Четверг, 21.09.2017, 18:57
Приветствую Вас Хомяк | RSS
[ Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 3 из 8«1234578»
Модератор форума: Vikt, Banderlog 
Форум » ________Парамото-Форум » МЕСТА ПОЛЕТОВ И МОТО-ВЫЕЗДЫ » ТУСОВКА НА МУРОМСКОЙ ЗЕМЛЕ (Планируем на 21-22 мая)
ТУСОВКА НА МУРОМСКОЙ ЗЕМЛЕ
ЭКСТРЕМАЛДата: Суббота, 14.05.2011, 22:25 | Сообщение # 61
Маршал Сверхлегкой Авиации
Группа: Проверенные
Сообщений: 2600
Репутация: 39
Статус: Offline
RAUSS, понял твой хитрый вопрос.
Но в этом случае победит тот, кто взял все вешки.

Добавлено (14.05.2011, 22:25)
---------------------------------------------
ПОЛОЖЕНИЕ (исправлено место проведения)
О соревнованиях КУБОК ИЛЬИ МУРОМЦА по мотопарапланерному спорту.

1. Цели и задачи
1.1. Привлечение населения г. Муром, прежде всего молодёжи, к занятиям видами спорта СЛА, воспитание в духе традиций российских авиаторов.
1.2. Пропаганда достижений спортсменов СЛА , популяризация и развитие видов спорта СЛА-мото, привлечение внимания властных структур и широкой общественности к проблемам и нуждам сверхлёгкой авиации в современной России.
1.3. Выполнение нормативов и требований Единой Всероссийской спортивной квалификации.
1.4. Повышение спортивного мастерства и выявление лучших спортсменов по СЛА-мото.
1.5. Обмен спортивным опытом, техническими достижениями в области создания и использования моторных СЛА для спорта, отдыха и народного хозяйства.
1.6. Укрепление связей спортсменов г. Муром, Владимирской области , Московского и других регионов России, других стран.

2. Сроки и место проведения
2.1. КУБОК ИЛЬИ МУРОМЦА проводится 21 – 22 Мая 2011 года , в течение 1 дня по метеоусловиям.
2.2. Место проведения КУБОК ИЛЬИ МУРОМЦА Недействующий аэродром города МУРОМ.
Схема проезда – Въезд в Муром со стороны города Владимир. Стела МУРОМ. Слева от неё наше поле. Проезжаем вперёд до былинного камня 180 метров и точно напротив камня поворачиваем налево.

Контактный телефон для заблудившихся: +79056187837(Бондарев Владимир)
3. Руководство и организация
3.1. Общее руководство подготовкой и проведением КУБКА ИЛЬИ МУРОМЦА осуществляет Бондарев Владимир
Контактный телефон Тел : +79056187837
Непосредственное проведение КУБКА ИЛЬИ МУРОМЦА
и соревнований по его программе возлагается на:
Судейская коллегия: Виктор Петренко, Роман Никитин. Виктор, вопрос с воздухом. Помощники: воспитанники Военно-Патриотического Клуба им. Саплина. Ответственный РЕМБЫЧ. (Меркутов Юрий). Транспорт для артистов: Юданов Николай. Руководитель Полётов (РП) Меркутов Юрий.
Полёты по программе КУБКА ИЛЬИ МУРОМЦА
выполняются согласно таблице СЛА, под руководством РП СЛА в соответствии с Инструкцией по производству полётов.
3.2. Все указания и распоряжения РП СЛА по вопросам организации и производства полётов, по вопросам внутреннего порядка для всех участников КУБКА ИЛЬИ МУРОМЦА
являются обязательными и подлежат безоговорочному выполнению.
По согласованию с Организатором и ГСК допускается прибытие летающих участников на соревнования КУБКА ИЛЬИ МУРОМЦА 22 мая, исключая день его закрытия, с обязательным прохождением мандатной и технической комиссии в индивидуальном порядке, а также досрочное убытие участников.
4. Регламент Соревнований
1. 15:00 - 15:30 заезд участников с группами поддержек и зрителей.
2. 16:00 - 16:30 сбор-концерт (Илья Муромец, Клуб Вареж)
3. 16:30 - 17:30 регистрация участников, взносы (по 300 рублей, жеребьёвка. Подготовка техники.
4. 17:30 Начало соревнований. Руководитель Полётов РЕМБЫЧ.
5. 21:00 Окончание соревнований.
6. 21:00 - 22:00 Подведение результатов, одновременно - концерт (Фокусы - Морин Михаил, танцы - Бондарева Наталья)
7. 22:00 Награждение победителей. Отдых
22.05.2011. Аэродром города МУРОМ. Для оставшихся на ночлег и желающих облететь город.
1. Подъём в 06:00. Завтрак, подготовка техники.
2. 07:00 Дружный взлёт, выстраивание в змейку и маршрут вокруг города. Высота 200-300 метров. Облёт по часовой стрелке.

