Среда, 22.11.2017, 19:47
Приветствую Вас Хомяк | RSS
[ Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 9 из 14«1278910111314»
Модератор форума: Vikt, Banderlog 
Форум » ________Парамото-Форум » МЕСТА ПОЛЕТОВ И МОТО-ВЫЕЗДЫ » КУБОК ИЛЬИ МУРОМЦА! (Планируемое)
КУБОК ИЛЬИ МУРОМЦА!
Белка-ЛетягаДата: Суббота, 22.12.2012, 18:26 | Сообщение # 241
Группа: Удаленные





Все пожелания и предложения будут учитываться организаторами соревнований.
Соревнования будут проходить только за счёт вступительных взносов и материальной поддержки со стороны возможных спонсоров Кубка.
Любые изменения будут выложены в окончательном плане соревнований.
До тех пор, прошу не строить домыслов и не принимать опрометчивых решений.
Дождитесь окончательного плана соревнований, я как лицо заинтересованное в развитии парапланеризма в области, заверяю всех, что регламент будет основан на том-же принципе что и два прошедших кубка.
 
ViktДата: Воскресенье, 23.12.2012, 10:53 | Сообщение # 242
Маршал Сверхлегкой Авиации
Группа: Модераторы
Сообщений: 1616
Репутация: 39
Статус: Offline
Мир затаил дыхание.....................
Ждем разъяснений главного организатора Бондарева. biggrin


icq 384204936
skype vikt.62
tel - 89109012815
http://www.extrem62.ru/
 
КатеринаДата: Воскресенье, 23.12.2012, 19:42 | Сообщение # 243
Маршал Сверхлегкой Авиации
Группа: Модераторы
Сообщений: 1671
Репутация: 49
Статус: Offline
В подарок Борису Борисовичу видео его выступления на Кубке-2012. Видео почти без монтажа такое, какое есть. Достаточно хорошо видны упражнения, ну и отлично видны "дымные" забавы. smile А ещё у каждого полёта своя музыка. Так вот считаю, что музыка полётов Бандерлога - это рок! smile


des-20@mail.ru / Skype: des-20
Я люблю этот день! И просто... люблю!


Сообщение отредактировал Катерина - Воскресенье, 23.12.2012, 19:50
 
ViktДата: Понедельник, 24.12.2012, 20:48 | Сообщение # 244
Маршал Сверхлегкой Авиации
Группа: Модераторы
Сообщений: 1616
Репутация: 39
Статус: Offline
Воще было здорово! Дружелюбно!
Прикрепления: 3034886.jpg(549Kb)


icq 384204936
skype vikt.62
tel - 89109012815
http://www.extrem62.ru/
 
ЭКСТРЕМАЛДата: Четверг, 03.01.2013, 08:04 | Сообщение # 245
Маршал Сверхлегкой Авиации
Группа: Проверенные
Сообщений: 2600
Репутация: 39
Статус: Offline
Допишу положение.
Простите, пока некогда ничего обсуждать. Пришло моё время дедоморозить! wacko

Добавлено (03.01.2013, 08:04)
---------------------------------------------
ПОЛОЖЕНИЕ
О соревнованиях по мотопарапланерному спорту.
КУБОК ИЛЬИ МУРОМЦА 3
1. Цели и задачи
1.1. Привлечение населения г. Муром, прежде всего молодёжи, к занятиям видами спорта СЛА, воспитание в духе традиций российских авиаторов.
1.2. Пропаганда достижений спортсменов СЛА, популяризация и развитие видов спорта СЛА-мото, привлечение внимания властных структур и широкой общественности к проблемам и нуждам сверхлёгкой авиации в современной России.
1.3. Повышение спортивного мастерства и выявление лучших спортсменов по СЛА-мото.
1.4. Обмен спортивным опытом, техническими достижениями в области создания и использования моторных СЛА для спорта, отдыха и народного хозяйства.
1.5. Укрепление связей спортсменов г. Муром, Владимирской области, Московского и других регионов России, других стран.

2. Сроки и место проведения
2.1. КУБОК ИЛЬИ МУРОМЦА 3 проводится 26 – 28 Апреля 2013 года, в течение 1-го, 2-х дней по метеоусловиям. Время начала полётов по программе соревнований не ранее 09:00 27.04.2013 – по погоде!
2.2. Место проведения КУБОК ИЛЬИ МУРОМЦА 3: Большая луговина в районе строительства объездного пути города Муром. Недалеко от ст. Стройдеталь. Если ориентироваться от Аэродрома, то на другой стороне от Железной дороги.
Схема проезда:
Со стороны города Владимир: Прямо перед самым селом Ковардицы поворот налево – Указатель Чаадаево 9. Едем всё время по главной. Будет ЖД переезд. Сразу после него поворачиваем по асфальтовой дороге направо. Через 1 км. 900 метров будет съезд в поле влево. Тут уже визуально сориентируетесь.
Со стороны города Муром: Из Мурома едем в сторону города Владимир. Проезжаем село Ковардицы, за ним направо – Указатель Чаадаево 9, а дальше см. выше.
Со стороны города Вязники. Когда вы будете проезжать село Чаадаево (оно будет слева от трассы). На большом перекрёстке на Степаньково на право. Ехать по главной в сторону села Ковардицы. Перед ЖД переездом налево по асфальтовой дороге. А через 1900 метров съезд в поле налево.
Кто едет из-за реки ОКА по новому мосту, то на перекрёстке направо в сторону села Чаадаево. Там на трассе (село будет справа от вас) на перекрёстке налево в сторону села Степаньково. А дальше, см. выше.

