Среда, 20.09.2017, 01:14
Приветствую Вас Хомяк | RSS
[ Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 2 из 14«12341314»
Модератор форума: Vikt, Banderlog 
Форум » ________Парамото-Форум » МЕСТА ПОЛЕТОВ И МОТО-ВЫЕЗДЫ » КУБОК ИЛЬИ МУРОМЦА! (Планируемое)
КУБОК ИЛЬИ МУРОМЦА!
ViktДата: Среда, 21.03.2012, 22:25 | Сообщение # 31
Маршал Сверхлегкой Авиации
Группа: Модераторы
Сообщений: 1616
Репутация: 39
Статус: Offline
Quote (ЭКСТРЕМАЛ)
Саныч, мне уже предложили запретить полёты не входящие в программу соревнований.

Правильно!!! главное запретить, это же так круто - запрещать. biggrin
Мои рассуждения по этому поводу будут таковы - при всем уважении к организаторам и участникам, естественно нужно выполнить требование и не мешать участникам выполнять упражнения, не отвлекать их, не создавать напряженной обстановки и нервозности, ведь запрет есть запрет, разрешил одному - дальше бардак.
Но................... организатор не может запретить полеты во всей Владимирской области и даже вообще их не имеет права запрещать, кроме как в непосредственной близости к месту проведения соревнований.
Остается определить............ насколько эта непосредственная близость может быть актуальна.
Даже по самым грубым прикидкам, с огромным запасом, цилиндра в диаметре 500 -800 метров и высотой 300 метров вполне достаточно для установления так называемой "запретной зоны".
Ну а дальше - каждый пилот есть командир воздушного судна и сам принимает решения когда ему летать, взлетать и садиться. А влияние РП распространяется только на зону проведения соревнований.
Полей в Муроме много.
Не забывая - запретная зона - святое!!!
Считаю , что организаторы должны проявить лояльность и понимание ко всем участникам и гостям, судя по прошлому году собравшихся было больше , чем участников соревнований.


icq 384204936
skype vikt.62
tel - 89109012815
http://www.extrem62.ru/
 
Сан_СанычДата: Среда, 21.03.2012, 22:28 | Сообщение # 32
Генерал-полковник
Группа: Друзья
Сообщений: 851
Репутация: 23
Статус: Offline
Да ладно, Володя, не сердись! Мы же не со зла тебе советуем! Всем хочется, что бы у тебя на твоем Кубке Ильи Муромца, было лучше всех. Твое право - воспользоваться советом или нет, ведь ты же главный: как решишь, так и будет! Не обижайся, мы все равно к тебе приеднм и выполним все ТВОИ условия. Ну, а не выполним - пусть судьи решат, чего мы стоим!

Мы все болеем высотой, и не желаем исцеленья!
 
ЭКСТРЕМАЛДата: Четверг, 22.03.2012, 07:02 | Сообщение # 33
Маршал Сверхлегкой Авиации
Группа: Проверенные
Сообщений: 2600
Репутация: 39
Статус: Offline
Вить, дело в том, ты правильно говоришь про цилиндр и зону выполнения упражнений, что тогда получится две отдельные - не зависимые друг от друга тусовки. В принципе, там очень большое поле. Места-то хватит и для участников и неучастников. Но ведь неучастники будут же ТУТ рядом с участниками. Мы все - одна большая компания. Ведь в прошлом году я решил просто пригласить пилотов полетать в Муроме и окрестностях, мне было предложено организовать соревнования в рамках нашей тусовки. Ну, так, типо, для себя. И вы знаете, что из того предложения вышло. ХОРОШО получилось, здорово!
Повторяю: Мы приглашаем всех пилотов, желающих или нежелающих участвовать в соревнованиях. Для неучастников будет предложена необорудованная площадка на безопасном для участников расстоянии.
Я не знаю, как поведут себя зрители и где им будет интереснее.
Саш, спасибо!

Добавлено (22.03.2012, 07:02)
---------------------------------------------
Да, Катюш, на счёт письма, всё правильно! Если они нам чего-то не выделят или не дадут - ничего страшного - справимся полюбому и без их помощи, главное, чтобы не мешали!


И благодарен я судьбе за вольный дух, за добрый ветер!
За то, что в гордой вышине друзей своих крылатых встретил!
Scype - axtremal
 
АнатоличДата: Четверг, 22.03.2012, 09:06 | Сообщение # 34
Группа: Удаленные





Quote (ЭКСТРЕМАЛ)
Да что вы на самом-то деле? Что я, что-то сверхестественное придумал? Ну Это-же КУБОК ИЛЬИ МУРОМЦА!!!!

Володя, да ты не переживай и не обижайся.
Тема ведь создана для обсуждения и я высказал лично своё мнение, на котором не настаиваю.
На Кубок я приеду и не ради призов и чемпионского титула, а просто потусоваться и чуток посоревноваться по правилам организаторов.
Вот и всё smile
До встречи на Кубке!!!
Да прибудет с нами лётная погода!!!
 