Время и дата могут быть изменены решением организаторов в связи с погодными условиями.

5. К участию в соревнованиях допускаются все классы моторных СЛА:
одно- и двухместные паралёты, мотопарапланы.
5.1. Квалификационные соревнования проводятся в следующих классах СЛА:
- мотопарапланы;
- паралёты (открытый класс);
6. Требования к участникам
6.1. Квалификация пилотов:
6.1.1. Командиры экипажей, участвующих в соревновательных полётах, должны иметь квалификацию, соответствующую уровню не ниже 3-го спортивного разряда, и общий самостоятельный налёт на моторном СЛА нетрадиционного класса (мотопарапланы, паралёты) - не менее 20-ти часов, за последние 3 месяца - не менее 3-х часов;
6.1.2. Участники соревнований - вторые члены экипажей двухместных СЛА должны быть подготовлены не ниже, чем по Программе подготовки АП СЛА-2004 "Пилот СЛА - любитель" на СЛА соответствующего класса.
6.1.3. Лётная квалификация пилотов, не участвующих в соревнованиях, не ограничивается.
6.2. Спортсмены, прибывающие на соревнования, обязаны иметь:
- паспорт (удостоверение личности)
6.3. Заявочный взнос для всех участников Кубка Ильи Муромца: одноместные СЛА – 300 рублей, двухместные СЛА – 300 рублей.
Все взносы, сделанные зарегистрированными участниками, поступают в призовой фонд.
7. Требования к СЛА
7.1. Мотопарапланы и паралёты должны быть в исправном состоянии. Максимальный взлётный вес паралёта или парамотора не должен превышать максимально допустимой нагрузки для имеющегося параплана.
7.2. Допуск СЛА к полетам производится на основании результатов осмотра технической комиссией.
7.3. В ходе соревнований ЛА должен представлять собой единое целое.
7.4. Запас топлива для мотопарапланов и паралётов – на 30 минут.
7.5. В экипировку спортсменов должны входить: защитный шлем, перчатки.
7.6. Для обеспечения безопасности маршрутного полёта вокруг города, не входящего в программу соревнований, летательный аппарат должен быть заправлен топливом, чтобы хватило, как минимум на два часа полёта.
7.7. При необходимости поисково-спасательных работ рекомендуется использовать мобильные телефоны и радиостанции, входящие в состав бортового оборудования и экипировки.
8. Программа соревнований:

8.1. Программа состоит из упражнений, включающих несколько заданий, предусмотренных для паралётов и мотопарапланов. После взлёта в течении трёх попыток, при нарушении правил упражнений, пилот продолжает участвовать, если только он полностью не прекратил свой полёт. Все упражнения спортсменом выполняются по порядку после удачного взлёта и до момента приземления. После приземления на точность пилот со своим аппаратом (по желанию самого пилота) перебирается на соседнюю площадку для выполнения полётов по собственному сценарию. (СТРОГО! НЕ в зоне выполнения соревновательных упражнений!)


И благодарен я судьбе за вольный дух, за добрый ветер!
За то, что в гордой вышине друзей своих крылатых встретил!
Scype - axtremal
 
ЭКСТРЕМАЛДата: Суббота, 14.05.2011, 22:31 | Сообщение # 62
Маршал Сверхлегкой Авиации
Группа: Проверенные
Сообщений: 2600
Репутация: 39
Статус: Offline
Въезд в Муром со стороны города Владимир.

Слева от стелы наше поле. Проезжаем вперёд 180 метров до былинного камня

Точно напротив него поворачиваем налево. Вы на месте.

