Четверг, 27.07.2017, 17:33
Приветствую Вас Хомяк | RSS
[ Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 1 из 11
Модератор форума: Vikt, Banderlog 
Форум » ________Парамото-Форум » МЕСТА ПОЛЕТОВ И МОТО-ВЫЕЗДЫ » 17 Формула от "КБ Пилот"
17 Формула от "КБ Пилот"
BanderlogДата: Вторник, 26.02.2013, 20:18 | Сообщение # 1
Маршал Сверхлегкой Авиации
Группа: Модераторы
Сообщений: 1269
Репутация: 30
Статус: Offline
Народ, кто годов принять на тестирование 17-ю Формулу от "КБ Пилот"?
Ивановские уже потестили и готовы передать желающим дальше. Они предложили нам. Ждут ответа. Из меня тестер малой площади сейчас никакой, поэтому и спрашиваю.
http://paraplan.ru/forum/post/1350258


Умных много - смелых мало.

8 910-77-910-97
 
Сан_СанычДата: Среда, 27.02.2013, 14:58 | Сообщение # 2
Генерал-полковник
Группа: Друзья
Сообщений: 851
Репутация: 23
Статус: Offline
Хотелось бы попробовать маленькое крылышко, но не настолько же "маленькое"! Хотя, если с телегой уложусь в вилку, то рискну, очень любопытно. Пожалуй, в отсутствии лучшего, кроме Константина и Романа, вряд ли кто с ним способен справиться.

Мы все болеем высотой, и не желаем исцеленья!
 
ViktДата: Среда, 27.02.2013, 16:49 | Сообщение # 3
Маршал Сверхлегкой Авиации
Группа: Модераторы
Сообщений: 1616
Репутация: 39
Статус: Offline
НЕ могу понять такого подхода, производителю видно совсем пох.... что сырье на тесты пускает.
Но и пилоты легкомысленно поступают, брать на тест крыло, вернее не крыло а хрен знает какой прототип.
Что уже у производителя даже денег нет заплатить пилотам тестерам?
То народ кричит - паравис не сертифицирован будем буржуя покупать, а то уже готовы и на недоделках летать рискуя своим здоровьем.


icq 384204936
skype vikt.62
tel - 89109012815
http://www.extrem62.ru/
 
BanderlogДата: Среда, 27.02.2013, 18:33 | Сообщение # 4
Маршал Сверхлегкой Авиации
Группа: Модераторы
Сообщений: 1269
Репутация: 30
Статус: Offline
Витя, согласен на все двести!!!
Я когда увидел первые видео с этим крылом, подумал:" Офигели! Раздавать всем кому не попадя "сырое", подскладывающееся даже не на акселе, быстрое крыло. Интересно, а если не приведи Бог... это будет выглядеть как? Типа сам дурак. Ни кто не заставлял!


Умных много - смелых мало.

8 910-77-910-97
 
FlymenДата: Четверг, 28.02.2013, 16:59 | Сообщение # 5
Сэнсей
Группа: Друзья
Сообщений: 440
Репутация: 16
Статус: Offline
А для чего нужно такое крыло?
Наверняка скорость взлёта и посадки довольно большие,да и в горизонте надо мотор крутить хорошенько,скорей всего для соревнований на скорость.


Теперь я CHIPOLINI

Сообщение отредактировал Flymen - Четверг, 28.02.2013, 17:02
 
BanderlogДата: Четверг, 28.02.2013, 17:56 | Сообщение # 6
Маршал Сверхлегкой Авиации
Группа: Модераторы
Сообщений: 1269
Репутация: 30
Статус: Offline
Леха Михеев сказал, что по скорости немного уступает Джинге.
Роман, я часто то же задаюсь вопросом: зачем нужны спидглайдеры. Но что бы об этом судить - надо попробовать. biggrin biggrin biggrin Тогда можно будет поспорить с теми, кто на них летал. biggrin biggrin biggrin


Умных много - смелых мало.

8 910-77-910-97
 
KonstantinДата: Пятница, 01.03.2013, 11:00 | Сообщение # 7
Генерал-полковник
Группа: Администраторы
Сообщений: 1170
Репутация: 14
Статус: Offline
Для фана. Взлетел, просвистел туда, сюда, всех обогнал - почувствовал какой ты крутой стал. А на маршрут обычное крыло берешь.

А по скорости Джинго непонятки у меня. Вроде Борька на нем летает и скорость приличная. А вот если видео посмотреть с соревнований Рязани 28 Зорро спокойно догнал Джинго Сашки на прямой, а я на этом зоррике летал и не почувствовал никакой скорости.

Добавлено (01.03.2013, 11:00)
---------------------------------------------
Так что можно и этот 17 на тест взять пока снег лежит и поприкалываться. biggrin


 
BanderlogДата: Пятница, 01.03.2013, 14:05 | Сообщение # 8
Маршал Сверхлегкой Авиации
Группа: Модераторы
Сообщений: 1269
Репутация: 30
Статус: Offline
В Рязани гонялись два Александра. Тот что на Зорро- выжималь аксель, а тот что на Джинго- нет.
Я где то на параплан.ру выкладывал реальные скорости всех Зориков и Джинги. Балансировочные скорости у Зорро и Джинго одинаковые.