Контактный телефон для заблудившихся: +79050556650; +79056182260 (Меркутов Юрий Ремович)
3. Руководство и организация
3.1. Общее руководство подготовкой и проведением КУБКА ИЛЬИ МУРОМЦА 3 осуществляет Бондарев Владимир
Контактный телефон Тел : +79056187837
Непосредственное проведение КУБКА ИЛЬИ МУРОМЦА 3
и соревнований по его программе возлагается на:
Состав судейской коллегии будет объявлен чуть позже после согласования с ними. Руководитель Полётов так же будет назначен попозже.
Полёты по программе КУБКА ИЛЬИ МУРОМЦА 3
выполняются согласно таблице СЛА, под руководством РП СЛА в соответствии с Инструкцией по производству полётов.
3.2. Все указания и распоряжения РП СЛА по вопросам организации и производства полётов, по вопросам внутреннего порядка для всех участников КУБКА ИЛЬИ МУРОМЦА 3
являются обязательными и подлежат безоговорочному выполнению.
Не допускается прибытие летающих участников на соревнования КУБКА ИЛЬИ МУРОМЦА 3 27 и 28 апреля после начала полётов по программе соревнований. Дата и время прибытия и убытия пилотов, не участвующих в соревнованиях, определяется по их усмотрению. (В пределах 26, 27, 28 апреля 2013 года)
4. Регламент Соревнований
26.04.2013
1. Заезд участников соревнований с группами поддержек и зрителей и ознакомительные полёты в любое время.
2. 19:00 - 21:00 регистрация участников соревнований.
Жеребьёвка.
Взносы:(500 рублей с каждого участника за каждый класс ЛА)
27.04.2013
1. 07:00 – 08:00 Подготовка техники к полётам.
2. 08:00 Открытие соревнований. Илья Муромец.
3. 08:15 Судьи, РП, объявления.
4. 09:00 Начало полётов по программе соревнований.(По погоде!)
5. 21:00 Окончание полётов по программе соревнований на этот день. (Время окончания может быть и более ранним, если все спортсмены отлетают)
28.04.2013
1. 07:00 – 08:00 Подготовка техники к полётам.
2. 08:00 Судьи, РП, объявления.
3. 09:00 Начало полётов по программе соревнований.(По погоде!)
4. 15:00 Окончание полётов по программе соревнований на этот день. (Время окончания может быть и более ранним, если все спортсмены отлетают)
5. 15:00 - 17:00 Подведение результатов, одновременно - концерт (Программа концерта уточняется)
6. 17:00 Награждение победителей. (Илья Муромец) Закрытие соревнований.
ПРИМЕЧАНИЕ!
Если соревнования пройдут по плану и все спортсмены отлетают 27.04.2013, то в таком случае, если погода позволит, проведём маршрутный полёт вокруг города Муром на высоте 300 метров по периметру города.
28.04.2013
1. Подъём в 06:00. Завтрак, подготовка техники.
2. 07:00 Дружный взлёт, выстраивание в змейку и маршрут вокруг города. Высота 300 метров. Облёт по часовой стрелке.

5. Требования к аппаратам
К участию в соревнованиях допускаются два класса моторных СЛА:
Одно - двухместные паралёты (без пассажира), мотопарапланы.
5.1. Квалификационные соревнования проводятся в следующих классах СЛА:
- мотопарапланы;
- паралёты (открытый класс);
6. Требования к участникам
6.1. Квалификация пилотов:
6.1.1. Пилоты, участвующие в соревновательных полётах, должны иметь квалификацию, соответствующую уровню не ниже 3-го спортивного разряда, и общий самостоятельный налёт на моторном СЛА нетрадиционного класса (мотопарапланы, паралёты) - не менее 20-ти часов, за последние 3 месяца - не менее 3-х часов;
6.1.2. Лётная квалификация пилотов, не участвующих в соревнованиях, не ограничивается.
6.2. Спортсмены, прибывающие на соревнования, обязаны иметь:
- паспорт (удостоверение личности)
6.3. Заявочный взнос для всех участников Кубка Ильи Муромца 3: Одноместные СЛА – 500 рублей, двухместные СЛА (без пассажира!) – 500 рублей.
Все взносы, сделанные зарегистрированными участниками, поступают в призовой фонд, на оплату работы судий и РП.
7. Требования к СЛА
7.1. Мотопарапланы и паралёты должны быть в исправном состоянии. Максимальный взлётный вес паралёта или парамотора не должен превышать максимально допустимой нагрузки для имеющегося параплана.
7.2. Допуск СЛА к полётам производится на основании результатов осмотра готовности аппарата самим участником.
7.3. В ходе соревнований ЛА должен представлять собой единое целое.
7.4. Запас топлива для мотопарапланов и паралётов – на 30 минут. (На большее время нет смысла)
7.5. В экипировку спортсменов должны входить: защитный шлем, перчатки.
7.6. Для обеспечения безопасности маршрутного полёта вокруг города, не входящего в программу соревнований, летательный аппарат должен быть заправлен топливом, чтобы хватило, как минимум на два часа полёта.
7.7. При необходимости поисково-спасательных работ рекомендуется использовать мобильные телефоны и радиостанции, входящие в состав бортового оборудования и экипировки.
8. Программа соревнований:

