сообщение # 35
Маршал Сверхлегкой Авиации
Группа: Модераторы
Сообщений: 1269
Репутация: 30
Статус: Offline
biggrin biggrin biggrin biggrin biggrin Ну типа "ДА". biggrin biggrin biggrin biggrin biggrin
Я хотел успокоить немного Марата, который купил такое крыло... biggrin biggrin biggrin


Умных много - смелых мало.

8 910-77-910-97
 
ViktДата: Вторник, 14.06.2011, 21:02 | Сообщение # 36
Маршал Сверхлегкой Авиации
Группа: Модераторы
Сообщений: 1616
Репутация: 39
Статус: Offline
Quote (Banderlog)
Я хотел успокоить немного Марата, который купил такое крыло..

Эх Борис............., успокоить хорошо если б , к примеру, мобилу купил , али есчо какую весчь не опасную, а тут как бы не успокаивать , а отговаривать нужно. sad


icq 384204936
skype vikt.62
tel - 89109012815
http://www.extrem62.ru/
 
BanderlogДата: Вторник, 14.06.2011, 21:54 | Сообщение # 37
Маршал Сверхлегкой Авиации
Группа: Модераторы
Сообщений: 1269
Репутация: 30
Статус: Offline
Поздно, теперь отговаривать. biggrin biggrin biggrin
Я отговаривал раньше, а теперь успокаиваю. biggrin biggrin biggrin Человек такие деньги потратил...... оно должно летать....... во что бы НАМ с Маратом это ни стало!!! biggrin biggrin biggrin biggrin biggrin

Добавлено (14.06.2011, 21:54)
---------------------------------------------
Марат, извини за чёрный юмор. biggrin biggrin biggrin


Умных много - смелых мало.

8 910-77-910-97
 
MaratkaДата: Вторник, 14.06.2011, 22:30 | Сообщение # 38
Сэнсей
Группа: Проверенные
Сообщений: 356
Репутация: 24
Статус: Offline
Спасибо, Боря, я буду стараться. smile

+7-920-933-1703
 
ViktДата: Вторник, 14.06.2011, 23:04 | Сообщение # 39
Маршал Сверхлегкой Авиации
Группа: Модераторы
Сообщений: 1616
Репутация: 39
Статус: Offline
Quote (Maratka)
Спасибо, Боря, я буду стараться

Привет Марат, молодец, боевой настрой чувствуется, значит все будет нормально, вплетаешься и будешь радоваться.
Санек мне сказал что кто на лапонах летает , зорики называют матрасами. sad
Прогресс , блин.


icq 384204936
skype vikt.62
tel - 89109012815
http://www.extrem62.ru/
 
КатеринаДата: Вторник, 14.06.2011, 23:40 | Сообщение # 40
Маршал Сверхлегкой Авиации
Группа: Модераторы
Сообщений: 1671
Репутация: 49
Статус: Offline
Quote (Vikt)
Прогресс , блин

А кто двигатель прогресса? Борис что ли получается? Крылышки, крылышки...


des-20@mail.ru / Skype: des-20
Я люблю этот день! И просто... люблю!
 
KonstantinДата: Среда, 15.06.2011, 22:06 | Сообщение # 41
Генерал-полковник
Группа: Администраторы
Сообщений: 1170
Репутация: 14
Статус: Offline
Зато у лапуна расцветка красивая.
Помню свое первое крыло озоновское - такая красота.
Прикрепления: 6665558.jpg(65Kb)


 
DaylightOwlДата: Четверг, 16.06.2011, 09:12 | Сообщение # 42
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 790
Репутация: 6
Статус: Offline
Quote (Konstantin)
Зато у лапуна расцветка красивая.
Помню свое первое крыло озоновское - такая красота.

Это как жена друга - купила ноут сама, когда я ее спросил а какая модель, она сказала "красненький" biggrin


Лимонов Алексей
г.Владимир
 
KonstantinДата: Четверг, 21.07.2011, 10:43 | Сообщение # 43
Генерал-полковник
Группа: Администраторы
Сообщений: 1170
Репутация: 14
Статус: Offline
Полетал в Петушках на Зорро2, спасибо Сан Санычу за его крыло.
Очень понравилось - хорошо рулится и вправо и влево внезависимости от момента мотора. Быстро летает и хорошо планирует с выключенным мотором, скорость снижения не более 2 м/с.
Стабильно летает - нет позывов к складыванию при крутых виражах и на выходе из них когда идет разгрузка одной из консолей. При проходе турбулентного воздуха просто немного болтанет и опять стабильно летит.
Вешки летать на таком очень приятно и быстро так как сразу отзывается на управление и меняет курс т.е. если я вижу что промахиваюсь по вешке то достаточно просто чуть приотпустить или прижать клеванту и сразу меняется радиус виража - оценил это по сравнению со своим текущим крылом, оно инертнее и нужно заранее расчитывать поворот. Пока летал вешки скорость была приличная и отбил все ноги себе.
Из недостатков заметил старт - пришлось пробежаться сильно пока крыло подняло в воздух - возможно это из-за наполовину отпущенных триммеров так как Саныч сказал что на зажатых его сложно вывести.
А также его опасно зажимать сильно - чревато неожиданным свалом, что нам уже демонстрировали.


