Среда, 20.09.2017, 08:46
Приветствую Вас Хомяк | RSS
[ Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 1 из 141231314»
Модератор форума: Vikt, Banderlog 
Форум » ________Парамото-Форум » МЕСТА ПОЛЕТОВ И МОТО-ВЫЕЗДЫ » КУБОК ИЛЬИ МУРОМЦА! (Планируемое)
КУБОК ИЛЬИ МУРОМЦА!
КатеринаДата: Воскресенье, 18.03.2012, 15:12 | Сообщение # 1
Маршал Сверхлегкой Авиации
Группа: Модераторы
Сообщений: 1671
Репутация: 49
Статус: Offline
Создаём опрос об участии в этом мероприятии! Планируется проведение в середине между майскими праздниками. Первомайские - огородные. Победные девятомайские - не летные. Как насчет 6-ого?
ТЕМА В СРОЧНЫЕ РЕШЕНИЯ!!! Почему на май? Главный организатор Володя Бондарев, ему решать по организации. Остальных спрашиваем. Присоединяюсь к организации праздника.
Откликнитесь! Кто может, когда может и в каком составе. Предложения!


des-20@mail.ru / Skype: des-20
Я люблю этот день! И просто... люблю!
 
BanderlogДата: Воскресенье, 18.03.2012, 16:16 | Сообщение # 2
Маршал Сверхлегкой Авиации
Группа: Модераторы
Сообщений: 1269
Репутация: 30
Статус: Offline
На параплан.ру надо сообщить.
Не совсем понятен вопрос. Присоединяюсь к чему? К участию или к организации?


Умных много - смелых мало.

8 910-77-910-97
 
КатеринаДата: Воскресенье, 18.03.2012, 20:20 | Сообщение # 3
Маршал Сверхлегкой Авиации
Группа: Модераторы
Сообщений: 1671
Репутация: 49
Статус: Offline
Речь идёт об удобстве проведения Кубка именно в указанные дни. И кого не спросить, как своих сначала.
Предложение о проведении Кубка поступило от Экстремала, за что ему отдельный зачёт! Так как предприятие было достаточно массовым, нужна помощь. Я во всём готова поспособствовать, и в участии, и в организации. Есть много задумок. Для начала согласовываем дату, потом официальное заявление Главе округа (как положено), а потом уже объявление о проведении Кубка на других ресурсах. Хотя я не зарегистрирована на Параплан.ру.
Есть возможность организовать, есть организатор. Что по дате? В этом и вопрос. Это я к тому, что к главе округа за просто так не ходят и не просят. Тем более, что в Муроме нет ни клуба, ни официальной организации. Организовать такое мероприятие поэтому весьма сложно, но очень даже можно. smile


des-20@mail.ru / Skype: des-20
Я люблю этот день! И просто... люблю!
 
АнатоличДата: Воскресенье, 18.03.2012, 21:40 | Сообщение # 4
Группа: Удаленные





Я буду участвовать в Кубке, все, что в моих силах помогу.
Володя, МОЛОДЕЦ!!!
 
ЭКСТРЕМАЛДата: Понедельник, 19.03.2012, 14:57 | Сообщение # 5
Маршал Сверхлегкой Авиации
Группа: Проверенные
Сообщений: 2600
Репутация: 39
Статус: Offline
Да не молодец я ещё пока. НЕ молодец. Организовать и провести очень хочется. Но с моей непредсказуемой работой, я вообще ничего не могу загадывать и планировать. Но, вот Катеринка будет бегать по кабинетам, а я займусь чисто физической подготовкой.
Дата 6 мая. Резервы по погоде все следующие дни до 9 мая. То есть 7 и 8.
Слышал, что 5-го мая рабочий день. Поэтому с 6-го и начнём. Далее, то есть через неделю или две нельзя. Сначала тринадцатое мая, а потом трава будет высокая и звонки последние в школах, это мы проходили в прошлом году.


И благодарен я судьбе за вольный дух, за добрый ветер!
За то, что в гордой вышине друзей своих крылатых встретил!
Scype - axtremal
 
АнатоличДата: Понедельник, 19.03.2012, 17:46 | Сообщение # 6
Группа: Удаленные





Quote (ЭКСТРЕМАЛ)
Катеринка будет бегать по кабинетам, а я займусь чисто физической подготовкой.

Ну вы вдвойне МОЛОДЦЫ!!!
 
КатеринаДата: Понедельник, 19.03.2012, 17:55 | Сообщение # 7
Маршал Сверхлегкой Авиации
Группа: Модераторы
Сообщений: 1671
Репутация: 49
Статус: Offline
Похоже физической подготовкой буду заниматься я, бегать буду smile
Походим... Не привыкать околачивать пороги кабинетов.


des-20@mail.ru / Skype: des-20
Я люблю этот день! И просто... люблю!
 