8.1. Программа состоит из упражнений, включающих несколько заданий, предусмотренных для паралётов и мотопарапланов. После взлёта при нарушении правил упражнений, пилот продолжает участвовать, если только он полностью не прекратил свой полёт. Все упражнения спортсменом выполняются по порядку после удачного взлёта и до момента приземления. После приземления на точность пилот со своим аппаратом перемещается в базовый лагерь. Полёты, не входящие в программу соревнований, в день проведения КУБКА в зоне упражнений ЗАПРЕЩЕНЫ!!! Организатором могут быть разрешены показательные выступления пилотов в рамках открытия (закрытия) соревнований.

УПРАЖНЕНИЯ
1. Взлёт . Пилоту предоставляется право на взлёт. Очки пилот получает за первые три попытки.
2. Конвейер. (Против ветра) (Круг 15 метров в диаметре - «Палуба»). Мотопарапланерист должен приземлиться на "палубу" как можно ближе к границе (началу) не выключая


И благодарен я судьбе за вольный дух, за добрый ветер!
За то, что в гордой вышине друзей своих крылатых встретил!
Scype - axtremal


Сообщение отредактировал ЭКСТРЕМАЛ - Четверг, 03.01.2013, 08:01
 
ЭКСТРЕМАЛДата: Четверг, 03.01.2013, 16:57 | Сообщение # 246
Маршал Сверхлегкой Авиации
Группа: Проверенные
Сообщений: 2600
Репутация: 39
Статус: Offline
двигателя, пробежаться 3-5 шагов и взлететь с "палубы". Имитация приземления (пролёт на низкой высоте и перебирание ногами по земле) будет расценено, как невыполнение задания. Паралёт должен приземлиться с включённым двигателем задними шасси на "палубу" как можно ближе к границе (началу), и взлететь с «палубы». При пробежке паралёта по палубе переднее колесо (шасси) аппарата должно катиться по земле. Если этого не произойдёт, упражнение будет считаться невыполненным. Допускается взлёт паралёта или мотопараплана за пределами палубы.
3. Макси - Мини (Пролёт 300 метров в длину по прямой не выше двух метров с максимально возможной скоростью для данного аппарата.) Ширина коридора 10 метров + Мини (Пролёт 300 метров в длину по прямой не выше двух метров с минимально возможной скоростью для данного аппарата.) Ширина коридора 10 метров. Во входных и выходных воротах будет установлено по 1вешке по центру коридора. Их надо пнуть для отсечки времени при влёте в коридор и при вылете из него. Если этого не произойдёт, упражнение будет считаться невыполненным.
На этом упражнении пилот сам выбирает, когда ему лететь по ветру или против ветра или с боковым ветром. Коридор будет одного направления, и менять положение не будет. Главное в этом упражнении - разница во времени между макси и мини. Чем больше эта разница, тем больше очков для пилота. Секундомер включается и выключается на данном упражнении дважды (Как только пилот проходит первые ворота – включается, на выходе выключается и снова включается на втором пролёте данного коридора и выключается на вылете).
4. Слалом: Пилот на низкой высоте любыми частями летательного аппарата или тела должен «взять» 15 вешек в любом порядке.

Отсчёт времени начинается, как только пилот «взял» первую вешку. Упражнение заканчивается после «взятия» 15-ой вешки. Касание земли во время выполнения этого задания расценивается, как невыполнение упражнения. То есть НОЛЬ.
5. Посадка на точность. (Выключение двигателя над мишенью приземления или немного заблаговременно (рекомендуется, во избежание споров) (круг диаметром два метра в центре «палубы»), снижение не меньше 1-ой минуты, но и не более 1минуты 30 секунд. Если пилот вписывается в эти временные рамки, то очки ему зачисляются за точность приземления.
Секундомер включается в момент нахождения летательного аппарата строго над мишенью против ветра с выключенным двигателем.
Далее пилот летательного аппарата строит заход на цель по собственной схеме.
Секундомер выключается в момент первого касания пилотом мотопараплана поверхности земли ногами, при этом полёт должен быть завершён. (То есть, не допускается пролетание на бреющем над мишенью и касание её ногами с последующей посадкой) Расстояние будет измеряться от точки касания ногами поверхности земли до границы мишени. Если пилот на ногах не устоял, это не будет расцениваться, как невыполнение задания.
Паралёты должны поразить мишень на посадке задним правым шасси (колесом). Расстояние будет измеряться от точки касания задним правым колесом поверхности земли до границы мишени. Граница мишени, это круг диаметром 2 метра, находящийся в центре «палубы». Если паралёт при пробежке по земле после приземления опрокинулся, это не будет расцениваться, как невыполнение задания.
Чем меньше расстояние, тем выше результат. Если во временные рамки пилот не вписывается, то упражнение считается невыполненным, не зависимо от точности приземления!

