Пятница, 21.07.2017, 09:39
Приветствую Вас Хомяк | RSS
[ Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 1 из 212»
Модератор форума: Vikt, Banderlog 
Форум » ________Парамото-Форум » МЕСТА ПОЛЕТОВ И МОТО-ВЫЕЗДЫ » Nucleon Dudek-25 И Lapoon ITV-27. Есть возможность сравнить (От Винта!)
Nucleon Dudek-25 И Lapoon ITV-27. Есть возможность сравнить
Сан_СанычДата: Понедельник, 30.05.2011, 18:29 | Сообщение # 1
Генерал-полковник
Группа: Друзья
Сообщений: 851
Репутация: 23
Статус: Offline
Сегодня получил Nucleon -25 на тестирование. В среду собираюсь в Петушки на тестирование нового купола. Басакин привезет Lapoon-27(Мараткин). Думаю, будет интересно! Кому интересно, приезжаете в среду, 1июня, вечером в Петушки на Евдокимцевский парадром.Часам к 18 постараюсь быть!

Мы все болеем высотой, и не желаем исцеленья!
 
АнатоличДата: Понедельник, 30.05.2011, 22:03 | Сообщение # 2
Группа: Удаленные





Quote (Сан_Саныч)
Кому интересно, приезжаете в среду, 1июня, вечером в Петушки на Евдокимцевский парадром.Часам к 18 постараюсь быть!

Саныч, а чё так далеко? Чё поближе мест нет? Например в БухАлово wink
 
Сан_СанычДата: Вторник, 31.05.2011, 06:59 | Сообщение # 3
Генерал-полковник
Группа: Друзья
Сообщений: 851
Репутация: 23
Статус: Offline
В Петушках начало тестов. Потом, в течении 8-10 дней их можно попробовать и поближе.

Мы все болеем высотой, и не желаем исцеленья!
 
АнатоличДата: Вторник, 31.05.2011, 08:56 | Сообщение # 4
Группа: Удаленные





Quote (Сан_Саныч)
В Петушках начало тестов.

Там наверно метеоусловия лучше, опытных инструкторов больше да и время самое удобное среди недели к 18.00 biggrin biggrin biggrin
 
BanderlogДата: Вторник, 31.05.2011, 10:12 | Сообщение # 5
Маршал Сверхлегкой Авиации
Группа: Модераторы
Сообщений: 1269
Репутация: 30
Статус: Offline
Quote (Анатолич)
Там наверно метеоусловия лучше

Нет. Во Владимире "тестер" живёт не такой! biggrin biggrin biggrin biggrin biggrin


Умных много - смелых мало.

8 910-77-910-97
 
АнатоличДата: Вторник, 31.05.2011, 10:21 | Сообщение # 6
Группа: Удаленные





Quote (Banderlog)
Нет. Во Владимире "тестер" живёт не такой!

biggrin biggrin biggrin biggrin biggrin biggrin biggrin biggrin biggrin biggrin biggrin biggrin
 
ViktДата: Вторник, 31.05.2011, 13:59 | Сообщение # 7
Маршал Сверхлегкой Авиации
Группа: Модераторы
Сообщений: 1616
Репутация: 39
Статус: Offline
Quote (Banderlog)
Нет. Во Владимире "тестер" живёт не такой!

Да... Борис, дождешься, никто тебе больше свое на тест не даст, чавота они все у тя складываются.
Правильно , надо сначала в Петушках потестить, хоть что то Сан Саныч о крыле доброго услышит, хоть эмоции , зато бум знать что оно все таки летает.


icq 384204936
skype vikt.62
tel - 89109012815
http://www.extrem62.ru/
 
Сан_СанычДата: Вторник, 31.05.2011, 17:01 | Сообщение # 8
Генерал-полковник
Группа: Друзья
Сообщений: 851
Репутация: 23
Статус: Offline
Хорош, зубоскалы! Заказывал на тестирование через Альберта, поэтому по личной договоренности и первые полеты на его парадроме. Что в этом плохого? Оба несем за него ответственность в случае, если крыло не найдет у нас своего хозяина.

Мы все болеем высотой, и не желаем исцеленья!
 