KonstantinДата: Вторник, 20.03.2012, 09:36 | Сообщение # 8
Генерал-полковник
Группа: Администраторы
Сообщений: 1170
Репутация: 14
Статус: Offline
Респект Володе за проведенный предыдущий кубок.
Собирались небольшие помарки на следующем кубке поправить.
Так место проведения не совсем подходило - много препятствий вблизи.
Мне лично поле у моста понравилось, и программу соревнований можно огласить и вообще она будет обсуждаться?


 
КатеринаДата: Вторник, 20.03.2012, 10:10 | Сообщение # 9
Маршал Сверхлегкой Авиации
Группа: Модераторы
Сообщений: 1671
Репутация: 49
Статус: Offline
Программа соревнований будет в ближайшие дни с положением о соревнованиях. Дату определили.
Всё. 6 мая - дата проведения Кубка (с запасом по погоде 7, 8 мая).


des-20@mail.ru / Skype: des-20
Я люблю этот день! И просто... люблю!
 
ЭКСТРЕМАЛДата: Вторник, 20.03.2012, 15:39 | Сообщение # 10
Маршал Сверхлегкой Авиации
Группа: Проверенные
Сообщений: 2600
Репутация: 39
Статус: Offline
ПОЛОЖЕНИЕ
О соревнованиях КУБОК ИЛЬИ МУРОМЦА по мотопарапланерному спорту.

1. Цели и задачи
1.1. Привлечение населения г. Муром, прежде всего молодёжи, к занятиям видами спорта СЛА, воспитание в духе традиций российских авиаторов.
1.2. Пропаганда достижений спортсменов СЛА, популяризация и развитие видов спорта СЛА-мото, привлечение внимания властных структур и широкой общественности к проблемам и нуждам сверхлёгкой авиации в современной России.
1.3. Выполнение нормативов и требований Единой Всероссийской спортивной квалификации.
1.4. Повышение спортивного мастерства и выявление лучших спортсменов по СЛА-мото.
1.5. Обмен спортивным опытом, техническими достижениями в области создания и использования моторных СЛА для спорта, отдыха и народного хозяйства.
1.6. Укрепление связей спортсменов г. Муром, Владимирской области, Московского и других регионов России, других стран.

2. Сроки и место проведения
2.1. КУБОК ИЛЬИ МУРОМЦА проводится 6 – 8 Мая 2012 года, в течение 1 дня по метеоусловиям.
2.2. Место проведения КУБОК ИЛЬИ МУРОМЦА: Большая луговина в районе строительства объездного пути города Муром. Недалеко от ст. Стройдеталь. Если ориентироваться от Аэродрома, то на другой стороне от Железной дороги.
Схема проезда – Со стороны города Владимир: Прямо перед самым селом Ковардицы поворот налево. Едем всё время по главной. Будет ЖД переезд. Сразу после него поворачиваем по асфальтовой дороге направо. Примерно через 1 км.300 метров будет съезд в поле влево. Тут уже визуально сориентируетесь.
Со стороны города Муром: Из Мурома едем в сторону города Владимир. Проезжаем село Ковардицы, за ним направо, а дальше см. выше.
Со стороны города Вязники. Когда вы будете проезжать село Чаадаево( оно будет слева от трассы). На большом перекрёстке на Степаньково на право. Ехать по главной в сторону села Ковардицы. Перед ЖД переездом налево по асфальтовой дороге. А через 1300 метров примерно съезд в поле налево.
Кто едет из-за реки ОКА по новому мосту, то на перекрёстке направо в сторону села Чаадаево. Там на трассе (село будет справа от вас) на перекрёстке налево в сторону села Степаньково. А дальше, см. выше.