ViktДата: Четверг, 22.03.2012, 10:05 | Сообщение # 35
Маршал Сверхлегкой Авиации
Группа: Модераторы
Сообщений: 1616
Репутация: 39
Статус: Offline
Укажи на карте место проведения





Прикрепления: 4188256.jpg(605Kb) · 3510465.jpg(213Kb) · 0108943.jpg(68Kb)


icq 384204936
skype vikt.62
tel - 89109012815
http://www.extrem62.ru/
 
ViktДата: Четверг, 22.03.2012, 14:46 | Сообщение # 36
Маршал Сверхлегкой Авиации
Группа: Модераторы
Сообщений: 1616
Репутация: 39
Статус: Offline
Quote
4. Слалом: Пилот на низкой высоте любыми частями летательного аппарата или тела должен строго по обговорённой схеме прохождения данного упражнения (пять пролётов (проходов) по прямой по три вешки) "взять" максимальное количество вешек. Отсчёт вешек начинается, как только пилот «взял» первую вешку. Упражнение заканчивается после пятого пролёта. Касание земли во время выполнения этого упражнения расценивается, как минус одна вешка! Неправильный порядок "взятия" вешек, расценивается, как невыполнение упражнения. То есть НОЛЬ.

Теперь можно делать левые повороты/развороты при заходе на следующий ряд вешек, согласно условиям задания?


icq 384204936
skype vikt.62
tel - 89109012815
http://www.extrem62.ru/
 
KonstantinДата: Четверг, 22.03.2012, 15:52 | Сообщение # 37
Генерал-полковник
Группа: Администраторы
Сообщений: 1170
Репутация: 14
Статус: Offline
Quote (ЭКСТРЕМАЛ)
Если учитывать пожелания одного пилота, то это будет не устраивать другого пилота.

А ты сделай голосовалку по основным моментам и придем к консенсусу.
Вот мое мнение - время для соревнований неудачное т.к. многие из свободников рванут на Юг. Вот и в прошлом годе это у костра обсуждалось.

Добавлено (22.03.2012, 15:52)
---------------------------------------------

Quote (Vikt)
Теперь можно делать левые повороты/развороты при заходе на следующий ряд вешек, согласно условиям задания?

Главное не торопиться - отлететь подальше, поприветствовать зрителей. Можно даже тренировочный подьем и заход на точность выполнить - вообщем летай пока бензин не кончится. biggrin biggrin biggrin


 
КатеринаДата: Четверг, 22.03.2012, 16:08 | Сообщение # 38
Маршал Сверхлегкой Авиации
Группа: Модераторы
Сообщений: 1671
Репутация: 49
Статус: Offline
Quote (Konstantin)
время для соревнований неудачное т.к. многие из свободников рванут на Юг

Многие это кто? Да и участники же мотопарапланеристы. Нужно ориентироваться на участников. У всех работа, отпуска, семьи, дети, охоты, рыбалки и прочие радости, для которых каждый определяет своё время. На всех не угодишь. А еще есть термички, дожди и прочие погодные сюрпризы.
Как организатора поддерживаю Володю. Он отвечает за организацию и проведение, ему и флаг в руки. Я кстати готовлю объявления о соревнованиях, повешу их по возможности в городе. Могу в объявлении написать о покатушках. Надо?


des-20@mail.ru / Skype: des-20
Я люблю этот день! И просто... люблю!
 
ViktДата: Четверг, 22.03.2012, 17:21 | Сообщение # 39
Маршал Сверхлегкой Авиации
Группа: Модераторы
Сообщений: 1616
Репутация: 39
Статус: Offline
1.
Quote (Катерина)
Создаём опрос об участии в этом мероприятии!


2.
Quote (Катерина)
Есть возможность организовать, есть организатор. Что по дате? В этом и вопрос.


Quote (Катерина)
Программа соревнований будет в ближайшие дни с положением о соревнованиях. Дату определили.
Всё. 6 мая - дата проведения Кубка (с запасом по погоде 7, 8 мая).


Quote (ЭКСТРЕМАЛ)
Как на всех угодить? НИКАК!!!


Quote (Катерина)
На всех не угодишь.


Quote (ЭКСТРЕМАЛ)
Ну Это-же КУБОК ИЛЬИ МУРОМЦА!!!!


Если убрать из топика пункт первый и второй то все встанет на свои места.
А так получается, вроде как хотели посоветоваться с народом..................
и....... , да может действительно и не нужно никого спрашивать, решили и решили, МАЛАДЦЫ!!!!
меня все устраивает, время для тренировок еще есть, да это и не самое важное, а посидели в прошлый раз у костра замечательно, для меня важнее что бы погода была теплая и хорошая, но это от нас не зависит...............
Удачи Володя, дерзай. Ты справишься!!!!

Quote
Главное не торопиться - отлететь подальше, поприветствовать зрителей. Можно даже тренировочный подьем и заход на точность выполнить - вообщем летай пока бензин не кончится.