ViktДата: Вторник, 31.05.2011, 17:23 | Сообщение # 9
Маршал Сверхлегкой Авиации
Группа: Модераторы
Сообщений: 1616
Репутация: 39
Статус: Offline
Quote (Сан_Саныч)
орош, зубоскалы!

Да не ......... Сан Саныч, не прикола ради, лично сам интересуюсь дудеком, поэтому было бы оч. интересно услышать не только эмоции, но и объективную информацию, потому что интересуют вайпер, дудек нуклеон, дудек плазма.
Апка уже есть (понравилась очень), так прежде чем выбрать хотелось бы посмотреть и на конкурентов.
Так что , лично мне , не важно, где ты его обкатаешь, важно услышать развернутый ответ.


icq 384204936
skype vikt.62
tel - 89109012815
http://www.extrem62.ru/
 
BanderlogДата: Вторник, 31.05.2011, 18:40 | Сообщение # 10
Маршал Сверхлегкой Авиации
Группа: Модераторы
Сообщений: 1269
Репутация: 30
Статус: Offline
А я в том году хотел купить такое крыло, но мне такую цену зарядили, что я не потянул, да и без теста стрёмно...

Добавлено (31.05.2011, 18:40)
---------------------------------------------

Quote (Сан_Саныч)
Хорош, зубоскалы!

Да ладно!!!..... А поржать..... biggrin biggrin biggrin biggrin biggrin


Умных много - смелых мало.

8 910-77-910-97
 
MaratkaДата: Среда, 01.06.2011, 06:38 | Сообщение # 11
Сэнсей
Группа: Проверенные
Сообщений: 356
Репутация: 24
Статус: Offline
Я, по возможности, постараюсь заскочить smile
посмотреть-поснимать на камеру... ну и поржать :))) как ББ не скажет :)))
Сан-Саныч, ты мне голосом, плиз отзвонись, если что и как, чтоб, если что впустую не кататься smile


+7-920-933-1703

Сообщение отредактировал Maratka - Среда, 01.06.2011, 06:39
 
Сан_СанычДата: Среда, 01.06.2011, 15:41 | Сообщение # 12
Генерал-полковник
Группа: Друзья
Сообщений: 851
Репутация: 23
Статус: Offline
Отзвонились голосом, до встречи.

Мы все болеем высотой, и не желаем исцеленья!
 
BanderlogДата: Среда, 01.06.2011, 22:11 | Сообщение # 13
Маршал Сверхлегкой Авиации
Группа: Модераторы
Сообщений: 1269
Репутация: 30
Статус: Offline
Ну и......?

Умных много - смелых мало.

8 910-77-910-97
 
Сан_СанычДата: Пятница, 03.06.2011, 18:28 | Сообщение # 14
Генерал-полковник
Группа: Друзья
Сообщений: 851
Репутация: 23
Статус: Offline
Полетал в Петушках на Нуклеоне, всего минут 20. Погода - полный штиль, взлетел с трудом и косяком. Движок необъезженный, подвеска перешита и неопробована. Крыло, как все Дудэки, требует хорошего разгона, а у меня с этим не всегда получается. В полете: очень стабильное, ощущение прибавки в скорости. Встречными курсами разошелся с телегой, пилотируемой Валерой Алексеевым. Развернулся, догнал, некоторое время шел над ним "этажеркой", клеванты пришлось зажимать до самой... нижней точки. Затем ушел влево и вниз, сравнявшись с ним по высоте. Вместе выполняли правый разворот, я отпустил клеванты и ушел вперед на развороте. Сразу хочу сказать, что летал без приборов, поэтому могу опираться только на ощущения. Тримера были установлены на отметке 0 (есть на тримерах отметки с цифрами от +5 до -10). Очень хорошо идет по горизонту: на небольшой высоте легко управляется клевантами, пытался даже "обкатывать" рельеф местности. Про клеванты: приятное расположение на уровне глаз, не тугие, скорее вмеру мягкие, при этом крыло хорошо слушается твоих команд, реагирует сразу, без задержек, как авто за рулем. Ход клевант достаточно большой (50-60см), хорошо чувствуется возрастающая нагрузка при зажимании, что позволяет контролировать крыло. Хочется отметить хорошую маневренность Нуклеона. Пробовал винговеры, от легкой раскачки до достаточно крутых. Крыло позволяло сделать и круче, но побоялся, что Альберт будет беспокоиться за порядок на парадроме, поэтому границу решил опробовать в другой раз ( Альберт пытался сделать мне замечание, но моя рация вырубилась на старте). В спираль входит очень стабильно, плавно или резко - это зависит только от вашего желания. Большая посадочная скорость, или еще не приспособился, нервы не выдержали вида приближающейся земли, поэтому начал торможение и переход в горизонт рановато, дальше небольшой клевок и на выходе встреча с планетой. Я не знал, что умею так бегать, устоял на ногах, но про себя отметил, что крыло все-таки поддерживало меня до самой остановки, приятно. За все время полета параплан выглядел равномерно натянутым и нагруженным, ни намека на "баян", нестабильность, хлопанье, хотя, погода была все-таки молочная и метров квадратных всего 25.
В общем, "Нуклеон" мне понравился. Дальнейшие тесты по погоде. Сообщу дополнительно.
В выходные я в Бухолове с оборудованием.