Контактный телефон для заблудившихся: +79050556650; +79036452383(Меркутов Юрий Рэмович)
3. Руководство и организация
3.1. Общее руководство подготовкой и проведением КУБКА ИЛЬИ МУРОМЦА осуществляет Бондарев Владимир
Контактный телефон Тел : +79056187837
Непосредственное проведение КУБКА ИЛЬИ МУРОМЦА
и соревнований по его программе возлагается на:
Судейская коллегия будет назначена на месте из добровольных помощников или (и) помощниц. Ответственный Меркутов Юрий (РЕМБЫЧ) – он же Главный судья Соревнований. Руководитель Полётов (РП) Широков Игорь.
Полёты по программе КУБКА ИЛЬИ МУРОМЦА
выполняются согласно таблице СЛА, под руководством РП СЛА в соответствии с Инструкцией по производству полётов.
3.2. Все указания и распоряжения РП СЛА по вопросам организации и производства полётов, по вопросам внутреннего порядка для всех участников КУБКА ИЛЬИ МУРОМЦА
являются обязательными и подлежат безоговорочному выполнению.
По согласованию с Организатором и ГСК допускается прибытие летающих участников на соревнования КУБКА ИЛЬИ МУРОМЦА 7 мая, исключая день его закрытия, с обязательным прохождением мандатной и технической комиссии в индивидуальном порядке, а также досрочное убытие участников.
4. Регламент Соревнований
1. 06.05.2012 09:00 - 13:00 заезд участников с группами поддержек и зрителей.
2. 13:00 - 14:00 регистрация участников соревнований. Взносы:(1000 рублей с каждого участника)
3. 14:00 – 15:00 Подготовка техники к полётам.
4. 15:00 Открытие соревнований. Илья Муромец.
5. 15:30 жеребьёвка.
6. 16:00 Начало полётов по программе соревнований.
7. 21:00 Окончание соревнований.
8. 21:00 - 22:00 Подведение результатов, одновременно - концерт (Программа концерта уточняется)
9. 22:00 Награждение победителей. (Илья Муромец) Отдых.

07.и 08.05.2012. Резервные дни по погоде для проведения соревнований. Если соревнования переносятся на 7 или 8 мая, то время начала выполнения соревнований остаётся прежним.
Если всё пройдёт по плану 6-го мая, то 7-го или 8-го, если погода позволит, проведём маршрутный полёт вокруг города Муром на высоте 300 метров по периметру города.
1. Подъём в 05:00. Завтрак, подготовка техники.
2. 06:00 Дружный взлёт, выстраивание в змейку и маршрут вокруг города. Высота 300 метров. Облёт по часовой стрелке.

Время и дата могут быть изменены решением организаторов в связи с погодными условиями.

5. К участию в соревнованиях допускаются все классы моторных СЛА:
одно- и двухместные паралёты(но без пассажира), мотопарапланы.
5.1. Квалификационные соревнования проводятся в следующих классах СЛА:
- мотопарапланы;
- паралёты (открытый класс);
6. Требования к участникам
6.1. Квалификация пилотов:
6.1.1. Пилоты, участвующие в соревновательных полётах, должны иметь квалификацию, соответствующую уровню не ниже 3-го спортивного разряда, и общий самостоятельный налёт на моторном СЛА нетрадиционного класса (мотопарапланы, паралёты) - не менее 20-ти часов, за последние 3 месяца - не менее 3-х часов;
6.1.2. Лётная квалификация пилотов, не участвующих в соревнованиях, не ограничивается.
6.2. Спортсмены, прибывающие на соревнования, обязаны иметь:
- паспорт (удостоверение личности)
6.3. Заявочный взнос для всех участников Кубка Ильи Муромца: одноместные СЛА – 1000 рублей, двухместные СЛА (без пассажира!) – 1000 рублей.
Все взносы, сделанные зарегистрированными участниками, поступают в призовой фонд.
7. Требования к СЛА
7.1. Мотопарапланы и паралёты должны быть в исправном состоянии. Максимальный взлётный вес паралёта или парамотора не должен превышать максимально допустимой нагрузки для имеющегося параплана.
7.2. Допуск СЛА к полётам производится на основании результатов осмотра технической комиссией.
7.3. В ходе соревнований ЛА должен представлять собой единое целое.
7.4. Запас топлива для мотопарапланов и паралётов – на 30 минут.
7.5. В экипировку спортсменов должны входить: защитный шлем, перчатки.
7.6. Для обеспечения безопасности маршрутного полёта вокруг города, не входящего в программу соревнований, летательный аппарат должен быть заправлен топливом, чтобы хватило, как минимум на два часа полёта.
7.7. При необходимости поисково-спасательных работ рекомендуется использовать мобильные телефоны и радиостанции, входящие в состав бортового оборудования и экипировки.


И благодарен я судьбе за вольный дух, за добрый ветер!
За то, что в гордой вышине друзей своих крылатых встретил!
Scype - axtremal
 