Да, Константин, я в прошлый раз уже это заметил,что многие успевали еще и близлежащие окрестности осмотреть, так что в этот раз не буду спешить.
Я еще на мини макси летал оба упражнения в одни ворота, а оказалось что все летали макси по ветру а мини против ветра, хотел что бы было все правильно и по честному , а оказался дураком. biggrin

ПС. Ну так на карте кто нибудь место сборов отметит поконкретней?
 
KonstantinДата: Четверг, 22.03.2012, 17:27 | Сообщение # 40
Генерал-полковник
Группа: Администраторы
Сообщений: 1170
Репутация: 14
Статус: Offline
Quote (ЭКСТРЕМАЛ)
7.4. Запас топлива для мотопарапланов и паралётов – на 30 минут.

А это как будет проверяться? И будет ли влиять на результат соревнований? Т.е. надо летать упражнения 30 минут и не больше и не меньше? biggrin


 
ЭКСТРЕМАЛДата: Четверг, 22.03.2012, 21:32 | Сообщение # 41
Маршал Сверхлегкой Авиации
Группа: Проверенные
Сообщений: 2600
Репутация: 39
Статус: Offline
попробую не орать:
Топлива на тридцать минут - это просто рекомендация бывалого пилота.
Виктор все повороты в Слаломе правые. Где ты вычитал, что как угодно? Даже схема прилагается, тобой же сделанная.
Вить, на твоих картах этой асфальтовой дороги после переезда или перед ним, смотря с какой стороны ехать - НЕТ!
На деле она есть. Если люди по моим объяснениям сумеют заблудиться, то я СИБРИСКИЙ ВАЛЕНОК!
Вить, щас схему нарисую


И благодарен я судьбе за вольный дух, за добрый ветер!
За то, что в гордой вышине друзей своих крылатых встретил!
Scype - axtremal
 
ViktДата: Четверг, 22.03.2012, 21:45 | Сообщение # 42
Маршал Сверхлегкой Авиации
Группа: Модераторы
Сообщений: 1616
Репутация: 39
Статус: Offline
Quote (ЭКСТРЕМАЛ)
Виктор все повороты в Слаломе правые. Где ты вычитал, что как угодно? Даже схема прилагается, тобой же сделанная.


Не правильный порядок взятия вешек я понимаю как нарушена очередность взятия вешек указанная на схеме.
А вот то что нельзя довернуть влево, при заходе на следующий ряд вешек про это не написано, значит можно. Все что не запрещено - разрешено.
Ладно не бери в голову - мне без разницы. biggrin

Quote
4. Слалом: Пилот на низкой высоте любыми частями летательного аппарата или тела должен строго по обговорённой схеме прохождения данного упражнения (пять пролётов (проходов) по прямой по три вешки) "взять" максимальное количество вешек. Отсчёт вешек начинается, как только пилот «взял» первую вешку. Упражнение заканчивается после пятого пролёта. Касание земли во время выполнения этого упражнения расценивается, как минус одна вешка! Неправильный порядок "взятия" вешек, расценивается, как невыполнение упражнения. То есть НОЛЬ.


icq 384204936
skype vikt.62
tel - 89109012815
http://www.extrem62.ru/
 
ЭКСТРЕМАЛДата: Четверг, 22.03.2012, 21:58 | Сообщение # 43
Маршал Сверхлегкой Авиации
Группа: Проверенные
Сообщений: 2600
Репутация: 39
Статус: Offline
вот

Добавлено (22.03.2012, 21:52)
---------------------------------------------
ПО строго обговорённой схеме!!
КАКОГО ЧЁРТА ЕЩЁ НАДО? Где непонятно-то?

Добавлено (22.03.2012, 21:54)
---------------------------------------------
неправильный порядок взятия вешек, это и неправые поворты или любое другое отклонение от схемы прохождения. Ну, что тут непонятного-то?

Добавлено (22.03.2012, 21:58)
---------------------------------------------
Корректировать курс доаворотами влево никто никогда нигде не запрещает. Но повороты и заход на вешки должен быть вправо!
Я думаю, что вы щас почти все просто издеваетесь на до мной.
За что?
Может не делать ничего, и все будут довольны...

Прикрепления: 5484161.jpg(510Kb)


И благодарен я судьбе за вольный дух, за добрый ветер!
За то, что в гордой вышине друзей своих крылатых встретил!
Scype - axtremal
 
ViktДата: Четверг, 22.03.2012, 21:59 | Сообщение # 44
Маршал Сверхлегкой Авиации
Группа: Модераторы
Сообщений: 1616
Репутация: 39
Статус: Offline
ПО строго обговорённой схеме!!
КАКОГО ЧЁРТА ЕЩЁ НАДО? Где непонятно-то?
Володь , ты че орешь то? написал же - без разницы................ biggrin biggrin biggrin
Терпение, мой друг, терпение, не надо нервничать.
До встречи в Муроме.


icq 384204936
skype vikt.62
tel - 89109012815
http://www.extrem62.ru/
 
КатеринаДата: Четверг, 22.03.2012, 22:22 | Сообщение # 45
Маршал Сверхлегкой Авиации
Группа: Модераторы
Сообщений: 1671
Репутация: 49
Статус: Offline
Quote (ЭКСТРЕМАЛ)
Может не делать ничего, и все будут довольны.