Умных много - смелых мало.

8 910-77-910-97
 
BanderlogДата: Пятница, 01.03.2013, 14:06 | Сообщение # 9
Маршал Сверхлегкой Авиации
Группа: Модераторы
Сообщений: 1269
Репутация: 30
Статус: Offline
Как бы нам из Иванова забрать тест-крыло?

Умных много - смелых мало.

8 910-77-910-97
 
ViktДата: Пятница, 01.03.2013, 14:13 | Сообщение # 10
Маршал Сверхлегкой Авиации
Группа: Модераторы
Сообщений: 1616
Репутация: 39
Статус: Offline
Джинга...............реально быстрое крыло.
Только Санек на Джинге может лететь со мной рядом.
В конфигурации - тример отпущен у обоих и я без пассажира.
Если я возьму пассажира, тогда Джингу придется перевести на аксель.
Но Форсы и акробаты заметно медленней.
Второго зорика 42-го в Рязани я на своем 38-м первом , оба были с пассажирами и на распущенных тримерах, но мне для аполета рядом пришлось изрядно тормозить клевантами, когда отпустил - ушел резко вперед, разница по скорости была км 5.
Нуклеон, пока ничего не скажу, на распущенных тримерах медленнее зорро, но аксель реально дает прибавку заметную.


icq 384204936
skype vikt.62
tel - 89109012815
http://www.extrem62.ru/
 
KonstantinДата: Понедельник, 04.03.2013, 11:19 | Сообщение # 11
Генерал-полковник
Группа: Администраторы
Сообщений: 1170
Репутация: 14
Статус: Offline
Цитата (Banderlog)
Балансировочные скорости у Зорро и Джинго одинаковые.

Если скорости одинаковые, а с учетом того что зорро менее опасное тогда зачем джинго брать, что у него лучше?


 
BanderlogДата: Понедельник, 04.03.2013, 14:55 | Сообщение # 12
Маршал Сверхлегкой Авиации
Группа: Модераторы
Сообщений: 1269
Репутация: 30
Статус: Offline
Цитата (Konstantin)
Если скорости одинаковые, а с учетом того что зорро менее опасное тогда зачем джинго брать, что у него лучше?

У Джинги аксельная скорость намного выше и качество.


Умных много - смелых мало.

8 910-77-910-97
 
ViktДата: Понедельник, 04.03.2013, 22:38 | Сообщение # 13
Маршал Сверхлегкой Авиации
Группа: Модераторы
Сообщений: 1616
Репутация: 39
Статус: Offline
Цитата (Banderlog)
У Джинги аксельная скорость намного выше и качество.

Так Джинга на голову выше зорро, удлинение Зорро 5.4 а Джинги 6.2 , это очень большая разница.
И все в духе параависа маленький ход триммера 8 см и огромный ход акселя 21см.
И если буржуи хотя бы на закрытых тримерах сертифицирут рефлексы, то эти вообще никак.


icq 384204936
skype vikt.62
tel - 89109012815
http://www.extrem62.ru/
 
НиколайДата: Суббота, 09.03.2013, 10:28 | Сообщение # 14
3 разряд КУЛП
Группа: Проверенные
Сообщений: 99
Репутация: 4
Статус: Offline
Очень странный подход у производителя. Крыло толком не доработано, а он его отдает на тестирование пилотам, если вылезут косяки, то тогда их и исправят. Т.е. эксперимент ставится на людях. Меня вот оно заинтересовало, хотел бы его вживую посмотреть. Производитель в рекламе писал, что оно по надежности приближается к дельталетам, потом выясняется, что оно может легко сложиться. Как ведет себя в различных режимах, я тоже от него так и не добился. Заявляет, что надежно, но доверия у меня уже нет. Мнения у многих противоположные. Кто-то на нем не смог взлететь, другие говорят, что старт не вызывает проблем.
 
Pirat-36Дата: Суббота, 09.03.2013, 22:57 | Сообщение # 15
Президент ИООФСЛА
Группа: Проверенные
Сообщений: 21
Репутация: 2
Статус: Offline
Нет смысла на мой взгляд обсуждать подход производителя к тест полетам!!
Кто хочет тот делает, кто не хочет тот ищет причины!! (есть такая поговорка) Свой отзыв о крыле я уже написал, нет смысла его переписывать!! Могу вас уверить, что по крайней мере взлет проблем не представляет!! И еще Юра сегодня мне написал, что через неделю крыло нужно отправить в Москву!! Так что думайте побыстрей!!!
 
ViktДата: Воскресенье, 10.03.2013, 09:47 | Сообщение # 16
Маршал Сверхлегкой Авиации
Группа: Модераторы
Сообщений: 1616
Репутация: 39
Статус: Offline
Цитата (Pirat-36)
Нет смысла на мой взгляд обсуждать подход производителя к тест полетам!!