КатеринаДата: Вторник, 20.03.2012, 16:26 | Сообщение # 11
Маршал Сверхлегкой Авиации
Группа: Модераторы
Сообщений: 1671
Репутация: 49
Статус: Offline
УПРАЖНЕНИЯ
1. Взлёт . Пилоту предоставляется право на взлёт. Очки пилот получает за первые три попытки.
2. Конвейер. (Против ветра) (Круг 15 метров в диаметре - «Палуба»). Пилот должен приземлиться на "палубу" как можно ближе к границе(началу) не выключая двигателя, пробежаться 5 шагов и взлететь с "палубы". Паралёт должен приземлиться с включённым двигателем задними шасси на "палубу" как можно ближе к границе(началу), и взлететь с «палубы». Допускается взлёт паралёта или парамотора за пределами палубы.
3. Макси - Мини (Пролёт 300 метров в длину по прямой не выше двух метров с максимально возможной скоростью для данного аппарата.) Ширина коридора 10 метров + Мини (Пролёт 300 метров в длину по прямой не выше двух метров с минимально возможной скоростью для данного аппарата.) Ширина коридора 10 метров.
На этом упражнении пилот сам выбирает, когда ему лететь по ветру или против ветра или с боковым ветром. Коридор будет одного направления, и менять положение не будет. Главное в этом упражнении - разница во времени между макси и мини. Чем больше эта разница, тем больше очков для пилота. Секундомер включается и выключается на данном упражнении дважды (Как только пилот проходит первые ворота – включается, на выходе выключается и снова включается на втором пролёте данного коридора и выключается на вылете).
4. Слалом: Пилот на низкой высоте любыми частями летательного аппарата или тела должен строго по обговорённой схеме прохождения данного упражнения (пять пролётов (проходов) по прямой по три вешки) "взять" максимальное количество вешек. Отсчёт вешек начинается, как только пилот «взял» первую вешку. Упражнение заканчивается после пятого пролёта. Касание земли во время выполнения этого упражнения расценивается, как минус одна вешка! Неправильный порядок "взятия" вешек, расценивается, как невыполнение упражнения. То есть НОЛЬ.
5. Посадка на точность. (Выключение двигателя над мишенью приземления или немного заблаговременно (круг диаметром два метра в центре «палубы»), снижение не меньше 1-ой минуты, но и не более 1минуты 30 секунд. Если пилот вписывается в эти временные рамки, то очки ему зачисляются за точность приземления.
Секундомер включается в момент нахождения летательного аппарата строго над мишенью с выключенным двигателем.
Секундомер выключается в момент первого касания пилотом поверхности земли ногами, при этом полёт должен быть завершён. (То есть, не допускается пролетание на бреющем над мишенью и касание её ногами с последующей посадкой) Расстояние будет измеряться от точки касания ногами поверхности земли до границы мишени. Если пилот на ногах не устоял, это не будет расцениваться, как невыполнение упражнения.
Паралёты должны поразить мишень на посадке задним правым шасси (колесом). Расстояние будет измеряться от точки касания задним правым колесом поверхности земли до границы мишени. Граница мишени, это круг диаметром 2 метра, находящийся в центре «палубы».
Чем меньше расстояние, тем выше результат. Если во временные рамки пилот не вписывается, то упражнение считается невыполненным, не зависимо от точности приземления!


des-20@mail.ru / Skype: des-20
Я люблю этот день! И просто... люблю!
 
КатеринаДата: Вторник, 20.03.2012, 16:28 | Сообщение # 12
Маршал Сверхлегкой Авиации
Группа: Модераторы
Сообщений: 1671
Репутация: 49
Статус: Offline
8. Программа соревнований:
8.1. Программа состоит из упражнений, включающих несколько заданий, предусмотренных для паралётов и мотопарапланов. После взлёта в течении трёх попыток, при нарушении правил упражнений, пилот продолжает участвовать, если только он полностью не прекратил свой полёт. Все упражнения спортсменом выполняются по порядку после удачного взлёта и до момента приземления. После приземления на точность пилот со своим аппаратом перемещается в базовый лагерь. Полёты, не входящие в программу соревнований, в день проведения соревновний ЗАПРЕЩЕНЫ!!! Организатором могут быть разрешены показательные выступления пилотов в рамках открытия(закрытия) соревнований.
8.2 Определение результатов по упражнениям. Побеждает пилот, набравший в сумме макимальное количество очков.

1. Взлёт с первой попытки - 300 очков, со второй - 200, с третьей - 100. От четвёртой попытки пилот получает НОЛЬ очков.
2. Конвейер: Расстояние от первого касания ног или заднего шасси паралёта от начала "палубы". Граница (начало) «палубы» = 300 очков. Удаление от границы (начала) «палубы» расценивается так: каждые 10 см = потеря двух очков. То есть за каждый метр пилот теряет 20 очков. Первое касание земли, не долетев до "палубы" или перелетев её, расценивается, как 15 метров, то есть НОЛЬ очков. Если первое касание попадает прямо на границу в конце «палубы», то это тоже НОЛЬ очков.
3. Макси - мини: Главное в этом упражнении - разница во времени между макси и мини. Чем больше эта разница в секундах, тем лучше результат. Одна секунда = десять очков.
В случае невыполнения пилотом данного упражнения (касание земли в коридоре, вылет за боковые пределы коридора, вылет выше двух метров), пилот получает НОЛЬ очков.
4. Слалом: Оценивается количество "взятых" вешек за пять проходов. Одна вешка = двадцать очков. Если будет нарушен порядок «взятия» вешек, пилот получает НОЛЬ очков.
5. Посадка на точность:
Снижение не менее минуты, но и не более одной минуты 30-ти секунд. Если пилот вписывается в эти временные рамки, то очки ему зачисляются за точность приземления. В границах мишени = 300 очков. Удаление от границ мишени каждые неполные полметра – потеря пяти очков. 30 метров и более = пилот получает НОЛЬ очков.
Если во временные рамки пилот не вписывается, то упражнение считается невыполненным, не зависимо от точности приземления! То есть НОЛЬ очков.