УПРАЖНЕНИЯ
1. Взлёт . Пилоту предоставляется право на взлёт. Очки пилот получает за первые три попытки.
2. Конвейер. (Против ветра) (Круг 15 метров в диаметре - «Палуба»). Пилот должен приземлиться на "палубу" как можно ближе к границе(началу) не выключая двигателя, пробежаться 5 шагов и взлететь с "палубы". Паралёт должен приземлиться с включённым двигателем задними шасси на "палубу" как можно ближе к границе(началу), и взлететь с «палубы». Допускается взлёт паралёта или парамотора за пределами палубы.
3. Макси - Мини (Пролёт 200 метров в длину по прямой не выше двух метров с максимально возможной скоростью для данного аппарата.) Ширина коридора 10 метров + Мини (Пролёт 200 метров в длину по прямой не выше двух метров с минимально возможной скоростью для данного аппарата.) Ширина коридора 10 метров.
На этом упражнении пилот сам выбирает, когда ему лететь по ветру или против ветра или с боковым ветром. Коридор будет одного направления, и менять положение не будет. Главное в этом упражнении - разница во времени между макси и мини. Чем больше эта разница, тем больше очков для пилота. Секундомер включается и выключается на данном упражнении дважды (Как только пилот проходит первые ворота – включается, на выходе выключается и снова включается на втором пролёте данного коридора и выключается на вылете).
4. Слалом: Пилот на низкой высоте любыми частями летательного аппарата или тела должен строго по обговорённой схеме прохождения данного упражнения (пять пролётов(проходов) по прямой по три вешки) "взять" максимальное количество вешек. Отсчёт вешек начинается, как только пилот «взял» первую вешку. Упражнение заканчивается после пятого пролёта. Касание земли во время выполнения этого упражнения расценивается, как минус одна вешка! Неправильный порядок "взятия" вешек, расценивается, как невыполнение упражнения. То есть НОЛЬ.
5. Посадка на точность. (Выключение двигателя над мишенью приземления (круг диаметром один метр в центре «палубы») или раньше (рекомендуется), снижение не меньше 1-ой минуты, но и не более 1минуты 30 секунд. Если пилот вписывается в эти временные рамки, то очки ему зачисляются за точность приземления.
Секундомер включается в момент нахождения летательного аппарата строго над мишенью с выключенным двигателем. Если двигатель будет выключен позже, чем над мишенью, то у пилота есть вторая попытка, запустить двигатель (если это не возможно, пройти над мишенью ещё раз с уже выключенным двигателем, но тогда пилот может не вписаться во временные рамки), и сделать второй заход правильно. После второй неправильной попытки, упражнение считается невыполненным.
Секундомер выключается в момент первого касания пилотом поверхности земли ногами, при этом полёт должен быть завершён. (То есть, не допускается пролетание на бреющем над мишенью и касание её ногами с последующей посадкой) Если пилот на ногах не устоял, это не будет расцениваться, как невыполнение упражнения.
Паралёты должны поразить мишень на посадке задним правым шасси (колесом). Расстояние будет измеряться от точки касания задним правым колесом поверхности земли до границ мишени. Границы мишени, это круг диаметром 1 метр, находящийся в центре «палубы».
Чем меньше расстояние, тем выше результат. Если во временные рамки пилот не вписывается, то упражнение считается невыполненным, не зависимо от точности приземления!

8.2 Определение результатов по упражнениям. Побеждает пилот, набравший в сумме макимальное количество очков.

1. Взлёт с первой попытки - 300 очков, со второй - 200, с третьей - 100. От четвёртой попытки пилот получает НОЛЬ очков.
2. Конвейер: Расстояние от первого касания ног или заднего шасси паралёта от начала "палубы". Граница (начало) «палубы» = 300 очков. Удаление от границы (начала) «палубы» расценивается так: каждые 10 см = потеря двух очков. То есть за каждый метр пилот теряет 20 очков. Первое касание земли, не долетев до "палубы" или перелетев её, расценивается, как 15 метров, то есть НОЛЬ очков. Если первое касание попадает прямо на границу в конце «палубы», то это тоже НОЛЬ очков.
3. Макси - мини: Главное в этом упражнении - разница во времени между макси и мини. Чем больше эта разница в секундах, тем лучше результат. Одна секунда = пять очков.
В случае невыполнения пилотом данного упражнения (касание земли в коридоре, вылет за боковые пределы коридора, вылет выше двух метров), пилот получает НОЛЬ очков.
4. Слалом: Оценивается количество "взятых" вешек за пять проходов. Одна вешка = пять очков. Если будет нарушен порядок «взятия» вешек, пилот получает НОЛЬ очков.
5. Посадка на точность:
Снижение не менее минуты и не более одной минуты 30-ти секунд. Если пилот вписывается в эти временные рамки, то очки ему зачисляются за точность приземления. В границах мишени = 300 очков. Удаление от границ мишени каждые полметра – потеря пяти очков. 30 метров и более = пилот получает НОЛЬ очков.
Если во временные рамки пилот не вписывается, то упражнение считается невыполненным, не зависимо от точности приземления! То есть НОЛЬ очков.

8.3. Содержание упражнений, порядок их выполнения и конкретная формула подсчёта очков объявляются участникам на предполетном брифинге главным Судьёй соревнований.

9. Штрафы, взыскания, протесты не предусмотрены.