8.2 Определение результатов по упражнениям. Побеждает пилот, набравший в сумме макимальное количество очков.

1. Взлёт с первой попытки - 300 очков, со второй - 200, с третьей - 100. От четвёртой попытки пилот получает НОЛЬ очков.
2. Конвейер: Расстояние от первого касания ног мотопарапланериста или заднего шасси паралёта от начала "палубы". Граница (начало) «палубы» = 300 очков. Удаление от границы (начала) «палубы» расценивается так: каждые 10 см = потеря двух очков. То есть за каждый метр пилот теряет 20 очков. Первое касание земли, не долетев до "палубы" или перелетев её, расценивается, как 15 метров, то есть НОЛЬ очков. Если первое касание попадает прямо на границу в конце «палубы», то это тоже НОЛЬ очков.
3. Макси - мини: Главное в этом упражнении - разница во времени между макси и мини. Чем больше эта разница в секундах, тем лучше результат. Одна секунда = десять очков.
В случае невыполнения пилотом данного упражнения (касание земли в коридоре, вылет за боковые пределы коридора, вылет выше двух метров, нарушение последовательности – сначала надо лететь МАКСИ, а потом МИНИ), пилот получает НОЛЬ очков.

4. Слалом: Оценивается время в секундах, потребовавшееся пилоту для «взятия» 15-ти вешек. До 90 сек. = 600 очков. Далее за каждую лишнюю секунду пилот теряет 5 очков. Так, например, при выполнении задания за три минуты(180 сек) пилот получает всего 150 очков. 3 минуты 30 секунд и более НОЛЬ очков.
5. Посадка на точность:
Снижение не менее минуты, но и не более одной минуты 30-ти секунд. Если пилот вписывается в эти временные рамки, то очки ему зачисляются за точность приземления. В границах мишени = 300 очков. Удаление от границ мишени каждые неполные полметра – потеря пяти очков. 30 метров и более = пилот получает НОЛЬ очков.
Если во временные рамки пилот не вписывается, то упражнение считается невыполненным, не зависимо от точности приземления! То есть НОЛЬ очков.

8.3. Содержание упражнений, порядок их выполнения и конкретная формула подсчёта очков объявляются участникам на предполётном брифинге главным Судьёй соревнований.
9. Штрафы, взыскания, протесты не предусмотрены.
10. Материально-техническое обеспечение:
10.1. Организаторы обеспечивают участникам:
 судейство соревнований;
 разрешение на использование воздушного пространства;
 организацию и руководство полётами.
10.2. Организуют на площадке:
 предоставление места для автостоянки;
 место для оборудования палаточного городка (палатки участников);
 туалеты рядом с площадкой.
10.3. Расходы, связанные с командированием участников соревнований, спортсменов и других членов команд, несут командирующие организации или сами спортсмены.
10.4. Для судейской коллегии обеспечивается организация работы. И оплачиваются расходы на дорогу и само судейство.
10.5. Участники прибывают со своими СЛА и ГСМ для них, лётным имуществом, экипировкой, приборным оборудованием. Наличие радиосвязи обязательно!
11. Результаты соревнований, награждение победителей
11.1. Победителям и призёрам соревнований в личном зачёте вручаются Дипломы 1, 2 и 3-й степени и денежное вознаграждение: 1 место = 6500 р. 2 место = 4500 р. 3 место 2500 р.
11.2. Победитель и призёры в личном первенстве определяются по сумме очков, набранных во всех турах. При равенстве очков победитель определяется жеребьёвкой среди участников, набравших одинаковое количество очков.
11.3. Организаторы и спонсоры по согласованию с ГСК могут учреждать дополнительные награды и призы за результаты соревнований.

Добавлено (03.01.2013, 16:57)
---------------------------------------------
Тут можно скачать в ворде. Всего 8 листов А4
http://narod.ru/disk....cx.html

Прикрепления: 1759108.jpg(356Kb)


И благодарен я судьбе за вольный дух, за добрый ветер!
За то, что в гордой вышине друзей своих крылатых встретил!
Scype - axtremal
 
KonstantinДата: Четверг, 03.01.2013, 22:43 | Сообщение # 247
Генерал-полковник
Группа: Администраторы
Сообщений: 1170
Репутация: 14
Статус: Offline
Цитата (ЭКСТРЕМАЛ)
4. Слалом: Пилот на низкой высоте любыми частями летательного аппарата или тела должен «взять» 15 вешек в любом порядке.