8.3. Содержание упражнений, порядок их выполнения и конкретная формула подсчёта очков объявляются участникам на предполётном брифинге главным Судьёй соревнований.

9. Штрафы, взыскания, протесты не предусмотрены.


des-20@mail.ru / Skype: des-20
Я люблю этот день! И просто... люблю!
 
КатеринаДата: Вторник, 20.03.2012, 16:31 | Сообщение # 13
Маршал Сверхлегкой Авиации
Группа: Модераторы
Сообщений: 1671
Репутация: 49
Статус: Offline
10. Материально-техническое обеспечение:
10.1. Организаторы обеспечивают участникам:
 судейство соревнований;
 разрешение на использование воздушного пространства;
 организацию и руководство полётами.
10.2. Организуют на площадке:
 предоставление места для автостоянки;
 место для оборудования палаточного городка (палатки участников);
 туалеты рядом с площадкой.
10.3. Расходы, связанные с командированием участников соревнований, спортсменов и других членов команд, несут командирующие организации или сами спортсмены.
10.4. Для судейской коллегии обеспечивается организация работы.
10.5. Участники прибывают со своими СЛА и ГСМ для них, лётным имуществом, экипировкой, приборным оборудованием. Наличие радиосвязи обязательно!
11. Результаты соревнований, награждение победителей
11.1. Победителям и призёрам соревнований в личном зачёте вручаются Дипломы 1, 2 и 3-й степени и памятные личные призы .
11.2. Победитель и призёры в личном первенстве определяются по сумме очков, набранных во всех турах. При равенстве очков победитель определяется жеребьёвкой среди участников, набравших одинаковое количество очков.
11.3. Организаторы и спонсоры по согласованию с ГСК могут учреждать дополнительные награды и призы за результаты соревнований.


des-20@mail.ru / Skype: des-20
Я люблю этот день! И просто... люблю!
 
КатеринаДата: Вторник, 20.03.2012, 16:45 | Сообщение # 14
Маршал Сверхлегкой Авиации
Группа: Модераторы
Сообщений: 1671
Репутация: 49
Статус: Offline
Обсуждаем упражнения (судя по прошлому году вопросы были). Что-то там про "свой" и классический слалом обсуждали. Надо определиться.
Обратите внимание на повышение взносов до 1000 руб.
Мое предложение - нужна помощь по судейству (в прошлом году отлично помогали Роман Никитин и Виктор Петренко).

Срок обсуждений - ОДНА неделя!
Далее всё будем считать утвержденным и я топаю к "верхам", в прессу, комитет по делам молодежи, собираю зрителей.
Удачи нам! smile


des-20@mail.ru / Skype: des-20
Я люблю этот день! И просто... люблю!
 
КатеринаДата: Вторник, 20.03.2012, 16:51 | Сообщение # 15
Маршал Сверхлегкой Авиации
Группа: Модераторы
Сообщений: 1671
Репутация: 49
Статус: Offline
Приглашаются также все пилоты-"свободники" в любом сопровождении. Кто был в прошлом году прекрасно помнит, что даже во время соревнований, до и после них много интересного. Культурно-массовая программа и прекрасное настроение всем гарантированы! smile

des-20@mail.ru / Skype: des-20
Я люблю этот день! И просто... люблю!
 
КатеринаДата: Вторник, 20.03.2012, 16:58 | Сообщение # 16
Маршал Сверхлегкой Авиации
Группа: Модераторы
Сообщений: 1671
Репутация: 49
Статус: Offline
И я так понимаю, у нас новое поле для проведения соревнований! smile

des-20@mail.ru / Skype: des-20
Я люблю этот день! И просто... люблю!
 
BanderlogДата: Вторник, 20.03.2012, 17:51 | Сообщение # 17
Маршал Сверхлегкой Авиации
Группа: Модераторы
Сообщений: 1269
Репутация: 30
Статус: Offline
Вопрос по 7.1. Я с прошлого года летаю с 20-25кг. перегрузом.
Продавать крыло или я не так понимаю? biggrin biggrin biggrin


Умных много - смелых мало.