Мы все болеем высотой, и не желаем исцеленья!
 
ViktДата: Пятница, 03.06.2011, 21:57 | Сообщение # 15
Маршал Сверхлегкой Авиации
Группа: Модераторы
Сообщений: 1616
Репутация: 39
Статус: Offline
Quote (Сан_Саныч)
Встречными курсами разошелся с телегой, пилотируемой Валерой Алексеевым. Развернулся, догнал, некоторое время шел над ним "этажеркой", клеванты пришлось зажимать до самой... нижней точки. Затем ушел влево и вниз, сравнявшись с ним по высоте. Вместе выполняли правый разворот, я отпустил клеванты и ушел вперед на развороте. Сразу хочу сказать, что летал без приборов, поэтому могу опираться только на ощущения.

СанСаныч спасибо за описание, а на каком крыле летела телега что ты ее так надирал с тримерами на отметке 0.
По своим наблюдениям 2м паралет с зориком летает так быстро, что я еще не видел крыла которое бы так летало под ранцем, а 42 зорро-2 вообще вне конкуренции, по крайней мере форс с распущенными тримерами остается далеко позади 38 зорика.
Как бы все это дело из ощущений привести бы к каким нибудь реальным показателям.
А старт что нуклеон что плазма , такой же тяжелый как и на зорике и в штиль заставит побегать, плазму даже облегчили по ткани, первые шли из более плотной и более тяжелой. Об этом мне многие рассказывали. А Постнов, сам всех предупреждал, что в слабый ветер нужно ломиться с самого начала.
Вот старт на форсе мне действительно понравился, он, блин, начинает полет от самой земли.

Добавлено (03.06.2011, 21:45)
---------------------------------------------
ПС. Да еще посмотрел вилку нук.-25 - 75-95, значит ты с перегрузом летал.
Ходит мнение что рефлексы не стоит перегружать, взлет становится не комфортным.
min = 23 ; trim = 37-50 ; max = 62
Минималку они явно занизили, да и тримерная не радует, вся прелесть на акселе, но все познается только в сравнении.

Добавлено (03.06.2011, 21:53)
---------------------------------------------
И все таки пока я на стороне Форса, хотя бы за его легкий старт http://www.airsport.ru/apco/force#techdata

Добавлено (03.06.2011, 21:57)
---------------------------------------------
СанСаныч, не торопись , советую на Форсе полетать.


icq 384204936
skype vikt.62
tel - 89109012815
http://www.extrem62.ru/
 
BanderlogДата: Пятница, 03.06.2011, 22:07 | Сообщение # 16
Маршал Сверхлегкой Авиации
Группа: Модераторы
Сообщений: 1269
Репутация: 30
Статус: Offline
Quote (Vikt)
советую на Форсе полетать.

А где?


Умных много - смелых мало.

8 910-77-910-97
 
ViktДата: Пятница, 03.06.2011, 22:13 | Сообщение # 17
Маршал Сверхлегкой Авиации
Группа: Модераторы
Сообщений: 1616
Репутация: 39
Статус: Offline
Quote (Banderlog)
А где?