Так как вешек 5 следовательно я должен коснуться каждой вешки три раза. Так как порядок неопределен следовательно я могу касаться каждой вешки как захочу т.е. сначала три раза первую потом три раза вторую и так далее - я правильно трактую правила?


 
ViktДата: Пятница, 04.01.2013, 09:36 | Сообщение # 248
Маршал Сверхлегкой Авиации
Группа: Модераторы
Сообщений: 1616
Репутация: 39
Статус: Offline
Константин, есть только одно условие - взять 15 вешек ( на время).
Цитата (Konstantin)
Так как вешек 5 следовательно я должен коснуться каждой вешки три раза.

А это ты уже сам для себя устанавливаешь правила biggrin
ПРАВИЛ НЕТ - можешь просто любую понравившийся тебе вешку запинать 15 раз biggrin или две, три , нет правил, как угодно - но 15 раз biggrin

Слалом, не слалом, так черти что. biggrin


icq 384204936
skype vikt.62
tel - 89109012815
http://www.extrem62.ru/
 
MaratkaДата: Суббота, 05.01.2013, 23:59 | Сообщение # 249
Сэнсей
Группа: Проверенные
Сообщений: 356
Репутация: 24
Статус: Offline
А мне идеи нравятся. Макси-мини по вешкам - хорошо.
а слалом - ну если промазал, просто продолжаешь кружить. Не делая дополнительных заходов, но потому и время ограничено от 90 секунд до 3 мин 30 сек....
Мне вот только посадка на точность ограничение по времени от 60 до 90 сек не нравится. Вот то, что не меньше минуты - считаю правильным, а вписываться в вилку - уже не очень.
Я ни в коем случае не оспариваю идею Вовы. Я просто выражаю своё мнение. Я приеду. Буду участвовать. Надеюсь получиться со временем и техникой. И со здоровьем, конечно )
С Новым годом!


+7-920-933-1703
 
Сан_СанычДата: Воскресенье, 06.01.2013, 15:37 | Сообщение # 250
Генерал-полковник
Группа: Друзья
Сообщений: 851
Репутация: 23
Статус: Offline
Мне вот только посадка на точность ограничение по времени от 60 до 90 сек не нравится.
Солидарен с Маратом и вот почему: Главный показатель соревнований - время на выполнение всех упражнений. Точно выполняешь программу - показываешь мастерство пилота, но, что бы подняться на нужную высоту 120-140метров - нужен просто двигатель мощнее, и мастерство здесь не при чем. Отсюда более мощный двигатель дает преимущество. А надо стремиться, что бы все пилоты были в равных условиях.


Мы все болеем высотой, и не желаем исцеленья!
 
ViktДата: Воскресенье, 06.01.2013, 16:23 | Сообщение # 251
Маршал Сверхлегкой Авиации
Группа: Модераторы
Сообщений: 1616
Репутация: 39
Статус: Offline
Цитата (Сан_Саныч)
Отсюда более мощный двигатель дает преимущество.

Вы не правильно поняли, мощный двиг не причем, отсчет включится когда пилот наберет нужную ему высоту, а вот снижаться он должен не меньше минуты но и не больше 90сек.
Собственно каждый раз просим Вовика убрать это ограничение, но он упертый. biggrin
Цитата
Секундомер включается в момент нахождения летательного аппарата строго над мишенью против ветра с выключенным двигателем.
Цитата (Сан_Саныч)
Отсюда более мощный двигатель дает преимущество.

Вот лично у меня всего две просьбы к организатору - убрать вилку на упражнении "Посадка на точность" и поставить нормальный слалом ну хоть обычную восьмерку.
Остальное сойдет.
Хотя конвеер считаю совершенно бесполезным упражнением, ну пущай будет. biggrin


icq 384204936
skype vikt.62
tel - 89109012815
http://www.extrem62.ru/
 
Pirat-36Дата: Воскресенье, 06.01.2013, 17:36 | Сообщение # 252
Президент ИООФСЛА
Группа: Проверенные
Сообщений: 21
Репутация: 2
Статус: Offline
Цитата (ЭКСТРЕМАЛ)
5. Посадка на точность:
Снижение не менее минуты, но и не более одной минуты 30-ти секунд. Если пилот вписывается в эти временные рамки, то очки ему зачисляются за точность приземления.

Сан Саныч речь идет же только о времени снижения!!! Согласен в том что ограничение минимального времени должно быть, а максимальная граница ни к чему!!
А вообще мне кажется, что гораздо проще ставить ФАИшные упражнения это помимо того, что даст результаты для сравнения мастерства пилотов с результатами международного уровня еще и добавит дополнительную тренировку для пилотов спортсменов желающих участвовать в официальных соревнованиях! Например "Слалом" почему например не клеверный лист?? Все практически тоже самое!! Естественно это мое мнение!!
Мы-то в любом случае планируем приехать!
С уважением Белов Александр.
P.S. Присоединяюсь к Виктору!! Под восьмерку мы могли бы предоставить оборудование 2 восьмиметровых пилона!!