8 910-77-910-97
 
KonstantinДата: Вторник, 20.03.2012, 18:03 | Сообщение # 18
Генерал-полковник
Группа: Администраторы
Сообщений: 1170
Репутация: 14
Статус: Offline
Quote (Катерина)
Что-то там про "свой" и классический слалом обсуждали.

Ну да, так и было и не понравилось. Об вешки все отбили потому как слишком толстые палки были, да и не слалом это вовсе, а полет по прямой. Можно же вообще облетать вешки, а не бить их аппаратом - жалко.


 
BanderlogДата: Вторник, 20.03.2012, 18:35 | Сообщение # 19
Маршал Сверхлегкой Авиации
Группа: Модераторы
Сообщений: 1269
Репутация: 30
Статус: Offline
Если слалом остаётся без времени, то пилоты опять будут улетать в "лес". В том году один наш пилот летал слалом больше 20-ти минут! biggrin biggrin biggrin а если все так начнут? biggrin

Добавлено (20.03.2012, 18:32)
---------------------------------------------
Посадка на точность: По моему временной интервал лучше убрать. Очень спорно начало отсчёта времени, а одна секунда может лишить всех очков за это упражнение. Или ввести штраф за непопадание в этот интервал.

Добавлено (20.03.2012, 18:35)
---------------------------------------------
Что бы стимулировать скорость в слаломе, можно добавлять бонусы за занятое место по времени в этом упражнении.


Умных много - смелых мало.

8 910-77-910-97
 
ЭКСТРЕМАЛДата: Среда, 21.03.2012, 07:41 | Сообщение # 20
Маршал Сверхлегкой Авиации
Группа: Проверенные
Сообщений: 2600
Репутация: 39
Статус: Offline
Вешки в этом кубке будут уже не из Михайлова - толстые и жёсткие, а из Мурома - тонкие и мягкие. Ноги не отобьёте и аппараты не сломаете.
Борис, на счёт перегруза не волнуйся, на самом же деле каждый пилот сам за себя отвечает, никто его не заставляет летать с перегрузом.
Слалом всё таки хочу оставить без изменений. Никто по 20 минут летать не собирается и не летал. И ...упражнение только на первый взгдяд кажется простым.
В этом году я так же увеличил дистанцию Макси-Мини с 200 до 300 метров. И порядок должен быть строго! Сначала макси потом мини, и не наоборот. Таково условие упражнения.
Прикинул, что каждому пилоту потребется максимум 10 минут от взлёта до посадки.
В прошлом году И Витя и Роман и Маратка были поломаны, потому и не летали, а помогали, а в этом году все трое живы здоровы, правда Виктор всё ещё без мотора. Помощники или помощницы обязательно у нас найдутся! Флажки с прошлго кубка сохранены.
Посадка на точность: вот вы любите, что бы время учитывалось на каком-то упражнении, на слаломе, например. А я вот вам ограничил время на посадке на точность. Вот и расчитывайте свои умения. Вспомни, Борис, ЧР в Юрьевце в 2011. Это вот там мы по 20 минут ждали, пока пилот, выключив двигатель на километровой высоте над мишенью, кружил в своё удовольствие и то, потом, мы смеялись, не попадал в цель, не долетев до мишени(Высоты не хватило! biggrin )
Катюш, вытащи в эту тему схему слалома с прошлогодей одноимённой темы. И по письму к главе..Немного же текст надо изменить с учётом свежего положения. Артисты, место проведения.

Добавлено (21.03.2012, 07:41)
---------------------------------------------
Посадка на точность. Заход на мишенью против ветра. А дальше снижение и посадка как пожелаете. Главное - вписаться во временные рамки и попасть в цель! Ну, и разбиваться тоже не стОит! biggrin


И благодарен я судьбе за вольный дух, за добрый ветер!
За то, что в гордой вышине друзей своих крылатых встретил!
Scype - axtremal
 
АнатоличДата: Среда, 21.03.2012, 08:35 | Сообщение # 21
Группа: Удаленные





Quote (Катерина)
Паралёты должны поразить мишень на посадке задним правым шасси (колесом).

Т.е. пилот должен зайти на "цель" с правым креном, чтобы поразить мишень???
Это не безопасно!!!
 
ViktДата: Среда, 21.03.2012, 08:44 | Сообщение # 22
Маршал Сверхлегкой Авиации
Группа: Модераторы
Сообщений: 1616
Репутация: 39
Статус: Offline
Quote (ЭКСТРЕМАЛ)
Вешки в этом кубке будут уже не из Михайлова - толстые и жёсткие

Вешки из Михайлова изготавливались для правильного упражнения под названием "Клевер", где вообще то их облетают, а пинают за все упражнение только центральную и только четыре раза biggrin


icq 384204936
skype vikt.62
tel - 89109012815
http://www.extrem62.ru/
 
ЭКСТРЕМАЛДата: Среда, 21.03.2012, 09:20 | Сообщение # 23
Маршал Сверхлегкой Авиации
Группа: Проверенные
Сообщений: 2600
Репутация: 39
Статус: Offline
Сергей, нет же. Заходите без крена. Просто отмеряться расстояние будет от точки касания задним правым колесом. Можно предложить от заднего левого, от переднего, от центра паралёта. Но, нафига? Вот придумали от заднего правого, вот и прошу думать об этом при посадке на точность.