Володя! Не переживай! Всё хорошо! Издержки организации. smile Так всегда было и будет.

Если кто-то хочет что-то изменить, взяли бы телефон, позвонили, узнали и решили. С друзьями на форумах вопросы не решают. И так понятно. Не маленькие.
Мишура всё это... В век сверхобщения мы разучились нормально общаться.
Одна маленькая деталь: вспомните прошлый Кубок. Там было один в один то же самое Положение. Все отлетали хорошо, всё прошло на отлично. Я думаю, и в этот раз все смогут отлетать на отлично и никто никому запрещать ничего не будет. И без "диктатуры пролетариата" дураков среди нас вроде бы не замечалось. Не так ли? smile
Праздник всегда останется праздником! smile


des-20@mail.ru / Skype: des-20
Я люблю этот день! И просто... люблю!
 
ЭКСТРЕМАЛДата: Четверг, 22.03.2012, 22:34 | Сообщение # 46
Маршал Сверхлегкой Авиации
Группа: Проверенные
Сообщений: 2600
Репутация: 39
Статус: Offline
да не ору я, а бешенно стучу по клаве. Кнопки влетают внутрь и застряют, потом их выковыриваю!!! biggrin biggrin biggrin biggrin

Добавлено (22.03.2012, 22:30)
---------------------------------------------
Катюш, немного не один в один. Очки другие!

Добавлено (22.03.2012, 22:34)
---------------------------------------------
Я вот Альберта Алексеева всё время вспоминаю - Человек с ангельским терпением, тактом и выдержкой! Блин, а я срываюсь - вы уж извините, пожалуйста!!!


И благодарен я судьбе за вольный дух, за добрый ветер!
За то, что в гордой вышине друзей своих крылатых встретил!
Scype - axtremal
 
КатеринаДата: Четверг, 22.03.2012, 22:48 | Сообщение # 47
Маршал Сверхлегкой Авиации
Группа: Модераторы
Сообщений: 1671
Репутация: 49
Статус: Offline
Хватит разговоров за жизнь. У нас всех масса положительных качеств. Я вот вообще просто ангел! biggrin
Делом займитесь! Чтобы всё готово было заранее, а не как в прошлом году, бегом и с нервами. Что с Положением-то?


des-20@mail.ru / Skype: des-20
Я люблю этот день! И просто... люблю!
 
ЭКСТРЕМАЛДата: Пятница, 23.03.2012, 07:05 | Сообщение # 48
Маршал Сверхлегкой Авиации
Группа: Проверенные
Сообщений: 2600
Репутация: 39
Статус: Offline
Как что? Положение готово. Его текст опубликован тут - в этой теме. Имеется в ворде.:Щас ссылку на него дам:
http://narod.ru/disk....cx.html
Вот он.
Прикрепления: _2012.docx(23Kb)


И благодарен я судьбе за вольный дух, за добрый ветер!
За то, что в гордой вышине друзей своих крылатых встретил!
Scype - axtremal


Сообщение отредактировал ЭКСТРЕМАЛ - Пятница, 23.03.2012, 07:10
 
КатеринаДата: Пятница, 23.03.2012, 08:36 | Сообщение # 49
Маршал Сверхлегкой Авиации
Группа: Модераторы
Сообщений: 1671
Репутация: 49
Статус: Offline
На Параплан.ру выкладывать будешь?

des-20@mail.ru / Skype: des-20
Я люблю этот день! И просто... люблю!
 
ЭКСТРЕМАЛДата: Пятница, 23.03.2012, 08:49 | Сообщение # 50
Маршал Сверхлегкой Авиации
Группа: Проверенные
Сообщений: 2600
Репутация: 39
Статус: Offline
Наверное надо выложить. Щас пойду создам тему. А если и там начнутся споры с предложениями? Ладно, надо попробовать! Катюш, а про главу - не поможет - ничего страшного - лишь бы не мешали. И думаю, что музыка нам там не нужна, шатёр тоже не нужен. Тот год у Юры в машине прекрасно играла фонограмма, и под неё всё исполнялось как надо.

И благодарен я судьбе за вольный дух, за добрый ветер!
За то, что в гордой вышине друзей своих крылатых встретил!
Scype - axtremal
 
ЭКСТРЕМАЛДата: Пятница, 23.03.2012, 09:09 | Сообщение # 51
Маршал Сверхлегкой Авиации
Группа: Проверенные
Сообщений: 2600
Репутация: 39
Статус: Offline
Катюш, вот эту схему слалома надо разместить тут, а ту убрать. Сначала сравни две картинки и поймёшь - почему. Окончание упражнения - чтоб время зря не тратила.
Прикрепления: 9722172.jpg(370Kb)


И благодарен я судьбе за вольный дух, за добрый ветер!
За то, что в гордой вышине друзей своих крылатых встретил!
Scype - axtremal
 
КатеринаДата: Пятница, 23.03.2012, 09:30 | Сообщение # 52
Маршал Сверхлегкой Авиации
Группа: Модераторы
Сообщений: 1671
Репутация: 49
Статус: Offline
Quote (ЭКСТРЕМАЛ)
Щас пойду создам тему. А если и там начнутся споры с предложениями?