10. Материально-техническое обеспечение:

10.1. Организаторы обеспечивают участникам:
 судейство соревнований;
 разрешение на использование воздушного пространства;
 организацию и руководство полетами.
10.2. Организуют на площадке:
 предоставление места для автостоянки;
 место для оборудования палаточного городка (палатки участников);
 туалеты рядом с площадкой.
10.3. Расходы, связанные с командированием участников соревнований, спортсменов и других членов команд, несут командирующие организации или сами спортсмены.
10.4. Для судейской коллегии обеспечивается организация работы.
10.5. Участники прибывают со своими СЛА и ГСМ для них, лётным имуществом, экипировкой, приборным оборудованием.

11. Результаты соревнований, награждение победителей

11.1. Победителям и призерам соревнований в личном зачете вручаются Дипломы 1, 2 и 3-й степени и памятные личные призы .
11.2. Победитель и призеры в личном первенстве определяются по сумме очков, набранных во всех турах. При равенстве очков победитель определяется жеребьевкой среди участников, набравших одинаковое количество очков.
11.3. Организаторы и спонсоры по согласованию с ГСК могут учреждать дополнительные награды и призы за результаты соревнований.

Прикрепления: 8515631.jpg(128Kb) · 1025903.jpg(202Kb)


И благодарен я судьбе за вольный дух, за добрый ветер!
За то, что в гордой вышине друзей своих крылатых встретил!
Scype - axtremal


Сообщение отредактировал ЭКСТРЕМАЛ - Воскресенье, 15.05.2011, 11:51
 
ВикторДата: Воскресенье, 15.05.2011, 00:05 | Сообщение # 63
Маршал Сверхлегкой Авиации
Группа: Модераторы
Сообщений: 1574
Репутация: 20
Статус: Offline
Володь, ты меня в главные судья не записывай, а то я на сужу..... Я готов помочь в плане принеси, подай, иди на хрен, не мешайся..... Читаю правила и ни чего не понимаю, когда секундомер нажимать, когда отпускать….???? Голова кругом. wacko

Добавлено (15.05.2011, 00:05)
---------------------------------------------
Завтра, уже сегодня, запланировали облетать аэрошют, Готовимся привести его к вам, если пойдёт всё гладко.


Ты есть не то, что сам о себе думаешь, а то, что о тебе думают другие.

Сообщение отредактировал Виктор - Воскресенье, 15.05.2011, 00:07
 
ЭКСТРЕМАЛДата: Воскресенье, 15.05.2011, 00:05 | Сообщение # 64
Маршал Сверхлегкой Авиации
Группа: Проверенные
Сообщений: 2600
Репутация: 39
Статус: Offline
Подкорректировал упражнения и способ зарабатывания очков. Я же говорил, что собща мы придём к единому мнению, и всё будет хорошо!

И благодарен я судьбе за вольный дух, за добрый ветер!
За то, что в гордой вышине друзей своих крылатых встретил!
Scype - axtremal


Сообщение отредактировал ЭКСТРЕМАЛ - Воскресенье, 15.05.2011, 11:53
 
RAUSSДата: Воскресенье, 15.05.2011, 09:26 | Сообщение # 65
3 разряд КУЛП
Группа: Проверенные
Сообщений: 94
Репутация: 4
Статус: Offline
Летим дальше.Макси-мини.

На этом упражнении пилот сам выбирает, когда ему лететь по ветру или против ветра или с боковым ветром. Коридор будет одного направления, и менять положение не будет.

В этом случае количество судейских ошибок(забыли секундомер нажать)
возрастает вдвое.Гораздо проще, когда пролеты выполняются в одну
сторону.
Визуально контролировать на расстоянии 200м полет "не более 2 м" тоже
сложно(нет ориентиров).Хватило бы 100м.
При выполнении "мини" случаются не только касания земли,
но и посадки тоже!Как быть пилоту в этом случае?
Для внесения веселья предлагаю включить в регламент
"добивать такого пилота на месте" biggrin biggrin biggrin


Удачи. Александр
 
ViktДата: Воскресенье, 15.05.2011, 10:31 | Сообщение # 66
Маршал Сверхлегкой Авиации
Группа: Модераторы
Сообщений: 1616
Репутация: 39
Статус: Offline
Подкорректируй то что я нарисовал но еще не совсем, расставь номера вешек как будет по твоему, дальше дорисую.