Тут на всех не угодишь. Санька Рогожин по прошлому задавал вопрос, по поводу времни на слалом. Я поэтому время там решил убрать.
Для чего кубок?
Ну, просто это встреча пилотов с возможностью выявления и награждения лучших в даном виде соревнований. А соревнования и упражнения могут быть любыми - придуманными организаторами. Я всё таки хочу вот такие упражнения, над которыми я думал. По макси и мини: Площадка будет приготовлена заранее, откуда знать, куда будет дуть в день и на момент проведения. Поэтому пусть пилот сам выбирает по ветру или против ветра, или с боковым. Мне импонирует, что при удачно выбранном направлении захода в коридор, может получиться приличная разница во времени. Ну, это же здорово!. А о безопасности на макси мини - пусть пилот сам и решает для себя, что для него безопаснее. Лично я с акселем летал по ветру на бреющем аж 10 км.(Это когда на дачу летал или с дачи) И землю "пахал" на скорости км 60 в час. И ничего, даже не травмировался( На упражнени "жадность" в 2007 году на ЧР. касание было по ветру, карб хватанул воздух)
Давайте просто примем данное соревнование с данным набором упражнений и правилами их выполнения.
Это же всё таки КУБОК ИЛЬИ МУРОМЦА!
Что-то особенное и эксклюзивное! Доморощенное!
Ну, пожалуйста!!!Ну, пожалуйста!?А?(глазки кота из Шрека)


И благодарен я судьбе за вольный дух, за добрый ветер!
За то, что в гордой вышине друзей своих крылатых встретил!
Scype - axtremal
 
АнатоличДата: Среда, 21.03.2012, 09:26 | Сообщение # 24
Группа: Удаленные





Quote (ЭКСТРЕМАЛ)
Это же всё таки КУБОК ИЛЬИ МУРОМЦА! Что-то особенное и эксклюзивное! Доморощенное!

 
КатеринаДата: Среда, 21.03.2012, 09:35 | Сообщение # 25
Маршал Сверхлегкой Авиации
Группа: Модераторы
Сообщений: 1671
Репутация: 49
Статус: Offline
Володя! Письмо главе я послала тебе вчера в исправленном виде, только осталось место проведения поменять. Остальное-то устроит? Сейчас выложу клевер.

des-20@mail.ru / Skype: des-20
Я люблю этот день! И просто... люблю!
 
АнатоличДата: Среда, 21.03.2012, 09:40 | Сообщение # 26
Группа: Удаленные





Quote (ЭКСТРЕМАЛ)
Просто отмеряться расстояние будет от точки касания задним правым колесом.

Тогда площадка в месте посадки должна быть посыпана песком, иначе на траве будет трудно определить точку касания.
И ещё, временной диапазон , думаю, лучше поменять.
Оставить только не менее минуты на посадку.
 
КатеринаДата: Среда, 21.03.2012, 09:53 | Сообщение # 27
Маршал Сверхлегкой Авиации
Группа: Модераторы
Сообщений: 1671
Репутация: 49
Статус: Offline
Володя! Пойди в чем-нибудь навстречу! А то получится, что соревнования для тебя одного. Давай немножко изменим что-то. Всем будет максимально всё понятно и можно будет больше мастерства проявить в натренированных классических упражнениях. Я в этом ничего не понимаю, но раз большинство пилотов просит, значит возможно что-то скорректировать. А своё какое-нибудь одно, например, эксклюзивное, "доморощенное" упражнение оставь, как отличительный признак Кубка. Моё предложение такое. А вообще тебе решать по упражнениям. Просто не хотелось бы, чтобы долго пилоты на брифинге обдумывали то или иное упражнение. Всё должно быть четко и понятно без "подвывертов". Хотя не моё дело, конечно.

des-20@mail.ru / Skype: des-20
Я люблю этот день! И просто... люблю!
 
KonstantinДата: Среда, 21.03.2012, 11:20 | Сообщение # 28
Генерал-полковник
Группа: Администраторы
Сообщений: 1170
Репутация: 14
Статус: Offline
Полностью с предложениями Бандерлога согласен.

По точности на телегу - тогда хотя бы переднее колесо или центр, а то при посадке пилот должен смотреть вбок. А лучше вообще круги нарисовать и если попадаешь в круг любым колесом то засчитано за попадание.