Сообщение отредактировал Pirat-36 - Воскресенье, 06.01.2013, 17:38
 
ViktДата: Воскресенье, 06.01.2013, 17:46 | Сообщение # 253
Маршал Сверхлегкой Авиации
Группа: Модераторы
Сообщений: 1616
Репутация: 39
Статус: Offline
Цитата (Pirat-36)
P.S. Присоединяюсь к Виктору!! Под восьмерку мы могли бы предоставить оборудование 2 восьмиметровых пилона!!

А вот это просто суперское предложение, Вован, не упусти шанс сделать красиво и интересно.
По поводу фаишных - фаишные формулы продуманны и действительно выявляют сильнейшего пилота, к примеру на мини-макси подсчет по фаишным формулам очень тонкий и точный.
А ведь это важно, если осечка судьями была верной за остальное можно не переживать.
Но это только - пожелание.


icq 384204936
skype vikt.62
tel - 89109012815
http://www.extrem62.ru/
 
Сан_СанычДата: Воскресенье, 06.01.2013, 19:39 | Сообщение # 254
Генерал-полковник
Группа: Друзья
Сообщений: 851
Репутация: 23
Статус: Offline
Цитата (Vikt)
Вы не правильно поняли, мощный двиг не причем

Перечитал еще раз упражнения и признаю свою неправоту. Общее время выполнения от взлета до посадки не учитывается, а учитывается только в упражнениях "от вешки до вешки".
Цитата (Pirat-36)
Под восьмерку мы могли бы предоставить оборудование 2 восьмиметровых пилона!!

Поддерживаю мужиков: Володя, хватайся за предложение! Очень нужны хорошие ориентиры. Я в прошлом году просто запутался в вешках - столько их одинаковых стояло на поле! да еще сливались с коридором "макси-мини".
Ну и под это упражнение неплохо бы плакатики заготовить с большими цифрами 1-15, что бы пилот не сбился со счета, сколько ему еще отпинать надо вешек.


Мы все болеем высотой, и не желаем исцеленья!
 
ЭКСТРЕМАЛДата: Воскресенье, 13.01.2013, 21:28 | Сообщение # 255
Маршал Сверхлегкой Авиации
Группа: Проверенные
Сообщений: 2600
Репутация: 39
Статус: Offline
Ребята, вы молодцы, что взялись обсуждать. Одобряю! Но дело в том, что мало у кого, крыло чисто спортивное - для наилучших результатов. Вот у меня, к примеру, обыкновенный дуболёт. Быстро оно не поворачивается, поэтому на слаломе клевер или восьмёрка, как показала практика, я так ничего и не выиграл. Поэтому мои упражнения всех ставят в равные условия. Кто на каком крыле - без разницы, главное умение летать! Кто не согласен - бросайте в меня камень! biggrin

И благодарен я судьбе за вольный дух, за добрый ветер!
За то, что в гордой вышине друзей своих крылатых встретил!
Scype - axtremal
 
RAUSSДата: Вторник, 15.01.2013, 00:22 | Сообщение # 256
3 разряд КУЛП
Группа: Проверенные
Сообщений: 94
Репутация: 4
Статус: Offline
Очень интересное и продуктивное обсуждение biggrin biggrin biggrin biggrin

Собака лает, а караван идет... biggrin biggrin biggrin biggrin


Удачи. Александр
 
ЭКСТРЕМАЛДата: Вторник, 15.01.2013, 01:59 | Сообщение # 257
Маршал Сверхлегкой Авиации
Группа: Проверенные
Сообщений: 2600
Репутация: 39
Статус: Offline
А пилоны привозите. Найдём, чем их занять!
Саша, здравствуй! Знаю, что приедешь и будешь участвовать! Молодец!
И время максимальное для снижения, я уже говорил, как показывала практика, не должно быть бесконечным только из-за того, что один пилот там парит себе в удовольствие, а все остальные сидят на земле и ждут его возвращения на Землю. А потом оказывается, что ему высоты не хватило долететь до мишени. Мы тогда с Бориской угорали в 2011-м. biggrin biggrin biggrin .
На самом деле, тридцать секунд полёта для попадания в мишень очень много. Просто считать надо секундочки.
Ещё раз повторю, что упражнения продуманы так, что всех ставят в равные условия не зависимо от мощности двигателя, качества крыла и веса пилота. У Альберта, например, это не так!


И благодарен я судьбе за вольный дух, за добрый ветер!
За то, что в гордой вышине друзей своих крылатых встретил!
Scype - axtremal
 
ViktДата: Вторник, 15.01.2013, 07:45 | Сообщение # 258
Маршал Сверхлегкой Авиации
Группа: Модераторы
Сообщений: 1616
Репутация: 39
Статус: Offline
Цитата (ЭКСТРЕМАЛ)
Ребята, вы молодцы, что взялись обсуждать. Одобряю! Но дело в том, что........................................