А ты не предлагай ничего. Это мы для своих предложили. Там только решение и приглашение на соревнования-дружеские встречи. smile
Письмо Главе поправила. На следующей неделе постараюсь снести, точнее, НАДО отнести, а не постараюсь. smile
Сейчас удалю ту схему слалома.


des-20@mail.ru / Skype: des-20
Я люблю этот день! И просто... люблю!
 
КулибинДата: Суббота, 24.03.2012, 13:59 | Сообщение # 53
Истребитель
Группа: Проверенные
Сообщений: 181
Репутация: 15
Статус: Offline
Вопрос чайника? какое расстояние между вешкой №1 и № 2.
 
ViktДата: Суббота, 24.03.2012, 14:07 | Сообщение # 54
Маршал Сверхлегкой Авиации
Группа: Модераторы
Сообщений: 1616
Репутация: 39
Статус: Offline
Quote (Кулибин)
прос чайника? какое расстояние между вешкой №1 и № 2.
30 метров
Прикрепления: 5549351.jpg(26Kb)


icq 384204936
skype vikt.62
tel - 89109012815
http://www.extrem62.ru/
 
KonstantinДата: Суббота, 24.03.2012, 17:38 | Сообщение # 55
Генерал-полковник
Группа: Администраторы
Сообщений: 1170
Репутация: 14
Статус: Offline
а по моему без разници какое, хоть 1, хоть 30, хоть 50м
Вовка тебе для полной оригинальности надо было назвать упражнение Прямая Бондарева - слалома полно, а вот прямых точно ни у кого нет. biggrin
Или еще лучше - крест Бондарева. biggrin biggrin




Сообщение отредактировал Konstantin - Суббота, 24.03.2012, 17:39
 
BanderlogДата: Суббота, 24.03.2012, 19:01 | Сообщение # 56
Маршал Сверхлегкой Авиации
Группа: Модераторы
Сообщений: 1269
Репутация: 30
Статус: Offline
biggrin Тссссс... Только между нами. biggrin
Quote (Konstantin)
Или еще лучше - крест Бондарева.

biggrin В этом есть зерно истины. biggrin
Слалом- это зигзаги, огибание, а тут прямые. biggrin biggrin biggrin

Добавлено (24.03.2012, 19:01)
---------------------------------------------
Вообще то до Кубка на тему Кубка лучше не шутить! biggrin biggrin biggrin
У Вована в этот период все чувства обострены! biggrin biggrin biggrin


Умных много - смелых мало.

8 910-77-910-97
 
KonstantinДата: Суббота, 24.03.2012, 19:42 | Сообщение # 57
Генерал-полковник
Группа: Администраторы
Сообщений: 1170
Репутация: 14
Статус: Offline
Quote (Banderlog)
Вообще то до Кубка на тему Кубка лучше не шутить!

Мы то по доброму шутим, а на параплан.ру ему дадут прикурить. biggrin


 
ЭКСТРЕМАЛДата: Суббота, 24.03.2012, 21:03 | Сообщение # 58
Маршал Сверхлегкой Авиации
Группа: Проверенные
Сообщений: 2600
Репутация: 39
Статус: Offline
Ребят, вот доработал положение. Ранее опубликованное можно оставить для сравнения или удалить. А это положение считать настоящим:
=====================================================
ПОЛОЖЕНИЕ
О соревнованиях КУБОК ИЛЬИ МУРОМЦА по мотопарапланерному спорту.

1. Цели и задачи
1.1. Привлечение населения г. Муром, прежде всего молодёжи, к занятиям видами спорта СЛА, воспитание в духе традиций российских авиаторов.
1.2. Пропаганда достижений спортсменов СЛА, популяризация и развитие видов спорта СЛА-мото, привлечение внимания властных структур и широкой общественности к проблемам и нуждам сверхлёгкой авиации в современной России.
1.3. Выполнение нормативов и требований Единой Всероссийской спортивной квалификации.
1.4. Повышение спортивного мастерства и выявление лучших спортсменов по СЛА-мото.
1.5. Обмен спортивным опытом, техническими достижениями в области создания и использования моторных СЛА для спорта, отдыха и народного хозяйства.
1.6. Укрепление связей спортсменов г. Муром, Владимирской области, Московского и других регионов России, других стран.