Борис, у нас у Володи с Тульск. обл. есть, он к нам часто приезжает, но вам это не близко. Может проще на тест заказать. приезжайте, Володьку попросим.


icq 384204936
skype vikt.62
tel - 89109012815
http://www.extrem62.ru/
 
RAUSSДата: Пятница, 03.06.2011, 22:54 | Сообщение # 18
3 разряд КУЛП
Группа: Проверенные
Сообщений: 94
Репутация: 4
Статус: Offline
Всем привет!
Вот действительно, приезжайте!
ОООчень интересно было бы сравнить зорик, зорик2,
лапун, форс и нуклеон!!!


Удачи. Александр
 
АнатоличДата: Суббота, 04.06.2011, 00:33 | Сообщение # 19
Группа: Удаленные





Quote (RAUSS)
интересно было бы сравнить зорик, зорик2, лапун, форс и нуклеон!!!

Не...ну правда интересно! Давайте соберёмся!
 
BanderlogДата: Суббота, 04.06.2011, 01:35 | Сообщение # 20
Маршал Сверхлегкой Авиации
Группа: Модераторы
Сообщений: 1269
Репутация: 30
Статус: Offline
Quote (RAUSS)
Всем привет! Вот действительно, приезжайте! ОООчень интересно было бы

А будут симпатичные девчонки? biggrin biggrin biggrin biggrin biggrin


Умных много - смелых мало.

8 910-77-910-97
 
ViktДата: Суббота, 04.06.2011, 21:28 | Сообщение # 21
Маршал Сверхлегкой Авиации
Группа: Модераторы
Сообщений: 1616
Репутация: 39
Статус: Offline
Quote (Banderlog)
А будут симпатичные девчонки?

А тебе зачем? biggrin


icq 384204936
skype vikt.62
tel - 89109012815
http://www.extrem62.ru/
 
FlymenДата: Суббота, 04.06.2011, 21:49 | Сообщение # 22
Сэнсей
Группа: Друзья
Сообщений: 440
Репутация: 16
Статус: Offline
А ему тоже потестить biggrin biggrin biggrin

Теперь я CHIPOLINI
 
BanderlogДата: Суббота, 04.06.2011, 22:01 | Сообщение # 23
Маршал Сверхлегкой Авиации
Группа: Модераторы
Сообщений: 1269
Репутация: 30
Статус: Offline
Quote (banderlog)
А будут симпатичные девчонки?

Quote (Vikt)
А тебе зачем?

Quote (Flymen)
А ему тоже потестить

biggrin biggrin biggrin biggrin biggrin biggrin biggrin biggrin biggrin biggrin biggrin biggrin biggrin biggrin
Хамы! biggrin biggrin biggrin biggrin biggrin Для очень серъёзных, непродолжительных отношений! biggrin biggrin biggrin biggrin biggrin


Умных много - смелых мало.

8 910-77-910-97


Сообщение отредактировал Banderlog - Суббота, 04.06.2011, 22:03
 
ViktДата: Суббота, 04.06.2011, 22:24 | Сообщение # 24
Маршал Сверхлегкой Авиации
Группа: Модераторы
Сообщений: 1616
Репутация: 39
Статус: Offline
Quote (Banderlog)
Хамы! biggrin Для очень серъёзных, непродолжительных отношений!

Надо будет предупредить , что такое "полет" на акселе и со сложенными ушами, камасутра отдыхает biggrin biggrin biggrin biggrin
Да ради такого дела - не вопрос. biggrin


icq 384204936
skype vikt.62
tel - 89109012815
http://www.extrem62.ru/
 
Сан_СанычДата: Воскресенье, 05.06.2011, 15:54 | Сообщение # 25
Генерал-полковник
Группа: Друзья
Сообщений: 851
Репутация: 23
Статус: Offline
Только не надо тянуть время.На тестирование дали дней на 10 максимум. На следующей неделе надо решить, остается у нас или высылаю обратно.

Мы все болеем высотой, и не желаем исцеленья!
 