Спасибо тебе Вова, огромное спасибо.
Мы с твоего одобрения, пообсуждаем еще немного................ biggrin


icq 384204936
skype vikt.62
tel - 89109012815
http://www.extrem62.ru/
 
ЭКСТРЕМАЛДата: Вторник, 15.01.2013, 09:00 | Сообщение # 259
Маршал Сверхлегкой Авиации
Группа: Проверенные
Сообщений: 2600
Репутация: 39
Статус: Offline
Да разве ж я против? Пока спонсором соревнований выступают пилоты города Муром! tongue Может, ещё есть желающие?

Добавлено (15.01.2013, 09:00)
---------------------------------------------
А про равные условия Виктор промолчал. Наверное, это так и есть! Так что, прошу принять правила такими, какими их продумал ваш ЭКСТРЕМАЛ.
Ну, что вам стоит? wacko


И благодарен я судьбе за вольный дух, за добрый ветер!
За то, что в гордой вышине друзей своих крылатых встретил!
Scype - axtremal
 
KonstantinДата: Вторник, 15.01.2013, 15:26 | Сообщение # 260
Генерал-полковник
Группа: Администраторы
Сообщений: 1170
Репутация: 14
Статус: Offline
Цитата (ЭКСТРЕМАЛ)
Пока спонсором соревнований выступают пилоты города Муром!

Так пускай тоже выскажут свое мнение. А пока ты против всех кто здесь высказывался и аргументы у тебя с потолка взяты. Да и в прошлый раз уже выяснили что главное чтобы упражнения были непохожи на стандартные.
В связи с этим вопрос - почему конвеер не модернизировал? biggrin
Можно сделать так - при конвеере нужно остановиться, постоять 10 сек с поднятым крылом и только потом взлетать. Или по земле змейкой обойти вешки.


 
ЭКСТРЕМАЛДата: Вторник, 15.01.2013, 16:38 | Сообщение # 261
Маршал Сверхлегкой Авиации
Группа: Проверенные
Сообщений: 2600
Репутация: 39
Статус: Offline
Мы так и попробуем на, организованных именно тобой, соревнованиях. Не забывай, ты первый предложил тусовку в Муроме совместить с хоть какими-то соревнованиями. И я выполнил твою же просьбу, и ты же один из первых всё тут не доволен. На всех не угодишь. Ничего плохого и архисложного в Кубке Ильи Муромца не вижу. А спонсор пока только я один biggrin biggrin biggrin . Так что поэтому остальные молчат!
Ну так как, готовить почву и небо дальше?
Странно, однако, но ведь никто и не поддержал полностью мою программу соревнований с данным набором упражнений....
ХМ...надо, пожалуй, задуматься над этим.... wacko


И благодарен я судьбе за вольный дух, за добрый ветер!
За то, что в гордой вышине друзей своих крылатых встретил!
Scype - axtremal
 
ViktДата: Вторник, 15.01.2013, 18:42 | Сообщение # 262
Маршал Сверхлегкой Авиации
Группа: Модераторы
Сообщений: 1616
Репутация: 39
Статус: Offline
Цитата (ЭКСТРЕМАЛ)
Пока спонсором соревнований выступают пилоты города Муром! Может, ещё есть желающие?


Я уже писал, повторюсь.
Могу выступить спонсором, но на определенных условиях, то есть ты получаешь некую сумму на организацию сор. (не большую, губы не расскатывай) но выполняешь в замен оговоренные условия по организации, условия взаимовыгодные.
Цитата

Странно, однако, но ведь никто и не поддержал полностью мою программу соревнований с данным набором упражнений.

Смайлика такого нет, жалко, и слов то же нет. biggrin


icq 384204936
skype vikt.62
tel - 89109012815
http://www.extrem62.ru/
 
ЭКСТРЕМАЛДата: Вторник, 15.01.2013, 19:37 | Сообщение # 263
Маршал Сверхлегкой Авиации
Группа: Проверенные
Сообщений: 2600
Репутация: 39
Статус: Offline
Спонсоры обычно за предоставленные деньги размещают где-то свою рекламу. На щитах на поле, или на катке, или по телеку или по радио. Я же просто приготовил призовые из своей зарплаты. И в замен мне ничего не надо. Лишь бы праздник состоялся.
Могу принять твою помощь в виде спонсорства и твоих условий и проведения. Я же на месте помогу с площадкой. Всё остальное меня не касается. И мне легче и все довольны. И все будут летать по ФАИшным правилам. Только мне они не нравятся! Так как там у всех моторы и крылья разные и вес пилотов тоже разный. Например ПЛ2. Один аппарат может весить 300 кг, другой 240. Полёты на экономичность - бред ваще! Все моторы разные, а стоят в один ряд. Нет, мне многое у ФАИшных правил не нравится...
У нас же дружеская встреча с элементами соревнования! Призовые вот придумал. При этом я не бизнесменТ.
Опять начинаю думать....Ну, не придумал я никаких своих упражнений - что-то изменил из существующих. Опять же только для того, что бы все пилоты были в равных условиях не зависимо от аппарата, крыла, веса.
Никак люди принять этого не хотят....
Думаю, думаю...думаю...Ой, тяжело всё это. Почему-то людям что-то новое принимать как-то тяжело, неохотно....Ну, мы выявляем и награждаем сильнейших пилотов, приехавших на данные соревнования. А какой у них уровень по международным стандартам, так пусть на других - настоящих соревнованиях это и выясняют!
Блин, устал уже это каждый раз объяснять, разъяснять...