Прикрепления: 0089844.jpg(706Kb) · 5231629.jpg(84Kb)


icq 384204936
skype vikt.62
tel - 89109012815
http://www.extrem62.ru/


Сообщение отредактировал Vikt - Воскресенье, 15.05.2011, 11:35
 
ЭКСТРЕМАЛДата: Воскресенье, 15.05.2011, 11:56 | Сообщение # 67
Маршал Сверхлегкой Авиации
Группа: Проверенные
Сообщений: 2600
Репутация: 39
Статус: Offline
RAUSS,
Quote (ЭКСТРЕМАЛ)
8.1. Программа состоит из упражнений, включающих несколько заданий, предусмотренных для паралётов и мотопарапланов. После взлёта в течении трёх попыток, при нарушении правил упражнений, пилот продолжает участвовать, если только он полностью не прекратил свой полёт. Все упражнения спортсменом выполняются по порядку после удачного взлёта и до момента приземления. После приземления на точность пилот со своим аппаратом (по желанию самого пилота) перебирается на соседнюю площадку для выполнения полётов по собственному сценарию. (СТРОГО! НЕ в зоне выполнения соревновательных упражнений!)


И благодарен я судьбе за вольный дух, за добрый ветер!
За то, что в гордой вышине друзей своих крылатых встретил!
Scype - axtremal
 
ЭКСТРЕМАЛДата: Воскресенье, 15.05.2011, 12:10 | Сообщение # 68
Маршал Сверхлегкой Авиации
Группа: Проверенные
Сообщений: 2600
Репутация: 39
Статус: Offline
Вить, вот так:

Добавлено (15.05.2011, 12:10)
---------------------------------------------
Вить, расстояние от центральной вешки до угловых по тридцать метров.

Прикрепления: 5833081.jpg(225Kb)


И благодарен я судьбе за вольный дух, за добрый ветер!
За то, что в гордой вышине друзей своих крылатых встретил!
Scype - axtremal
 
ViktДата: Воскресенье, 15.05.2011, 17:15 | Сообщение # 69
Маршал Сверхлегкой Авиации
Группа: Модераторы
Сообщений: 1616
Репутация: 39
Статус: Offline
Quote (ЭКСТРЕМАЛ)
Вить, расстояние от центральной вешки до угловых по тридцать метров.

Добавлено (15.05.2011, 17:15)
---------------------------------------------
Если чо еще надо то давай задание , время будет тока сегодня вечером, дальше сложнее и могу не успеть.

Прикрепления: 5395501.jpg(144Kb)


icq 384204936
skype vikt.62
tel - 89109012815
http://www.extrem62.ru/


Сообщение отредактировал Vikt - Воскресенье, 15.05.2011, 18:25
 
ЭКСТРЕМАЛДата: Воскресенье, 15.05.2011, 17:34 | Сообщение # 70
Маршал Сверхлегкой Авиации
Группа: Проверенные
Сообщений: 2600
Репутация: 39
Статус: Offline
Вить, в пунке 4 у тебя ошибка. Написано 5-2-1, а надо 5-2-4.

И благодарен я судьбе за вольный дух, за добрый ветер!
За то, что в гордой вышине друзей своих крылатых встретил!
Scype - axtremal
 
ЭКСТРЕМАЛДата: Воскресенье, 15.05.2011, 17:48 | Сообщение # 71
Маршал Сверхлегкой Авиации
Группа: Проверенные
Сообщений: 2600
Репутация: 39
Статус: Offline
Вот такие я подготовил медальки. Так что, братцы паралётчики, вас должно быть не менее троих.
Прикрепления: 6980795.jpg(181Kb)


И благодарен я судьбе за вольный дух, за добрый ветер!
За то, что в гордой вышине друзей своих крылатых встретил!
Scype - axtremal
 
KonstantinДата: Воскресенье, 15.05.2011, 17:50 | Сообщение # 72
Генерал-полковник
Группа: Администраторы
Сообщений: 1170
Репутация: 14
Статус: Offline
Владимир ты бы лучше тогда японский слалом бы взял, чтобы задурить голову пилотам. biggrin

 
ЭКСТРЕМАЛДата: Воскресенье, 15.05.2011, 17:58 | Сообщение # 73
Маршал Сверхлегкой Авиации
Группа: Проверенные
Сообщений: 2600
Репутация: 39
Статус: Offline
Неуместная шутка, Константин. Как раз в головах пилотов я и не пудрю мозги. Все повороты вправо.
Что вы все на меня набросились?
Виктор вот помогает. Вместе с ним корректируем положение. Вроде получилось неплохо.


И благодарен я судьбе за вольный дух, за добрый ветер!
За то, что в гордой вышине друзей своих крылатых встретил!
Scype - axtremal
 
ViktДата: Воскресенье, 15.05.2011, 18:26 | Сообщение # 74
Маршал Сверхлегкой Авиации
Группа: Модераторы
Сообщений: 1616
Репутация: 39
Статус: Offline
Quote (ЭКСТРЕМАЛ)
Вить, в пунке 4 у тебя ошибка. Написано 5-2-1, а надо 5-2-4.