BanderlogДата: Воскресенье, 05.06.2011, 17:14 | Сообщение # 26
Маршал Сверхлегкой Авиации
Группа: Модераторы
Сообщений: 1269
Репутация: 30
Статус: Offline
Quote (Сан_Саныч)
Только не надо тянуть время.

А кто тянет? angry angry angry biggrin biggrin biggrin

И сколько стоит тестовое крыло?


Умных много - смелых мало.

8 910-77-910-97


Сообщение отредактировал Banderlog - Воскресенье, 05.06.2011, 17:16
 
Сан_СанычДата: Воскресенье, 05.06.2011, 22:16 | Сообщение # 27
Генерал-полковник
Группа: Друзья
Сообщений: 851
Репутация: 23
Статус: Offline
Нуклеон 25, который сейчас у меня, стоит порядка 2100 евриков. Склоняюсь к мысли, что крыло отличное, но для меня маловато, надо мин. 27.
Хотя погода и не сказка, предлагаю завтра вечерком все-таки полетать в Бухолове, попробовать еще раз. К вечеру ветерок стихает, да и идеальные условия ни к чему. С 18-30 я на нашем поле. Просоединившимся буду рад. Прошу прощения за прошлое опоздание, возил маму в больницу, пришлось задержаться.


Мы все болеем высотой, и не желаем исцеленья!
 
KonstantinДата: Понедельник, 06.06.2011, 12:40 | Сообщение # 28
Генерал-полковник
Группа: Администраторы
Сообщений: 1170
Репутация: 14
Статус: Offline
Надо будет подьехать, примерно получится в 19:00

 
DaylightOwlДата: Понедельник, 06.06.2011, 13:27 | Сообщение # 29
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 790
Репутация: 6
Статус: Offline
Quote (Konstantin)
Надо будет подьехать, примерно получится в 19:00

Тожсамое, но оборудование брать не буду, при таком прогнозе для меня нет смысла его брать. А посмотреть интересно.


Лимонов Алексей
г.Владимир
 
BanderlogДата: Вторник, 07.06.2011, 00:45 | Сообщение # 30
Маршал Сверхлегкой Авиации
Группа: Модераторы
Сообщений: 1269
Репутация: 30
Статус: Offline
Ну вот и полетал я на крыле которое хотел купить ещё в том году - Дудек Нуклеон.
После моих полётов на Лапуне, некоторые намекали, что это я не умею летать на суперспортивных крыльях! biggrin biggrin biggrin Да и я сам чуть в это не поверил. biggrin А сегодня убедился: это не я не умею летать, это Лапун - ..........
Теперь о Дудеке. Оценки не все объективные т.к. не я один забыл GPS и скорость поэтому не мерили. Ветер сегодня был сильный, поэтому ждали до вечера, пока хоть немного стихнет. Взлёт практически с места с половины триммеров. Скороподъёмность на затянутых триммерах +3,5 м/с при этом прикольное маятниковое качание купола (именно прикольное, а не пугающее). 350 метров. Нашёл место где побольше турбуленция над срезом поля и леса. А дальше пошла средняя акробатика. На любых виражах нет и намёка на разгрузку консолей, а тем более сложений. Спираль (крыло у горизонта)... опять как влитое. Акселератор очень мягкий. Не знаю, хорошо ли это. Проверим в следующий раз. Крыло - СУПЕР. Прямо как мой второй Зоррик! biggrin biggrin biggrin Посадка. Можно было поставить табуретку и я бы на неё сел попой. А так - просто встал.
Из "минусов": не очень удобное управление ушами шариками, Сильная компенсация крутящего момента в горизонте (может быть можно как-то отрегулировать).
Надо полетать ещё раз с ЖПСкой.
Крыло очень понравилось!!! А если в него ещё и влетаться!!!


Умных много - смелых мало.

8 910-77-910-97
 
Форум » ________Парамото-Форум » МЕСТА ПОЛЕТОВ И МОТО-ВЫЕЗДЫ » Nucleon Dudek-25 И Lapoon ITV-27. Есть возможность сравнить (От Винта!)
Страница 1 из 212»
Поиск:

Форма входа
Логин:
Пароль:
Нажми на спойлер
Форумы

Производители и дилеры

Справочник
Статистика