Не соглашусь и не согласен .

Считаю , что производитель просто не имеет права раздавать на тест крыло не запущенное в производство а значит не прошедшее все стадии разработок и тестирования.


icq 384204936
skype vikt.62
tel - 89109012815
http://www.extrem62.ru/
 
Pirat-36Дата: Воскресенье, 10.03.2013, 12:25 | Сообщение # 17
Президент ИООФСЛА
Группа: Проверенные
Сообщений: 21
Репутация: 2
Статус: Offline
"не запущенное в производство а значит не прошедшее все стадии разработок и тестирования."
Виктор я во многом с тобой согласен!! Но в наше время, приписок, подлогов и подмены понятий по крайней мере в нашей стране, говорить со 100% уверенностью о каком-то тестировании и тем более сертификации нашими производителями я бы не стал!!
Параавис Джингу как тестировал?? По Формуле есть хоть отзывы и видео простых пользователей!!
Я на самом деле просто за то, чтоб пользователи получали больше адекватной информации о крыле!!
А потом это же не тест-полеты в полном смысле этого слова!!


Сообщение отредактировал Pirat-36 - Воскресенье, 10.03.2013, 12:26
 
KonstantinДата: Воскресенье, 10.03.2013, 13:09 | Сообщение # 18
Генерал-полковник
Группа: Администраторы
Сообщений: 1170
Репутация: 14
Статус: Offline
Цитата (Pirat-36)
И еще Юра сегодня мне написал, что через неделю крыло нужно отправить в Москву!! Так что думайте побыстрей!!!

Отправляй в Москву.


 
ViktДата: Воскресенье, 10.03.2013, 13:09 | Сообщение # 19
Маршал Сверхлегкой Авиации
Группа: Модераторы
Сообщений: 1616
Репутация: 39
Статус: Offline
Цитата (Pirat-36)
Я на самом деле просто за то, чтоб пользователи получали больше адекватной информации о крыле!!

Александр, двумя руками за! Адекватная информация нужна.
Но общество деградировано, не хочу никого обидеть, но это так на самом деле.
В купи продайке продаются самоделки сомнительного качества, часто не то что сомнительного а заведомо не безопасные.
Причем они покупаются и люди свято верят , что они надежны а если сломалась то - сам дурак.
После проведенной мощной пиар акции на ппр, один из моих знакомых, внимание ! имеющий три сам. полета- ТРИ!! собрался покупать GTR!
А другой имеющий 10 часов налета! купил вайпер-2!
Три дня переписывался с одним, достаточно опытным пилотом, собрался покупать вжиик, все, глаза горят, руки трясутся, вжиик и все biggrin других крыльев не существует. sad
ВЫот еще подобный пример - http://paraplan.ru/forum/post/1356804
А вчера довелось наблюдать за самоучкой которому Артур продал экшен джити, он уже восстановился после травмы (позвоночник) продолжает обучаться дальше.
Это грустно. НО это так.
Люди ничего не бояться, они слепо верят и готовы лететь на чем угодно.
В первую очередь, любое крыло, любая летная техника - должна быть надежна, отвечать требованиям безопасности, иметь заявленные производителем летные характеристики , соответствовать заявленному, иметь документацию, поддерживаться производителем в период эксплуатации.
Теория Дарвина о естественном отборе - верна.


icq 384204936
skype vikt.62
tel - 89109012815
http://www.extrem62.ru/
 
Pirat-36Дата: Воскресенье, 10.03.2013, 20:14 | Сообщение # 20
Президент ИООФСЛА
Группа: Проверенные
Сообщений: 21
Репутация: 2
Статус: Offline
Цитата (Vikt)
После проведенной мощной пиар акции на ппр, один из моих знакомых, внимание ! имеющий три сам. полета- ТРИ!! собрался покупать GTR!
А другой имеющий 10 часов налета! купил вайпер-2!

ВОТ!! Я именно об этом, написать на ППР и сделать бумаги для крыла делов на пять минут!! Никто же не будет нести ответственность!! Поэтому я и считаю не самым плохим ходом погонять крыло по России!! Лучше уж так чем запиарили и на продажу!!

Добавлено (10.03.2013, 20:14)
---------------------------------------------

Цитата (Pirat-36)

Ну а о последователях Ивана я вообще говорить не хочу!!!
Помниться как-то Борис говорил о видео с Михеевым, что оно не для широкого круга! Так вот, я часть тем тоже ограничил бы только для пилотов со стажем!! ИМХО!!
 
Форум » ________Парамото-Форум » МЕСТА ПОЛЕТОВ И МОТО-ВЫЕЗДЫ » 17 Формула от "КБ Пилот"
Страница 1 из 11
Поиск:

Форма входа
Логин:
Пароль:
Нажми на спойлер
Форумы

Производители и дилеры

Справочник
Статистика