Извиняюсь за не внимательность - поправил.


icq 384204936
skype vikt.62
tel - 89109012815
http://www.extrem62.ru/
 
ЭКСТРЕМАЛДата: Воскресенье, 15.05.2011, 18:30 | Сообщение # 75
Маршал Сверхлегкой Авиации
Группа: Проверенные
Сообщений: 2600
Репутация: 39
Статус: Offline
Забыл тебе напомнить, что никакого секундомера на слаломе не будет. Просто строго пять проходов. И сколько успеет вешек взять пилот, столько и получит очков, умноженное на пять.

И благодарен я судьбе за вольный дух, за добрый ветер!
За то, что в гордой вышине друзей своих крылатых встретил!
Scype - axtremal
 
ViktДата: Воскресенье, 15.05.2011, 18:44 | Сообщение # 76
Маршал Сверхлегкой Авиации
Группа: Модераторы
Сообщений: 1616
Репутация: 39
Статус: Offline
Quote (ЭКСТРЕМАЛ)
Виктор вот помогает. Вместе с ним корректируем положение. Вроде получилось неплохо.

Ну ты уж говори как есть - что упрямый и все равно на своем настаиваешь,
а я только помог некоторыми организационными доками и их образцами, да вот картинку нарисовал.
А от помощи в составлении регламента ты категорически отказываешься.
Считая что придуманные тобой упражнения и их описание а так же метод вычисления чемпиона правильные и удобные.
Ну так тому и быть.
Володь, ты уж извини меня, зануду, а в чем собственно "фишка" в этом клевере, когда все три вешки будут лежать на одной прямой - ляти и пинай.
ну понятно разворотики , разворотики, правые , зона не ограничена ни в минимум ни в максимум, в общем не проникся я этой задачей. Ноги так точно поотшибаем пока 15 вешек настучишь.

Добавлено (15.05.2011, 18:44)
---------------------------------------------

Quote (ЭКСТРЕМАЛ)
Забыл тебе напомнить, что никакого секундомера на слаломе не будет. Просто строго пять проходов. И сколько успеет вешек взять пилот, столько и получит очков, умноженное на пять.

А сколько очков за вешку?
А........... понял , это для учлетов задачка - да?


icq 384204936
skype vikt.62
tel - 89109012815
http://www.extrem62.ru/
 
ЭКСТРЕМАЛДата: Воскресенье, 15.05.2011, 18:56 | Сообщение # 77
Маршал Сверхлегкой Авиации
Группа: Проверенные
Сообщений: 2600
Репутация: 39
Статус: Offline
Вить, думаю, что любой пилот, летающий не первый год, справится со всеми этими заданиями. Если на слаломе пилот нарушит правила поворотов и порядок прохождения вешек, вот тут он и не наберёт себе очков. Аппарат должен на слаломе выполнятть только правый поворот. вот пусть пилот и расчитывает траекторию. Вильнёт влево - ничего страшного, просто получит НОЛЬ за упражнение. biggrin :D biggrin

И благодарен я судьбе за вольный дух, за добрый ветер!
За то, что в гордой вышине друзей своих крылатых встретил!
Scype - axtremal


Сообщение отредактировал ЭКСТРЕМАЛ - Воскресенье, 15.05.2011, 18:57
 
ViktДата: Воскресенье, 15.05.2011, 20:05 | Сообщение # 78
Маршал Сверхлегкой Авиации
Группа: Модераторы
Сообщений: 1616
Репутация: 39
Статус: Offline
Quote (ЭКСТРЕМАЛ)
Вильнёт влево - ничего страшного, просто получит НОЛЬ за упражнение.

Как это!!!!!! wacko , Поворот , Володя и корректировка курса - РАЗНЫЕ ВЕСЧИ!!!!
А корректировка могет быть и влево.
А если пилот захочет сделать более крутой разворот , ну не "блинчиком" на краю километрового поля, а по настоящему , по "боевому" и перед входом в поворот , ну знаешь что для этого некоторые делают, качь в противоположную сторону.
Не Володь, ты б подумал малеха, а.......... , а то ка то не интересно. tongue
Остальное в Л/С написал.


icq 384204936
skype vikt.62
tel - 89109012815
http://www.extrem62.ru/


Сообщение отредактировал Vikt - Воскресенье, 15.05.2011, 20:07
 
ЭКСТРЕМАЛДата: Воскресенье, 15.05.2011, 20:10 | Сообщение # 79
Маршал Сверхлегкой Авиации
Группа: Проверенные
Сообщений: 2600
Репутация: 39
Статус: Offline
Вить, выравнивание курса - это понятно, это допускается конечно же. Щас тебе в личку пришлю доки на параплан ру.