 
ViktДата: Четверг, 21.07.2011, 10:53 | Сообщение # 44
Маршал Сверхлегкой Авиации
Группа: Модераторы
Сообщений: 1616
Репутация: 39
Статус: Offline
Из недостатков заметил старт - пришлось пробежаться сильно пока крыло подняло в воздух - возможно это из-за наполовину отпущенных триммеров так как Саныч сказал что на зажатых его сложно вывести.
А также его опасно зажимать сильно - чревато неожиданным свалом, что нам уже демонстрировали.

Короткая стропная система и и дает эффект более жесткой связи крыло-пилот,именно поэтому отзывчивость на управление более четкая.
Старт на зориках всегда не простой, видимо это единственное чему параавис не уделяет должного внимания.
Всеми этими преимуществами которые перечислил Костик обладает Форс, но..............огромным плюсом - простой вывод крыла, настолько простой что зорику до форса в этом очень далеко.


icq 384204936
skype vikt.62
tel - 89109012815
http://www.extrem62.ru/
 
KonstantinДата: Четверг, 21.07.2011, 10:57 | Сообщение # 45
Генерал-полковник
Группа: Администраторы
Сообщений: 1170
Репутация: 14
Статус: Offline
Да там кстати заменили ленточки триммеров на нормальные так как и зажать и отпустить триммера не возникло никаких сложностей и помоему клевант стало меньше - 2 шт на сторону вместо 3, что на мой взгляд лучше так как меньше веревок путается при старте.
А вот аксель вытянуть достаточно трудно, но на таком быстром крыле оно редко понадобится.


 
ВикторДата: Четверг, 21.07.2011, 11:01 | Сообщение # 46
Маршал Сверхлегкой Авиации
Группа: Модераторы
Сообщений: 1574
Репутация: 20
Статус: Offline
Quote (Vikt)
Старт на зориках всегда не простой, видимо это единственное чему параавис не уделяет должного внимания.

Несколько раз летал на зорике бандерлога, проблем с выводом не было. Даже в штиль достаточно легко показалось, и без особых усилий.


Ты есть не то, что сам о себе думаешь, а то, что о тебе думают другие.
 
KonstantinДата: Четверг, 21.07.2011, 11:03 | Сообщение # 47
Генерал-полковник
Группа: Администраторы
Сообщений: 1170
Репутация: 14
Статус: Offline
Quote (Konstantin)
Старт на зориках всегда не простой, видимо это единственное чему параавис не уделяет должного внимания.

На самом деле старт на Зорро2 тоже поправили и он гораздо легче чем на обычном Зорро. Вот у Бандерлога давно нет с этим никаких проблем, грешу всеже на полуотпущенные триммера из-за этого и бежать резво пришлось, а выходит оно ровно и нет позывов к свалу в сторону.


 
BanderlogДата: Четверг, 21.07.2011, 12:05 | Сообщение # 48
Маршал Сверхлегкой Авиации
Группа: Модераторы
Сообщений: 1269
Репутация: 30
Статус: Offline
Научу взлетать и летать на Зориках! biggrin biggrin biggrin И продам, если надо! biggrin biggrin biggrin biggrin biggrin
Триммера отпущенны всегда, а бегать я не люблю- вы знаете. Сейчас вообще на полторах ногах взлетаю и сажусь. biggrin biggrin biggrin


Умных много - смелых мало.

8 910-77-910-97


Сообщение отредактировал Banderlog - Четверг, 21.07.2011, 12:07
 
maestro990Дата: Четверг, 21.07.2011, 12:19 | Сообщение # 49
Истребитель
Группа: Проверенные
Сообщений: 197
Репутация: 6
Статус: Offline
Quote (Banderlog)
Научу взлетать и летать на Зориках!

Сам напросился.Я первый на обучение.На 42ом. biggrin biggrin biggrin


От винта...
 
Сан_СанычДата: Пятница, 22.07.2011, 11:06 | Сообщение # 50
Генерал-полковник
Группа: Друзья
Сообщений: 851
Репутация: 23
Статус: Offline
Ну и со мной, как-нибудь, индивидуально. Только "гости" разъедутся!

Мы все болеем высотой, и не желаем исцеленья!
 
Форум » ________Парамото-Форум » МЕСТА ПОЛЕТОВ И МОТО-ВЫЕЗДЫ » Nucleon Dudek-25 И Lapoon ITV-27. Есть возможность сравнить (От Винта!)
Страница 2 из 2«12
Поиск:

Форма входа
Логин:
Пароль:
Нажми на спойлер
Форумы

Производители и дилеры

Справочник
Статистика