2. Сроки и место проведения
2.1. КУБОК ИЛЬИ МУРОМЦА проводится 6 – 8 Мая 2012 года, в течение 1 дня по метеоусловиям.
2.2. Место проведения КУБОК ИЛЬИ МУРОМЦА: Большая луговина в районе строительства объездного пути города Муром. Недалеко от ст. Стройдеталь. Если ориентироваться от Аэродрома, то на другой стороне от Железной дороги.
Схема проезда – Со стороны города Владимир: Прямо перед самым селом Ковардицы поворот налево. Едем всё время по главной. Будет ЖД переезд. Сразу после него поворачиваем по асфальтовой дороге направо. Примерно через 1 км.300 метров будет съезд в поле влево. Тут уже визуально сориентируетесь.
Со стороны города Муром: Из Мурома едем в сторону города Владимир. Проезжаем село Ковардицы, за ним направо, а дальше см. выше.
Со стороны города Вязники. Когда вы будете проезжать село Чаадаево( оно будет слева от трассы). На большом перекрёстке на Степаньково на право. Ехать по главной в сторону села Ковардицы. Перед ЖД переездом налево по асфальтовой дороге. А через 1300 метров примерно съезд в поле налево.
Кто едет из-за реки ОКА по новому мосту, то на перекрёстке направо в сторону села Чаадаево. Там на трассе (село будет справа от вас) на перекрёстке налево в сторону села Степаньково. А дальше, см. выше.

Контактный телефон для заблудившихся: +79050556650; +79036452383(Меркутов Юрий Рэмович)
3. Руководство и организация
3.1. Общее руководство подготовкой и проведением КУБКА ИЛЬИ МУРОМЦА осуществляет Бондарев Владимир
Контактный телефон Тел : +79056187837
Непосредственное проведение КУБКА ИЛЬИ МУРОМЦА
и соревнований по его программе возлагается на:
Судейская коллегия будет назначена на месте из добровольных помощников или (и) помощниц. Ответственный РЕМБЫЧ. (Меркутов Юрий) – он же Главный судья Соревнований. Руководитель Полётов (РП) Широков Игорь.
Полёты по программе КУБКА ИЛЬИ МУРОМЦА
выполняются согласно таблице СЛА, под руководством РП СЛА в соответствии с Инструкцией по производству полётов.
3.2. Все указания и распоряжения РП СЛА по вопросам организации и производства полётов, по вопросам внутреннего порядка для всех участников КУБКА ИЛЬИ МУРОМЦА
являются обязательными и подлежат безоговорочному выполнению.
По согласованию с Организатором и ГСК допускается прибытие летающих участников на соревнования КУБКА ИЛЬИ МУРОМЦА 7 мая, исключая день его закрытия, с обязательным прохождением мандатной и технической комиссии в индивидуальном порядке, а также досрочное убытие участников.
4. Регламент Соревнований
1. 06.05.2012 09:00 - 13:00 заезд участников с группами поддержек и зрителей.
2. 13:00 - 14:00 регистрация участников соревнований. Взносы:(1000 рублей с каждого участника)
3. 14:00 – 15:00 Подготовка техники к полётам.
4. 15:00 Открытие соревнований. Илья Муромец.
5. 15:30 жеребьёвка.
6. 16:00 Начало полётов по программе соревнований.
7. 21:00 Окончание соревнований.
8. 21:00 - 22:00 Подведение результатов, одновременно - концерт (Программа концерта уточняется)
9. 22:00 Награждение победителей. (Илья Муромец) Отдых.

07.и 08.05.2012. Резервные дни по погоде для проведения соревнований. Если соревнования переносятся на 7 или 8 мая, то время начала выполнения соревнований остаётся прежним.
Если всё пройдёт по плану 6-го мая, то 7-го или 8-го, если погода позволит, проведём маршрутный полёт вокруг города Муром на высоте 300 метров по периметру города.
1. Подъём в 05:00. Завтрак, подготовка техники.
2. 06:00 Дружный взлёт, выстраивание в змейку и маршрут вокруг города. Высота 300 метров. Облёт по часовой стрелке.

Время и дата могут быть изменены решением организаторов в связи с погодными условиями.

5. К участию в соревнованиях допускаются все классы моторных СЛА:
одно- и двухместные паралёты(но без пассажира), мотопарапланы.
5.1. Квалификационные соревнования проводятся в следующих классах СЛА:
- мотопарапланы;
- паралёты (открытый класс);
6. Требования к участникам
6.1. Квалификация пилотов:
6.1.1. Пилоты, участвующие в соревновательных полётах, должны иметь квалификацию, соответствующую уровню не ниже 3-го спортивного разряда, и общий самостоятельный налёт на моторном СЛА нетрадиционного класса (мотопарапланы, паралёты) - не менее 20-ти часов, за последние 3 месяца - не менее 3-х часов;
6.1.2. Лётная квалификация пилотов, не участвующих в соревнованиях, не ограничивается.
6.2. Спортсмены, прибывающие на соревнования, обязаны иметь:
- паспорт (удостоверение личности)
6.3. Заявочный взнос для всех участников Кубка Ильи Муромца: одноместные СЛА – 1000 рублей, двухместные СЛА (без пассажира!) – 1000 рублей.
Все взносы, сделанные зарегистрированными участниками, поступают в призовой фонд.
7. Требования к СЛА
7.1. Мотопарапланы и паралёты должны быть в исправном состоянии. Максимальный взлётный вес паралёта или парамотора не должен превышать максимально допустимой нагрузки для имеющегося параплана.
7.2. Допуск СЛА к полётам производится на основании результатов осмотра технической комиссией.
7.3. В ходе соревнований ЛА должен представлять собой единое целое.
7.4. Запас топлива для мотопарапланов и паралётов – на 30 минут.
7.5. В экипировку спортсменов должны входить: защитный шлем, перчатки.
7.6. Для обеспечения безопасности маршрутного полёта вокруг города, не входящего в программу соревнований, летательный аппарат должен быть заправлен топливом, чтобы хватило, как минимум на два часа полёта.
7.7. При необходимости поисково-спасательных работ рекомендуется использовать мобильные телефоны и радиостанции, входящие в состав бортового оборудования и экипировки.