И благодарен я судьбе за вольный дух, за добрый ветер!
За то, что в гордой вышине друзей своих крылатых встретил!
Scype - axtremal
 
ViktДата: Вторник, 15.01.2013, 20:28 | Сообщение # 264
Маршал Сверхлегкой Авиации
Группа: Модераторы
Сообщений: 1616
Репутация: 39
Статус: Offline
Цитата (ЭКСТРЕМАЛ)
Блин, устал уже это каждый раз объяснять, разъяснять.

Устал..........отдохни! biggrin


icq 384204936
skype vikt.62
tel - 89109012815
http://www.extrem62.ru/
 
Pirat-36Дата: Вторник, 15.01.2013, 22:24 | Сообщение # 265
Президент ИООФСЛА
Группа: Проверенные
Сообщений: 21
Репутация: 2
Статус: Offline
Володя добрый день!! Не совсем я понял в чем ты уровнял пилотов в своих упражнениях?? Мне почему-то кажется, что при равном мастерстве пилота и загрузке, полюбому выиграет более быстрое и маневренное крыло с большим скоростным диапазоном!! Будь-то "клевер", "слалом Бондарева" "мини-макси" или любое другое упражнение, мотор и вес пилота тут вообще ни к чему!!
Так что постановка упражнений это вопрос удобства и может быть зрелищности!!
 
ЭКСТРЕМАЛДата: Среда, 16.01.2013, 07:09 | Сообщение # 266
Маршал Сверхлегкой Авиации
Группа: Проверенные
Сообщений: 2600
Репутация: 39
Статус: Offline
Цитата (Vikt)
Устал..........отдохни!
А я лучше сникерсну biggrin
Цитата (Pirat-36)
при равном мастерстве пилота и загрузке
А где ты увидел равное мастерство и загрузку?
Привет, Александр! Приезжайте, пилоны не забудьте! Не опаздывайте в этот раз!


И благодарен я судьбе за вольный дух, за добрый ветер!
За то, что в гордой вышине друзей своих крылатых встретил!
Scype - axtremal


Сообщение отредактировал ЭКСТРЕМАЛ - Среда, 16.01.2013, 07:10
 
ViktДата: Среда, 16.01.2013, 07:46 | Сообщение # 267
Маршал Сверхлегкой Авиации
Группа: Модераторы
Сообщений: 1616
Репутация: 39
Статус: Offline
Цитата (ЭКСТРЕМАЛ)
А где ты увидел равное мастерство и загрузку?

Как же все таки здорово! что хоть тусовка может обойтись без твоего рационализаторства. biggrin


icq 384204936
skype vikt.62
tel - 89109012815
http://www.extrem62.ru/
 
ЭКСТРЕМАЛДата: Среда, 16.01.2013, 08:02 | Сообщение # 268
Маршал Сверхлегкой Авиации
Группа: Проверенные
Сообщений: 2600
Репутация: 39
Статус: Offline
Не понял wacko

И благодарен я судьбе за вольный дух, за добрый ветер!
За то, что в гордой вышине друзей своих крылатых встретил!
Scype - axtremal
 
ViktДата: Среда, 16.01.2013, 08:30 | Сообщение # 269
Маршал Сверхлегкой Авиации
Группа: Модераторы
Сообщений: 1616
Репутация: 39
Статус: Offline
Цитата (ЭКСТРЕМАЛ)
Не понял
Ну......не всегда сразу.
Володь, на основании имеющейся информации делаю выводы - 
Место проведения сборов - в зоне досягаемости, время пр оведения - в полне устраивает, продолжительность мероприятия - то же, соревнования - "кислый" набор упражнений ( не интересный), ХудСам/анимация - будет/не будет - не интересует.
Тусовка - тусовка всегда была замечательной! НЕБО будет, погода будет, занчит стоит подумать!


icq 384204936
skype vikt.62
tel - 89109012815
http://www.extrem62.ru/
 
ЭКСТРЕМАЛДата: Среда, 16.01.2013, 08:36 | Сообщение # 270
Маршал Сверхлегкой Авиации
Группа: Проверенные
Сообщений: 2600
Репутация: 39
Статус: Offline
ничего себе - кислый набор! Я тут с тобой вполне не согласен!
Концерт можно и не делать. мне же легче.


И благодарен я судьбе за вольный дух, за добрый ветер!
За то, что в гордой вышине друзей своих крылатых встретил!
Scype - axtremal
 
Форум » ________Парамото-Форум » МЕСТА ПОЛЕТОВ И МОТО-ВЫЕЗДЫ » КУБОК ИЛЬИ МУРОМЦА! (Планируемое)
Страница 9 из 14«1278910111314»
Поиск:

Форма входа
Логин:
Пароль:
Нажми на спойлер
Форумы

Производители и дилеры

Справочник
Статистика