Начало линии при конвеере нужно отметить шарами иначе ее не видно на подлете на низкой высоте.

И сделать равенство очков по упражнениям или хотя-бы относительное, а то за какие-то простые упражнения кучу очков дают взлет, посадка, конвеер по 300, а мини-макси и слалом по 70. Т.е. можно взлететь сделать 2 упр и садится.

Добавлено (21.03.2012, 11:20)
---------------------------------------------
P.S. а обещал исправиться tongue




Сообщение отредактировал Konstantin - Среда, 21.03.2012, 11:19
 
Сан_СанычДата: Среда, 21.03.2012, 19:05 | Сообщение # 29
Генерал-полковник
Группа: Друзья
Сообщений: 851
Репутация: 23
Статус: Offline
Полёты, не входящие в программу соревнований, в день проведения соревновний ЗАПРЕЩЕНЫ!!!
Соревнования продляться 3-4 часа прекрасной летной погоды. Почему бы неучаствующим пилотам и пилотам, выступившим на соревнованиях, не разрешить полетать "свободно", определив для этого сектор полетов и место взлетов о посадок в стороне от соревнований .


Мы все болеем высотой, и не желаем исцеленья!
 
ЭКСТРЕМАЛДата: Среда, 21.03.2012, 21:44 | Сообщение # 30
Маршал Сверхлегкой Авиации
Группа: Проверенные
Сообщений: 2600
Репутация: 39
Статус: Offline
Костя, ты читал новое положение?. И очки там как раз учтены. Так что ты напраслину наводишь.
Саныч, мне уже предложили запретить полёты не входящие в программу соревнований.
И вообще, друзья, как я понимаю, вас что-то не устраивает. Одного - одно, другого - другое. Как на всех угодить? НИКАК!!!
Поэтому, большая просьба, давайте отлетаем по этим упражнениям, и каждый из вас может сделать свои соревнования и с фаифными или другими правилами. Лично я просто приеду и поучаствую.
Вы знаете, организовать, да провести - тяжкий труд. Ну, почему вечно какие-то тут проблемы?. Если учитывать пожелания одного пилота, то это будет не устраивать другого пилота. Я так и буду метаться между огней? Ну, что вы на самом-то деле?
Сергей, на самом деле 30 секунд в полёте, это довольно большой промежуток времени. Поэтому не трудно приземлиться в эти временные рамки. Поверь мне, что нелимитированное время на посадку, заставляет сидеть томиться на земле других участников соревнований. Говорю же, на ЧР в 2011 в Юрьевце такое было.
И садиться по времени - пусть пилоты показывают своё мастерство!
Посыпать песком! Где ты такое видел? Здесь полностью полагаются только на показания Судьи!
Костя, переднее колесо, как правило касается земли только после того, как паралёт или самолёт уже катится по земле. Поэтому, как можно отмерять момент приземления паралёта по переднему колесу, когда он касается земли во время приземления сначала задними шасси. Поэтому предложено просто так - по заднему правому. Не устраивает? Давайте по заднему левому! Смешно? Мне тоже.
Да что вы на самом-то деле? Что я, что-то сверхестественное придумал?
Ну Это-же КУБОК ИЛЬИ МУРОМЦА!!!!
Здесь не ЧР или Мира. Это просто КУБОК ИЛЬИ МУРОМЦА! Выявление сильнейшего спортсмена по данному виду упражнений.. И ВСЁ!
Нет, не всё. Это ещё и встреча единомышленников, людей, влюблённых в небо и с присущим чувством соревновательного духа!
Саныч, лично я не против того, что бы пилоты на земле не сидели после выполнения упражнений, а свободно где-то неподалёку летали и другим участникам не мешали. Но некоторые пилоты высказывают по этому поводу, что это уже не дисциплина, а хрен знает что...
Тяжко! Очень тяжко!
Кто из вас просто принимает моё приглашение на эту встречу с данным набором предложенных упражнений?
Поднимите руку!
Я не умею делать, как у Альберта онлайн зарегистрированных пилотов или регистрация через сайт. Просто тут скажите: - Меня запишите!

Добавлено (21.03.2012, 21:44)
---------------------------------------------
В этот раз краски куплю побольше, и круги будут гораздо ярче!


И благодарен я судьбе за вольный дух, за добрый ветер!
За то, что в гордой вышине друзей своих крылатых встретил!
Scype - axtremal
 
Форум » ________Парамото-Форум » МЕСТА ПОЛЕТОВ И МОТО-ВЫЕЗДЫ » КУБОК ИЛЬИ МУРОМЦА! (Планируемое)
Страница 1 из 141231314»
Поиск:

Форма входа
Логин:
Пароль:
Нажми на спойлер
Форумы

Производители и дилеры

Справочник
Статистика