Добавлено (24.03.2012, 21:03)
---------------------------------------------
8. Программа соревнований:

8.1. Программа состоит из упражнений, включающих несколько заданий, предусмотренных для паралётов и мотопарапланов. После взлёта при нарушении правил упражнений, пилот продолжает участвовать, если только он полностью не прекратил свой полёт. Все упражнения спортсменом выполняются по порядку после удачного взлёта и до момента приземления. После приземления на точность пилот со своим аппаратом перемещается в базовый лагерь. Полёты, не входящие в программу соревнований, в день проведения КУБКА в зоне упражнений ЗАПРЕЩЕНЫ!!! Организатором могут быть разрешены показательные выступления пилотов в рамках открытия (закрытия) соревнований.

УПРАЖНЕНИЯ
1. Взлёт . Пилоту предоставляется право на взлёт. Очки пилот получает за первые три попытки.
2. Конвейер. (Против ветра) (Круг 15 метров в диаметре - «Палуба»). Мотопарапланерист должен приземлиться на "палубу" как можно ближе к границе (началу) не выключая двигателя, пробежаться 5 шагов и взлететь с "палубы". Имитация приземления (пролёт на низкой высоте и перебирание ногами по земле) будет расценено, как невыполнение задания. Паралёт должен приземлиться с включённым двигателем задними шасси на "палубу" как можно ближе к границе (началу), и взлететь с «палубы». При пробежке паралёта по палубе переднее колесо (шасси) аппарата должно катиться по земле. Если этого не произойдёт, упражнение будет считаться невыполненным. Допускается взлёт паралёта или мотопараплана за пределами палубы.
3. Макси - Мини (Пролёт 300 метров в длину по прямой не выше двух метров с максимально возможной скоростью для данного аппарата.) Ширина коридора 10 метров + Мини (Пролёт 300 метров в длину по прямой не выше двух метров с минимально возможной скоростью для данного аппарата.) Ширина коридора 10 метров.
На этом упражнении пилот сам выбирает, когда ему лететь по ветру или против ветра или с боковым ветром. Коридор будет одного направления, и менять положение не будет. Главное в этом упражнении - разница во времени между макси и мини. Чем больше эта разница, тем больше очков для пилота. Секундомер включается и выключается на данном упражнении дважды (Как только пилот проходит первые ворота – включается, на выходе выключается и снова включается на втором пролёте данного коридора и выключается на вылете).
4. Слалом: Пилот на низкой высоте любыми частями летательного аппарата или тела должен строго по обговорённой схеме прохождения данного упражнения (пять пролётов (проходов) по прямой по три вешки) "взять" максимальное количество вешек. Отсчёт вешек начинается, как только пилот «взял» первую вешку. Упражнение заканчивается после пятого пролёта. Касание земли во время выполнения этого задания расценивается, как минус одна вешка! Неправильный порядок "взятия" вешек, расценивается, как невыполнение упражнения. То есть НОЛЬ.
5. Посадка на точность. (Выключение двигателя над мишенью приземления или немного заблаговременно (рекомендуется, во избежание споров) (круг диаметром два метра в центре «палубы»), снижение не меньше 1-ой минуты, но и не более 1минуты 30 секунд. Если пилот вписывается в эти временные рамки, то очки ему зачисляются за точность приземления.
Секундомер включается в момент нахождения летательного аппарата строго над мишенью против ветра с выключенным двигателем.
Далее пилот летательного аппарата строит заход на цель по собственной схеме.
Секундомер выключается в момент первого касания пилотом мотопараплана поверхности земли ногами, при этом полёт должен быть завершён. (То есть, не допускается пролетание на бреющем над мишенью и касание её ногами с последующей посадкой) Расстояние будет измеряться от точки касания ногами поверхности земли до границы мишени. Если пилот на ногах не устоял, это не будет расцениваться, как невыполнение задания.
Паралёты должны поразить мишень на посадке задним правым шасси (колесом). Расстояние будет измеряться от точки касания задним правым колесом поверхности земли до границы мишени. Граница мишени, это круг диаметром 2 метра, находящийся в центре «палубы». Если паралёт при пробежке по земле после приземления опрокинулся, это не будет расцениваться, как невыполнение задания.
Чем меньше расстояние, тем выше результат. Если во временные рамки пилот не вписывается, то упражнение считается невыполненным, не зависимо от точности приземления!

8.2 Определение результатов по упражнениям. Побеждает пилот, набравший в сумме макимальное количество очков.