И благодарен я судьбе за вольный дух, за добрый ветер!
За то, что в гордой вышине друзей своих крылатых встретил!
Scype - axtremal
 
RAUSSДата: Воскресенье, 15.05.2011, 23:43 | Сообщение # 80
3 разряд КУЛП
Группа: Проверенные
Сообщений: 94
Репутация: 4
Статус: Offline
Что вы все на меня набросились?

Вроде конструктивные вопросы задаю.
Крайний вопрос, раз уж все тебя достали.
Как все же определять на удалении 100 м (два судьи
на удалении 200м друг от друга) высота 2 метра или 2м60см?
Или я один туплю конкретно?


Удачи. Александр
 
ЭКСТРЕМАЛДата: Понедельник, 16.05.2011, 09:26 | Сообщение # 81
Маршал Сверхлегкой Авиации
Группа: Проверенные
Сообщений: 2600
Репутация: 39
Статус: Offline
Визуально будет определяться! Санька, всё будет по честному!

Добавлено (16.05.2011, 09:26)
---------------------------------------------
Я думаю, что надо поставить по одной вешке на входе в коридор упражнения макси-мини и на выходе. Они и будут сигналом к запуску и остановке секундомера, когда пилот пнёт вешку на входе и на выходе.


И благодарен я судьбе за вольный дух, за добрый ветер!
За то, что в гордой вышине друзей своих крылатых встретил!
Scype - axtremal
 
MaratkaДата: Понедельник, 16.05.2011, 09:30 | Сообщение # 82
Сэнсей
Группа: Проверенные
Сообщений: 356
Репутация: 24
Статус: Offline
А мне вот вроде все понятно и нравиться, я даже попробовать хочу.
Главное (для меня IMHO) это отказаться от штрафных санкций. То есть если с 3х раз не взлетел - не снимать с участия, ну просто ноль очков за старт (это правильно, я думаю). по поводу пролета на высоте 2х метров... я не знаю, сомгу ли оценить высоту без ориентиров, запросто ошибусь :), и про точность посадки с учетом времени... тоже как-то трудновато. Может все же ограничится просто точностью?
Я еще раз повторяю - это только мое мнение.
Вова - я приеду. Главное ведь - участие, :))) А победит, как всегда дружба :)) !!!


+7-920-933-1703
 
ЭКСТРЕМАЛДата: Понедельник, 16.05.2011, 09:42 | Сообщение # 83
Маршал Сверхлегкой Авиации
Группа: Проверенные
Сообщений: 2600
Репутация: 39
Статус: Offline
Quote (ЭКСТРЕМАЛ)
1. Взлёт . Пилоту предоставляется право на взлёт. Очки пилот получает за первые три попытки.

Уже исправлено давно


И благодарен я судьбе за вольный дух, за добрый ветер!
За то, что в гордой вышине друзей своих крылатых встретил!
Scype - axtremal
 
BanderlogДата: Понедельник, 16.05.2011, 10:36 | Сообщение # 84
Маршал Сверхлегкой Авиации
Группа: Модераторы
Сообщений: 1269
Репутация: 30
Статус: Offline
Quote (ЭКСТРЕМАЛ)
когда пилот пнёт вешку на входе и на выходе.

И как ты это представляешь. "Макси" входишь на акселе. Как пинуть вешку? Или ты предлагаешь сначала пинуть, а потом на высоте 2-х метров выжать аксель на полную. Я не знаю как у тебя, а на моём крыле это практически не возможно или очень опасно.


Умных много - смелых мало.

8 910-77-910-97
 
ЭКСТРЕМАЛДата: Понедельник, 16.05.2011, 13:45 | Сообщение # 85
Маршал Сверхлегкой Авиации
Группа: Проверенные
Сообщений: 2600
Репутация: 39
Статус: Offline
Борис, справедливое замечание. Согласен. Будет человек с флажком. Дал отмашку - секундомер включился! Дал отмашку - выключился!
Парни, кто привезёт пару красных флажков?

Добавлено (16.05.2011, 13:45)
---------------------------------------------
Сегодня написал письмо на имя главы администрации. Отнёс туда всю документацию. Его на месте сегодня нет. Завтра он подпишет(Я так думаю) и нам сможет помешать только погода!


И благодарен я судьбе за вольный дух, за добрый ветер!
За то, что в гордой вышине друзей своих крылатых встретил!
Scype - axtremal
 
ViktДата: Понедельник, 16.05.2011, 18:16 | Сообщение # 86
Маршал Сверхлегкой Авиации
Группа: Модераторы
Сообщений: 1616
Репутация: 39
Статус: Offline
Quote (ЭКСТРЕМАЛ)
Будет человек с флажком. Дал отмашку - секундомер включился! Дал отмашку - выключился!

Надобно полагать - раз прописано что это типа коридор шириной 10 и длиной 200 метров, значит он как то должен быть обозначен как начало и конец и боковые границы , пилот ведь должен на что то ориентироваться выполняя упражнение.
Так вход в зону коридора должен быть четко отмечен, наилучший вариант - две вешки , самый простой поперечная линия. можно конусами , типа дорожными, но где их Володька возьмет в таком кол-ве, или все таки колышки и сигнальная лента. smile


icq 384204936
skype vikt.62
tel - 89109012815
http://www.extrem62.ru/
 
ЭКСТРЕМАЛДата: Понедельник, 16.05.2011, 19:23 | Сообщение # 87
Маршал Сверхлегкой Авиации
Группа: Проверенные
Сообщений: 2600
Репутация: 39
Статус: Offline
Вить, вход, бока и выход данного коридора будут легко различимы. Всё сделаем!
Мне более доступно, это колышки и сигнальная лента. А лучше, я думаю, воздушные латексные шарики жёлтого цвета привязать к колышкам, обозначающими коридор. Привязать плотно к колышку.

Сегодня после администрации поехал в комитет по делам молодёжи. Обещали помочь, даже в данном случае("по пожарной тревоге"), если от главы поступит распоряжение. Тут так всё сложно - с организацией соревнований. Я и не знал, что в первую очередь надо было идти к главе администрации, а уже потом готовить площадку и приглашать пилотов с их группами поддержки.
Тут, оказывается, и милиция будет дежурить, и ДПС, как же - надо поддерживать общественный порядок и порядок на дороге в районе поля.
Комунальщики должны притащить два биотуалета, комитет молодёжи аккустическую аппаратуру на своём баргузине, и предложили мне несколько концертных номеров. Например, выступление рок-музыкантов. Концертная площадка будет на бетонных плитах. Теперь мне надо ехать в деревню за триммером, и бензопилой(на всякий случай).
Мне надо ещё дипломы подготовить. Решить вопрос с призами. До сих пор не ясно, сколько пилотов будет участвовать и в каких классах.
Паралётов пока два - Анатолич, Кулибин.
Парамоторы:
ЭКСТРЕМАЛ
Сан Саныч
Бандерлог
RAUSS
Vikt
Маратка
Константин
=========================================
Ребята, давайте активнее вписывайте себя в этой теме.


И благодарен я судьбе за вольный дух, за добрый ветер!
За то, что в гордой вышине друзей своих крылатых встретил!
Scype - axtremal


Сообщение отредактировал ЭКСТРЕМАЛ - Понедельник, 16.05.2011, 19:29
 
ВикторДата: Понедельник, 16.05.2011, 20:27 | Сообщение # 88
Маршал Сверхлегкой Авиации
Группа: Модераторы
Сообщений: 1574
Репутация: 20
Статус: Offline
Володь, а потом не попросят сертификаты лётной годности на технику и официальное разрешение на воздух?

Ты есть не то, что сам о себе думаешь, а то, что о тебе думают другие.
 
ЭКСТРЕМАЛДата: Понедельник, 16.05.2011, 20:31 | Сообщение # 89
Маршал Сверхлегкой Авиации
Группа: Проверенные
Сообщений: 2600
Репутация: 39
Статус: Offline
Вить, давай подождём до завтра. Кучу документов я сделал. Будут смотреть - не будут - не знаю.

И благодарен я судьбе за вольный дух, за добрый ветер!
За то, что в гордой вышине друзей своих крылатых встретил!
Scype - axtremal
 
АнатоличДата: Понедельник, 16.05.2011, 21:31 | Сообщение # 90
Группа: Удаленные





Quote (ЭКСТРЕМАЛ)
Тут так всё сложно - с организацией соревнований. Я и не знал

Когда я ремонтировал первый автомобиль клиента мне тоже казалось, как всё сложно и долго.
А на сто первом автомобиле, понабравшись опыта я вспомнил тогдашнего себя и сказал , как всё просто и быстро smile
Володя, и у тебя в твоих делах всё бедет хорошо!!!
 
Форум » ________Парамото-Форум » МЕСТА ПОЛЕТОВ И МОТО-ВЫЕЗДЫ » ТУСОВКА НА МУРОМСКОЙ ЗЕМЛЕ (Планируем на 21-22 мая)
Страница 3 из 8«1234578»
Поиск:

Форма входа
Логин:
Пароль:
Нажми на спойлер
Форумы

Производители и дилеры

Справочник
Статистика