1. Взлёт с первой попытки - 300 очков, со второй - 200, с третьей - 100. От четвёртой попытки пилот получает НОЛЬ очков.
2. Конвейер: Расстояние от первого касания ног мотопарапланериста или заднего шасси паралёта от начала "палубы". Граница (начало) «палубы» = 300 очков. Удаление от границы (начала) «палубы» расценивается так: каждые 10 см = потеря двух очков. То есть за каждый метр пилот теряет 20 очков. Первое касание земли, не долетев до "палубы" или перелетев её, расценивается, как 15 метров, то есть НОЛЬ очков. Если первое касание попадает прямо на границу в конце «палубы», то это тоже НОЛЬ очков.
3. Макси - мини: Главное в этом упражнении - разница во времени между макси и мини. Чем больше эта разница в секундах, тем лучше результат. Одна секунда = десять очков.
В случае невыполнения пилотом данного упражнения (касание земли в коридоре, вылет за боковые пределы коридора, вылет выше двух метров, нарушение последовательности – сначала надо лететь МАКСИ, а потом МИНИ), пилот получает НОЛЬ очков.
4. Слалом: Оценивается количество "взятых" вешек за пять проходов. Одна вешка = двадцать очков. Касание земли – Минус одна вешка. Если будет нарушен порядок «взятия» вешек, пилот получает НОЛЬ очков.
5. Посадка на точность:
Снижение не менее минуты, но и не более одной минуты 30-ти секунд. Если пилот вписывается в эти временные рамки, то очки ему зачисляются за точность приземления. В границах мишени = 300 очков. Удаление от границ мишени каждые неполные полметра – потеря пяти очков. 30 метров и более = пилот получает НОЛЬ очков.
Если во временные рамки пилот не вписывается, то упражнение считается невыполненным, не зависимо от точности приземления! То есть НОЛЬ очков.

8.3. Содержание упражнений, порядок их выполнения и конкретная формула подсчёта очков объявляются участникам на предполётном брифинге главным Судьёй соревнований.

9. Штрафы, взыскания, протесты не предусмотрены.

10. Материально-техническое обеспечение:

10.1. Организаторы обеспечивают участникам:
 судейство соревнований;
 разрешение на использование воздушного пространства;
 организацию и руководство полётами.
10.2. Организуют на площадке:
 предоставление места для автостоянки;
 место для оборудования палаточного городка (палатки участников);
 туалеты рядом с площадкой.
10.3. Расходы, связанные с командированием участников соревнований, спортсменов и других членов команд, несут командирующие организации или сами спортсмены.
10.4. Для судейской коллегии обеспечивается организация работы.
10.5. Участники прибывают со своими СЛА и ГСМ для них, лётным имуществом, экипировкой, приборным оборудованием. Наличие радиосвязи обязательно!
11. Результаты соревнований, награждение победителей
11.1. Победителям и призёрам соревнований в личном зачёте вручаются Дипломы 1, 2 и 3-й степени и памятные личные призы .
11.2. Победитель и призёры в личном первенстве определяются по сумме очков, набранных во всех турах. При равенстве очков победитель определяется жеребьёвкой среди участников, набравших одинаковое количество очков.
11.3. Организаторы и спонсоры по согласованию с ГСК могут учреждать дополнительные награды и призы за результаты соревнований.


И благодарен я судьбе за вольный дух, за добрый ветер!
За то, что в гордой вышине друзей своих крылатых встретил!
Scype - axtremal
 
ViktДата: Суббота, 24.03.2012, 22:57 | Сообщение # 59
Маршал Сверхлегкой Авиации
Группа: Модераторы
Сообщений: 1616
Репутация: 39
Статус: Offline
Купил будильник, что бы не прос......пать на посадку в точность biggrin
Механизм придется немного переделать, он 30 секунд не умеет отсчитывать.
Завтра пойду на трайк закреплю и на тренировку...................
Может кто предложит вариант попроще............?
Считать вслух/в уме не предлагать, обычно при счете 45 я засыпаю biggrin
Прикрепления: 9594969.jpg(24Kb)


icq 384204936
skype vikt.62
tel - 89109012815
http://www.extrem62.ru/
 
ЭКСТРЕМАЛДата: Воскресенье, 25.03.2012, 02:03 | Сообщение # 60
Маршал Сверхлегкой Авиации
Группа: Проверенные
Сообщений: 2600
Репутация: 39
Статус: Offline
Это Положение в Ворде:
http://narod.ru/disk....cx.html


И благодарен я судьбе за вольный дух, за добрый ветер!
За то, что в гордой вышине друзей своих крылатых встретил!
Scype - axtremal
 
Форум » ________Парамото-Форум » МЕСТА ПОЛЕТОВ И МОТО-ВЫЕЗДЫ » КУБОК ИЛЬИ МУРОМЦА! (Планируемое)
Страница 2 из 14«12341314»
Поиск:

Форма входа
Логин:
Пароль:
Нажми на спойлер
Форумы

Производители и дилеры

Справочник
Статистика